3 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 44, 45, 46, 47

Гдз решебник английский язык 3 класс контрольные работы rainbow «дрофа» афанасьева, михеева, баранова.

Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть

Контрольная работа за II четверть (11 класс)

I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).

1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.

2. The letter… (to post) by Sunday.

3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.

4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.

5. They … (to pass) their exams by July.

6. The composition … (to write) by weekend by him.

7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.

8. The room …(to clean) by the end of the day by her.

9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.

10. They … (to build) the new school by the first of September.

II. Fill in the gaps with so or such.

1. Their story was … interesting, that we could not sleep.

2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.

3. I was … nervous that I could not say a word.

4. It was … a good weather that we ran to swim.

5. The weather was … terrific that we stayed at home.

Контрольная работа за II четверть (11 класс)

I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).

1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.

2. The letter… (to post) by Sunday.

3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.

4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.

5. They … (to pass) their exams by July.

6. The composition … (to write) by weekend by him.

7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.

8. The room …(to clean) by the end of the day by her.

9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.

10. They … (to build) the new school by the first of September.

II. Fill in the gaps with so or such.

1. Their story was … interesting, that we could not sleep.

2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.

3. I was … nervous that I could not say a word.

4. It was … a good weather that we ran to swim.

5. The weather was … terrific that we stayed at home.

Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.

“I am planning to go to Kenya,” Sally said.

“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.

“I don’t like chocolate,” Mary said.

“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

“I saw the film you recommended last night,” she said.

“I’m going to Spain next week,” she said.

“She doesn’t understand me,” he said.

Jane asked: “Did you go to London last year?”

Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”

Nick said: “What game is the girl playing now?”

Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.

“I am planning to go to Kenya,” Sally said.

“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.

“I don’t like chocolate,” Mary said.

“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

“I saw the film you recommended last night,” she said.

“I’m going to Spain next week,” she said.

“She doesn’t understand me,” he said.

Jane asked: “Did you go to London last year?”

Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”

Nick said: “What game is the girl playing now?”

Unit 8

Ответы к тетради Step 1

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

Mark — c) autumn      — Марк — осеньPeter — a) spring      — Питер — веснаPolly — d) winter      — Полли — зимаJane — b) summer      — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

Пишем слова.

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

under, on, at, near, in

Ответ:

Странно видеть в этом задании использование предлога near (рядом), поскольку до этого авторы учебного курса предпочитали применять предлог by (рядом, у). Во многих случаях они взаимозаменяемы, поэтому в данном упражнении можно смело вместо предлога near ставить предлог by.

4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.

Ответ:

Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы

Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Страница 42

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»ad»>

Step 5

Аудиозапись:

Dick is a little boy. Дик – маленький мальчик.He’s five. Ему пять лет.Dick and his parents are from London. Дик и его родители из Лондона.Dick is not a pupil but he can read. Дик не ученик, но он умеет читать.He can speak English. Он умеет говорить по-английски.He speaks English well. Он говорит по-английски хорошо.In the morning Dick and his father swim. Утром Дик и его отец плавают.They ride their bikes too. Они также катаются на велосипедах.Dick can ride well. Дик умеет ездить хорошо.In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. Днём Дик играет со своей собакой и поёт английские песни.He can sing well. Он умеет петь хорошо.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:
Dick can speak English well. – Дик умеет говорить по-английски хорошо.
He can ride a bike well. – Он умеет ездить на велосипеде хорошо.
He can sing well. – Он умеет хорошо петь.

  1. very (очень), well (хорошо), very well (очень хорошо)but not very well — но не очень хорошо
  2. well — хорошоspeak well — говорить хорошоread well — читать хорошоteach well — учить хорошоsing well — петь хорошоcook well — готовить хорошо

    very well — очень хорошоspeak very well — говорить очень хорошоread very well — читать очень хорошоteach very well — учить очень хорошоsing very well — петь очень хорошоcook very well — готовить очень хорошо

    but not very well — но не очень хорошоcan read but not very well — уметь читать, но не очень хорошоcan sing but not very well — уметь петь, но не очень хорошоcan swim but not very well — уметь плавать, но не очень хорошо

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

ride (a bike) (кататься (на велосипеде)), swim (плавать), sing (петь), cook (готовить), run (бегать), jump (прыгать), ride (a horse) (ездить верхом (на лошади)), read (English books) (читать (английские книги)), read (Russian books) (читать (русские книги))

Возможный ответ:
I can ride a bike very well. – Я умею ездить на велосипеде очень хорошо.
I can swim but not very well. – Я умею плавать, но не очень хорошо.
I can sing well. – Я умею петь хорошо.
I can cook but not very well. – Я умею готовить, но не очень хорошо.
I can run very well. – Я умею бегать очень хорошо.
I can jump well. – Я умею прыгать хорошо.
I can ride a horse but not very well. – Я умею скакать на лошади, но не очень хорошо.
I can read English books but not very well. – Я умею читать английские книги, но не очень хорошо.
I can read Russian books well. – Я умею читать русские книги хорошо.

Как пользоваться сайтом и открыть задания с объяснениями?

На странице решебника по английскому языку девятого класса Rainbow English есть структура из юнитов и степов. Она соответствует порядку глав и разделов в учебнике. Чтобы воспользоваться базой ответов, необходимо:

  • использовать навигацию и найти нужное упражнение;
  • смотреть на звездочки – они указывают на развернутые ответы;
  • по каждому номеру имеется от 1 до 6 кратких вариантов выполнения, и один подробный, который можно посмотреть по кнопке «Открыть решение»;
  • чтобы полноценно пользоваться подробными ответами, нужно зарегистрироваться на сайте или пройти авторизацию через социальные сети;
  • регистрация предполагает создание личного кабинета, через который можно три раза в сутки открывать детальные пояснения к заданиям на 24 часа;
  • увеличить число их просмотров можно через платный доступ, который за символическую сумму можно приобрести в разделе «Подписка»;
  • во вкладке «Подробные решения» личного кабинета имеются ссылки на все открытые материалы с указанием срока окончания доступа к ним.

В любом номере можно легко разобраться: на белом фоне мы разместили ответ, который нужно перенести в тетрадь, а на цветном – объяснения от лучших учителей России и теоретические вставки.

Ответы на вопрос

Отвечает Аманов Заур.

Sure, I’d be happy to help with these English language exercises! Let’s go through them one by one.

Complete the phrasal verb GET with the correct preposition:

  1. Jane has difficulty in getting her ideas across.

    This is correct as it stands. «Get across» means to successfully communicate ideas.

  2. This boring film gets me .

    The correct preposition here is «down.» «Get down» means to make someone feel sad or depressed.

  3. Don’t worry. You’ll get the flu.

    Here, the correct preposition is «over.» «Get over» means to recover from an illness or an upsetting or unpleasant experience.

  4. The sooner we start doing our homework, the sooner we get it [done/over with].

    «Done» or «over with» can be used here. «Get done» means to complete, and «get over with» means to finish something that is unpleasant but necessary.

  5. Does he get [along/on] with his classmates?

    Either «along» or «on» can be used here. «Get along/on» means to have a good relationship.

Fill in the gaps with the correct preposition:

  1. She isn’t close her mom.

    «To» is the correct preposition. Being «close to» someone means having a strong relationship with them.

  2. My nephew is very good singing.

    «At» is used here. When someone is skilled in a particular activity, we use «good at.»

  3. We are proud our successful stage play.

    «Of» is the correct preposition. You are «proud of» something you have achieved.

  4. She’s very popular [with/among] her students.

    Either «with» or «among» can be used. A person is popular «with» or «among» a group when they are liked by many in that group.

  5. You shouldn’t be jealous other people’s achievements.

    «Of» is used here. Feeling «jealous of» someone means envying what they have.

  6. He’s keen Physics.

    «On» is the correct preposition. When you are very interested in something, you are «keen on» it.

  7. I am not patient selfish people.

    «With» is used here. Being «patient with» someone means you tolerate their behavior without getting annoyed.

  8. I’m very fond acting.

    «Of» is the correct preposition. When you like something very much, you are «fond of» it.

  9. Don’t be nervous seeing a dentist.

    «About» is used here. If you are anxious or apprehensive regarding something, you are «nervous about» it.

I hope this helps with your English language exercises! If you have any more questions or need further explanations, feel free to ask.

Почему стоит выбрать ГДЗ по Информатике для 6 класса Босова, Бином

Предложенный виртуальный консультант включают полный курс, соответствующий требованиям школьной программы общеобразовательных учреждений и всем нормам федерального государственного образовательного стандарта. Материал готовых ответов изложен в соответствующем оригинальному изданию порядке. Авторы отвечают на все вопросы и задания учебника, полностью описывают ход работ из компьютерного практикума. Данный курс направлен на знакомство с информационно-коммуникационными технологиями и создания базы для последующего изучения информатики в старшей школе. Нужно знать каждому школьнику:

Для многих учащихся изучение информатики может быть сложным заданием. В таких случаях наш круглосуточно доступный учебно-методический комплекс становится настоящей спасительной нитью. Рассмотрим одно из самых популярных пособий, которое поможет школьникам успешно освоить программу по данной дисциплине.

Программа виртуального консультанта логична и последовательна. Вводные главы знакомят учеников с основными понятиями этой науки и ее ролью в современном мире. Затем следуют разделы:

Каждый раздел содержит теоретический материал, который подкрепляется практическими задачами для закрепления полученных знаний. Решебник также предлагает дополнительные материалы для самостоятельной работы, включая интересные задачи и проекты. Содержание полностью соответствует программе по этой школьной дисциплине. Решебник является незаменимым помощником как для учащихся, так и для учителей в освоении данной науки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: