Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс Module 7 I love English Номер 2

Гдз решебник по английскому языку 3 класс быкова, дули, поспелова рабочая тетрадь просвещение

Содержание ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Быкова, Spotlight Просвещение

Следуя нормам и правилам федерального государственного образовательного стандарта, программа по иностранному помогает ученикам не только овладеть языком, но и развить критическое мышление, умение анализировать и сравнивать информацию, а также учиться работать в команде. Все это необходимо для успешной адаптации в современном мире и достижения личных и профессиональных целей. Изучение английского языка с помощью учебника и программы по иностранному языку позволяет ученикам не только освоить новый язык, но и стать более уверенными и успешными в будущем

Поэтому важно уделить достаточно времени и усилий на изучение иностранного языка, чтобы получить все преимущества, которые он может предложить. Темы и разделы:

  1. «Начальный. Добро пожаловать».
  2. «Школьные дни».
  3. «Семейные моменты».
  4. «Вещи, которые мне нравятся».
  5. «Заходи и играй».
  6. «Пушистые друзья».
  7. «Дом, милый дом».
  8. «Выходной день».

Виртуальный консультант является незаменимым помощником для учеников, которые изучают этот предмет. Он соответствует всем требованиям и стандартам, что гарантирует применение современных педагогических методов обучения для ребёнка. Кроме того, каждое упражнение в решебнике имеет свой уникальный номер, который совпадает с номером в учебнике. Это позволяет быстро ориентироваться и находить нужное задание.

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

Чем будет полезен решебник по английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова

Процесс подготовки к проверочным работам складывается из активного участия школьников на уроках, и систематического выполнения домашней работы. Если занятия в школе контролируются преподавателем, который может своевременно дать подсказку, поправить неверный ответ, то дома, зачастую, приходится заниматься самостоятельно. Ведь не каждый родитель владеет английским, и может доступно разжевать непонятный материал. А услуги репетитора дорогостоящие, и не каждому по карману. Выйти из положения, и облегчить труды третьеклашек поможет ГДЗ по английскому языку за 3 класс Контрольные задания и аудирование авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова. Прорешивая с ним задания сборника, удастся снять эмоциональное напряжение перед предстоящим контролем знаний, исправить допущенные ошибки, лучше усвоить пройденные темы, и приступить к освоению новых, подготовиться к диагностике знаний в школе. ГДЗ рекомендован и учителям, которые с его помощью смогут оперативно проверять работы, сразу после их сдачи.

5b

1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу

Задайте своим одноклассникам вопрос:

Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.

Примерные ответы:

Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.

Примерные ответы:

Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.

2. Ask and answer — Спроси и ответь

Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.

Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.

Ответы:

Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.

3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале

Ответы:

Module 1

1 My Home!

1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.a) radio     радиоb) bed      кроватьc) chair     стулd) tree house домик на деревеe) table      стол

Ответ:

2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.a) It’s a bed. _ Это кровать.b) It’s a radio. _ Это радио.c) It’s a chair. _ Это стул.d) It’s a table. _ Это стол.

Ответ:

3. Read and colour. Почитайте  и раскрасьте.1. a yellow chair2. a blue table3. a red bed4. a green radio

Ответ:

4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.1. a _ bed2. a _ chair3. a _ table4. a _ radio

Ответ:

2 Were’s Chukles?

1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.a) garden садb) bedroom спальняc) kitchen кухня

Ответ:

2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.1a) a green bed зеленая кроватьb) a red chair красный стул2a) a blue radio синее радиоb) a yellow table желтый стол3a) a white chair белый стулb) a green bed зеленая кровать

Ответ:

3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.1.A: Where’s Mummy? B: She’s in the garden. 2.A: Where’s Daddy? B: _ in the house.3.A: Where’ grandpa?B: _ in the house.4.A: Where’s grandma?B: _ in the kitchen.5.A: Where’s Larry?B: _ in the garden.6.A: Where’s Lulu?B: _ in the tree house.

Ответ:

4. Look and say. Посмотри и скажи.

Ответ:

3 In the bath!

1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.

Ответ:

2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) living room гостинаяb) kitchen кухняc) bedroom спальняd) bathroom ванная

Ответ:

3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.

Ответ:

I love English!

1. Read and circle. Прочитай и обведи.  1. What’s this?       Что это?А) It’s a radio.          Это радио.B) No, it isn’t.           Нет, это не так.  2. Where’s Chuckles?     Где Чаклс?А) Yes, he is.                     Да, это так.B) He’s in the house.         Он в доме.Ответ:

2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.

Аудио

− Where’s grandpa? А где дедушка?− He’s in the kitchen. Он на кухне.− Where? Где?− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.− Where’s grandma? Где бабушка?− In the bathroom. В ванной.− In the bathroom? В ванной?− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.− Where’s daddy? Где папа?− In the living room. В гостинной.− In the living room? В гостинной?− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.− Where’s mummy? Где мама?− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.− Where? Где?− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.

Ответ:

3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).

Ответ:

4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте.          radiobathgardentreehouse

Ответ:

Повороты учебной программы в третьем классе

В начальной школе очень непросто даются многие предметы, особенно английский язык. Современная программа нацелена не столько на разъяснение материала, сколько на его визуализацию. Некоторые учителя даже толком не работают над пополнением словарного запаса, произношением и другими важными вещами. Школьникам нужно дома самим вникать в суть поставленных задач и пытаться выстроить нужные навыки. Чтобы они не скатились в успеваемости и приобрели необходимые знания, были созданы «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение, 2023г.)».

Третьеклассникам нужно будет в этом году освоить следующий материал:

  1. School subjects!
  2. A new member!
  3. He lives jelly!
  4. In my lunch box!
  5. Toys for little Betsy!
  6. Cows are funny, и т.д.

На уроки, как правило, отводится всего два часа в неделю, что неимоверно мало, учитывая объемы того, что придется изучать. Кроме того, не все преподаватели умеют налаживать контакты с детьми, из-за чего те поверхностно подходят к предмету. Играет негативную роль и то, что в большинстве своем ученики еще не понимают для чего им нужно учить иностранный диалект, поэтому даже не стараются приложить хоть минимум усилий. Благодаря решебнику учащиеся получают возможность проработать все параграфы учебника, справиться с практическими упражнениями и полностью освоить текущий курс.

Английский язык открывает нам новое

Конечно же все, что мы изучаем и познаем в школе, да и вообще в нашей жизни, имеет свою практическую ценность. И в первую очередь хотелось бы как раз разобраться, насколько полезно и нужно изучать английский язык. Давайте мы приведем вначале несколько примеров, где английский нас выручает, а уж сделать вывод о его «полезности» будет несложно. Итак, мы не будем затрагивать даже полезное необязательное, указывая на то, что множество прекрасных авторов писали на английском и прочитать их в оригинале было бы просто чудесно. Это и Марк Твен и Джек Лондон и великий Шекспир… В общем туда даже «лезть не стоит». Во-первых, английский язык будет весьма полезен в ваших туристических поездках, когда вы сможете без проблем прочитать вывески, информационные таблички, пообщаться с аборигенами, которые тоже, скорее всего, и знают английский, так как он наиболее распространен в мире. Также английский язык может пригодится кому-то в его работе, в ознакомлении с документацией, да мало ли где. В общем, мы уже устали убеждать вас в том, что английский надо учить, а вот надо, значит надо. Учите и все тут.

Теперь самое время рассказать про наш учебник, который мы разбираем к которому и приведены ответы.

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

Activities Module 1. The Toy Soldier

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный сол­датик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

Используем ответы правильно (ГДЗ по Spotlight 3 класс, 2 часть)

Как нам кажется, здесь тоже должно быть все логично и целесообразно. Ведь нет смысла казаться лучше, ради лишь только одних отметок. Да, возможно это будет радовать ваше тщеславие и вы будете казаться более успешным в глазах других, но без реальных знаний это будет лишь мыльным пузырем, бутафорией если хотите. Нет смысла иметь хорошие оценки по иностранному языку, но приезжая куда-либо за границу, где разговаривают на этом языке, осознавать, что вы ничего не понимаете. Именно поэтому мы настаиваем на том, что домашние задания должны выполняться следующим образом. Во-первых, выучить все незнакомые слова, попробовать самим выполнить задания, а вот только после всего этого придет время наших ГДЗ. После можно будет открыть нужную вам страницу, ну ту самую, на которой ваше домашнее задание и сверится с тем, что приведено у нас. И если что-то не так, то уже сейчас свериться, проанализировать, понять и исправить. Вот тогда у вас будут и знания и отметки! Собственно именно такого мы вам и желаем при изучении английского, именно ради этого мы в том числе и размещаем наши ГДЗ.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин

1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.

Ответ:

Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).

2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию

Ответы:

Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло

3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?

Примерные ответы:

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

Fun at school

3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.

1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.

4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.

«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!

Ответ:

Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка

5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.

Примерный ответ:

This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.

7b

1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.

Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».

«a»

tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка

«an»

egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин

Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни

This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)

Об учебнике и ответах к нему Spotlight 3 класс, 2 часть, Быкова, Дули

Начнем мы с внешнего вида учебника. У учебника зеленый фон, на нем нарисованы мальчик и девочка, видимо те самые учащиеся, который и учат по учебнику английский. Справа от них башня Биг Бена с часами, а справа купола храма Васили Блаженного, что на Красной площади. На обложке также есть цифра 3, что само собой означает 3 класс, есть цифра 2, что обозначает вторая часть, то есть второе полугодие учебного года. Ну и теперь переходим к содержимому учебника.

Задания здесь весьма типовые, это диалоги, жизненные ситуации, небольшие заметки. Необходимо переводить, вставлять слова и все в таком духе. Не забываем изучать новые словарные слова, ведь без них совсем никуда. Именно они позволяют излагать свои мысли, а правила лишь позволяют делать это правильно. Как нам кажется даже словарный запас здесь более важен, нежели знания правил, хотя быть может это и звучит непедагогично и ущербно, но по факту это часто является правдой. Что же, с учебником тоже разобрались, и поняли что это учебник как учебник, весьма консервативен. Поэтому переходим уже к ответам, вернее к тому когда и как их использовать.

Образцы текущего контроля к учебнику Spotlight 3 класс

Образцы текущего контроля

по английскому языку

Цель: Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков учащихся

I’m in year three at school.

My favourite subject is English

Цель: проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков

Цель: проверить уровень сформированности лексико-грамматических навык

Цель: проверить уровень сформированности лексико – грамматических навыков

Peter is driving a car.

Helen and Laura are playing basketball.

Lucy is painting a picture.

Jude is wearing a mac.

Ben and Tim are playing soccer.

Reading and writing

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в таблицах

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДВ-275874

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: