Что такое экология
Задание 1 (стр. 10)
С помощью учебника допиши определения.
Ответ
а) Окружающая среда – это всё, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
Задание 2 (стр. 10)
Муравей Вопросик, который живет на опушке елового леса очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?»-спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь на вопрос Мурвьишки.
Ответ
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.
Окружающую среду ели, которая растет преимущественно в хвойном лесу, составляют объекты неживой природы (солнце, воздух, почва) и представители живой природы (клёст, дятел, белка, лесная мышь и муравьи).
Остальные слова мы не подчеркнули, так как:
- цапля — обитает на болотах
- кувшинка — болотное растение
- ласточка — обитает обычно на открытых лугах, а не в лесу
- жираф — обитает в саваннах Африки
- пингвин — обитает в Антарктиде
Задание 3 (стр. 10)
Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живет в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.
Ответ
Картинка слева – лес; Картинка справа – водоём.
Задание 4 (стр. 11)
Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.
Ответ
Книги по экологии: «Природоведение» (А.А. Плешаков), Красная книга, энциклопедия «Растения и животные», «Мир вокруг меня. Энциклопедия», «Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики» (А.А. Плешаков, А.А. Румянцев).
Тема сообщения: Красная книга.
План сообщения:1. Категории Красной книги
2. Красные книги мира.
Важная информация для сообщения: Угроза всё большего вымирания растительных и животных видов вызывает необходимость разработки и внедрения в масштабах страны и всего мира, действенных мер по их охране.
В 1948 году был образован Международный союз охраны природы и природных ресурсов (МСОП). Эта организация координирует все мероприятия, направленные на защиту флоры и фауны, издаёт «Красную книгу» редких и исчезающих видов и ведёт учёт уже исчезнувших и исчезающих видов. На основе данных о редких и исчезающих видах, собранных МСОП начиная с 1949 г., в 1966 г. была издана международная «Красная книга». В эту книгу были занесены 321 вид млекопитающих, 485 видов птиц, 141 вид пресмыкающихся, 41 вид земноводных и 194 вида рыб.
Источник (источники) информации: Интернет.
Задание 5 (стр. 11)
Мама Сережи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Ответ
Предыдущая страница Следующая страница
Чем полезен решебник
Пособие с правильными ответами к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс поможет школьникам разобраться в вопросах, связанных с взаимоотношениями человека и природы, особенностях организма, питания и здоровья. Это способ узнать больше о растениях и животных, телах и веществах, их круговороте в природе. Этим разделам посвящена книга и ГДЗ к ней. К каждой из тем предусмотрены вопросы и задания, на которое ученик должен дать ответы. Некоторым школьникам сложно самостоятельно разобраться в материале, поэтому пособие с правильными ответами станет хорошим помощником в изучении предмета.
Польза решебника:
- Онлайн-книга позволяет сделать домашнее задание, подготовиться к занятиям без лишней траты времени. Это освобождает время для отдыха, общения с друзьями и семьей, для хобби.
- Пособие с ответами поясняет ребенку моменты, которые он не понял на уроке. Некоторые темы проще даются детям, а в других без помощи решебника не разобраться.
- ГДЗ улучшает успеваемость за счет самопроверки, исправления ошибок.
- Решебник оптимально подходит, чтобы повторить и закрепить материал, пройденный на уроках.
ГДЗ по «Окружающему миру» 3 класс Плешакова незаменима для тех, кто пропустил занятия по болезни, из-за отъезда, хочет быстро разобраться в теме.
Учебник. Часть 1
Природа
(с. 4) Вопросы параграфа |
|
(с. 7) Вопросы после параграфа |
|
(с. 7) Проверь себя |
|
(с. Задания для домашней работы |
|
(с. 9) На следующем уроке |
Общество
(с. 18) Вопросы параграфа |
|
(с. 20) Вопросы после параграфа |
|
(с. 22) Проверь себя |
|
(с. 23) Задания для домашней работы |
|
(с. 23) На следующем уроке |
Что такое экология
(с. 25) Вопросы параграфа |
|
(с. 27) Вопросы после параграфа |
|
(с. 28) Проверь себя |
|
(с. 28) Задание для домашней работы |
|
(с. 28) На следующем уроке |
Воздух и его охрана
(с. 46) Вопросы параграфа |
|
(с. 46) Практическая работа |
|
(с. 48) Вопросы после параграфа |
|
(с. 50) Проверь себя |
|
(с. 50) Задание для домашней работы |
|
(с. 50) На следующем уроке |
Что такое почва
(с. 64) Вопросы параграфа |
|
(с. 64) Практическая работа |
|
(с. 67) Проверь себя |
|
(с. 67) Задания для домашней работы |
|
(с. 68) На следующем уроке |
Солнце, растения и мы с вами
(с. 74) Вопросы параграфа |
|
(с. 76) Вопросы после параграфа |
|
(с. 77) Проверь себя |
|
(с. 77) Задания для домашней работы |
|
(с. 77) На следующем уроке |
Размножение и развитие растений
(с. 80) Вопросы параграфа |
|
(с. 80) Обсудим |
|
(с. 81) Проверь себя |
|
(с. 81) Задание для домашней работы |
|
(с. 81) На следующем уроке |
Разнообразие животных
(с. 87) Вопросы параграфа |
|
(с. 91) Вопросы после параграфа |
|
(с. 92) Проверь себя |
|
(с. 93) Задания для домашней работы |
|
(с. 93) На следующем уроке |
Развитие и размножение животных
(с. 104) Вопросы после параграфа |
|
(с. 104) Проверь себя |
|
(с. 105) Задания для домашней работы |
|
(с. 105) На следующем уроке |
(с. 122) Вопросы параграфа |
|
(с. 123) Практическая работа |
|
(с. 124) Обсудим |
|
(с. 124) Проверь себя |
|
(с. 125) На следующем уроке |