Практическая работа изучаем способы распространения плодов окружающий мир третий класс

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. размножение и развитие растений. школа россии

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 46

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 46 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответ на задание: 3.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 46.

Ответы 2020 года.

Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов». Цель работы: установить связь между строением плода и способами их распространения. Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа. Ход работы: по заданиям учебника и учителя. По ходу работы заполняй таблицу. Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий – ветром; красный – животными и человеком.

Обсудим!

1. Семя — это живое или неживое тело?

Семя — это живое тело, прежде всего потому что является одним из этапов развития растения, живого объекта. Семя дышит, ему нужно тепло и вода. И мы должны помнить, что в природе никогда не происходит превращения неживого в живое, а из семени появляется живое растение.

2. Семена растений обычно хранят в пакетиках. Почему семена при этом не прорастают?

Для прорастания семян требуется несколько условий: тепло, вода, воздух. В пакетике есть только тепло, но одного тепла недостаточно для того, чтобы семя начало прорастать.

3. Весной в цветущие сады часто выносят ульи с пчёлами. Для чего это делают?

Пчёлы являются насекомыми-опылителями, они помогают образоваться плодам. Чем больше пчёл в саду, тем лучше будет урожай.

ГДЗ Плешакова — лучший помощник

Казалось бы, что сложного в том, чтобы запомнить основные дорожные знаки, что нельзя по весне выходить на лед и нужно одевать шлем, катаясь на велосипеде? Но даже такие простые вещи порой не укладываются в головах у детей. Почему? Вопрос сложный. Но одно ясно точно — знать все это они просто обязаны. И не просто прочитать параграф и через неделю забыть, а запомнить на всю оставшуюся жизнь. Поможет сделать это «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Проверочные работы А.А. Плешаков (Просвещение)», где авторы буквально по полочкам разложили каждую тему из учебника.

Справочник составлен с учетом всех требований ФГОС, прошел многочисленные проверки, поэтому можно смело доверять тому, что в нем написано. Но не стоит думать, что достаточно будет просто списать номера. Необходимо внимательно проследить за всеми решениями и понять, почему указан именно этот ответ. Действуя подобным образом, третьеклассники добьются отличных результатов в учебе и справятся с любыми контрольными.

Способы распространения плодов и семян

Возможные варианты распространения плодов и семян удобно представить в таблице.

Способ распространения плодов и семян

Приспособление к распространению

Семена покрыты пушистыми волосками

Берёза, ясень, клён

Плоды лёгкие, не тонут в воде

Ольха, кокосовая пальма

Створки плода высыхают, разрываются, скручиваются, семена разбрасываются

Недотрога, горох, фасоль, акация

Острые зубчки, крючки, цепляющиеся за шерсть, одежду

Семена с плотной непереваривающейся оболочкой находятся внутри сочных плодов. Обычно зрелые плоды приобретают яркую окраску, привлекающую птиц и других животных-распространителей.

Рябина, малина, калина, брусника, черемуха

Таким образом, семена растений распространяются:

Плоды не только защищают семена, но и способствуют их распространению.

Рис. 1. Так путешествуют плоды кокосовой пальмы.

Семена преодолевают океан с помощью человека

Семена некоторых растений через океан переправились с помощью человека. И речь здесь не только о культурных растениях, таких как томат, картофель, баклажан, кукуруза и других, прибывших к нам из Южной и Центральной Америки. Например, всем известный подорожник проделал обратный путь на обуви первых европейцев, высадившихся на американский берег. Индейцы даже прозвали неведомый им до того подорожник «следом белого человека». А всё потому, что клейкие семена подорожника пристают к обуви и так распространяются.

Рис. 2. Плоды подорожника готовы к распространению.

Когда семена растений попадают в благоприятные условия, где могут получить всё необходимое для дальнейшего развития, они прорастают и начинают осваивать новую территорию. Конечно, получают такой шанс далеко не все семена, а потому растения и производят их в таких больших количествах.

Рис. 3. Бешеный огурец разбрасывает семена.

ГДЗ — гарант знаний для учеников

Школьники испытывают проблемы со многими изучаемыми дисциплинами, но данный предмет дается им хуже всего. Многочисленная разноплановая информация плохо укладывается в памяти, поэтому многие дети не могут толком ответить на вопросы учителя. Трудности возникают и с выполнением письменных заданий. Такое положение мешает учащимся справляться с поставленными задачами и негативно влияет на успеваемость. Чтобы избежать этого, можно применять для самоконтроля «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Проверочные работ Плешаков (Просвещение) Школа России».

Постоянные тренировки позволят ученикам:

  1. Подробно разобрать каждую тему из учебника.
  2. Запомнить всю необходимую информацию.
  3. Справиться с многочисленными упражнениями.
  4. Проработать все допущенные ошибки.
  5. Своевременно восполнить пробелы в знаниях.

Данный предмет знать также необходимо, как уметь считать или писать. Но не все школьники это понимают. Родители тоже редко контролируют уроки по этой дисциплине, а спохватываются, когда в дневнике ребенка периодически начинают появляться плохие оценки. Исправить же большие пробелы в знаниях практически не представляется возможным, так как времени на дополнительную проработку материала у третьеклассников просто нет. С решебником можно предотвратить подобные патовые ситуации, сразу полноценно изучать науку.

Размножение и развитие растений. Стр. 45-46

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Нектар — сладкий цветочный сок.

Пыльца — мельчайшие желтые зернышки в цветках.

Опыление — перенос пыльцы с одного цветка на другой.

Насекомые-опылители — насекомые, которые опыляют цветы.

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения. Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.

Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Мы установили связь между строением плодов и способами их распространения. Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 45, 46

Размножение и развитие растений

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.

Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.

Рассмотреть плоды клёна, вишни, одуванчика и рябины Изучить способ распространения этих семян, найти признаки типа распространения на семенах. Занести результаты наблюдений в таблицу. Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.

Источник

Задания для домашней работы

2. Понаблюдай, как распространяются зимой плоды клёна, липы, берёзы и других растений.

Зимой плоды многих деревьев и кустарников можно увидеть на снегу. Они покрывают снег под деревьями. Эти плоды могут пролежать на снегу всю зиму, но их часто растаскивают грызуны и птицы.

Весной снег тает, и ручьи подхватывают плоды и разносят на большие расстояния.

А также семена распространяются животными и птицами, которые съедают плоды.

Рассказ «Как животные помогают растениям осуществлять размножение» для 3 класса

Многие животные помогают распространяться растениям.

Происходит это по-разному.

Например, насекомые опыляют цветки и помогают образовываться плодам. Таких насекомых называют опылителями. К ним относятся пчёлы, шмели, бабочки и многие другие летающие насекомые.

Многие плоды имеют крючки, колючки, с помощью которых цепляются к шерсти животных. Животное разносит эти плоды далеко от растения. Например, собака, к шерсти которой прицепился плод репейника, может унести его на несколько километров.

А также помогают распространяться семенам птицы. Они питаются плодами, а семена попадают в землю вместе с отходами жизнедеятельности. Птицы могут разносить семена на многие километры.

А также птицы могут прятать плоды, делая запасы на зиму. А потом забывать про них. Так часто случается с птицей сойкой, которая теряет спрятанные жёлуди.

Участвуют в распространении семян и животные, которые питаются плодами. Например, белка может утаскивать кедровые орешки в дупла и часть из них терять. Попадая в землю, орешки могут прорасти и дать жизнь новому дереву.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: