ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс часть 1 Плешаков Задания для домашней работы стр 83 Номер 2

Способ распространения плодов березы окружающий мир третий класс

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 46

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 46 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответ на задание: 3.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 46.

Ответы 2020 года.

Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов». Цель работы: установить связь между строением плода и способами их распространения. Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа. Ход работы: по заданиям учебника и учителя. По ходу работы заполняй таблицу. Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий – ветром; красный – животными и человеком.

Семена преодолевают океан с помощью человека

Семена некоторых растений через океан переправились с помощью человека. И речь здесь не только о культурных растениях, таких как томат, картофель, баклажан, кукуруза и других, прибывших к нам из Южной и Центральной Америки. Например, всем известный подорожник проделал обратный путь на обуви первых европейцев, высадившихся на американский берег. Индейцы даже прозвали неведомый им до того подорожник «следом белого человека». А всё потому, что клейкие семена подорожника пристают к обуви и так распространяются.

Рис. 2. Плоды подорожника готовы к распространению.

Когда семена растений попадают в благоприятные условия, где могут получить всё необходимое для дальнейшего развития, они прорастают и начинают осваивать новую территорию. Конечно, получают такой шанс далеко не все семена, а потому растения и производят их в таких больших количествах.

Рис. 3. Бешеный огурец разбрасывает семена.

Разнообразие растений

Задание 1 (стр. 31)

На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

Ответ

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Растения отличаются друг от друга окраской и формой стеблей, листьев, цветков и плодов, продолжительностью жизни и другими особенностями.

Водоросли живут в воде и бывают разных форм и расцветок. Мхи любят влажность и не имеют ни корней, ни цветков, плодов и семян. У папоротников большие красивые листья, есть корни и нет цветков, плодов и семян. У хвойных растений вместо листьев хвоинки. У цветковых растений есть все органы: стебли, листья, корни, цветки и плоды с семенами.

Все растения важны для пищевых цепочек в природе.

Задание 2 (стр. 31-32)

Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с.75) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончи заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили.
С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трех названий.

Ответ

1)Задание 1: У какой группы растений нет ни корней, ни цветков, любят влагу.Ответ: Мхи

Задание 2: К каким группам растений относятся: 1. морская капуста 2. лиственница 3. ягель 4.ромашка 5. папоротник комнатныйОтвет: 1. водоросли 2. хвойные 3. мхи 4. цветковые 5. папоротники

2)
Одуванчик лекарственный: 2
Клевер красный: 3
Подорожник большой: 2
Всего растений: 7
Всего видов растений: 3

3)

Разнообразие растений
Группы растений Число видов
Водоросли 100 000
Мхи 27 000
Папоротники 10 000
Хвойные 600
Цветковые 250 000

Наиболее богаты видами цветковые растения. Меньше всего видов хвойных растений.
Группы растений в порядке увеличения – хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые.
Группы растений в порядке уменьшения числа видов – цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные.

4)

Я определил(а):

а) в классе – герань, фиалка, кактус (цветковые)

б) в других помещениях школы – папоротник комнатный (папоротники), алоэ (цветковые)

в) возле школы – ель (хвойные), береза, шиповник  (цветковые).

Примеры других видов растений из книги «Зеленые страницы»: берёза, тополь, осина, крапива, подорожник, лилия.

Задание 3 (стр. 33)

Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Ответ

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский, Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный

Задание 4 (стр. 33)

По заданию учебника определи несколько растений родного края. Запиши их названия.

Ответ

Растения родного края: берёза, сосна, подорожник, дуб, облепиха.Комнатные растения у меня дома: алоэ, бегония, фикус, герань.Растения у меня во дворе: петуния, флоксы, бархатцы, анютины глазки.

Предыдущая страница Следующая страница

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Способы распространения плодов и семян

Возможные варианты распространения плодов и семян удобно представить в таблице.

Способ распространения плодов и семян

Приспособление к распространению

Семена покрыты пушистыми волосками

Берёза, ясень, клён

Плоды лёгкие, не тонут в воде

Ольха, кокосовая пальма

Створки плода высыхают, разрываются, скручиваются, семена разбрасываются

Недотрога, горох, фасоль, акация

Острые зубчки, крючки, цепляющиеся за шерсть, одежду

Семена с плотной непереваривающейся оболочкой находятся внутри сочных плодов. Обычно зрелые плоды приобретают яркую окраску, привлекающую птиц и других животных-распространителей.

Рябина, малина, калина, брусника, черемуха

Таким образом, семена растений распространяются:

Плоды не только защищают семена, но и способствуют их распространению.

Рис. 1. Так путешествуют плоды кокосовой пальмы.

Тип листьев у березы?

Тип листьев у березы.

Вопрос не сложный.

Вопрос Вопрос такой Способ распространения плодов березы 3 класс?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Где дольше живут люди : 1 — Монако ; 2 — Макао ; 3 — Япония ; 4 — Сингапур ; 5 — Сан — Марино ; 6 — Гернси ; 7 — Италия ; 8 — Австралия.

81, 86 года (на десятом месте) — Италия. Чуть дольше — 81, 9 года в среднем живут вАвстралии(девятое место). 82, 12 года — столько живут в Гонконге (восьмое место) Герсни (седьмое место, 82, 24 года) Андорра — малюсенькая страна в горах между Испан..

Какие фотографии, пришли фото.

1. Выбрасывайте за собой мусор. 2. Не разводите костер вблизи деревьев. 3. Не балуйтесь с огнем. 4. Не включайте громкую музыку / не кричите 5. Если увидели красивый цветок — не спешите его срывать. Вдруг он занесен в Красную Книгу? Просто полю..

1)не надо жечь коcтёр на лугу. 2)еcли вы идёте на луг жарить шашлыки или на пикни обязательно взять огнетушитель.

1. 3)широкий плоский лист 2. 1)дождевые черви 3. 3)землеройка 4. Суходольный 5. 2)Иван да Марья 3)колокольчик.

На альбомном листе напишите или вырежьте картинки самых крупных городов России. Раскрасьте (если распечатки из интернета) и подпишите.

Экономика — это отрaсли мaтериального прoизводства, а также сoчетание отношений, кoторые склaдывaются в систeмe рaспрeделения, прoизвoдствa, oбмена и пoтрeблeния.

Экономика – это система производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. Также экономика – это наука, изучающая способы наиболее эффективного использования имеющихся ограниченных ресурсов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: