Тесты русский язык 3 класс простое и сложное предложение

Упражнение 31 - гдз русский язык 3 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№31 учебника 2011-2022 (стр. 23):

Прочитайте схему «Виды предложений». Расскажите, что вы знаете о видах предложений и знаках препинания в конце предложений. Приведите свои примеры для каждого вида предложений.

№31 учебника 2023-2024 (стр. 22):

Прочитайте.

1. Самолёт летит. 2. Гроза надвигается. 3. Кто сломал ветку берёзку? 4. Как жаль эту берёзку. 5. Не ломайте ветви деревьев. 6. Пусть будет мир во всём мире.

  • Определите, какие это предложения по цели высказывания и по интонации.
  • Прочитайте предложения ещё раз, но произнесите их с восклицательной интонацией.
  • Какое чувство вы выразили в каждом из восклицательных предложений?

Подсказка

№31 учебника 2023-2024 (стр. 22):

По цели высказывания предложения бывают повествовательными, вопросительными, побудительными.

А по интонации — восклицательными и невосклицательными.

Ответ

№31 учебника 2011-2022 (стр. 23):

     Рассказ о видах предложений

     Все виды предложения объединяются в две большие группы — виды предложений по цели высказывания и виды предложений по интонации.

     По цели высказывания предложения бывают повествовательные, побудительные и вопросительные. В повествовательных предложениях рассказывается о чём-либо. В конце повествовательного предложения ставится точка. Вопросительные предложения содержат вопроса. В конце вопросительных предложений ставится вопросительный знак. Побудительные предложения побуждают к действию, при помощи этих предложений люди выражают просьбы, приказы, дают советы и т. п. в конце побудительных предложений ставится точка или восклицательный знак.

     По интонации все предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. Восклицательные предложения выражают сильные чувства, произносятся с восклицательной интонацией, в конце восклицательных предложений ставится восклицательный знак. Невосклицательные предложения произносятся без восклицательной интонации.

Примеры (вариант 1)

1. Повествовательное, невосклицательное. Начался сильный дождь.

2. Повествовательное, восклицательное. Начался сильный дождь!

3. Вопросительное, невосклицательное. Ты взял мою книгу?

4. Вопросительное, восклицательное. Ты взял мою книгу?!

5. Побудительное, невосклицательное

Переходи дорогу осторожно

6. Побудительное, восклицательное

Переходи дорогу осторожно!

Примеры (вариант 2)

1. Повествовательное, невосклицательное. Я иду гулять.

2. Повествовательное, восклицательное. Я иду гулять!

3. Вопросительное, невосклицательное. Каникулы начинаются завтра?

4. Вопросительное, восклицательное. Каникулы начинаются завтра?!

5. Побудительное, невосклицательное. Слушайте учителя внимательно.

6. Побудительное, восклицательное. Слушайте учителя внимательно!

№31 учебника 2023-2024 (стр. 22):

  1. Самолёт летит. (Повествовательное, невосклицательное).
  2. Гроза надвигается. (Повествовательное, невосклицательное).
  3. Кто сломал ветку берёзку? (Вопросительное, невосклицательное).
  4. Как жаль эту берёзку. (Повествовательное, невосклицательное).
  5. Не ломайте ветви деревьев. (Побудительное, невосклицательное).
  6. Пусть будет мир во всём мире. (Побудительное, невосклицательное).

Если прочитать предложения с восклицательной интонацией, то предложения будут содержать следующие чувства:

  1. Самолёт летит! (радость от увиденного).
  2. Гроза надвигается! (испуг).
  3. Кто сломал ветку берёзку! (сожаление, досада).
  4. Как жаль эту берёзку! (сожаление).
  5. Не ломайте ветви деревьев! (досада, недовольство, гнев).
  6. Пусть будет мир во всём мире! (радость).
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

В чем поможет решебник Михайловой?

Школьникам часто не хватает терпения, чтобы разобрать все нюансы изучаемой темы, а на уроках учитель не может иногда все охватить. В итоге появляются пробелы в знаниях, которые стремительно нарастают. Если этот процесс не остановить, то хорошие оценки детям явно не светят. Так как самостоятельно мало кто из учащихся может преодолеть возникающие препятствия, им требуется помощь. Родители не всегда могут дать верный совет, поэтому стоит вооружиться «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты к учебнику Климановой, Михайлова С.Ю. (Просвещение)». С этим пособием школьникам будут по плечу любые учебные задачи.

В сборнике есть все необходимое, чтобы ребята могли:

  • освоить материал;
  • проработать ошибки;
  • подготовиться к контрольным работам;
  • восполнить пробелы в знаниях.

Но чтобы добиться всего этого, третьеклассникам тоже придется приложить усилия. Недостаточно просто списать нужный номер, ведь на тестировании такой возможности не будет, поэтому и дома подобный способ бесполезен. Необходимо понять сам алгоритм, а для этого нужно самостоятельно сделать задание, после чего проверить себя с помощью решебника. Если что-то не сходится, надо выяснить почему. Внимательное изучение приведенных в издании сведений позволит разобраться во всех аспектах дисциплины.

Тест по теме «Предложение» 3 класс

Ф.И._____________________________________________

1) Предложение, в котором о чём-либо сообщают (повествуют), называется…

O побудительное O вопросительное

O повествовательное

2) Предложение, в котором о чём-то спрашивают, называется…

O повествовательное O вопросительное

O побудительное

3) Предложение, в котором советуют что-либо сделать, побуждают к действию, называется…

O вопросительное O повествовательное

O побудительное

4) Укажи повествовательное предложение.

O В магазине большой выбор детской обуви.

O Берегите леса!

O Придумай историю о путешествии на другую планету.

O Что нового вы узнали на уроке?

5) Укажи вопросительное предложение.

O В магазине большой выбор детской обуви.

O Берегите леса!

O Придумай историю о путешествии на другую планету.

O Что нового вы узнали на уроке?

6) Укажи побудительное предложение.

O В магазине большой выбор детской обуви.

O Берегите леса!

O Придумай историю о путешествии на другую планету.

O Что нового вы узнали на уроке?

7) Предложение, которое произносится с сильным чувством, называется …

O невосклицательное

O восклицательное

8) Предложение, которое произносится спокойно, без сильного чувства, называется…

O невосклицательное

O восклицательное

9) Укажи невосклицательное предложение.

O Как хорошо в родном краю!

O Ура, мы едем на дачу!

O Мы будем вечером разжигать костёр?

O Чудесная пора, чудесные просторы!

Ф.И._____________________________________________

1) Предложение, в котором о чём-либо сообщают (повествуют), называется…

O побудительное O вопросительное

O повествовательное

2) Предложение, в котором о чём-то спрашивают, называется…

O повествовательное O вопросительное

O побудительное

3) Предложение, в котором советуют что-либо сделать, побуждают к действию, называется…

O вопросительное O повествовательное

O побудительное

4) Укажи повествовательное предложение.

O В магазине большой выбор детской обуви.

O Берегите леса!

O Придумай историю о путешествии на другую планету.

O Что нового вы узнали на уроке?

5) Укажи вопросительное предложение.

O В магазине большой выбор детской обуви.

O Берегите леса!

O Придумай историю о путешествии на другую планету.

O Что нового вы узнали на уроке?

6) Укажи побудительное предложение.

O В магазине большой выбор детской обуви.

O Берегите леса!

O Придумай историю о путешествии на другую планету.

O Что нового вы узнали на уроке?

7) Предложение, которое произносится с сильным чувством, называется …

O невосклицательное

O восклицательное

8) Предложение, которое произносится спокойно, без сильного чувства, называется…

O невосклицательное

O восклицательное

9) Укажи невосклицательное предложение.

O Как хорошо в родном краю!

O Ура, мы едем на дачу!

O Мы будем вечером разжигать костёр?

O Чудесная пора, чудесные просторы!

Тест по русскому языку на тему «Предложение» 3 класс

Вопросы/ ответы

Баллы

1

Укажи верное высказывание

А. Предложение не может состоять из одного слова.

Б. Слова в предложении самостоятельны и не связаны друг с другом.

В. Предложение – это одно или несколько слов, связанных между собой по смыслу.

2

Предложение служит для того, чтобы…

А. связать слова

Б. чтобы общаться

В. выразить мысль, сообщение, просьбу

3

По цели высказывания предложения бывают:

А. простые и сложные

Б. повествовательные, вопросительные, побудительные

В. распространённые и нераспространённые

4

Прочитай.

Умеете ли вы собирать грибы и ягоды в лесу

По цели высказывание данное предложение

А. вопросительное

Б. побудительное

В. повествовательное

5

Прочитай группы слов, укажи предложение

А. По небу плывут лёгкие облака

Б. В небе звенит

В. Построил из хвороста

6

Укажи словосочетание. Дети посадили деревья.

А. дети посадили

Б. посадили деревья

В. дети деревья

7

Подлежащее и сказуемое – это …

А. части речи

Б. главные члены предложения

В. второстепенные члены предложения

8

Дополни высказывание. указывает, о ком или о чём говорится в предложении.

А. подлежащее

Б. сказуемое

В. имя существительное

9

Дополни высказывание. указывает, что в предложении говорится о подлежащем.

А. подлежащее

Б. сказуемое

В. второстепенный член предложения

10

Укажи главные члены предложения.

Берёзы бросают на землю длинные тени.

А. бросают на землю

Б. бросают тени

В. берёзы бросают

11

Укажи предложение к схеме. _____ _____ ___ ___ .

_____

Предварительный просмотр:

Русский язык. 3 класс. ОС «Школа 2100».

Тест. ФИ ___________________________________

1. Предложение – это слово или несколько слов …

А) которые записаны в одну строку

Б) которые выражают законченную мысль

В) где первое слово записано с большой буквы

2. Найди побудительное предложение

А) Коля поймал несколько маленьких рыбок.

Б) Обязательно полейте цветы в классе.

В) Девочка бежала по садовой дорожке

3. Как называется это предложение по цели высказывания?

Бывали ли вы в зоопарке? А) повествовательное

4. Укажи сколько предложений в тексте:

Маша идёт в школу у неё в руках портфель там книги и тетради вот и школа скоро будет звонок на урок. А) 4 Б) 5 В) 6

5. Поставь в конце предложения нужные знаки препинания:

Мы с папой пришли в музей

До чего же в нем интересно

А где же новые изобретения

Когда же мы еще отправимся в музей

6. Найди в отрывке из стихотворения повествовательное восклицательное предложение.

Лось потерял в лесу рога.

Он был расстроен очень!

Чем будет он пугать врага, крадущегося ночью?

Мой друг сохатый, не грусти!

7. Где правильно указаны главные члены предложения «Лесник поставил ружьё и присел на стул».

Ружьё поставил и присел

Лесник поставил и присел.

8.Укажи побудительное предложение.

Кто сказал, что растения немые?!

Тишина сада разрывается от неслышной нам беседы!

Попробуй разгадать язык растений!

Вместо звуков и слов растения используют язык запахов.

Тесты по русскому языку 3 класс, УМК «Школа России» учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДВ-470019

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторить виды предложений; развивать устную и письменную речь учащихся, составляя и распространяя предложения; учить правильному выбору языковых средств, составляя тексты; формировать умения и навыки.

Конспект урока по русскому языку 4 класс «Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?».

Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями «простые и сложные предложения»; сформировать представление о простых и сложных предложениях.

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК «Школа России&quot.

Научить различать предложение, от набора слов, показать необходимость согласования слов в предложении, упражнять в грамматически правильном построении предложений.

Тема: Как отличить простое предложение от сложного.– Развитие умений различать простые и сложные предложения в письменном тексте, правильно пунктуационно оформлять предложения, составлять их схе.

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: ТЕМА: «Предложение и текст» (тест) 3 класс

ТЕМА: «Предложение и текст»

Аннотация:

Тест по русскому языку.

  1. Тема: «Предложение. Текст.» 3 класс.
  2. Программа: «Школа России»
  3. Цель: Тест предназначен для проверки знаний и умений учеников в рамках данной темы.

Тестирование проводится самостоятельно. Ученик  читает задание и выполняет его. Тестовое задание представлено в 2 вариантах (по 8 вопросов в каждом). Тестирование позволяет провести срез знаний по теме «Предложение. Текст.» и выявить уровень знаний каждого учащегося.

Тест. Тема: «Предложение. Текст.»

1 вариант

 Фамилия, имя учащегося ______________________________ 3 класс ___

  1. Какие предложения бывают по цели высказывания?

1) повествовательные

     2) невосклицательные

  1. Какие члены предложения  не являются главными?
  1. подлежащее и сказуемое
  2. члены предложения, поясняющие подлежащее
  1. Нераспространенное предложение состоит из:

     1) подлежащего  и сказуемого

     2) подлежащего и второстепенных членов

  1. Словосочетание- это:

     1)  два слова, связанные по смыслу

     2)  подлежащее и сказуемое

  1. В каком предложении нет ни одной ошибки?

1)  налетел сильный ветер.

2)  С деревьев полетели листья

3)  Листья закружились в воздухе.

6. Укажи главные члены предложения.

    Кругом пестреет лес зеленый.

1) Лес пестреет

2) Пестреет кругом

7. Составь из данных слов предложения.

1) есть, театр, в Москве, удивительный

2) на сцене, медведи, и, слоны, выступают

8. Прочитай текст. Сколько в нем предложений?

Поднялась за рекой темная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закачались деревья закружились над поляной листья упали первые капли дождя

  1. 6 предложений
  2. 7 предложений

Тест. Тема: «Предложение. Текст.»

2 вариант

 Фамилия, имя учащегося ______________________________ 3 класс ___

1. Какие предложения не бывают по интонации?

1) повествовательные

     2) невосклицательные

2. Какие члены предложения  являются главными?

1) подлежащее и сказуемое

2) члены предложения, поясняющие подлежащее

3. Распространенное предложение состоит из:

     1) подлежащего  и сказуемого

     2) подлежащего, сказуемого и второстепенных членов

4. Подлежащее и сказуемое- это

     1) главные члены предложения

     2) словосочетание

5. В каком предложении нет ни одной ошибки?

1) пришел сентябрь.

2) После знойного лета наступила осень

3) По опушкам лесов растут еще грибы.

6. Укажи главные члены предложения.

На болотах растет румяная клюква.

  1. клюква румяная
  2. клюква растет

7. Составь из данных слов предложения.

     1) ребята, лисенка, на дороге, подобрали

2) у него, передние, были, лапы, перебиты

8. Прочитай текст. Сколько в нем предложений?

Хорошо в жаркий день на реке одна за другой бегут маленькие волны  вот ребята попрыгали в воду сразу брызги поднялись столбом стало на реке шумно и весело.

  1. 5 предложений
  2. 6 предложений

Ответы. Тема: «Предложение. Текст.»

1 вариант

1

повествовательные

2

члены предложения, поясняющие подлежащее

3

подлежащего  и сказуемого

4

два слова, связанные по смыслу

5

Листья закружились в воздухе.

6

Лес пестреет

7

В Москве  есть удивительный театр. На сцене выступают медведи и слоны.

8

6 предложений. Поднялась за рекой темная туча. Загромыхал гром. Пронесся по макушкам деревьев вихрь. Закачались деревья. Закружились над поляной листья. Упали первые капли дождя

2 вариант

1

повествовательные

2

подлежащее и сказуемое

3

подлежащего, сказуемого и второстепенных членов

4

главные члены предложения

5

По опушкам лесов растут еще грибы.

6

клюква растет

7

Ребята подобрали на дороге лисенка. У него были перебиты передние лапы.

8

5 предложений. Хорошо в жаркий день. На реке одна за другой бегут маленькие волны.  Вот ребята попрыгали в воду. Сразу брызги поднялись столбом. Стало на реке шумно и весело.

Ответы и разбор теста

Вопрос № 1

По цели высказывания предложения бывают:

  • повествовательными: «Я ем.»
  • вопросительными: «Ты ешь?»
  • побудительными: «Ешь!«

А восклицательными и невосклицательными — по эмоциональной окраске или по интонации.

Вопрос № 2

Обращение — это слово (слова), которое называет объект (предмет), к которому обращаются. Оно может стоять где угодно.

  • В начале предложения: Мальчик, не тронь кошку!
  • В середине предложения: Отойди, девочка, от края платформы!
  • В конце предложения: Да что же это творится, люди добрые!
  • Отдельно от предложения: Человек! Заказ примите!

По количеству грамматических основ предложения делятся на простые и сложные. В простом предложении одна основа, в сложном — больше. При этом количество глаголов, слов и союзов принципиального значения не имеет.

  • Простое предложение, так как одна основа: Маша собрала большой букет из незабудок, фиалок, одуванчиков. 
  • Сложное предложение, так как две основы: Маша собрала букет, который завял к утру.

Вопрос № 4

 Да, словосочетание может состоять более чем из двух слов, если зависимая или главная часть состоит из слов, представляющих собой неделимое целое:
прочитал «Вокруг света за 80 дней»

Здесь неделимая часть «Вокруг света за 80 дней», её можно заменить одним слвом «книгу».

Вопрос № 5

Слова, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное лексическое значение — это омонимы.

Пример: ключ (от двери), ключ (родник).

Вопрос № 6

Устойчивые сочетания слов, имеющие переносное значение — это фразеологизмы.

Пример: «ни рыба, ни мясо» — так говорят не только о еде, но чаще — о том, что сложно поддаётся классификации, что нельзя отнести к какой-то смысловой группе. Часто словосочетание используется в отношении человека, которые не может на что-либо решиться.

Вопрос № 7

 

В русском языке звуков больше, чем букв, потому что одна буква может обозначать несколько звуков. К примеру буква С может обозначать твёрдый и мягкий, глухой и звонкий звук, а буква Я в определённых случаях обозначает сразу 2 звука: и . Поэтому тот факт, что твёрдый и мягкий знаки звуков не обозначают, ситуацию не меняет: звуков больше, чем букв.

Здесь только один верный вариант: .

Вопрос № 9

Предлоги служат для связи слов в предложении. Существительные в именительном падеже в предлогах не нуждаются.

Пример:

  • И.п: Лежит ковёр.
  • Р.п. Она не отходила от ковра.
  • Д.п. Иду по ковру.
  • В.п. Поляна размером с ковёр.
  • Т.п. Идёт с ковром.
  • П.п. Думаю о ковре.

Вопрос № 11

Местоимения указывают на предметы, но не называют их.

Пример: Папа купил лошадь. Он купил её на ферме.

Во втором предложении местоимение ОН употреблено вместо слова ПАПА. То есть, местоимение не называет человека, но указывает на него.

Другие

Тест Знаки препинания 3 класс

Тест Правописание частиц 3 класс

Тест Падежи 3 класс

Тест Различение падежей 3 класс

Решать онлайн тесты по русскому языку (3 класс) с ответами можно на нашем сайте. Здесь можно найти задания по любой теме и разделу учебника по русскому языку. Упражнения соответствуют программным требованиям учебно-методического комплекса «Школа России», который направлен на достижение личностных результатов в обучении.

С помощью тестовых заданий можно проверить уровень знаний, а ответы, которые есть в каждом тесте, помогут наверстать упущенный материал. В такой способ можно подготовиться самостоятельно к любой проверочной работе.

Состоят задания из двух частей: в первой части записаны не сложные упражнения, требующие основных теоретических знаний. Во второй части содержатся задания повышенной сложности, которые требуют применение практических навыков.

Каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Все тестовые задания составлены в двух вариантах. Это поможет лучше закрепить правила и попрактиковаться в их применении. Если в первый раз допустили ошибку, то перед выполнением второго варианта следует ещё раз внимательно изучить правило.

Тренировочные тесты для 3 класса подготовят к тематическим проверкам. Ответы подскажут правильный вариант и помогут самостоятельно оценить, насколько хорошо изучена тема. Тест по правилам русского языка – это лучший способ усвоить знания с помощью применения их в практическом задании. У нас можно найти тесты по таким разделам:

– Текст, предложения, словосочетания;

– Лексическое значение слова;

– Части речи;

– Однокоренные слова;

– Звуки и буквы;

– Корень слова;

– Правописание всех частей слова;

– Имя существительное;

– Имя прилагательное;

– Местоимение;

– Глагол.

Итоговый тест по русскому языку (3 класс) проверит уровень полученных знаний за учебный год. С его помощью можно самостоятельно проверить уровень знаний и качественно подготовиться к годовой контрольной работе. К концу третьего класса дети должны уметь:

– находить главные члены предложения;

– знать все падежные вопросы;

– иметь понятие об одушевлённых\неодушевлённых именах существительных;

– определять склонение существительных;

– различать слова по выученным частям речи;

– выполнять фонетический разбор слова;

– различать предложения по цели высказывания;

– определять число, род существительных;

– знать личные местоимения;

– пользоваться правилом переноса слов;

– знать падежные предлоги;

– выполнять разбор слова по составу;

– правильно писать словарные слова.

Тестовые упражнения помогут быстро выявить пробелы в знаниях и качественно подготовиться к любому виду проверки по русскому языку. Повторение в такой способ помогает лучше усвоить знания и умения правописания. Умение работать с тестами пригодится для выпускных экзаменов.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Тихомирова Е.М.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 1.

Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 2.

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

ЧАСТЬ 1. Предисловие 5 Язык и речь Вариант 1 7 Вариант 2 10 Текст Вариант 1 13 Вариант 2 18 Предложение Вариант 1 23 Вариант 2 26 Словосочетание Вариант 1 29 Вариант 2 32 Лексическое значение слова Вариант 1 35 Вариант 2 38 Слово и словосочетание Вариант 1 41 Вариант 2 44 Части речи Вариант 1 47 Вариант 2 50 Слово и слог. Звуки и буквы Вариант 1 53 Вариант 2 56 Корень слова. Однокоренные слова Вариант 1 59 Вариант 2 62 Формы слова. Окончание Вариант 1 65 Вариант 2 68 Приставка Вариант 1 71 Вариант 2 73 Суффикс Вариант 1 75 Вариант 2 78 Основа слова Вариант 1 81 Вариант 2 84 Правописание частей слова Вариант 1 87 Вариант 2 90 Проверь себя 93

ЧАСТЬ 2. Предисловие 5 Имя существительное. Повторение Вариант 1 7 Вариант 2 10 Число имён существительных Вариант 1 13 Вариант 2 16 Род имён существительных Вариант 1 19 Вариант 2 22 Падеж имён существительных Вариант 1 25 Вариант 2 28 Имя прилагательное. Повторение Вариант 1 31 Вариант 2 34 Формы имён прилагательных Вариант 1 37 Вариант 2 40 Личные местоимения Вариант 1 43 Вариант 2 46 Глагол. Повторение Вариант 1 49 Вариант 2 52 Формы глагола Вариант 1 55 Вариант 2 58 Повторение пройденного за год. Тест № 1 Вариант 1 61 Вариант 2 65 Повторение пройденного за год. Тест № 2 Вариант 1 69 Вариант 2 72 Проверь себя 75

Итоговый тест по теме «Предложение» 3 класс

1.Выбери правильное утверждение.

□ Предложение – это группа слов.

○ Предложение – это группа слов, в конце которых стоит точка.

◊ Предложение – это группаслов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.

2.Каких предложений по цели высказывания не бывает?

□ повествовательных

○ восклицательных

◊вопросительных

3. Укажи правильную характеристику предложения.

Осторожно переходи улицу. □ повествовательное, восклицательное

□ повествовательное, восклицательное

○ побудительное, восклицательное

◊ побудительное, невосклицательное

4.Слова, поясняющие подлежащее и сказуемое называются…

□ распространёнными членами предложения

○ второстепенными членами предложения

◊ главными членами предложения

5. На какие вопросы отвечает сказуемое?

□ что делает? что делал? что будет делать?

○ кто? что?

◊ кого? чего? какой? какая? откуда?

6.Составь предложение, определив правильный порядок слов. Начни с четвертого слова.

1 2 3 4 5 6

зиме собираются в к стаю волки

□ 4, 1, 2, 3, 6, 5

○ 4, 6, 3, 5, 2, 1

◊ 4, 1, 6, 2, 3, 5

7.В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно?

□ Олег положил книгу на стол.

○ Колхозники собрали большой урожай.

◊ Вечером гости разъехались по домам.

8.Укажи нераспространенное предложение.

□ Молоко быстро закипело.

○ Листья пожелтели и осыпались.

◊ Дорожка засыпана листвой.

9.Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором не обращения.

□ – Тебе нужна моя помощь?

○ – Да, папа, я не могу решить задачу.

◊ — Хорошо, Серёжа, читай её условие!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: