Гдз по английскому языку 3 класс контрольные задания быкова, дули, поспелова

Гдз решебник по английскому языку 3 класс быкова, дули, поспелова контрольные задания просвещение

Используем ответы правильно (ГДЗ по Spotlight 3 класс, 2 часть)

Как нам кажется, здесь тоже должно быть все логично и целесообразно. Ведь нет смысла казаться лучше, ради лишь только одних отметок. Да, возможно это будет радовать ваше тщеславие и вы будете казаться более успешным в глазах других, но без реальных знаний это будет лишь мыльным пузырем, бутафорией если хотите. Нет смысла иметь хорошие оценки по иностранному языку, но приезжая куда-либо за границу, где разговаривают на этом языке, осознавать, что вы ничего не понимаете. Именно поэтому мы настаиваем на том, что домашние задания должны выполняться следующим образом. Во-первых, выучить все незнакомые слова, попробовать самим выполнить задания, а вот только после всего этого придет время наших ГДЗ. После можно будет открыть нужную вам страницу, ну ту самую, на которой ваше домашнее задание и сверится с тем, что приведено у нас. И если что-то не так, то уже сейчас свериться, проанализировать, понять и исправить. Вот тогда у вас будут и знания и отметки! Собственно именно такого мы вам и желаем при изучении английского, именно ради этого мы в том числе и размещаем наши ГДЗ.

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой — 2016

Modular Test 3 — ALL THE THINGS I LIKE

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 3.

Оборудование: сборник контрольных заданий.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. II.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Open your workbooks at page 26.

(Ученики в парах читают диалоги в упр. 1. Затем учитель задает вопросы по картинкам в упр. 3 (с. 27).)

— What does the girl like? (Chicken and rice.)

— What does the boy like? (Sandwiches and biscuits.)

(Ученики читают предложения о себе, которые они написали дома (упр. 4).)

III. Постановка целей урока

Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройден­ный материал. Для этого вы выполните проверочную работу.

  1. Работа по теме урока

Выполнение проверочной работы

(Дети выполняют проверочную работу № 3 из сборника кон­трольных заданий Spotlight Test Booklet 3. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

  1. Complete the table.

Sausages, water, lemonade, meat, potatoes, milk, Coke.

We eat

We drink

Example: rice

  1. Read and choose.

Example.

  1. Do you like burgers?
  2. Does you like burgers?

1) a. Do John like juice?

  1. Does John like juice?
  2. a. We like chips and pizza,
  3. We likes chips and pizza.

3) a. She doesn’t like cheese,

  1. She don’t like cheese.

4) a. Does your friends like tea?

  1. Do your friends like tea?
  2. Underline the correct word.

Example. She’s got some / any biscuits.

1) We haven’t got some / any ice cream.

2) Have you got some / any carrots?

3) Can I have some / any tea?

4) She’s got some / any sandwiches.

5) I haven’t got some / any fruit.

  1. Read and put in the correct order.

1) — Chips, yum! What about you?

— What’s your favourite food?

— My favourite food is chocolate.

2) — Here you are!

— Thank you!

— Can I have some chicken, please?

Keys:

  1. We eat sausages, meat, potatoes. We drink water, lemonade, milk, Coke.
  2. 1b; 2a; 3a; 4b.
  3. 1) any; 2) any; 3) some; 4) some; 5) any.
  4. 1) — What’s your favourite food?

— Chips, yum! What about you?

— My favourite food is chocolate.

2) — Can I have some chicken, please?

— Here you are!

— Thank you!

Вариант 2

  1. Complete the table.

Biscuits, orange juice, popcorn, pasta, water, vegetables, tea.

We eat

We drink

Example: milk

  1. Read and choose.

Example.

  1. Do you like burgers?
  2. Does you like burgers?

1) a. Do Tim’s sister like milk?

  1. Does Tim’s sister like milk?

2) a. We doesn’t like eggs,

  1. We don’t like eggs.

3) a. My mum doesn’t like cheese

  1. My mum don’t like cheese.

4) a. Do your friends like pizza?

  1. Do your friends likes pizza?
  2. Underline the correct word.

Example. They’ve got some / any potatoes.

1) We haven’t got some / any sausages.

2) Have you got some / any water?

3) Can I have some / any apples?

4) She’s got some / any ice cream.

5) I haven’t got some/any bananas.

  1. Read and put in the correct order.

1) — Ice cream, yum! What about you?

— My favourite food is chocolate.

— What’s your favourite food?

2) — Thank you!

— Can I have some cake, please?

— Here you are!

Keys:

  1. We eat biscuits, popcorn, pasta, vegetables. We drink orange juice, water, tea.
  2. 1b; 2b; 3a; 4a.
  3. 1) any; 2) any; 3) some; 4) some; 5) any.
  4. 1) — What’s your favourite food?

— Ice cream, yum! What about you?

— My favourite food is chocolate.

2) — Can I have some cake, please?

— Here you are!

— Thank you!

  1. V.Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 25, 27 в “Языковом портфеле” (Му Language Portfolio).

ПредыдущаяСледующая

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: