Имя прилагательное

Ответы к странице 116-129 повторение гдз русский язык учебник 2 класс 2 часть канакина - страница 111

Состав слова

Упражнение 131 — Страница 17

Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.

Упражнение 132 — Страница 18

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.

Кто не слышал об артисте
Тралиславе Трулялинском!
А живёт он в Припевайске, 
В переулке Веселинском.
С ним и тёлка - Трулялётка,
И дочурка - Трулялюрка, 
И сынишка - Трулялишка,
И собачка - Трулялячка.

Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.

Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.

Упражнение 133 — Страница 18

Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.

Родственные слова: голубь, голубка, голубятни. 
У всех у них общий корень - голуб.

Упражнение 134 — Страница 19

Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.

Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.

Слон - слонёнок, тигр - тигрица,
корова - коровий, грач - грачонок.

Какие слова нельзя назвать родственными?

Слон и слоняться не являются родственными словами, 
а также корова и телёнок не являются родственными.

Упражнение 135 — страница 19

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.

Вода - краса природы. Журчат и 
мчатся весенние воды. Тихо бьёт из родника 
чистая водичка. Красиво блестят на солнце 
водяные брызги.

А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:

Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.

Упражнение 136 — страница 19

Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.

Выполненное задание:

               Холодная зима
    Стоит холодная зима. Белый пушистый 
ковёр накрыл поля и холмы. Деревья по 
ночам трещат от мороза. 
    Рыбы ушли на дно рек и озёр. Лиса 
укрылась в норе. Только голодный волк 
бродит по лесам, полям и дорогам.

Упражнение 137 — страница 20

Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.

                        Игра "Кто  быстрее?"
Гладкий - гладок.
Скользкий - скользить.
Сладкий - сладок.
Хрупкий - хрупок.
Узкий - узок.
Робкий - робость.

Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.

Упражнение 138 — страница 21

Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Мороз - морозец, морозилка, морозить, морозный, разморозка.
Снег - снеговик, Снегурочка.
Сад - высадка, садик, садовник.

А теперь выделим корень в однокоренных словах:

Упражнение 139 — страница 21

Выдели корень в родственных словах.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.

Травка - трава, травушка, травинка.
Дубки - дубок, дубочек.
Глазки - глазок, глазоньки.
Дорожка - дороженька.

И выделим корень в словах:

Упражнение 140 — страница 22

Прочитай народные пословицы и поговорки.

Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.

Выполненное задание:

Рыбка мелка, да уха сладка.
Хороша кашка, да мала чашка.
Ложка дёгтя портит бочку мёду.
Зимой шубка не шутка.

P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Рыбка — рыба, сладка — сладок, чашка — чашечка, ложка — ложечка, шубка — шуба.

Упражнение 141 — страница 23

Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Запишем пары родственных слова:

Звезда - звёздное, ненастье - ненастный, счастье - счастливая.

Выделим корень у этих слов:

Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.

Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звездное, ненастный, счастливая.

Приставка

Упражнение 142 — страница 23

Спиши, раскрывая скобки.

Все птицы улетели на юг.
Малыши запели весёлую песню.
Ученики написали диктант.

Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.

Упражнение 143 — страница 24

Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.

               Игра "Кто быстрее?"
Писать - записать, переписать.
Бежать - забежать, перебежать.
Ехать - заехать, переехать.
Везти - завезти, перевезти.
Играть - заиграть, переиграть.
Говорить - заговорить, переговорить.
Кричать - закричать, перекричать.
Прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть.

Чем различаются записанные вами родственные слова?

Записанные родственные слова различаются по смыслу.

Упражнение 144 — страница 24

Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.

Нам объявили, что будет контрольная.
В гору шёл крутой подъём.
Машина съехала с горы и подъехала к пристани.

В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.

P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.

Упражнение 145 — страница 25

Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?

Подъезд, въезд, отъезд, переезд, разъезд.
Объявил, предъявил, заявил.
Отъел, объел, поел, съел.

При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.

Глагол

Упражнение 161 — страница 36

Рассмотри рисунок. Расскажите, что делают школьники.

Составьте и запишите два-три предложения, используя слова для выбора. Глаголы подчеркните.

    На детской площадке жизнь кипит ключом. Мальчишки играют в футбол. 
Вокруг поля весело бегает маленькая собачка Жучка. Одна девочка 
прыгает на скакалке. Вероника качается на качели. А Ирина с 
Верой разговаривают.

Слова для выбора: играют в футбол, бегает, прыгает, качается, разговаривают.

Упражнение 162 — страница 37

Угадай предмет по его действиям. Слово-отгадку запиши.

Светит, сияет, греет (что?) солнце.
Бегает, прыгает, лает (кто?) собака.
Поёт, клюёт, летает (кто?) петух.

Упражнение 163 — страница 37

Соедини стрелками существительные с глаголами. Глаголы подчеркни.

Получим:

Что у тебя получилось?

Обведи правильный ответ.

Упражнение 164 — страница 38

Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки? Подчеркни эти слова.

             Светит, а не греет. 
                          (Луна)

Летит - молчит,
Лежит - молчит.
Когда умрёт,
Тогда заревёт.
        (Снег)

                       И топчут её,
                       И режут её,
                       Она не серчает,
                       Добром отвечает.
                                (Почва)

Предмет загадки описан с помощью глагола.

Суффикс

Упражнение 146 — страница 26

Прочитай и спиши отрывок из сказки «Заяц-хваста».

    Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка.
    - У меня не усы, а усищи, не лапы, а 
лапищи, не зубы, а зубищи.
    Я никого не боюсь!

Подчеркни родственные слова.

Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его.

Зайцу придают уверенность следующие слова: усищи, лапищи, зубищи, 
образованные с помощью суффикса -ищ-.

Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.

Упражнение 147 — страница 27

Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-.

                   Игра "Кто больше?"
Домик, носик, глазик, цветик, мячик.
Ледок, домок глазок, листок, сынок.

Слова для выбора: глаз, нос, лист, цвет, сын, мяч.

Упражнение 148 — страница 27

Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-.

Даша - Дашенька
Коля - Коленька
Оля - Оленька
Саша - Сашенька
Маша - Машенька
Миша - Мишенька

Имена собственные и нарицательные

Упражнение 119 — страница 8

Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовёшь?

Я назову моего щенка Адам.
Я назову мою кошку Флешка.

С какой буквы ты напишешь их клички? Почему?

Клички животных пишутся с большой буквы, потому что это имена собственные.

Упражнение 120 — страница 9

Прочитай прибаутку.

Позовём соседей в гости:
коровку Матрёну, свинку Улиту, 
быка Мирона, боровка Микиту, 
овечку Пелагею, утку Варвару, 
барана Авдея, селезня Захара.

Из выделенных строчек выпиши сначала имена собственные, а затем нарицательные.

Имена собственные: Матрёна, Улита, Мирон, Микита, Пелагея, Варвара, 
Авдей, Захар.

Имена нарицательные: коровка, свинка, бык, боров, овечка, утка, 
баран, селезень.

Упражнение 121 — страница 9

Прочитай текст. Впиши имена собственные.

                       Мое село

    Сосновка - это моё село. Оно очень 
красивое и светлое. Село стоит на берегу 
реки Белой. По берегам реки растут высокие 
сосны.
    Около села просторные луга. На лугу 
утка Варвара с утёнком и корова
Матрёна. А вот боровок Микита да 
свинка Улита.
    А в доме кот Тимка. Он любит сметанку.
Тимка у нас лакомка.

Какие еще имена собственные есть в тексте? Подчеркни.

Запиши развёрнутые ответы на вопросы.

  • Как называется село?
  • На берегу какой реки оно стоит?
  • Кто пасётся на лугу?
  • Кто живёт в доме?
Село называется Сосновка. 
Село стоит на берегу реки Белой. 
На лугу пасется утка Варвара с утёнком и корова Матрёна.
В доме живёт кот Тимка.

Упражнение 122 — страница 11

Напиши о себе. Правильно оформи предложения на письме.

  • В каком городе (в деревне, в селе) ты живёшь?
  • На какой улице стоит твой дом?
  • Какая река протекает у вас?
    Я живу в Екатеринбурге. Мой дом стоит на улице Ленина. 
У нас протекает река Исеть.

Упражнение 123 — страница 11

Прочитай скороговорку. Вставь пропущенные буквы.

Собрала Маргаритка 
маргаритки на горе.
Растеряла Маргаритка
маргаритки во дворе.
    (Н. Кончаловская)

Решебник по русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Канакина — надёжный помощник

Каждый из предметов – от литературы до английского, от информатики до окружающего мира, требует от ученика в первую очередь высокий уровень владения русским языком. Без этого не может идти и речи о полноценном изучении всех наук, а тем более, о хорошей успеваемости. До Всероссийских проверочных работ ещё далеко. Но если на нынешнем этапе допустить серьёзные пробелы в знаниях, то будут плохо поняты и следующие темы, а к четвёртому классу – ко времени сдачи ВПР – они будут нарастать и превратятся в серьёзную проблему, результатом которой станет плохая успеваемость по большинству дисциплин.

Гораздо проще изначально не допустить возникновение подобной ситуации, чем потом её исправлять. Но справиться с такой сложной работой без помощника порою невозможно. И тогда задача родителей – обеспечить своему ребёнку поддержку виртуального репетитора, готового в любую минуту прийти на помощь и подсказать нужное правило грамматики — «ГДЗ по русскому языку, 2 класс Рабочая тетрадь Канакина В.П. Школа России (Просвещение)».

Хорошие знания дает решебник

Детям предстоит привыкать к тому, что во втором классе все их действия будут оцениваться. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к изучению всех предметов, а особенно — русского языка. Обширный материал достаточно сложен, так же как и задаваемые учителями упражнения. На уроке у преподавателей не всегда есть возможность рассказать обо всех особенностях каждой темы, что заставляет школьников обращаться за разъяснениями к родителям. Но можно просто воспользоваться ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Канакина (Просвещение, 2023 г.).

На протяжении года ребятам предстоит разбирать такие нюансы программы:

  1. Как отличить диалог от монолога.
  2. На какие части делится текст.
  3. Каким образом определить члены предложения.
  4. Разница между синонимами и антонимами.
  5. Звуки и буквы — сходства и отличия.
  6. Особенности мягкого знака, и т.д.

В новом решебнике 2023 года есть подробные пояснения, которые помогут учащимся приобрести все необходимые навыки. Как правило, на освоение одной темы требуется минимум три-четыре урока, но у второклассников нет подобного резерва времени. Им нужно научиться оперативно справляться с поставленными задачами, что не всегда бывает легко. Благодаря решебнику ученики преодолеют все возникающие трудности.

Функционал ГДЗ

Если прибегать к «ГДЗ решебник по русскому языку 2 класс В.П. Канакина рабочая тетрадь (Просвещение)», то положительные оценки точно не заставят себя долго ждать, ведь если ребёнок уверен в собственных силах, то он смело тянет руку на урочных занятиях, проявляет желание выходить к доске и участвовать в школьных олимпиадах. Среди основных аспектов функций решебника можно выделить:

  1. способствует развитию зрительной памяти;
  2. учит ориентироваться и находить все варианты верных ответов;
  3. помогает рассмотреть альтернативные способы решения заданий.

Для учителей ГДЗ послужат настоящей «палочкой выручалочкой», ведь благодаря им можно значительно сэкономить время на проверке тетрадей своих подопечных, а также разработать собственные методические материалы к предстоящим занятиям, которые проявят у малышей заинтересованность и внимание к данной дисциплине

Упражнения из первой части

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63

Упражнения из второй части

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63

Обязательный курс ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Автор: В.П. Канакина

Стоит отметить, что русский язык имеет богатую историю и культуру, которые также отражаются в его сложности. Многие слова имеют глубокий и многогранный смысл, который не всегда легко передать на другой язык. В целом, изучение русского языка требует усилий и терпения. Но, несмотря на все трудности, оно стоит того, ведь русский язык является одним из самых красивых и богатых языков мира. И те, кто сможет овладеть им, смогут насладиться его богатством и красотой. Разделы:

  1. Первый раздел посвящен видам речи. Вы узнаете, какие бывают виды речи и как они используются в нашей речи.
  2. Второй посвящен диалогу и монологу. Вы научитесь отличать эти два вида речи и понимать, когда и как их использовать.
  3. Третий посвящен тексту. Вы узнаете, что такое текст и какие части он состоит. Также вы изучите, как правильно оформлять текст и какие правила следует соблюдать при написании текста.
  4. В четвертом вы узнаете, что такое предложение и какие части оно состоит. Также вы изучите, как правильно строить предложения и какие правила следует соблюдать при их написании.
  5. Пятый раздел посвящен членам предложения. Вы узнаете, какие бывают члены предложения и как они выполняют различные функции в предложении.
  6. Шестой о слове и его значении. Вы изучите, какие бывают слова и как они образуются. Также вы узнаете о явлении синонимии и антонимии, которые помогут вам расширить свой словарный запас.
  7. Седьмой об однокоренных словах. Вы узнаете, что такое однокоренные слова и как они связаны между собой.
  8. В восьмом вы научитесь различать слоги и правильно переносить слова в тексте.
  9. Девятый раздел рассказывает о звуках и буквах. Вы узнаете, какие бывают звуки и буквы в русском языке и как их правильно различать.
  10. Десятый раздел посвящен русскому алфавиту, или Азбуке. Вы изучите все буквы алфавита и научитесь правильно их писать и читать.
  11. Одиннадцатый посвящен гласным и согласным звукам. Вы узнаете, какие бывают гласные и согласные звуки и как они произносятся.
  12. Двенадцатый посвящен мягкому знаку (Ь). Вы научитесь правильно использовать этот знак в словах и понимать его значение.

С помощью этого пособия он сможет готовиться к любым испытаниям и достигать успеха в учебе, а также развивать свои способности и таланты. Не упустите возможность дать своему ребенку надежную поддержку и помощь в его образовательном путешествии!

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Упражнение 112 — Страница 4

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:

    Лист - листья, крыло - крылья, 
дерево - деревья, брат - братья, 
полено - поленья, перо - перья.
    Соловей - соловьи, воробей - воробьи, 
муравей - муравьи, ручей - ручьи.

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:  

Упражнение 114 — Страница 5

Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.

Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах  после согласного идет гласный.

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:

    Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - 
это варенье.
    Домики для пчёл - это  ульи.
    Снежная буря - это вьюга.

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

  • Улья — это слово в родительном падеже.
  • Ульи — слово во множественном числе.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Выполненное задание:

Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья.

Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.

Какие слова не попали в эти группы?

В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является 
показателем мягкости согласного.

Упражнение 117 — страница 6

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

    Завьюжила зима. Закружилась белыми 
хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья 
Саша и Илья достали лыжи.

Зачем нужны ГДЗ и какую помощь они могут оказать второклассникам

«ГДЗ решебник по русскому языку 2 класс Канакина рабочая тетрадь (Просвещение)» разъяснит все грамматические нюансы, с которыми столкнутся малыши на втором году обучения. Прибегая к помощи решебника, ребята могут:

  1. самостоятельно справиться с домашней работой, оперативно исправляя допущенные ошибки;
  2. не обращаться за помощью к родителям и дорогостоящим репетиторам;
  3. за небольшой промежуток времени повысить свою академическую успеваемость;
  4. выполнить даже самые запутанные упражнения, разобравшись с детальным принципом и последовательностью их выполнения;
  5. систематизировать и закрепить полученные на уроках знания и навыки;
  6. заблаговременно подготовиться к предстоящим контрольным и проверочным тестированиям.

Главная цель решебника – потратить минимум времени на усвоение материала, но при этом добиться максимального качества.

Русский язык 2 класс даувальдер качигулова

6 авг 2015 . . /reshebnik-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-v-p-goreckij-v-g/ Пройти . 36 Упражнение 42 «Члены предложения» — Русский язык 2 класс .

Д. К. Омурбаева, В. Н. Качигулова, 2013 . тивные навыки и умения, полученные на уроках русского языка в I классе . по русскому языку для 2 класса узбекской школы . 14 урок Чтение слов с В-Ф-П. 1 . 43 урок Если хочешь быть здоров . Списывание в школьной практике, как один из видов упражнения в.

19 окт 2016 . Русский язык Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. . А · Б · В · Г · Д · Е — Ж · З — И · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф — Х · Ц — Ч · Ш — Щ · Э — Ю · Я . 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П. Русский язык . Упражнение 14, с. 18 . Упражнение 43, с. 37

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 2 класс часть 1 . ГДЗ к учебнику Русский язык 2 класс Зеленина, Хохлова 2019 ( Сферы) . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 . 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 .

47. ГДЗ Русский язык 2 класс Лапшина И.Н. Авторы:Лапшина И.Н. Издательство:Освіта, Киев. Год издания:2012. Язык обучения:Русский (ГДЗ). Ответы .

Учебник для 4 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. . В.Н. Качигулова. Жанры : для школьников · русский язык и литература

ГДЗ для второго класса по русскому языку, который издан под редакцией В.П. Канакина. Это тот сборник, который помогает второкласснику легко проверить себя, разобраться со сложными упражнениями и подготовиться к классной работе.

Многочисленные позитивные отклики о представленных ГДЗ по русскрому для 2 класса Канакиной , являются одним из отличных подтверждений того, что они сделаны профессионалами, которые не допускают ошибок.

Русский язык. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С УПР 105, делать нужно по образцу.

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс 1, 2 часть Иванов Евдокимова Кузнецова Вентана Граф ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания).

Русский язык2 автор О в Даувальдер В н качигулова упражнение 149. Калюжная.Л..Качигулова В. авторы.упр158

Не устраивает ответ? Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык.

Используя решебник по русскому языку 2 класса Канакиной, школьный процесс станет более интересным и продуктивным.

2 класс Русский язык. Учебник 1 часть. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2011-2019 год.

ГДЗ по, русскому языку для 2 класса, гдз.

Материал по русскому языку во второй учебный год гораздо труднее, чем в первом. На этом этапе завершается обучение ребёнка письму, и начинается освоение правил правописания. Вот и поджидают второклассника определённые ��рудности, с которыми своими силами порой не.

Структура ГДЗ

Пособие структурировано в полной аналогии с основным учебником и состоит из двух частей, каждая из которых содержит в себе по шестьдесят три страницы и сто тридцать восемь упражнений. К каждому заданию авторы представили подробные комментарии и пояснения, чтобы учащиеся могли разобраться в алгоритме решения. Пособие разработано именитыми лингвистами и прошло проверку федерального государственного образовательного стандарта, что даёт гарантию исключительно правильных ответов. Портал находится в круглосуточном онлайн-режиме, а это значит, что воспользоваться им можно в любое время, достаточно иметь под рукой современный гаджет с выходом в интернет.

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: