Гдз по русскому языку 3 класс иванов с.в. упражнение №2 урок 47 часть 1 страница 114

Гдз по русскому языку  за 3 класс, авторы л.ф. климанова, т.в. бабушкина  от путина клаб

6.2. по теме «Гласные Е и И в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК-»

  1. В каком слове пропущена буква И? 1) звоноч…к, 2) денёч…к, 3) калач…к, 4) ножич…к
  2. В каком слове пропущена буква Е? 1) молоточ…к, 2) бубенч…к, 3) карандаш…к, 4) чертёж…к
  3. В каком слове пропущена буква Е? 1) велосипед…к, 2) халат…к, 3) бегемот…к, 4) бережоч…к
  4. В каком слове пропущена не такая буква, как в трёх остальных? 1) рисуноч…к, 2) манеж…к, 3) песоч…к, 4) полушубоч…к
  5. В каком слове пишется не такая гласная, как в трёх остальных? 1) салат…к; 2) клубоч..к, 3) карниз…к, 4) паркет…к
  6. В каком слове нет суффикса –ЕК? 1) козлёноч…к, 2) телёноч…к, 3) ребёноч…к, 4)кирпич…к
  7. В каком слове один суффикс? 1) чайничек, 2) подарочек, 3) огонечек, 4) чулочек
  8. В каком слове нет суффикса –ИК? 1) ящик, 2) прыщик, 3) клещик 4) борщик
  9. В каком слове есть суффикс –ИК-? 1) финик, 2) веник, 3) блокнотик, 4) дворник
  10. В каком слове есть суффикс – ИК? 1) супчик, 2) укропчик, 3) перчик, 4) помидорчик

Код ответов:

№задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответ 3 1 4 2 2 4 4 1 3 3

Как школьнику поможет онлайн-решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Климановой

Возможно, Вы слышали о том, что представленный онлайн-ресурс вредит успеваемости. Но на самом деле это далеко не так. Конечно, слишком часто использовать Готовое Домашнее Задание использовать не стоит. Это и правда может негативно сказаться на успеваемости, если ребенок будет часто списывать. Если знать меру, то онлайн-решебник поможет:

  • подготовиться к проверке знаний, которые иногда устраивают учителя;
  • узнать об этом предмете что-то новое;
  • правильно выполнить домашнее задание, найти верный ответ на какой-то вопрос;
  • потренироваться перед олимпиадой;
  • заполнить пробелы в знаниях.

Зачем школьнику изучать эту дисциплину

С её помощью учащиеся смогут:

  1. Хорошо сдать Единый Государственный Экзамен, написать итоговое сочинение.
  2. Поступить в колледж или университет, связанный с профессией журналиста, филолога, литературоведа, критика, писателя.
  3. Хороший балл пригодится и для некоторых профессий, связанных с точными науками.
  4. Общий Государственный Экзамен, а также устное собеседование – то, что ожидает девятиклассников.

Как мы уже поняли, изучать предмет нужно. Но как это сделать? Способов существует довольно-таки много. Некоторые третьеклассники обращаются за помощью к репетитору, просят о помощи родителей, одноклассников. Или просто пользуются Готовым Домашним Заданием.

Как успешно изучить гуманитарный предмет с ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Климанова, Перспектива Просвещение

Если родители вспомнят свои школьные годы, то все, что они изучали в свои 9-10 лет можно умножить смело на три-четыре. Все потому, что требования к ребятам очень возросли, им задают очень много. Несмотря на существование учебных стандартов ФГОС, красивых и интересных учебников, нагрузка велика

Приходится очень много заниматься, поэтому важно учиться качественно и быстро. Ключевой элемент успеха в начальной школе и в дальнейшие годы – скорость выполнения заданий

Бывает, ребята получают низкий балл по банальной причине – не успевают реагировать, записать, запомнить материал. Домашняя работа – не исключение. Нужно также оперативно писать упражнения по русскому, потому что на очереди и другие предметы. Ускорить свою подготовку помогут ГДЗ. Это готовые домашние задания, доступные в онлайн-режиме на безопасном сайте. Они открыты всем желающим, помогают моментально проверит ответ по номеру упражнения. В этом году малыши будут проходить следующие разделы основного учебника:

  1. Союзы.
  2. Части речи.
  3. Неопределённая форма глаголов.
  4. Разговорная речь.
  5. Изменение имён прилагательных по числам.
  6. Фразеологические словари.

Как это работает? Все просто: ученик просто делает свою домашку в обычном режиме, потом сверяется с источником подсказок. Если что-то не так, то можно не просто написать верный вариант. Плюсы виртуального консультанта как раз в том, что это не банальные шпаргалки, а настоящие решебники. Они помогают понять, в чем именно ошибка, где конкретно и почему ставится определенное окончание слова или спряжение глагола. К каждому заданию приводится объяснение всех действий.

Страница 31. ГДЗ от 7 гуру к разделу учебника Язык — главный помощник в общении

36.

Русский язык яркий, как радуга, меткий, как стрела, задушевный, как песня над колыбелью.

Страница 32. Ответы к теме Звуки и буквы

37.

В русском языке 6  гласных звуков. Согласные звуки, которые имеют пару по звонкости-глухости: б-п, г-к, в-ф, д-т, ж-ш, з-с . По твердости-мягкости имеют пару: б, п, г, к, в,ф,л,м,н,р,х,з,с,д,т.

38.

10 гласных букв и 21 согласная. Буквы ь, ъ не обозначают звуков.

39.

Различаются согласные звуки по твердости-мягкости. Мягкость согласному придает соответствующая гласная буква, стоящая после него.

40. Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля, праздник, ящерица, тюльпан, понедельник, честный, вьюнок.

Не во всех.

п  — согласный, глухой парный, твердый, парныйр  — согласный, звонкий непарный, твердый, парныйа  — гласный, ударныйз  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйдн  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйк  — согласный,  глухой парный, твердый, парный8 букв, 7 звуков

я  — согласный,  звонкий непарный, мягкий непарный    — гласный, ударныйщ  — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе  — гласный, безударныйр  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйц  — согласный, глухой непарный, твердый, непарныйа  — гласный, безударный7 букв, 8 звуков

т  — согласный, глухой парный, мягкий парныйю  — гласный, безударныйл  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -п  — согласный, глухой парный, твердый парныйа  — гласный, ударныйн  — согласный,  звонкий непарный, твердый парный7 букв, 6 звуков

п  — согласный, глухой парный, твердый парныйо  — гласный, безударныйн  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйе  — гласный, безударныйд  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйе  — гласный, ударныйл  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -н  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйк  — согласный, глухой парный, твердый парный11 букв, 10 звуков

ч  — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе  — гласный, ударныйс  — согласный, глухой парный, твердый парныйтн  — согласный, звонкий непарный, твердый парныйы  — гласный, безударныйй  — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный7 букв, 6 звуков

в  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйь -ю  — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный    — гласный, безударныйн  — согласный, звонкий непарный, твердый парныйо  — гласный, ударныйк  — согласный, глухой парный, твердый парный6 букв, 6 звуков

41. Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.Ярмарка, люлька, цирк, калач, линия.

ярмарка 3 слогая — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий    — гласный, ударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий м — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий а — гласный, безударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный7 букв, 8 звуков

люлька 2 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийю — гласный, ударныйл — согласный, парный мягкий, непарный звонкийь к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный6 букв, 5 звуков

цирк 1 слогц — согласный, непарный твёрдый, непарный глухойи — гласный, ударныйр — согласный, парный твердый, непарный звонкийк — согласный, парный твердый, парный глухой4 буквы, 4 звука

калач 2 слогак — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударныйл — согласный, парный твёрдый, непарный звонкийа — гласный, ударныйч — согласный, непарный мягкий, непарный глухой5 букв, 5 звуков

линия 3 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, ударныйн — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, безударныйя — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий   — гласный, безударный5 букв, 6 звуков 

42.

 Ветер, вагон, грамм, пенал.

43. Запишите предложения. Выделенные слова разделите на слоги. 

Летом Валя и Ира жили в д..ревне у тёти Нины. Когда наступил июль, к ним приехали двоюродные сестры Мила и Марина. Девочки весело провели школьные каникулы. 

Определите, какими буквами передана на письме мягкость согласных звуков.

В учебнике русского языка Климанова и Бабушкина делят на слоги по «старым» правилам. Повторить деление на слоги и узнать «новые» правила вы можете, посмотрев статью здесь >>

Мягкость согласных передана буквами е, я, и, ю, ь.

44. Прочитайте высказывание К. Паустовского о звучании русской речи. Спишите его слова, объясните правописание выделенных букв.

45. Запишите стихотворение по памяти. Какие орфограммы встретились в тексте?

ГДЗ к разделу Мир общения. Повторяем — узнаем новое

Страница 4. Собеседники. Диалог

1. Первый рисунок — учеба. Второй — отдых.

2. Напишите несколько предложений о том, как вы провели лето. Озаглавьте текст.

3. 

4.

Списываем пословицы.

5. 

Письмо оформлено правильно. Обращение в первом предложении. Подпись — в последнем.

Письмо можно назвать текстом, потому что в нем есть законченное повествование и предложения соединены по смыслу.

6. Определите тему и главную мысль каждого текста.

1- Дары осени. Осенняя природа дарит нам не только свою красоту, но и плоды природы.

2- Поздняя осень. Осень готовится к встрече с зимой.

Страница учебника 8

7. 

Списываем стихотворение. Поэт чаще всего использует прилагательные, чтобы показать красоту осени, точнее описать её.

8. Отгадайте загадки. Спишите загадки, объясните правила написания выделенных орфограмм.

Списываем загадки. ЧК пишется без мягкого знака. РУК — проверочное слово РУКИ. НОГ — проверочное слово НОГИ.

9. … Составьте текст об осени…

10. 

1)  — Я забил мяч прямо в ворота!     — Нет, ты попал в штангу!     — Ты не умеешь играть в футбол! Убирайся с ворот!

2)  — Я могу проводить тебя до дома?     — Да.     — Давай я понесу твой портфель.

11.

Собеседники — люди, которые беседую друг с другом, прислушиваются друг к другу, не перебивают и умеют договориться.

12.

13. …Допишите стертые слова.

Диалог пытается вести взрослый, а дети спорят. Автор использует восклицательные предложения.

Записываем пословицы.

14. Составьте и запишите небольшой текст о своем друге (подруге). …

15.

Последнее предложение содержит главную мысль.

16. 

17.

Страница 122. Части речи

217. Прочитайте строки из сказки А.Пушкина.Попробуйте разделить все слова текста на группы. По каким признакам вы это сделаете? Что такое части речи? Спишите текст, обозначьте орфограммы.

218. Прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской. Какие еще слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи?

219. …Прочитайте фразы из басен И.Крылова. Распределите все слова по частям речи, используя вопросы.

220. Прочитайте сова из трех столбиков. Определите, к какой части речи относятся слова каждого столбика. На какой вопрос они отвечают? (1 — что? существительные. 2 — какой? прилагательные. 3 — Что сделать? глаголы.)Догадайтесь, какие слова надо вставить вместо пропусков. Запишите слова по группам в таком порядке: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

221. Прочитайте текст. Слова каких частей речи используются в каждом предложении? (сущ, глаголы, предлоги) Ко всем и словам можно поставить вопрос? (нет, к предлогу нельзя)Спишите текст, выбрав заглавие к нему… Обозначьте кратко части речи: сущ., глаг., прил. Есть ли предлоги в тексте? (да) Как их нужно писать с другими словами? (раздельно)

222. Спишите строки из стихотворения С.Есенина. Определите, к каким частям речи относятся слова стихотворения.

223. Прочитайте текст, устно озаглавьте его. Найдите орфограммы в выделенной части текста.Запишите ответы на вопросы. Куда садовник поставил клетку с попугаем? Что сделал попугай? Что принялся делать новый хозяин сада? Как попугай ел яблоко?

224. Прочитайте необычно произведение «Пуськи бятые». Попробуйте определить хоть одну часть речи в тексте, где нет ни одного знакомого вам слова. Эти слова придумала Л.Петрушевская.Попробуйте, используя вопросы, дописать строки:

225. Прочитайте текст. Объясните, слов какой части речи больше всего потребовалось для обозначения игрушек, их свойств и действий. (сущ., прил, глаг.)Выпишите выделенные слова. Подчеркните и объясните орфограммы в выделенных словах.

226. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, озаглавьте его. Можте использовать словосочетания для выбора. Запишите получившийся текст. Обозначьте части речи.

2.1. Фронтальный опрос по теме «Имя существительное» / /

Отметить верные утверждения:

  1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает действие предмета
  2. Имя существительное отвечает на вопросы кто? что?
  3. Имена существительные изменяются по родам
  4. Все имена существительные изменяются по падежам и числам
  5. К разносклоняемым существительным относятся 10 существительных среднего рода на –мя и существительное мужского рода путь
  6. Несклоняемые существительные имеют для всех падежей одну и ту же форму слова, а склоняемые — 6 форм.
  7. Существительные сирота, задира, забияка, обжора можно отнести и к женскому, и к мужскому роду.
  8. Не с существительным пишется слитно, если в предложении есть противопоставление с союзом А.
  9. Если существительное без НЕ не употребляется, то оно пишется с Не слитно.
  10. Буква Ч в суффиксе –чик (-щик) со значением лица пишется после букв д-т, з-с, ж

Код ответов: 2, 5, 7, 9, 10

Тест по теме «Суффиксы –ЧИК- и -ЩИК в именах существительных»

  1. В каком слове пишется Щ: 1) буфет…ица, 2) груз…ик, 3) прессов…ик, 4) объезд…ик
  2. В каком слове пишется Ч: 1) развед…ик, 2) бакен…ик, 3) камен…ик, 4) спор…ик
  3. В каком слове пишется Щ? 1) перебеж…ик, 2) вертолёт…чик, 3) рассказ…ица, 4) надсмотр…ик
  4. В каком слове пишется Ч? 1) компьютер…ик, 2) экскаватор…ик, 3) автомат…ик, 4) обман…ик
  5. В каком слове перед суффиксом пишется Ь? 1) стекол…щик, 2) бетон…щик, 3) домен…щик, 4) смен…щик
  6. В каком слове перед суффиксом не пишется Ь? 1) пил…щик, 2) кровел…щик. 3) барабан…щик, 4) бурил…щик
  7. В каком слове пропущена буква С? 1) разно…чик, 2) сма…чик, 3) изво…чик, 4) прика…чик
  8. В каком слове пропущена буква Д? 1) наво…чик, 2) аппара…чик, 3) прока…чик, 4) лё…чица
  9. В каком слове суффикс –ЧИК- не имеет значения лица? 1) учётчик; 2) трактирчик; 3) подписчик, 4)обидчик
  10. В каком слове суффикс –ЧИК- не имеет уменьшительно-ласкательного значения? 1) баллончик, 2) медальончик, 3) захватчик, 4) магазинчик

Код ответов:

№задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответ 3 1 4 3 1 3 1 1 2 3

Почему стоит использовать сборник по Русскому языку для 3 класса Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

В начальной школе дети уже давно освоили чтение и основы письма. Они активно проходят программу, где есть масса правил, нюансов и разных «подводных камней». Разобраться со всеми темами надо быстро и качественно, иначе потом будет сложно, начнется накопление материала в памяти, но при этом возникнут пробелы в знаниях. Роль решебников очень важна в вопросе постижения такой программы. Кроме информационной поддержки, они также существенно помогут устранить стрессы из-за учебы. Какие могут быть успехи, если ребенок все время на нервах из-за оценок? С решебником можно не волноваться за результат. Учителя и родители часто поначалу сомневаются, что такой ресурс вообще допустимо использовать в обучении. Они видят в этом банальные шпаргалки, но на самом деле полезность ГДЗ очевидна:

  • каждое задание сопровождается полезной информацией к теме, уроку, правилам;
  • можно быстро и легко повторить разные параграфы с самопроверкой, ведь повторение – мать учения;
  • если нет времени на выполнение домашки – его можно существенно сэкономить;
  • дети становятся увереннее в себе, занятия проходят с удовольствием и хорошим настроением;
  • не нужно заниматься с ребенком допоздна, если у мамы с папой нет времени на это, ведь с решебником ученик управится сам.

Когда школьники понимают всю эффективность такого справочника, они активно начинают им пользоваться. В итоге их ждет гарантированный успех в освоении школьной программы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: