Ответы по русскому языку. 3 класс. учебник. часть 1. канакина в. п

ГДЗ Русский язык 3 класс часть 1 Климанова Проверь себя стр 122 упражнение 4 Образуйте и запишите новые слова с корнями уч тигр бел Выделите все части слова

Подумай, на какую тему, о ком пишут Маршак, Барто, Благинина. Грустные эти стихи или весёлые? Что тебе интересно в них?

Эти литературные деятели пишут о природе, животных, детях.

Нельзя назвать их произведения полностью весёлыми либо полностью грустными.

Ведь они описывали различные картины, каждая из которых имеет свой «характер».

А также творческое наследие поэтов не ограничивается стихотворениями, что есть в нашем учебнике.

Если судить по произведениям пройденного раздела, можно сказать, что Маршак весело описывает природное явление грома и грустно говорит об уходящем лете;

Барто весело рассказывает о разлуке мальчика с мамой и о забавном походе девочек в театр;

Благинина весело рассказывает о кукушке и о котёнке, которого нашла девочка.

Мне интересно читать о природных явлениях, птицах, о которых пишут поэты.

Это вдохновляет и учит уметь замечать прекрасное вокруг себя.

А также очень забавляют истории Барто о детях.

Они не только весёлые, но и, можно сказать, достаточно поучительные.

Оно глубокое, пронизано искренними чувствами и цепляет за душу.

Когда я читаю этот стих, то представляю себя на месте автора.

Кажется, что уже и я слышу пение кукушки и грущу об уходящем лете.

Кому из поэтов принадлежат строки:

Это слова Елены Благининой. Герой её произведения наслаждается пением кукушки.

Указанные произведения имеют общие моменты, но есть и различия.

В двух стихотворениях рассказ ведётся от имени мальчика, который восхищается пением кукушки.

Маршак называет голос птицы стеклянным, а Благинина – заунывным.

Это говорит, что песни кукушки звучат звонко, но при этом немного печально.

Видно, что авторы в восторге от неповторимости, уникальности и красоты пения этой птицы.

Стихотворение «Кукушка» весёлое и наполненное восторгом, а стихотворение Маршака – более грустное, так как герой не хочет расставаться с кукушкой.

Ещё одно различие: Благинина пишет, что с кукушкой расцветает лето, а Маршак, наоборот, описывает конец летней поры.

Подсказка:

  • Краткая биография Агнии Барто для презентации
  • Краткая биография Елены Благининой для презентации
  • Краткая биография Самуила Маршака для презентации

_______

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Входная контрольная работа. Диктант № 1

Цель: выявить, в какой степени утратился навык правописания, приобретенный за два года обучения. Проверить умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, обозначать твёрдый мягкий согласный; писать гласные после шипящих; мягкий знак между двумя согласными и Ь разделительный; безударные гласные в корне слова, звонкие и глухие согласные на конце слова; непроверяемые написания.

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз.. падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Слова для справок: ходим, воздухом.

Итоговая контрольная работа

за 1 четверть с грамматическим заданием

по теме « Безударные гласные в корне слова ». Диктант № 3

Цель: проверить, как формируется умение писать слова с безударными гласными в корне слова проверяемые ударением; умение подбирать проверочные слова, распознавать орфограмму.

В лесу хозяйничал ветер. Он носился между деревьями. Через их ветки виднелось бледное небо.

Мы отправились в поход. С нами был писатель Аркадий Петрович Гайдар. Мы двигались медленно. Ноги тонули во мху. С трудом мы добрались до лесистого бугра. Гайдар осмотрел местность. На влажной земле выделялись следы лося. Мы пошли по следу. Он привел нас к роднику.

Найдите четыре слова с орфограммой – безударная гласная в корне слова, обозначить орфограмму, подобрать проверочное слово.

Итоговая контрольная работа

за 2 четверть с грамматическим заданием

по теме «Части слова» Списывание № 1.

Цель: проверить умение списывать текст, находить границы предложения, распознавать изученные орфограммы.

Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3 класс», стр. 24-25

На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй стоит чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц в лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода на дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (51 слово) (По И. Соколову- Микитову)

Итоговая контрольная работа

за 3 четверть с грамматическим заданием

по теме «Части речи»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на диапазоне изученных правил и усвоение элементарной теории языка( безударные гласные, звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные в корнях слов, правописание приставок, Ь разделительного; сочетаний ЧК, ЧН, СН, в словах типа – вкусный )

Встреча пернатых друзей.

Потянулись с юга птицы. Первыми пожаловали вестники весны – грачи. Они поправляют гнёзда на берёзах. Зимой школьники готовили квартиры для гостей. В садах и парках уже висят скворечники. Семья скворцов влетела в свой дворец. Из оконца слышны радостные голоса. Пришёл настоящий праздник. (66 слов)

I –вариант Первое предложение.

II – вариант Второе предложение.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составлена контрольная работа по русскому языку за первую четверть с грамматическими заданиями по 4 классу.

Текущая контрольная работа в виде теста по русскому языку в 3 классе, проводится в конце 1 четверти.

Данная разработка позволяет проверить уровень знаний, применяемых после прохождения материала 1 четверти.

текущая работа по программе «Начальная школа 21 века».

контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века».

Контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть разработана по системе Л.В.Занкова. Работу могут использовать учителя, работающие по другим УМК, а также родители для отработк.

Материал для ИД Smart по русскому языку для 3 класса 4 четверть УМК «Начальная школа ХХI века&quot.

В каком произведении есть такие строки:

Знакомо ли тебе чувство этого мальчика? Расскажи, какие стихи Барто ты читал раньше.

Это последние строки с произведения «Разлука».

Я думаю, поэтесса хотела подчеркнуть грусть и тоску, которую испытывал мальчик из-за отсутствия мамы.

Из-за этого ему казалось, что даже гамма звучит по-другому, как-то печально.

Я понимаю мальчика, ведь мне знакомы его чувства.

Моя мама тоже когда-то уезжала в командировку, но всего лишь на 3 дня.

За это время я успел почувствовать пустоту на душе.

Кажется, что без мамы дом становится унылым и скучным.

Я привык к её заботе, ласке, поэтому всегда хочется, чтоб мама была рядом.

Я знаком со многими стихотворениями Барто.

Они все они очень интересные, по-особому занимательные и легко читаются.

Её «Мячик» — это первое произведение, которое я выучил наизусть.

И, думаю, каждый человек его знает.

Ещё мне понравился стих «Очки» и «Маляр».

Контрольная работа по русскому языку ( 3 класс, 1 четверть)

Пе..а, ре..ой, ж.вотные, ш.шка, луж., уш., до..а, уто..а.

3. Запишите предложения. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.

Какой чудный вечер

Поделите текст на предложения. Запишите их. Подчеркните главные члены предложения.

Надвинулась тёмная туча над лесом блеснула яркая молния глухо прокатился гром.

Составьте и запишите предложение из данных слов. Подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания, обозначьте главное слово.

Птицы, осенью, улетают, перелётные, на юг.

Но..а, да..ый, гараж. ёж..к, маш..на, кувш..н, по..а, удо..а.

3. Запишите предложения. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.

С каждым часом ночь холодней

Какая книга вам больше нравится

4.Поделите текст на предложения. Запишите их. Подчеркните главные члены предложения.

На лесных полянах краснеет рябина ветер гонит листву в шумные стаи собираются птицы.

5.Составьте и запишите предложение из данных слов. Подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания, обозначьте главное слово.

Птенцы, свои, полеты, в июне, совершают, первые.

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Русский язык в картинках для современных детей

Русский язык. Типовые варианты

Идеальная грамотность Русский язык без правил и словарей

Русский язык. 4 класс. Контрольные и диагностические работы.

ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование

ОГЭ-2020. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения

Русский язык в схемах и таблицах

Русский язык. Тематические тренировочные задания

Русский язык в таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

10 – 12 ноября 2020г 19:00 (МСК)

Номер материала: ДБ-510542

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: