Английский язык 3 класс учебник афанасьева, михеева 2 часть стр 25

Как отвечать на приветствия на английском языке?

Перевод упражнения[править | править код]

1. Наша команда тренируется к матчу в субботу.
2

Важно говорить предложения с правильной интонацией.
3. Одежда 20-летней давности выглядит очень старомодной сегодня.
4. Какая средняя температура в Москве зимой?
5

Эти мальчики родственники? — Да, они двоюродные братья.
6. Это грубо поворачиваться спиной, когда кто-то разговаривает с тобой.
7. Нужно много практиковаться, чтобы играть на фортепиано.
8. Большое вам спасибо, вы очень помогли с мытьем посуды.
9. Как только я открыл дверь, я понял, что дома никого нет.
10. Норман был сильно расстроен, потому что его команда проиграла в финале.
11. Мой учитель считает, что грамматические упражнения очень важны.
12. Я не знал испанский язык, и Мария переводила (устно) мне.

Какая средняя температура в Москве зимой?
5. Эти мальчики родственники? — Да, они двоюродные братья.
6. Это грубо поворачиваться спиной, когда кто-то разговаривает с тобой.
7. Нужно много практиковаться, чтобы играть на фортепиано.
8. Большое вам спасибо, вы очень помогли с мытьем посуды.
9. Как только я открыл дверь, я понял, что дома никого нет.
10. Норман был сильно расстроен, потому что его команда проиграла в финале.
11. Мой учитель считает, что грамматические упражнения очень важны.
12. Я не знал испанский язык, и Мария переводила (устно) мне.

Формальные приветствия на английском: какие бывают и как правильно ответить

Если английский язык вам нужен для работы (например, для общения с коллегами за рубежом), вам будет полезно запомнить несколько фраз-приветствий для делового общения.

“Hello”

Это слово переводится как «Здравствуйте». Его используют, чтобы поздороваться с малознакомыми людьми или людьми, которых уважают. К примеру, со старшими родственниками, врачами, сотрудниками полиции. То есть с людьми, с которыми у вас (пока?) не тёплые отношения.

Однако за время своего существования это слово стали использовать не только в формальной коммуникации. Некоторые говорят “Hello!” при встрече с друзьями и подразумевают под ним «Привет!». В ответ на такое приветствие уместно ответить “Hello! Nice to meet you!”

Hello, it’s me. I’ve been wondering if after all these years you’d like to meet. — Здравствуй, это я. Просто хотела узнать, хочешь ли ты встретиться после стольких лет.

Это текст британской певицы Адель. Она пишет своему другу из прошлого, с которым давно не общалась, поэтому использует формальное приветствие.

Об учебнике английского языка за 3 класс, 2 часть, авторов Афанасьева, Михеева

Начнем мы с примитивного, с описания обложки учебника, а потом перейдем к его содержимому. Обложка учебника зеленого цвета, к верху она переходит в радужные цвета, собственно, это соответствует названию Rainbow English, что, видимо, художники и хотели показать. Есть цифра 3, это третий класс и есть наименование части учебника, часть 2. Это говорит о том, что эта часть для второго полугодия. Ниже слева нарисован какой-то сказочный лес. По этому лесу идут эльф с крылышками и гном. Впереди перед ними бежит мышка. Именно с этими героями ученики третьего класса и будут делать задания из учебника.  Но все это о внешнем, теперь же о содержимом.

Что относительно содержимого, то в первую очередь здесь расскажем о заданиях, которые приведены для выполнения в классе и заданий на дом, то есть домашних работах. Это, как правило, несложные диалоги, небольшие рассказики, повествования, которые нужно перевести и проанализировать. Иногда составить какой-то свой рассказ, вставить пропущенные слова. Что нам кажется наиболее важным на данном этапе изучения английского языка, так это пополнение вашего словарного запаса, изучение новых английских слов. Ведь именно словарный запас позволит вам выражать свои мысли в первую очередь, хотя и правила построения предложений и фраз никто не отменял.

В целом учебник можно назвать удачным, так как в нем нет откровенно слабых мест, он соответствует программе 3 класса.

Когда не нужно говорить, как у вас дела

Все вышеуказанные вопросы могут использоваться не как вопросы, на которые нужно отвечать, а просто как приветствия. Особенно это касается «What’s up». В большинстве случаев, когда вам говорят «Hey, what’s up?» — это не вопрос, а просто приветствие, как если бы вам просто сказали «Hey» или «Hi».

Диалог может выглядеть так:

Коллеги идут мимо друг друга в коридоре, оба торопятся.

— Hey, what’s up.

— What’s up / Hi / How are you doing.

И разбежались.

Другой вариант.

Вы зашли в магазин. Продавец, толкая перед собой тележку с товаром, помахал рукой и, улыбнувшись, поздоровался:

— Hi, how are you doing, — и покатил дальше, не дожидаясь ответа.

— How are you doing, — ответили вы и пошли по своим делам.

Вот, как можно отличить вопрос от приветствия:

  • Поздоровавшийся человек шел куда-то мимо, поздоровался просто ради приличия и пошел дальше, не дожидаясь ответа.
  • Вам крикнули неразборчивое «How you doin», помахав рукой в знак приветствия.
  • Интонация как в утвердительном предложении, а не вопросительном. В примерах я специально не поставил знаки вопроса в конце предложений.

Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english

В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.

Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:

  • сократить время на выполнение д/з;
  • повысить успеваемость по дисциплине;
  • приходить на уроки хорошо подготовленными;
  • овладеть письменной и разговорной иностранной речью.

Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.

Английский язык с ГДЗ — преимущества

Третий класс не знаменует собой ничего нового, кроме ежегодного усложнения программы. Объемы материала возрастают, и школьникам придется прилагать намного больше усилий, чтобы не допустить появления пробелов в знаниях. Так как самостоятельно порой трудно понять какие-то аспекты тематики, ребятам нужен хороший помощник. Им вполне может стать ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа, Просвещение 2014-2022 гг.).

На протяжении курса учащимся предстоит сделать многое:

  1. Освоить произношение.
  2. Пополнить словарный запас.
  3. Научиться составлять простые предложения.
  4. Поддерживать диалог.
  5. Запомнить более сложные грамматические правила.
  6. Разобрать непростые темы, и т.д.

В справочнике ученики найдут те пояснения, которых им может не хватить на уроке. Кроме того, работая с пособием, третьеклассники перестанут зависеть от помощи взрослых и обретут полную самостоятельность. Это означает, что им не нужно ждать, пока с работы вернутся родители, чтобы сделать тот или иной номер. Все поставленные задачи дети в состоянии будут выполнить и проверить сами.

Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой

Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.

ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.

Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:

  • Семейные отношения;
  • Путешествие по миру и по России;
  • Свободное и праздничное время препровождение;
  • Здоровый образ жизни.

Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.

Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.

Ты умеешь различать на слух многие английские слова и фразы, понимать небольшие английские тексты.

Задание 1

Послушай вопросы диктора (127) и ответь на них.

Ответ:

  1. Do cows have wings? — No, they don’t. — — У коров есть крылья? — Нет.
  2. Do horses eat oranges? — No, they don’t. — — Лошади едят апельсины? — Нет.
  3. Do horses swim? — Yes, they do. — — Лошади плавают? — Да.
  4. Do all birds sing? — Yes, they do. — — Все птицы умеют петь? — Да. (хорошо или плохо они поют — это другой вопрос)
  5. Do cats like apples? — No, they don’t. — — Кошки любят яблоки? — Нет.
  6. Do pigs have rings? — Yes, they do. — — У свиней есть пятачки? — Да.
  7. Do books have pages? — Yes, they do. — — У книг есть страницы? — Да.
  8. Do teachers have pointers? — Yes, they do. — — У учителей есть указки? — Да.
  9. Do pupils play football at school? — Yes, they do. — — Ученики играют в футбол в школе? — Да.
  10. Do young boys and girls drive cars? — No, they don’t. — — Молодые мальчики и девочки водят машины? — Нет.

Задание 2

Послушай три диалога, (128), и скажи, как они соотносятся с этими тремя рисунками.

Text One.

— What’s the matter, Sue? Are you sad? — — Что случилось, Сью? Ты грустная?

— No, I’m not. I’m very tired. — — Нет. Я очень устала.

— Oh, I see. — — О, понятно.

Text Two.

— Good morning, Mr Ross. — — Доброе утро, мистер Росс.

— Good morning, Raymond. What’s the matter? Are you sick? — — Доброе утро, Реймонд. Что случилось? Ты заболел?

— Yes, I am. Can you help me, doctor? — — Да. Вы можете мне помочь, доктор?

Text Three.

— Hello, May. How are you? — — Привет, Мэй. Как дела?

— I’m fine, thank you. And how are you? — — Хорошо, спасибо. А у тебя?

— I’m fine, thanks. — — Хорошо, спасибо.

— Can I help you, May? — — Я могу тебе помочь, Мэй?

— Yes, Mrs Brown. I’m very hungry. Can I have a cake or a pie? — — Да, миссис Браун. Я очень голодна. Можно мне взять тортик или пирожок?

— Yes, May. Have this cherry cake. It is very nice. — — Да, Мэй. Возьми вот этот вишневый торт. Он очень хороший.

Ответ:

  • Text one — picture c)
  • Text two — picture a)
  • Text three — picture b)

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 89

4. Прочитай вопросы и ответь на них.

Возможные ответы:

1. Can you drive a car? – No, I can’t. — — Ты умеешь водить машину? – Нет, я не умею.

Can your father drive a car? – Yes, he can. — — Твой папа умеет водить машину? – Да, он умеет.

Can your granny drive a car? – No, she can’t. — — Твоя бабушка умеет водить машину? – Нет, она не умеет.

2. Can you write Russian texts? – Yes, I can. — — Ты умеешь писать русские тексты? – Да, я умею.

Can you write English texts? — Yes, I can but not very well. — — Ты умеешь писать английские тексты? — Да, умею, но не очень хорошо.

Can your mum write in English? – No, she can’t. — — Твоя мама умеет писать по-английски? — Нет, не умеет.

3. Can you skate? – Yes, I can. — — Ты умеешь кататься на коньках? – Да, я умею.

Can you skate very well? — I can skate but not very well — — Ты умеешь кататься на коньках очень хорошо? — Я умею кататься на коньках, но не очень хорошо.

Can your grandad skate? – No, he can’t. — — Твой дедушка умеет кататься на коньках? – Нет, он не умеет.

4. Can you ski? – Yes, I can. — —Ты умеешь кататься на лыжах? – Да, я умею.

Can you ski very well? — I can ski but not very well — — Я умею кататься на лыжах, но не очень хорошо.

Can your mum ski? — No, she can’t — — Твоя мама умеет кататься на лыжах? — Нет, не умеет.

5. Can you count? – Yes, I can. — —Ты умеешь считать? – Да, я умею.

Can you count well? — Yes, I can count well. — — Ты можешь считать хорошо? — Да, я могу хорошо считать.

Can your grandparents count English? – No, they can. — — Твои бабушка с дедушкой умеют считать по-английски? – Нет, они не умеют.

6. Can you dance? – Yes, I can. — — Ты умеешь танцевать? — Ты умеешь танцевать? – Да, я умею.

Can your parents dance? – Yes, they can. — — Твои родители умеют танцевать? – Да, они умеют.

Can your grandparents dance? — Yes, they can but not very well. — — Твои бабушка и дедушка умеют танцевать? — Да, они умеют, но не очень хорошо.

5. Посмотри на картинки и скажи, что Боб умеет делать очень хорошо, а что не очень хорошо. Проверь себя, (79).

Образец:

Ответ:

1) Bob can drive a car very well. — — Боб умеет водить машину очень хорошо.

2) Bob can write very well. — — Боб умеет писать очень хорошо.

3) Bob can skate but not very well. — — Боб умеет кататься на коньках, но не очень хорошо.

4) Bob can ski very well. — — Боб умеет кататься на лыжах очень хорошо.

5) Bob can dance but not very well. — — Боб умеет танцевать, но не очень хорошо.

6) Bob can count very well. — — Боб считает очень хорошо.

Ответ упражнения[править | править код]

1. Our team is practicing for the match on Saturday.
2. It is important to say things with right intonation.
3. Clothes of 20 years ago look very old-fashioned today.
4. What’s an average temperature in Moscow in winter?
5. Are those two boys related? — Yes, they are cousins.
6. It’s rude turn your back when someone is talking to you.
7. It takes a lot of practice to play the piano well.
8. Thank you very much, you’ve been very helpful with washing-up.
9. As soon as I opened the door I realized that there was no one at home.
10. Norman was very disappointed because his team had lost the final match.
11. Му teacher thinks that grammar drills are very important.
12. I didn’t know Spanish, and Maria interpreted for me.

Приветствия на английском языке и вопросы типа «Как дела?»

Правильно и так, и так, в зависимости от ситуации.

Приветствия на английском обычно состоит из двух частей:

  1. Само приветствие, например: Hello.
  2. Вопрос типа «Как дела?», например: How are you?

В большинстве случаев, вопрос типа «Как дела?» — это просто формула вежливости, от вас ожидается формальный ответ, не подробный. Хотя все зависит от контекста. Если вы здороваетесь с коллегой, который проходит мимо с пачкой бумаг и озадаченным выражением лица, то он точно не ждет от вас новостей, а если в непринужденной обстановке с другом, которого не видели пару месяцев, то можно и поболтать.

Кроме того, часто бывает, что вопрос «Как дела?» — это вовсе не вопрос, а приветствие, и в ответ нужно просто поздороваться. Это тот случай, когда на фразу «How are doing» отвечают «How are you doing» (в таком случае фраза обычно звучит как утверждение, а не вопрос).

Вот, какие есть варианты приветствий.

Hello — нейтральное «здравствуйте» или «привет». Уместно в любой ситуации, так можно поздороваться с другом, боссом, врачом, президентом. Также «hello» — это «алло» в телефонном разговоре.

Hi — более дружеский вариант, «привет»

Так можно поздороваться с друзьями, родственниками, незнакомыми людьми, но для строгой официальной обстановки не подходит.

Hey — совсем неформальный «привет», что-то вроде нашего «здорово!» Обратите внимание, что hey может быть как окриком «эй», привлекающим внимание, так и приветствием.

Приветствия, связанные со временем суток. Нейтральный способ приветствия, так можно сказать и коллеге, и другу, и в официальной обстановке.

Good morning — доброе утро.

Good afternoon — добрый день.

Good evening — добрый вечер.

Обратите внимание, что Good night — это не ночное приветствие, а пожелание доброй ночи.

Теперь возьмем приветствие «Hi» и добавим часть «Как дела?»

Hi! How are you? — «Как ты?»

Универсальный вопрос, который подойдет для любой обстановки, формальной и неформальной. Отвечая на этот вопрос, принято добавлять «thank you» или «thanks» (так делают не всегда) до или после ответа и затем тоже интересоваться, как у собеседника дела:

  • Very well, thank you. How are you? — очень формальный способ ответить на этот вопрос.
  • I’m fine, thank you! How are you?
  • Not bad, and you?
  • Good! Thanks! And you? (ответ «good» здесь не вполне грамматически корректен, но так говорят).
  • Thanks, I’m ok. And you?
  • Great! Thanks! How are you?

Hi! How is it going? / How are you doing? — «Как у тебя дела?», «Как поживаешь?»

Отвечая на этот вопрос, не нужно зацикливаться на том, что в нем содержится глагол в Present Continuous, и пытаться ответить обязательно тоже с глаголом в этой форме. Можно ответить точно так же, как и на вопрос «How are you?»:

  • Thanks, good. And you?
  • Fine, how are you?
  • и т. д.

Hi! What’s up? — «Что нового?»

Очень популярный в США вариант приветствия, особенно среди молодежи. Как ответить на «What’s up?». Если это вопрос, можно так:

  • Nothing much.
  • Not too much.
  • Nothing new.
  • Nothing.
  • Same old.
  • Same old, same old.

Все это значит примерно одно и то же: ничего особенного.

Но в большинстве случаев «What’s up?» — это не вопрос, на который нужно отвечать, а просто приветствие.

Когда не нужно говорить, как у вас дела

Все вышеуказанные вопросы могут использоваться не как вопросы, на которые нужно отвечать, а просто как приветствия. Особенно это касается «What’s up». В большинстве случаев, когда вам говорят «Hey, what’s up?» — это не вопрос, а просто приветствие, как если бы вам просто сказали «Hey» или «Hi».

Диалог может выглядеть так:

Коллеги идут мимо друг друга в коридоре, оба торопятся.

— Hey, what’s up.

— What’s up / Hi / How are you doing.

И разбежались.

Другой вариант.

Вы зашли в магазин. Продавец, толкая перед собой тележку с товаром, помахал рукой и, улыбнувшись, поздоровался:

— Hi, how are you doing, — и покатил дальше, не дожидаясь ответа.

— How are you doing, — ответили вы и пошли по своим делам.

Вот, как можно отличить вопрос от приветствия:

  • Поздоровавшийся человек шел куда-то мимо, поздоровался просто ради приличия и пошел дальше, не дожидаясь ответа.
  • Вам крикнули неразборчивое «How you doin», помахав рукой в знак приветствия.
  • Интонация как в утвердительном предложении, а не вопросительном. В примерах я специально не поставил знаки вопроса в конце предложений.

ГДЗ к учебнику английский язык Rainbow English 3 класс 2 часть

Из важных особенностей нашего ГДЗ стоит отметить наличие аудиофайлов. Аудио позволяет услышать, как же звучит та или иная речь, как произносятся слова и целые фразы. Это все весьма полезно в плане познания тонкостей и точностей языка, позволяет услышать реальный английский, попробовать свои силы в анализе фраз, возможностей выделять слова из этих фраз. Ну и само собой является примером для произношения. Все это нам кажется важным и полезным.

А для вас, родители, не изучавшие английский язык, домашняя работа еще труднее, ведь вам учитель уроков не дает и как читаются английские слова не рассказывает. Специально для вас — транскрипция русскими буквами (в квадратных скобочках). Она приблизительная, поскольку в английском есть такие звуки, которых нет в русском. Пример: межзубные з’ и с’, носовая н’. Представьте, что вы шепелявите, и произнесите эти буквы — вот так и будет их звучание на английском :D . Если звук нужно потянуть, мы дадим вам знать двоеточием после него.

Переходим к особенностям использования ответов для домашних заданий по английскому.

Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

Когда благодарят в деловом общении

Если в компании принят неформальный стиль общения, на благодарности коллег вполне нормально реагировать смайликами. А вот для тех, с кем на русском вы бы общались на «вы» — например, зарубежных партнеров или потенциального работодателя после собеседования — лучше подобрать фразу посодержательнее.

Самый знакомый и, если честно, самый нейтральный вариант. Он будет звучать уместно в абсолютном большинстве ситуаций — и в общении на работе, и в кругу друзей, и с новыми знакомыми в баре. Не путайте с «пожалуйста», которое please — оно только для просьб.

Партнерам, коллегам или начальству будет приятно, если вы найдете за что поблагодарить их в ответ — для этого используйте предлог for: thank you for your quick reply/comments/assistance («спасибо за быстрый ответ/комментарии/помощь»). В письме получатель сам расставит акценты, а в разговоре важна интонация — ударение на you.

— I wanna thank the design team for the almost perfect mock-ups.— Хочу поблагодарить команду дизайнеров за практически идеальные макеты.— Well, thank you for such a detailed brief.
— Это вам спасибо за такое подробное ТЗ.

Страница 24

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

Возможный ответ:

  1. It is cold today, isn’t it? Сегодня холодно, не правда ли?
  2. I am reading a book, aren’t I? Я читаю книгу, не так ли?
  3. You aren’t going to the cinema, are you? Ты ведь не в кино идёшь, правда?
  4. I am not going to be ill, am I? Я не собираюсь заболеть, правда?
  5. The film wasn’t interesting, was it? Фильм был неинтересный, правда?
  6. The flowers were beautiful, weren’t they? Цветы были красивые, правда?
  7. You will fly to Moscow in summer, won’t you? Ты полетишь в Мосвку летом, не так ли?
  8. You won’t go to the country, will you? Ты не поедешь в деревню, да?
  9. There is some milk in the mug, isn’t there? В кружке есть молоко, правда?
  10. There are some eggs in the fridge, aren’t there? В холодильнике есть яйца, не так ли?
  1. ballet балетdraw рисовать (карандашом, тушью)drawing 1) рисунок; 2) рисованиеgallery галереяimportant важныйmuseum музейpaint 1) рисовать красками; 2) краситьpainting 1) картина; 2) живописьtheatre театр
    • ballet:classical ballet (классический балет), modern ballet (современный балет), a ballet dancer (танцор балета, балерина), a ballet school (балетная школа).The music to the ballet we saw yesterday was wonderful. Музыка к балету, который мы смотрели вчера, была замечательной.
    • draw (drew):to draw in pencil (рисовать карандашом), to draw birds and animals (рисовать птиц и животных).My little daughter took up drawing last year. Моя маленькая дочка занималась рисованием в прошлом году.
    • drawing:1) a drawing = a picture (usually in pencil). рисунок = картина (обычно нарисованная карандашом).Her drawings are wonderful. Её рисунки замечательные.2) Olga’s hobby is drawing. Увлечение Ольги — рисование.
    • gallery:a picture gallery (картинная галерея), to visit galleries (посещать галерею).She spent free time visiting picture galleries. Она проводила свободное время, посещая картинные галереи.You can see drawings and pictures at picture galleries. В картинных галереях можно увидеть рисунки и картины.
    • important:an important thing (важная вещь), an important visitor (важный посетитель), to be important to somebody (быть важным для кого-то).Music is important to my children. Музыка важна для моих детей.
    • museum:a history museum (исторический музей), museums of the city (музеи города), at the museum (в музее).You can see a lot of interesting things at the History Museum in Moscow. В Историческом музее в Москве можно увидеть много интересных вещей.
    • paint:1) to paint mountains (рисовать горы), to paint animals (рисовать животных). When did he start to paint? Когда он начал рисовать?2) to paint the walls of the kitchen (красить стены кухни), to paint the door white (покрасить дверь в белый цвет)
    • painging:1) a beautiful painting (красивая картина), a painting by Vasnetsov (картина Васнецова), paintings by Serov (картины Серова)Where can you see paintings by Shishkin? — At the Tretyakov Gallery. Где можно увидеть картины Шишкина? — В Третьяковской галерее.2) to be inerested in painting (интересоваться живописью).Ann loves painting and often goes to picture galleries. Энн любит живопись и часто ходит в картинные галереи.
    • theatre:a theatregoer (театрал), a music theatre (музыкальный театр), a children’s theatre (детский театр), a puppet theatre (театр кукол), to go to the theatre (ходить в театр), to be at the theatre (быть в театре).Little children like to go to puppet theatres. Дети любят ходить в кукольные театры.My parents are theatregoers. Мои родители театралы.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Разделение ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева на грамматические и лексические темы

Здесь содержится множество грамматических, а также лексических тем, которые самым активным образом помогут детям развивать свои навыки в английском языке. Чтобы сделать процесс обучения более структурированным и эффективным,. Грамматические темы, которые содержатся в данной разновидности учебных пособий, включают изучение временных форм, образование предложений, использование артиклей и многое другое. Лексические темы касаются расширения словарного запаса учеников посредством изучения новых слов и выражений по различным тематикам. Разделение сборника ответов на такие темы позволяет детям систематизировать полученные знания и более глубоко изучать отдельные аспекты предмета. Основные преимущества:

  1. Соответствие учебных материалов требованиям ФГОС.
  2. Наличие ответов на актуальные вопросы и задания.
  3. Возможность подготовки к проверочным и контрольным работам.
  4. Предоставление данных и информации для решения сложных задач.

В данной статье были рассмотрены основные характеристики и преимущества готовых домашних заданий. Они включают в себя систематическое изучение предмета, разнообразные упражнения для закрепления материала, понятную структуру, а также доступный язык. Решебник помогает детям развить навыки чтения, письма, произношения отдельных слов и предложений по-английски. Для максимальной эффективности использования этого учебного пособия рекомендуется следовать определенным стратегиям. Во-первых, необходимо использовать задания постепенно, начиная с самых простых до более сложных. Во-вторых, поощрять самостоятельное мышление и активное участие ребенка в процессе обучения. В-третьих, проводить регулярные повторения пройденного материала

Также стоит отметить важность контроля за проделанной работой и правильностью выполнения заданий

Когда всегда готов помочь

Взять к себе корги, пока хозяева в отпуске — с удовольствием, ведь его можно тискать целыми днями, а потом друзья вернутся и вы снова будете спокойно спать по утрам. Когда помогать было очень приятно и вы не прочь повторить, используйте эти фразы.

Как наречие anytime чаще встречается в слитном написании. Но если говорите полными предложениями, после предлога нужно писать два слова раздельно: «Call me at any time» («Звони в любое время»).

Еще есть вариант «The pleasure is all mine». По этой парочке удобно запоминать разницу между разными формами местоимений: my — перед существительным, mine — в конце предложения после глагола. Но в повседневном разговоре второй вариант прозвучит чересчур напыщенно.

— This is so nice of you to look after the house while we’re away.— Так мило с твоей стороны, что ты присмотришь за домом, пока мы в отъезде.— Anytime! As long as you don’t mind, I use the pool and bring a few friends around.— В любое время! Пока вы разрешаете мне пользоваться бассейном и приглашать друзей.

Подпишитесь на наш бесплатный курс «Easy English» и получайте короткие уроки живого разговорного английского от носителей языка. В таком формате заниматься можно самостоятельно — по дороге на работу, в обеденный перерыв или в отпуске. Потом скажете нам спасибо. А мы такие: «Anytime! У нас еще много всего классного».

Все курсы английскогоНачните говорить с первого урока →

Демоурок бесплатно и без регистрации!
Пройдите урок, узнайте о школе и получите промокод на занятия по английскому языку
Попробовать

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 42

1. Послушай что диктор рассказывает о мальчике по имени Дик (Dick), (36), и скажи, что тот умеет хорошо делать.

Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.

.

Дик-маленький мальчик. Ему пять лет. Дик и его родители из Лондона. Дик не ученик, но он умеет читать. Он умеет говорит по-английски. Он хорошо говорит по-английски. Утром Дик и его папа плавают. Они также катаются на велосипедах. Дик умеет хорошо ездить на велосипеде. Днем Дик играет со своей собакой и поет английские песни. Он хорошо умеет петь.

Ответ:

He can speak English well. — — Он может хорошо говорить по-английски.

He can ride a bike well. — — Он умеет хорошо ездить на велосипеде.

He can sing English songs well. — — Он хорошо умеет петь английские песни.

2. Послушай и повтори за диктором эти слова и словосочетания, (37).

3. Прочитай глаголы, обозначающие некоторые действия, и скажи, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а – что не очень хорошо.

Возможный ответ:

I can read Russian books well — — Я хорошо умею читать русские книги.

I can ride a bike very well — — Я умею очень хорошо ездить на велосипеде.

I can sing but not very well — — Я умею петь, но не очень хорошо.

I can swim but not very well — — Я умею плавать, но не очень хорошо.

I can cook but not very well — — Я умею готовить, но не очень хорошо.

I can run very well — — Я умею очень хорошо бегать.

I can jump very well — — Я очень хорошо умею прыгать.

I can’t ride a horse — — Я не умею ездить на лошади.

I can read English books but not very well — — Я умею читать английские книги, но не очень хорошо.

Как устроен решебник по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева

В третьем классе занятия по английскому кажутся школьникам очень интересными и познавательными. На уроках они изучают такие темы, как:

  1. Неопределенный артикль.
  2. Глагол to be.
  3. Множественное число имен существительных.
  4. Притяжательный падеж.
  5. Повелительное наклонение.
  6. Указательные местоимения.

Однако непонятные и торопливые объяснения преподавателя могут встать на пути к хорошей успеваемости. Если школьники не усвоят на уроках новый материал, то они не смогут качественно и без ошибок выполнить домашнее задание. Тут на помощь придет ГДЗ.

Пособие полностью повторяет оригинальный учебник Афанасьевой. В нем собраны верные ответы ко всем номерам. С решебником ученики забудут о том, что за домашнюю работу можно получать плохие отметки.

Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous. — Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please. — Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. — Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях — Модальный глагол can. — Неопределённый артикль а и определенный артикль the. —Множественное число существительного. —Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it. —Указательные местоимения this, that, these, those. —Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin. His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful. Her (aunt) lives in America.

Школа

How many pens are there? – There are 15 pens. What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study. What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths). There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school. Schoolchildren wear a school uniform.

Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf. Whose is it? – It’s dad’s. What are these? – They are (cars). Whose are they? – They are Bob’s. Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table). Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom. There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

Игрушки

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box). Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table). This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar. What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture. Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t. Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t. Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.

Мой день

What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock. In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school. In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends. In the evening I watch TV / read books / play computer games. At night I go to bed. What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday? On (Sunday) I play football and visit my grandma.

Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard. It has got (long) legs and a (big) mouth. It can fly / crawl / climb / swim / talk. It is funny / fluffy / clever / cute.

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade. I like (apples). I don’t like (ice-cream). Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t. Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t. Can I have the menu, please? – Here you are. Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского

Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: