Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 46
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 46 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответ на задание: 3.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 46.
Ответы 2020 года.
Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов». Цель работы: установить связь между строением плода и способами их распространения. Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа. Ход работы: по заданиям учебника и учителя. По ходу работы заполняй таблицу. Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий – ветром; красный – животными и человеком.
Обсудим!
1. Семя — это живое или неживое тело?
Семя — это живое тело, прежде всего потому что является одним из этапов развития растения, живого объекта. Семя дышит, ему нужно тепло и вода. И мы должны помнить, что в природе никогда не происходит превращения неживого в живое, а из семени появляется живое растение.
2. Семена растений обычно хранят в пакетиках. Почему семена при этом не прорастают?
Для прорастания семян требуется несколько условий: тепло, вода, воздух. В пакетике есть только тепло, но одного тепла недостаточно для того, чтобы семя начало прорастать.
3. Весной в цветущие сады часто выносят ульи с пчёлами. Для чего это делают?
Пчёлы являются насекомыми-опылителями, они помогают образоваться плодам. Чем больше пчёл в саду, тем лучше будет урожай.
ГДЗ Плешакова — лучший помощник
Казалось бы, что сложного в том, чтобы запомнить основные дорожные знаки, что нельзя по весне выходить на лед и нужно одевать шлем, катаясь на велосипеде? Но даже такие простые вещи порой не укладываются в головах у детей. Почему? Вопрос сложный. Но одно ясно точно — знать все это они просто обязаны. И не просто прочитать параграф и через неделю забыть, а запомнить на всю оставшуюся жизнь. Поможет сделать это «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Проверочные работы А.А. Плешаков (Просвещение)», где авторы буквально по полочкам разложили каждую тему из учебника.
Справочник составлен с учетом всех требований ФГОС, прошел многочисленные проверки, поэтому можно смело доверять тому, что в нем написано. Но не стоит думать, что достаточно будет просто списать номера. Необходимо внимательно проследить за всеми решениями и понять, почему указан именно этот ответ. Действуя подобным образом, третьеклассники добьются отличных результатов в учебе и справятся с любыми контрольными.
Способы распространения плодов и семян
Возможные варианты распространения плодов и семян удобно представить в таблице.
Способ распространения плодов и семян
Приспособление к распространению
Семена покрыты пушистыми волосками
Берёза, ясень, клён
Плоды лёгкие, не тонут в воде
Ольха, кокосовая пальма
Створки плода высыхают, разрываются, скручиваются, семена разбрасываются
Недотрога, горох, фасоль, акация
Острые зубчки, крючки, цепляющиеся за шерсть, одежду
Семена с плотной непереваривающейся оболочкой находятся внутри сочных плодов. Обычно зрелые плоды приобретают яркую окраску, привлекающую птиц и других животных-распространителей.
Рябина, малина, калина, брусника, черемуха
Таким образом, семена растений распространяются:
Плоды не только защищают семена, но и способствуют их распространению.
Рис. 1. Так путешествуют плоды кокосовой пальмы.
Семена преодолевают океан с помощью человека
Семена некоторых растений через океан переправились с помощью человека. И речь здесь не только о культурных растениях, таких как томат, картофель, баклажан, кукуруза и других, прибывших к нам из Южной и Центральной Америки. Например, всем известный подорожник проделал обратный путь на обуви первых европейцев, высадившихся на американский берег. Индейцы даже прозвали неведомый им до того подорожник «следом белого человека». А всё потому, что клейкие семена подорожника пристают к обуви и так распространяются.
Рис. 2. Плоды подорожника готовы к распространению.
Когда семена растений попадают в благоприятные условия, где могут получить всё необходимое для дальнейшего развития, они прорастают и начинают осваивать новую территорию. Конечно, получают такой шанс далеко не все семена, а потому растения и производят их в таких больших количествах.
Рис. 3. Бешеный огурец разбрасывает семена.
ГДЗ — гарант знаний для учеников
Школьники испытывают проблемы со многими изучаемыми дисциплинами, но данный предмет дается им хуже всего. Многочисленная разноплановая информация плохо укладывается в памяти, поэтому многие дети не могут толком ответить на вопросы учителя. Трудности возникают и с выполнением письменных заданий. Такое положение мешает учащимся справляться с поставленными задачами и негативно влияет на успеваемость. Чтобы избежать этого, можно применять для самоконтроля «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Проверочные работ Плешаков (Просвещение) Школа России».
Постоянные тренировки позволят ученикам:
- Подробно разобрать каждую тему из учебника.
- Запомнить всю необходимую информацию.
- Справиться с многочисленными упражнениями.
- Проработать все допущенные ошибки.
- Своевременно восполнить пробелы в знаниях.
Данный предмет знать также необходимо, как уметь считать или писать. Но не все школьники это понимают. Родители тоже редко контролируют уроки по этой дисциплине, а спохватываются, когда в дневнике ребенка периодически начинают появляться плохие оценки. Исправить же большие пробелы в знаниях практически не представляется возможным, так как времени на дополнительную проработку материала у третьеклассников просто нет. С решебником можно предотвратить подобные патовые ситуации, сразу полноценно изучать науку.
Размножение и развитие растений. Стр. 45-46
1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!
2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.
Нектар — сладкий цветочный сок.
Пыльца — мельчайшие желтые зернышки в цветках.
Опыление — перенос пыльцы с одного цветка на другой.
Насекомые-опылители — насекомые, которые опыляют цветы.
3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».
Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения. Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.
Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Мы установили связь между строением плодов и способами их распространения. Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 45, 46
Размножение и развитие растений
1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!
2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.
3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».
Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.
Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.
Рассмотреть плоды клёна, вишни, одуванчика и рябины Изучить способ распространения этих семян, найти признаки типа распространения на семенах. Занести результаты наблюдений в таблицу. Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.
Источник
Задания для домашней работы
2. Понаблюдай, как распространяются зимой плоды клёна, липы, берёзы и других растений.
Зимой плоды многих деревьев и кустарников можно увидеть на снегу. Они покрывают снег под деревьями. Эти плоды могут пролежать на снегу всю зиму, но их часто растаскивают грызуны и птицы.
Весной снег тает, и ручьи подхватывают плоды и разносят на большие расстояния.
А также семена распространяются животными и птицами, которые съедают плоды.
Рассказ «Как животные помогают растениям осуществлять размножение» для 3 класса
Многие животные помогают распространяться растениям.
Происходит это по-разному.
Например, насекомые опыляют цветки и помогают образовываться плодам. Таких насекомых называют опылителями. К ним относятся пчёлы, шмели, бабочки и многие другие летающие насекомые.
Многие плоды имеют крючки, колючки, с помощью которых цепляются к шерсти животных. Животное разносит эти плоды далеко от растения. Например, собака, к шерсти которой прицепился плод репейника, может унести его на несколько километров.
А также помогают распространяться семенам птицы. Они питаются плодами, а семена попадают в землю вместе с отходами жизнедеятельности. Птицы могут разносить семена на многие километры.
А также птицы могут прятать плоды, делая запасы на зиму. А потом забывать про них. Так часто случается с птицей сойкой, которая теряет спрятанные жёлуди.
Участвуют в распространении семян и животные, которые питаются плодами. Например, белка может утаскивать кедровые орешки в дупла и часть из них терять. Попадая в землю, орешки могут прорасти и дать жизнь новому дереву.