Гдз по русскому языку за 3 класс иванов, евдокимова часть 1, 2

Упражнение 92 - гдз русский язык 3 класс канакина учебник часть 2

Русский язык, 3 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, в 2 частях, Часть 1, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2013

Русский язык, 3 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, в 2 частях, Часть 1, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2013.

Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера.

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Повторяем признаки и типы текстов.

Урок 1. Повторяем фонетикуУрок 2. Вспоминаем правила написания прописной буквы Урок 3. Фонетический разбор словаУрок 4. Вспоминаем правила переноса слов Урок 5. Повторяем: текст, его признаки и типы Урок 6. Фонетический разбор словаУрок 7. Повторяем правила обозначения гласных после шипящихУрок 8. Повторяем состав словаУрок 9. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова Урок 10. Повторяем признаки и типы текстовУрок 11. Разбор слова по составуУрок 12. Повторяем правописание согласных в корне словаУрок 13. Повторяем словообразованиеУрок 14. Повторяем правописание непроизносимых согласны в корне слова Урок 15. Текст и его заголовокУрок 16. Разбор слова по составу и словообразование Урок 17. Вспоминаем правописание суффиксов Урок 18. Повторяем правописание приставок Урок 19. Заголовок и начало текста Урок 20. Предложение и его смысл. Слова в предложении Урок 21. Виды предложений по цели высказывания и интонацииУрок 22. Последовательность предложений в тексте Урок 23. Деление текста на абзацыУрок 24. Главные члены предложения Урок 25. Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаковУрок 26. Главные члены предложения Урок 27. Учимся писать приставкиУрок 28. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с Урок 29. Подлежащее Урок 30. СказуемоеУрок 31. Учимся писать письмаУрок 32. Подлежащее и сказуемоеУрок 33. Учимся писать письмаУрок 34. Второстепенные члены предложенияУрок 35. Обстоятельство Урок 36. Обстоятельство Урок 37. Учимся писать приставку с-Урок 38. Учимся писать письмаУрок 39. Определение Урок 40. Определение Урок 41. Учимся писать слова с двумя корнями Урок 42. Запоминаем соединительные гласные о, еУрок 43. Учимся писать письмаУрок 44. ДополнениеУрок 45. ДополнениеУрок 46. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Урок 47. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Урок 48. Учимся писать письмаУрок 49. Однородные члены предложения Урок 50. Учимся обозначать звук после звука Урок 51. Однородные члены предложенияУрок 52. Знаки препинания при однородных членах предложенияУрок 53. Учимся писать письмаУрок 54. Однородные члены предложенияУрок 55. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членамиУрок 56. Однородные члены предложенияУрок 57. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членамиУрок 58. Учимся писать письмаУрок 59. Повторяем фонетику и состав слова Урок 60. ПовторениеУрок 61. Части речи Урок 62. Самостоятельные и служебные части речиУрок 63. ПовторениеУрок 64. Имя существительноеУрок 65. ПовторениеУрок 66. Учимся писать изложениеУрок 67. Род имён существительных Урок 68. Род имён существительных Урок 69. Учимся писать изложениеУрок 70. Число имён существительных Урок 71. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Урок 72. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Урок 73. Число имён существительных Урок 74. Изменение имён существительных по числам Урок 75. Изменение имён существительных по числамФонетический разбор слова Разбор слова по составу Составление плана текстаТолковый словарик

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Польза от ГДЗ по русскому языку 2 класс рт Кузнецова

Познакомившись с буквами и алфавитом прежде, ученик углубляется в предмет. На этом этапе школьная программа предусматривает изучение слогов, состава слова, предложения и его частей. Ребенок постепенно учится составлять небольшой связный текст из 4-5 предложений, включающий предлоги. Параллельно происходит знакомство с пунктуацией и орфографией. Ученик усваивает некоторые правила и развивает грамотную письменную и устную речь. Помимо основного учебника, ФГОС предусматривает работу с печатными тетрадями. Тетрадь Кузнецовой из серии «Пишем правильно» для 2 класса содержит множество наглядных заданий, которые помогают лучше закрепить пройденный материал и проверить знания школьника. Для того, чтобы ребенок получал полный объем информации, запомнил и использовал полученные знания, необходимо научить его заниматься дома самостоятельно, и самому нести ответственность за свои успехи и неудачи в учебе. ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова М. И. не только поможет проверить домашнее задание и сделать работу над ошибками. Если родители научат школьника пользоваться решебником с умом, то он позволит:

  • подготовиться к уроку и самостоятельным работам;
  • развить навыки грамотного письма;
  • подтянуть успеваемость;
  • быть ученику более активным в классе.

Решебник доступен онлайн для любого гаджета, поэтому им можно пользоваться, не собирая на письменном столе дополнительную литературу.

Страница 4. ГДЗ к теме Слово и его значение

Стр. 5

Упр. 2. Рассмотрите рисунки. Опишите с помощью слов, что на них изображено. Составьте одно-два предложения по каждому рисунку. Запишите.

Упр. 3. Посмотрите друг на друга. Попробуйте правильно назвать словами черты лица. Подберите слова, обозначающие цвет волос и глаз.

Упр. 4. Назовите словами все предметы в классной комнате. Все ли слова вам известны? Проверьте себя.Перечислите всё, что лежит у вас на парте. Можно ли найти слово или словосочетание для обозначения всех предметов сразу?

Стр. 8-9

Упр. 7. Рассмотрите рисунки. Какие столы на них изображены? А какие ещё бывают столы? Какими свойствами должен обладать предмет, чтобы его можно было назвать словом стол?

Стр. 10

Упр. 8. Допишите предложение.

Упр. 9. Какие названия птиц вы знаете? Что у них общего? Можно ли назвать курицу птицей? Продолжите высказывания Ани и Вани. С каким из них вы согласны?

Стр. 11-12

Упр. 10. Посоревнуйтесь: кто полнее и точнее опишет предмет, не называя его словом, тот и победит. Для этого выберите любое из приведенных ниже слов.

Упр. 11. Каким одним словом можно заменить слова  каждой строки? Закончите предложения и запишите их.

Стр. 13

Упр. 12. Прочитайте загадку. Отгадайте ее. Объясните, какие буквы в словах пропущены. Запишите загадку, вставляя пропущенные буквы.

Страница 99. ГДЗ по теме имя прилагательное

Упражнение 137.  

Это имена прилагательные.

Упражнение 138.  

Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предметов. по вкусу   по форме   по цвету

Упражнение 139.  

Упражнение 140.  

Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Круглый, красный, сладкий, с зелёной кожей гладкой.

Упражнение 141.  

Прочитайте текст. Какова его главная мысль? (Нужно беречь природу) Озаглавьте текст. (Луговые цветы)

Мы добавили имена прилагательные. При необходимости подпишите прил. над ними.

Упражнение 142. 

Упражнение 143.  

Каждое словосочетание составлено из прилагательного и существительного.

Упражнение 144. 

Над прилагательными пишем карандашиком прил.

Упражнение 145. 

1. На ветке сидит чёрная ворона. 2. Серый заяц лакомится морковкой на огороде. 3. На вешалке висит детское пальто. 4. На яблоне висят красные яблоки. 5. Коля катался на красивых роликовых коньках. 6. Шофёр уверенно вёл машину по широкому шоссе. 

Упражнение 146. 

Упражнение 147.  

Упражнение 148. 

…Составьте предложения с выделенными словами.

Зелень — зелёный — зеленеть.Желтизна — жёлтый — желтеть.Чистота — чистый — чистить.Ласка — ласковый — ласкать.

Какая часть слова сохраняется во всех словах каждой группы? (зелен, желт, чист, ласк) Как она называется? (Корень) К какой части речи относится каждое слово? (1 — сущ., 2-е — прил., 3-е — глагол.)

Упражнение 149.  

Упражнение 150. Прочитайте отрывок из стихотворения С.Михалкова. Как бы вы его озаглавили? (Игрушки)

Упражнение 151. …Объясните, какая хитрость заключена в этих стихах. (Ответ не в рифму) Можно ли назвать стихи юмористическими? (Да) Почему? (Потому что получится смешно, если подобрать недостающее слово в рифму)Выпишите их стихотворения два глагола, два имени существительных, четыре имени прилагательных.

Упражнение 152. Игра «Угадай-ка».

Упражнение 153. Какие имена прилагательные помогают не только увидеть лесную глушь, но и почувствовать свежесть леса? (тенистой, сырой, студёный)

Упражнение 154. 

Страница 91. ГДЗ 7гуру по теме глагол

Упражнение 123. 

Упражнение 124. 

Слова отвечают на вопрос что делать? и обозначают действия предметов.

Упражнение 125.  Выберите одну из загадок. Спишите ее. Обведите глаголы.

Упражнение 126.  

Что? Ручьи, снег, почки, солнце, птицы.Что делают? Бегут, прилетают, набухают. Что делает? Греет, тает, светит.

Упражнение 127. 

Упражнение 128. 

Эти глаголы называют действия  нескольких предметов.

Упражнение 129. 

Перескажите записанный текст так, чтобы в нем говорилось о действиях одного человека.

Упражнение 130. 

Упражнение 131.  

Упражнение 132.  

Игра «Волшебник»… Перескажи текст так, как будто события уже произошли.

Володя вернулся домой из школы очень грустный. Он получил двойку. Его бабушка сильно огорчилась.

… Замените выделенные слова антонимами. Запишите получившийся текст.

Упражнение 133. Прочитайте потешку. О чем в ней идет речь? (О работе и заботах) Запишите потешку, вставляя глаголы, которые отвечают на вопрос что делать?

Над вписанными глаголами подписываем карандашиком гл.

Упражнение 134. 

Первая группа слов обозначает предметы. Это существительные. Вторая группа обозначает действия предметов. Это глаголы.

Упражнение 135.  

Упражнение 136.   

Для чего нужен решебник

Изучение предмета довольно сложная задача с которой не все ученики успешно справляются. Большое количество орфографических правил и лексического материала, который нужно не просто знать, но ещё и применять на практике часто вызывает проблемы у юных школьников. Поможет их преодолеть «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Учебник Иванова, Евдокимова, Кузнецова Вентана-Граф». Решебник содержит правильные и подробно расписанные онлайн-ответы абсолютно ко всем номерам учебного издания. С их помощью ученик сможет:

  • проверить правильное выполнение и оформление домашней работы;
  • повторить и закрепить пройденный материал;
  • заранее подготовиться к опросу на уроке;
  • разобрать и понять особо сложную тему.

ГДЗ будут полезны не только школьнику, но и также родителям, которые хотят проверить уровень понимания дисциплины у своих детей.

Важность предмета

Ученики второго класса начнут новый учебный год с повторения пройденного материала, далее ребята познакомятся с основными признаками и типами текста, изучат предложения и расстановку знаков препинания в них. Кроме этого они разберут состав слова и его составные части. Второклассники научатся:

  1. Составлять предложения по рисунку.
  2. Подбирать проверочные слова.
  3. Писать раздельно предлоги со словами.
  4. Распознавать части речи.
  5. Писать диктанты и изложения.

Дисциплина учит младших школьников выражать собственные мысли, давать чёткие и содержательные ответы, а также правильно разговаривать и соблюдать нормы речевого этикета.

ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова М.И.

ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова поможет усвоить правила языка, а также писать грамотно и красиво. Пользу от изучения родного языка сложно переоценить. Ведь как еще, кроме него, мы можем полноценно общаться с родными и близкими, выражать свои желания и мысли и взаимодействовать в остальном социуме? Кроме этого, знание родного языка дает доступ к мировой художественной и научной литературе, поступлению в достойный ВУЗ, изучению иностранных языков, широкому кругу общения. А ведь все это открывает перед человеком неограниченные возможности

И школа уделяет изучению предмета серьезнейшее внимание. Изучая дисциплину с 1 по 11 класс, ученики сдают несколько экзаменов, поэтому тщательная подготовка необходима на протяжении всего учебного процесса

Гдз и решебник Русский язык 2 класс Иванова, Евдокимова, Кузнецова — Учебник

В начальных классах ребенок осваивает главные науки всего школьного обучения – писать, читать, считать. Именно от того, что закладывается в сознание человека в первые учебные годы, зависит вся дальнейшая успеваемость в школе и подготовка к продолжению образования в высших учебных заведениях. Главенствующую роль в освоении всех наук играет именно русский язык – даже с плохим знанием математики человек сможет получить хорошее гуманитарное образование и впоследствии построить успешную карьеру. Но с безграмотной речью, многочисленными грамматическими и орфографическими ошибками нет шансов получить хороший аттестат – даже если ответ будет верен с точки зрения биологии и обществоведения – ни о какой высокой отметке не может быть и речи, если слова написаны с ошибками, а знаки препинания стоят не на своих местах.

Страница 122. ГДЗ по теме Предложение. текст.

Упражнение 167. 

Упражнение 168. 

Это предложения повествовательные, невосклицательные. Списываем 4 из них.

Упражнение 169.  

Упражнение 170. … Запишите предложения без вопросов. Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами.

Упражнение 171. Спишите текст.

Упражнение 172. 

Разъяснения в учебники под заданием. 

Упражнение 173. … Дополните каждое предложение другими словами, уточняющими его смысл. Запишите получившиеся предложения.

Упражнение 174. …Запиши его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены во втором  предложении.

Упражнение 175. Прочитайте и спишите предложения. В скобках пишите нужный вопрос: что делал? что делала? что делали?

Упражнение 176. … Запишите текст. В скобках напишите вопросы к выделенным словам.

Упражнение 177. … Запишите связанные друг с другом слова парами по образцу.

Упражнение 178. … Правильно составьте предложения.

Упражнение 179. Составьте из слов предложения, а из предложений текст.

Упражнение 180.  … Составьте текст, озаглавьте его и запишите. Вставьте пропущенные буквы.

Упражнение 181.  

1. Текст-описание  2. Текст-сообщение. 3. Текст-рассуждение

Списываем один из текстов.

Упражнение 182. 

Это текст — описание.

Упражнение 183. Запишите ответы на вопросы.

Упражнение 184. 

Читаем.

Упражнение 185. Напишите записку родителям или друзьям.

Упражнение 186.  

Упражнение 187. Напиши письмо друзьям, родителям или героям детских книг.

Упражнение 188.  Напишите своим родителям приглашение на праздник весны и окончания второго класса.

Упражнение 189. Вспомните, в каких известных вам сказках, рассказах и стихотворениях описывается общение человека с природой.

Упражнение 190. 

Страница 69. ГДЗ по теме Части речи

Что такое части речи

Упр. 92. Прочитайте выразительно строки из сказки К.Чуковского… Запишите сначала слова, отмеченные одной звездочкой, а потом — двумя звездочками. Что общего у слов каждой группы?

Упр. 93. Прочитайте слова. Определите, какие из них обозначают предметы, а какие — действия предметов. Запишите сначала слова, которые отвечают на вопрос кто?, затем — на вопрос что?, потом — на вопрос что делает? Соедините слова двух групп.

Упр. 94. Прочитайте слова. Подумайте, на какие три группы эти слова можно разделить. Что общего у слов каждой группы? Что они обозначают? На какие вопросы отвечают? Запишите слова в три столбика.

Упр. 95. Прочитайте слова по группам. Обсудите, что называют слова каждой группы: предметы, признаки предметов или их действия. На какие вопросы они отвечают?

Упр. 96. Прочитайте рассказ Н.Сладкова. Что вы узнали о волке? Выпишите из текста три слова — названия предмета, три слова — названия действия предмета и три слова — названия признака предмета.

Упр. 97. Прочитайте текст из старинного учебника русского языка. … Попробуйте записать текст в стихотворной форме, вставляя пропущенные буквы. Все ли пропущенные буквы можно проверить? Попробуйте сами составить небольшой текст с описанием природы.

Упр. 98. Прочитайте скороговорки. Научитесь их быстро произносить. Выпишите слова, обозначающие действия предметов. Поставьте к каждому слову вопрос.

Помощник ученика – решебник Иванова

Даже те родители, которые обладают безукоризненной грамотностью, далеко не всегда смогут объяснить своему ребенку, почему правильно написать именно эту букву, поставить конкретно этот знак препинания и как правильно построить фразу: не будучи профессиональными педагогами, они просто подскажут правильное написание слов, но не сумеют объяснить алгоритм работы. Необходим надежный консультант, который поможет закрепить полученные знания и подскажет, какими правилами русского языка следует руководствоваться при выполнении упражнений. Именно таким помощником для второклассников становится решебник к пособию «Русский язык 2 класс Учебник Начальная школа XXI век Иванова, Евдокимова, Кузнецова (Вентана-Граф)».

Страница 42. ГДЗ по теме Состав слова

Как собрать и разобрать слово

Упр. 56. Прочитайте песенку. К кому обращены ее слова? Сходны ли эти слова по значению? Имеют ли они общую часть в написании? выпишите эти слова… Подчеркните общую часть в этих словах.

Упр. 57. Прочитайте слова. Распределите их в 3 группы и выпишите.

Упр 58. Спишите предложения. Выделите корень в родственных словах. Поставьте ударение

Обратите внимание на написание корня

Списываем, выделяем дугой корень СВЕТ в словах свет, свети́ть, светлячки́, све́тлые, свети́льник. 

Упр 59. Прочитайте слова. Кого они называют?

Найдите общую часть в словах. Одинаково ли она пишется в разных словах? После какой части слова она стоит? 

Запишите слова. Обозначьте в них общую часть, которая стоит после корня.

Упр 60. Рассмотрите рисунок. Прочитайте слова. Найдите в них общую часть перед корнем. (Общая часть перед корнем — приставка ПРИ.) Спишите слова. Подчеркните в них общую часть перед корнем. Составьте рассказ, используя рисунок и слова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: