Гдз по русскому языку 2 класс кузнецова рабочая тетрадь часть 1 пишем грамотно упр. 7 дополнительные упражнения страница 103

Гдз по русскому языку 2 класс - рабочая тетрадь 2 часть

Звуки и Буквы. Слог. Ударение

Упражнение 112 — Страница 4

Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:

    Лист - листья, крыло - крылья, 
дерево - деревья, брат - братья, 
полено - поленья, перо - перья.
    Соловей - соловьи, воробей - воробьи, 
муравей - муравьи, ручей - ручьи.

Упражнение 113 — Страница 4

Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение

Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:  

Упражнение 114 — Страница 5

Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.

Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах  после согласного идет гласный.

Упражнение 115 — Страница 5

Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:

    Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - 
это варенье.
    Домики для пчёл - это  ульи.
    Снежная буря - это вьюга.

P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.

  • Улья — это слово в родительном падеже.
  • Ульи — слово во множественном числе.

Упражнение 116 — Страница 6

Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Выполненное задание:

Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья.

Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.

Какие слова не попали в эти группы?

В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является 
показателем мягкости согласного.

Упражнение 117 — страница 6

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

    Завьюжила зима. Закружилась белыми 
хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья 
Саша и Илья достали лыжи.

Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы)

Упражнение 124 — страница 12

Подбери к данным словам слова, близкие по значению, с тем же количеством букв. Запиши их.

Слова для выбора: рынок, бор, мороз, жара.

Упражнение 125 — страница 12

Запиши по памяти отрывок из сказки А. Пушкина. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова.

Подбери к слову месяц слово, близкое по значению.

Упражнение 127 — страница 14

Прочитай текст. В чём ошибся ученик? Устно исправь его ошибки.

Найдите и подчеркните орфограммы в выделенных словах. В скобках запишите проверочные слова.

Слова для выбора: на юге — на Севере, долгая — короткая, жаркая — морозная, длинное — короткое, к жаре — к холоду.

Запиши ответы на вопросы, правильно выбери слова.

ГДЗ – отличный репетитор

Безусловно, в столь юном возрасте второкласснику кажется, что экзамены, завершающие обучение в начальной школе, ещё очень далеко, ведь до них почти два года. Но любая тема, которую ребёнок пропустит или неправильно поймёт на сегодняшнем этапе, превратится со временем в огромную проблему, а ведь именно русский язык является центральной дисциплиной на Всероссийских проверочных работах. Поэтому необходимо заблаговременно в спокойной домашней обстановке прорабатывать каждую изучаемую тему и запасаться серьёзным багажом знаний без лишнего напряжения. Поможет выполнить эту важную задачу надёжное онлайн-пособие «ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс “Пишем грамотно” Кузнецова М. И. (Вентана-граф)».

Тематические группы слов

Упражнение 128 — страница 15

Прочитай слова. В выделенных словах подчеркни орфограммы, в скобках запиши проверочные слова.

Раздели слова — название вещей на три группы.

На какой общий вопрос отвечают слова всех трёх групп: что? или кто? Подчеркни.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.

Упражнение 129 — страница 16

Прочитай стихи К. Чуковского. Выпиши слова одной тематической группы.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. поставь знак ударения.

Упражнение 130 — страница 16

Прочитай две группы слов. Найди и подчеркни лишнее слово в каждой группе.

Поставь вопрос кто? или что? к каждой группе.

Приставка

Упражнение 142 — страница 23

Спиши, раскрывая скобки.

Все птицы улетели на юг.
Малыши запели весёлую песню.
Ученики написали диктант.

Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.

Упражнение 143 — страница 24

Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.

               Игра "Кто быстрее?"
Писать - записать, переписать.
Бежать - забежать, перебежать.
Ехать - заехать, переехать.
Везти - завезти, перевезти.
Играть - заиграть, переиграть.
Говорить - заговорить, переговорить.
Кричать - закричать, перекричать.
Прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть.

Чем различаются записанные вами родственные слова?

Записанные родственные слова различаются по смыслу.

Упражнение 144 — страница 24

Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.

Нам объявили, что будет контрольная.
В гору шёл крутой подъём.
Машина съехала с горы и подъехала к пристани.

В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.

P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.

Упражнение 145 — страница 25

Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?

Подъезд, въезд, отъезд, переезд, разъезд.
Объявил, предъявил, заявил.
Отъел, объел, поел, съел.

При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.

Состав слова

Упражнение 131 — Страница 17

Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.

Упражнение 132 — Страница 18

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.

Кто не слышал об артисте
Тралиславе Трулялинском!
А живёт он в Припевайске, 
В переулке Веселинском.
С ним и тёлка - Трулялётка,
И дочурка - Трулялюрка, 
И сынишка - Трулялишка,
И собачка - Трулялячка.

Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.

Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.

Упражнение 133 — Страница 18

Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.

Родственные слова: голубь, голубка, голубятни. 
У всех у них общий корень - голуб.

Упражнение 134 — Страница 19

Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.

Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.

Слон - слонёнок, тигр - тигрица,
корова - коровий, грач - грачонок.

Какие слова нельзя назвать родственными?

Слон и слоняться не являются родственными словами, 
а также корова и телёнок не являются родственными.

Упражнение 135 — страница 19

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.

Вода - краса природы. Журчат и 
мчатся весенние воды. Тихо бьёт из родника 
чистая водичка. Красиво блестят на солнце 
водяные брызги.

А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:

Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.

Упражнение 136 — страница 19

Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.

Выполненное задание:

               Холодная зима
    Стоит холодная зима. Белый пушистый 
ковёр накрыл поля и холмы. Деревья по 
ночам трещат от мороза. 
    Рыбы ушли на дно рек и озёр. Лиса 
укрылась в норе. Только голодный волк 
бродит по лесам, полям и дорогам.

Упражнение 137 — страница 20

Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.

                        Игра "Кто  быстрее?"
Гладкий - гладок.
Скользкий - скользить.
Сладкий - сладок.
Хрупкий - хрупок.
Узкий - узок.
Робкий - робость.

Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.

Упражнение 138 — страница 21

Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Выполненное задание:

Мороз - морозец, морозилка, морозить, морозный, разморозка.
Снег - снеговик, Снегурочка.
Сад - высадка, садик, садовник.

А теперь выделим корень в однокоренных словах:

Упражнение 139 — страница 21

Выдели корень в родственных словах.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.

Травка - трава, травушка, травинка.
Дубки - дубок, дубочек.
Глазки - глазок, глазоньки.
Дорожка - дороженька.

И выделим корень в словах:

Упражнение 140 — страница 22

Прочитай народные пословицы и поговорки.

Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.

Выполненное задание:

Рыбка мелка, да уха сладка.
Хороша кашка, да мала чашка.
Ложка дёгтя портит бочку мёду.
Зимой шубка не шутка.

P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Рыбка — рыба, сладка — сладок, чашка — чашечка, ложка — ложечка, шубка — шуба.

Упражнение 141 — страница 23

Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Запишем пары родственных слова:

Звезда - звёздное, ненастье - ненастный, счастье - счастливая.

Выделим корень у этих слов:

Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.

Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звездное, ненастный, счастливая.

Важность курса русского языка

Дома и на занятиях учащиеся 2 классов будут выполнять различные задания, начиная с простых номеров и заканчивая упражнениями со звездочками, чтобы вникнуть в суть следующих параграфов учебника:

Если родители малыша видят, что их ребенку с большим трудом дается изучение какой-то конкретной темы, во-первых, это не стоит оставлять без внимания. Во-вторых, не следует давить на школьника, заставлять его днями и ночами просиживать за книгами. Все это неправильные подходы. Если взрослые хотят, чтобы малыши со временем стали самостоятельными, ответственными и внимательными, а также могли сами разбираться в сложных моментах, то им следует показать ребятам, как необходимо правильно использовать данный онлайн-справочник.

Когда понадобится решебник по русскому языку за 2 класс рабочая тетрадь Кузнецова

Русский считается одним из самых сложных языков в мире. В нем столько правил, что невозможно просто все заучить и запомнить. Но постоянная практика помогает усвоить основы и с легкостью справляться с самыми сложными задачами. В начальной школе необходимо помогать ученикам при прохождении практики. Иначе из-за непонимания теории они могут просто потерять интерес к дисциплине. А поможет в этом онлайн-ГДЗ. Учебная методичка состоит из двух частей. В нее включены следующие разделы:

  1. Предложения (повествовательные, вопросительные, побудительные).
  2. Произношение, обозначение звуков.
  3. Сочетания букв, основные правила.
  4. Части речи (прилагательное, существительное, глагол).
  5. Связь слов в предложениях и др.

Во 2 классе ребята продолжат осваивать важные дисциплины, в том числе и русский язык

Школьники еще не осознают, насколько важно для успешного изучения всех наук владение именно этим предметом. Увеличение объемов нового материала, необходимость заучивать правила грамматики, а также выполнение домашнего задания отнимает у ребят значительную часть времени

А ведь есть еще другие точные и гуманитарные науки, требующие не меньшего к себе внимания. Такая нагрузка оказывается непосильной для многих школьников. Справиться с ней им поможет сайт с готовыми домашними заданиями под редакцией Кузнецовой М. И.

Рабочая программа онлайн-решебника по русскому языку за 2 класс Рабочая тетрадь Пишем грамотно Кузнецова

Чтобы повысить грамотность, надо постоянно тренироваться и выполнять упражнения. Но можно легко навредить себе, списыванием ответов. Поэтому мы предлагаем такой вариант работы с пособием: выполняем заданное на дом самостоятельно и на черновике, далее сверяемся с чёрными ключами, которые есть в конце каждого раздела, после проводим работу над ошибками и запоминаем слабые места и в заключении анализируем результат и переписываем на чистовую. В новом году школьникам необходимо будет вспомнить все то, что они проходили на первом этапе знакомства с одним из основных предметов, а также внимательно рассмотреть следующие параграфы учебника:

Дети должны привыкнуть к тому, что им не только нужно выполнять домашние задания на регулярной основе и сократить время на игры, но еще и готовиться к тестам. Для школьников это не самое любимое занятие. Но и заставлять детей заучивать все темы или до ночи выполнять дополнительные задания — это тоже не вариант. Если ученик испытывает какие-либо трудности с русским языком, то родители могут нанять репетитора. Но есть более бюджетный способ решения проблемы. Это научить второклассника использовать пособие с верными ответами.

Часть 2. Урок 109

Становление навыка грамотного письма — важнейшее достижение начальной школы. Во втором классе задача по освоению основ этой дисциплины усложняется относительно первого. Помимо орфографии и синтаксиса второклассники учатся разбираться в основах морфологии, синтаксиса, разбирают предложения по составу. Чтобы не отстать по программе, нивелировать возможные проблемы, желательно заниматься не только в школе, но и дома, самостоятельно. В качестве помощника при организации таких занятий подойдут гдз по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Кузнецова пишем грамотно, подготовка по которой может осуществляться на регулярной или постоянной основе. Возможно сначала выполнить самостоятельно задания практикума не получится. Изучив, каким образом получается ответ в сборнике, родители смогут доходчиво, в спокойной домашней обстановке, пояснить смысл его получения своему ребенку. Некоторые дети могут уже со второго класса заниматься со справочником самостоятельно.

Знание правил написания — залог, но еще не гарантия безошибочного письма. Чтобы писать грамотно, необходима системная, регулярная, постоянная тренировка. Не всегда достаточно лишь ответственного выполнения упражнений из учебника в школе и дома. Многим ученикам начальной школы нужна дополнительная подготовка. Организовать ее самостоятельно можно, используя гдз по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Кузнецова в своей практике. Уделяя такой работе даже по 20 минут — полчаса в день, школьники и их родители уже спустя 3 — 4 недели от ее старта смогут увидеть положительные результаты. В их числе — сокращение количества ошибок, понимание логики грамотного письма, улучшение оценок по дисциплине.

Часть 2

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95

Решебник ГДЗ по русскому языку за 4 класс Кузнецова рабочая тетрадь — ключ к успеху

Только грамотное и дозированное использование «ГДЗ по русскому языку за 4 класс Кузнецова М. И. рабочая тетрадь (Вентана-граф)» поможет учащимся начальной школы без проблем достичь поставленных целей. А если ученик будет злоупотреблять электронными шпаргалками и просто списывать ответы ради получения хорошей оценки, то на контрольных он не сумеет справиться даже с простыми упражнениями. Родители четвероклассников обязательно должны проследить за тем, как малыши применяют материалы пособия. А когда ребенок научится правильно использовать книгу, то никакие проверки знаний в дальнейшем ему не будут страшны.

ГДЗ по русскому языку для 4 класса Иванова подготовит ученика к завершению обучения в начальной школе, являющегося одним из самых трудных этапов для ребенка. Какие-то элементы ГДЗ логичны и доступны как детям, так и учителю.

ГДЗ по русскому описан простым и понятным языком. В данное издание включены упражнения с учетом уровня подготовки ученика. Обеспечивается дифференциальный метод усвоения данных. Эти упражнения направлены на речевую выработку ученика и правильное написание текста.

Учебник по русскому языку для 4 класс Иванова, Кузнецовой позволит проработать все темы при обучении в классе и во время самоподготовки. При самостоятельном обучении следует использовать решебник к учебнику. Постоянно применяя ГДЗ, ученики могут очень сильно повысить свои навыки по предмету.

ЧАСТЬ 1 Выберите урок

ЧАСТЬ 2 Выберите урок

Закончить 4 класса – важнейший результат для школьника. Подсчет промежуточного результата лучше вести уже с начала учебного года в 4-м классе

Особенно важно по тем предметам, когда ученики продолжат дальнейшее обучение в школе. Среди дисциплин, из-за которых появляются сложности — русский язык

Принцип изучения, заложенный в базу пособия, автор Иванов, большинство учеников считают доступным и легким в ходе изучения. Блоки по тематикам, содержащимся в основном комплекте и руководствах по практике имеют:

Для получения достойных знаний от учебника желательно найти практические приложения от тех же создателей. Самыми востребованными являются рабочие тетради, учебники для проверки и домашки, приготовления к комплексной работе для учеников начальной школы, тетрадка для проверочных работ по родному языку для 4-роклассников.

Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы)

Упражнение 124 — страница 12

Подбери к данным словам слова, близкие по значению, с тем же количеством букв. Запиши их.

Лес - бор, стужа - мороз, зной - жара, базар - рынок.

Слова для выбора: рынок, бор, мороз, жара.

Упражнение 125 — страница 12

Запиши по памяти отрывок из сказки А. Пушкина. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова.

Месяц, месяц мой дружок, 
Позолоченный (золото), рожок (рог)!
Ты встаёшь (встал) во тьме глубокой, 
Круглолицый, светлоокий (светло), 
И обычай твой любя, 
Звёзды смотрят на тебя.

Подбери к слову месяц слово, близкое по значению.

Синоним к слову месяц: луна, ночное светило.

Упражнение 126 — страница 13

Прочитай загадки.

Зимой греет,                      Поле бело,
Весной тлеет,                     Семя чёрно.
Летом умирает,                    Кто его сеет,
Осенью оживает.                   Тот разумеет.
         (снег)                        (письмо)

Запиши выделенные слова парами.

Зимой - летом, умирает - оживает, бело - чёрно.

Это синонимы или антонимы? Верный ответ подчеркни.

Упражнение 127 — страница 14

Прочитай текст. В чём ошибся ученик? Устно исправь его ошибки.

Найдите и подчеркните орфограммы в выделенных словах. В скобках запишите проверочные слова.

    Далеко (даль) на юге живот эвенки.
Природа там очень суровая. Зима (зимы)
короткая (короток) и жаркая. Лето длинное.
Четыре месяца длится ночь. Люди 
привыкли к жаре (жар). Они носят 
меховую (мех) одежду.

Слова для выбора: на юге — на Севере, долгая — короткая, жаркая — морозная, длинное — короткое, к жаре — к холоду.

Запиши ответы на вопросы, правильно выбери слова.

Где живут эвенки? Эвенки живут на Севере.
Какое на Севере лето, какая зима? Короткое лето и длинная зима.
Как люди справляются с холодом? Люди носят меховую одежду.

ГДЗ для родителей

Школьники пока еще слишком юны, чтобы самостоятельно готовиться к каждому уроку. Многим без поддержки мам и пап просто не обойтись. В таком случае взрослым тоже нужно ознакомиться с материалами сборника верных ответов. Благодаря ему им удастся:

  • проверить правильность выполненных учениками номеров;
  • обнаружить ошибки в работах учащихся;
  • подтянуть их слабые места;
  • восполнить образовавшиеся пробелы в знаниях.

Теперь подготовка второклассников к школе больше не будет отнимать у родителей столько времени и сил, как это было раньше. И это прекрасная новость для постоянно занятых взрослых.

Готовые домашние задания для 7 класса по русскому языку Баранова, Ладыженской и Тростенцовой

В седьмом классе школьная программа усложняется, а современные требования Федерального государственного образовательного стандарта требуют от учащихся максимального приложения сил. После 6-7 уроков и факультативов остается не так много времени на выполнение домашней работы. Когда те или иные задания на дом вызывают сложности, приходится сидеть с ними до позднего вечера, а иногда до самой ночи. Но и это не гарантирует хорошую оценку. 

В этих условиях приходит на помощь Ответкин. Он становится верным советчиком семиклассника в любых сложных ситуациях. Наш решебник это не просто шпаргалка для списывания, которая отучает думать самостоятельно

ГДЗ от Ответкина – важное дополнение к учебнику, с помощью которого можно восполнить пробелы в знаниях, проверить правильность своих ответов, понять принцип выполнения того или иного упражнения.  

В чем преимущества наших сборников готовых домашних заданий?

Уникальная теория и комментарии. На нашем сайте в каждом номере есть короткое решение для быстрой записи в тетрадь и подробное объяснение к выполненному упражнению

В теории нет ничего лишнего, что бы отвлекало внимание школьника, только самое главное. Поэтому подсказки от Ответкина зачастую намного понятнее, чем сухой материал из учебника

Переписав ответ из нашего решебника, ученик может не бояться, что учитель обвинит его в списывании. Ведь с помощью подробных комментариев к номерам учащийся сможет объяснить как пришел к тому или иному решению.

  • Бесплатный доступ. Наша глобальная цель – повышение уровня образования в России, чтобы у каждого школьника была возможность понять предмет, не прибегая к платным услугам репетиторов. Поэтому мы предоставили каждому желающему бесплатный доступ к готовым ответам с комментариями, чтобы ученики могли исправить плохие оценки и восполнить пробелы в знаниях.
  • Актуальная база данных. Наши учебные материалы соответствуют последним требованиям Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Мы размещаем только решебники к свежим учебникам, которыми сейчас пользуются в большинстве школ РФ. Нумерация наших сборников ГДЗ соответствует заданиям в учебниках, поэтому школьникам не приходится тратить время на поиск нужного номера.
  • Опытные составители. В отличие от других образовательных порталов, мы не копируем материалы непроверенных авторов, где могут встречаться ошибки или опечатки. Наши учебные пособия составляли лучшие учителя России, у которых есть высшая квалификационная категория. На конкурсной основе мы выбрали тех авторов, которые имеют большой опыт работы в школе и умеют объяснять сложные темы простыми словами. 
  • Забота о пользователях. Мы хотим, чтобы работа с нашим сайтом была максимально простой и практичной для пользователей. Поэтому мы расположили все материалы вертикально, чтобы их удобнее было просматривать с мобильного телефона или планшета. Быстрый поиск решебника на Ответкине позволяет сэкономить ценное время. А выделенные другим цветом короткие ответы помогают сориентироваться, когда нужно срочно переписать готовое решение в тетрадь. 

Нередко, чтобы сэкономить на услугах репетитора, школьники приобретают относительно недорогие онлайн курсы. Но там дают только общую теорию для всех, не учитывая, что в разных школах дети пользуются различными учебниками. 

Новые вопросы

Русский язык9 класс

У
Ученик

В задании 13.1 ОГЭ по русскому языку сколько вообще сочинений может быть? Говорили, что 36 , но вдруг не так. Ответьте пожалуйста.

Ответ данИнна Игоревна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, История России, Окружающий мир, Подготовка к ЕГЭ, Обществознание, Всеобщая история, ИЗО, МХК, Литературное чтение, Русский язык

Русский язык1 класс

У
Ученик

Помогите подчеркнуть, пожалуйста, главные члены в предложениях. После уроков у четвероклассников появилась идея покататься на лыжах со склона оврага. Погода была ясная. Ничто не предвещало вьюгу. Постройки посёлка отчётливо виднелись вдали. Лыжи прекрасно скользили. Ребята воткнули палки в ряд, ката…

Ответ данВасилиса Александровна

Предметы: Английский язык

Русский язык1 класс

У
Ученик

Послышались за ним звон кольчуги, крик, топот. Помогите подчеркнуть все члены предложения.

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Английский язык7 класс

Ольга

Помогите, пожалуйста, выполнить задание по образцу! 

Ответ данВасилиса Александровна

Предметы: Английский язык

Русский язык1 класс

У
Ученик

В каких предложениях нужно поставить запятые и почему?  В каких предложениях союз и соединяет однородные члены. 1) Бьются о камни и шуршат по песку неутомимые волны. 2) Идут козы и овцы козлы и бараны. 3) Послышались за ним звон кольчуги крик топот. 4) Петя и Маша читали и решали задачи. 5) Птицы пр…

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Русский язык1 класс

У
Ученик

 Как найти имя прилагательное в форме женского рода винительного падежа.  1) умного 2) яблочную 3) коллекцию 4) верными 

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Русский язык1 класс

У
Ученик

Мальчик нашёл в лесу около деревни неизвестный гриб и принёс домой показать взрослым.  Помогите выписать из этого предложения имя существительное, которое употреблено в форме винительного падежа. 

Ответ данВасилиса Александровна

Предметы: Английский язык

Русский язык1 класс

У
Ученик

Помогите найти все словосочетания, где слово хвост использовано в прямом значении и почему 1) хвост поезда 2) хвост лошади 3) хвост платья 4) хвост дракона 5) хвост аэроплана 

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Начальные классы1 класс

У
Ученик

Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые р…

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Алгебра7 класс

И
Ирина

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, с решением.  На сколько процентов диаметр круга увеличится, если площадь круга увеличится на 1125%? 

Ответ данНаталья Васильевна

Предметы: Математика, Подготовка к школе, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык, Онлайн няня

Состав слова

Упражнение 131 — Страница 17

Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.

Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.

Упражнение 132 — Страница 18

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.

Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.

Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.

Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.

Упражнение 134 — Страница 19

Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.

Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.

Какие слова нельзя назвать родственными?

Упражнение 135 — страница 19

Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:

Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.

Упражнение 136 — страница 19

Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.

Упражнение 137 — страница 20

Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.

Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.

Упражнение 138 — страница 21

Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

А теперь выделим корень в однокоренных словах:

Выдели корень в родственных словах.

И выделим корень в словах:

Упражнение 140 — страница 22

Прочитай народные пословицы и поговорки.

Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.

P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Ры б ка — ры б а, сла д ка — сла д ок, ча ш ка — ча ш ечка, ло ж ка — ло ж ечка, шу б ка — шу б а.

Упражнение 141 — страница 23

Запиши пары родственных слов. Выдели корень.

Запишем пары родственных слова:

Выделим корень у этих слов:

Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.

Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звез д ное, ненас т ный, счас т ливая.

Суффикс

Упражнение 146 — страница 26

Прочитай и спиши отрывок из сказки «Заяц-хваста».

    Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка.
    - У меня не усы, а усищи, не лапы, а 
лапищи, не зубы, а зубищи.
    Я никого не боюсь!

Подчеркни родственные слова.

Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его.

Зайцу придают уверенность следующие слова: усищи, лапищи, зубищи, 
образованные с помощью суффикса -ищ-.

Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.

Упражнение 147 — страница 27

Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-.

                   Игра "Кто больше?"
Домик, носик, глазик, цветик, мячик.
Ледок, домок глазок, листок, сынок.

Слова для выбора: глаз, нос, лист, цвет, сын, мяч.

Упражнение 148 — страница 27

Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-.

Даша - Дашенька
Коля - Коленька
Оля - Оленька
Саша - Сашенька
Маша - Машенька
Миша - Мишенька

Часть 1

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: