Природа в опасности! | okrmir1234
Природа в опасности!
1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.
Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
Чтобы человек ни делал, он всегда оказывает воздействие на окружающую его природу. Воздействие это может быть как положительным, так и отрицательным.Например, хищническая вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды отходами крупных промышленных предприятий или даже стрельба из рогатки по птицам наносит большой вред природе.С другой стороны, человек может принести пользу и помочь природе: посадить деревья, установить очистительные сооружения и фильтры на промышленных предприятиях, чтобы они не загрязняли окружающую среду, а также сделать своими руками кормушки для птиц.
2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.
Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.
Прошу прощения за всех людей, истребивших виды этих чудесных животных.
3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.
4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (выбери три страны по своему усмотрению).
5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
Зубр, кабан, липа, сосна, тетерев, ель, дуб, олень, лисица, барсук.
6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.
Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.
7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
Национальный парк «Тогул» и Алтайский заповедник (Алтайский край)
Человек | okrmir1234
Человек
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.
Я нарисовал большой город, который создан благодаря разуму человека. В городе есть красивые дома, большие зелёные парки, школы и детские сады, стадионы и вокзалы, магазины и предприятия, на которых могут работать взрослые и небоскрёбы, в которых располагаются офисы банков и крупных компаний.Мне кажется, что этот город — очень удобное место для жизни. Здесь руками человека все устроено так, чтобы люди жили полной жизнью и в гармонии с природой.
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, прическа, настроение, рост и вес, мысли.
3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение.
Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их.
Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет.
Мышление. Возьмите любую картинку. Раз делитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы проиграет.
Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает.
5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.
В моей Вообразилии,В моей ВообразилииБолтают с вами запростоНастурции и Лилии,Умеют Львы косматыеСкакать верхом на палочке,А мраморные статуиСыграют с вами в салочки!
Б. Заходер
А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Разнообразие растений | okrmir1234
Разнообразие растений
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Растения на Земле растут самые разные. Некоторые, такие как водоросли и кувшинки, предпочитают водную среду, но большинство растений растут на земле, пуская корни в почву. Некоторые растения размножаются семенами, а некоторые спорами. Некоторые растения имеют гладкие широкие листья, а некоторые — острые длинные колючки. Бывают растения самых разных цветов и оттенков, маленькие и большие, полезные и вредные, дикие и культурные.
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу.
Какая группа растений наиболее богата видами?
Цветковые растения
В какой группе меньше всего видов?
Хвойные растения
Перечислите группы растений:
в порядке увеличения числа видов;
- Хвойные растения
- Папоротники
- Мхи
- Водоросли
- Цветковые растения
в порядке уменьшения числа видов
- Цветковые растения
- Водоросли
- Мхи
- Папоротники
- Хвойные растения
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершаваяв) возле школы — ель, сосна, пихта.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.
3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.
Заполни пропуски.
Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.
4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.
Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалкаРастения у меня во дворе: ель, береза
Природа | okrmir1234
Природа
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Природа — это растения, животные, море и небо. В природе мне нравится ее красота.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)1. Дышат2. Питаются3. Растут4. Развиваются5. Приносят потомство6. Умирают
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
а) Растения: дуб, роза, лотос, ива, берёза, ландыш, каштан, малинаб) Животные: заяц, волк, медведь, кошка, лошадь, собака, мышь, лосьв) Грибы: подосиновик, белый гриб, подберёзовик, лисичка, шампиньон, рыжик, опёнок
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
2 — восхищает нас своей красотой3 — даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу1 — охраняет наше здоровье5 — дарит нам радость открытий6 — учит нас доброте4 — даёт нам разные материалы для хозяйства
Расскажи по схеме о ценности природы для людей.
Природа Земли — очень ценна для каждого человека.Прогуливаясь по лесам, полям, паркам, в поездках на море и в горы мы восхищаемся красотой природы.Природы даёт нам все необходимое для жизни: солнышко греет и освещает людей и все окружающие предметы, мы дышим воздухом, пьем воду из ручьев, рек и озёр, едим пищу, которую получаем от растений и животных.На природе мы можем заниматься спортом, чтобы поддерживать и сохранять своё здоровье.Природа дарит нам радость открытий — мы можем путешествовать, открывать для себя новые континенты, острова, горы, леса, моря и т.д.Природа учит нас быть добрыми и внимательными к животным, растениям и к другим людям, которые тоже являются частью живой природы.Из природных материалов мы строим себе дома (древесина, глина, металлические руды), шьем одежду (хлопок, лён, шерсть, кожа), делаем посуду (металл, дерево, глина, песок для стекла), изготавливаем машины, оборудование и много много других необходимых нам вещей.Без природы люди на нашей планете бы не выжили. Поэтому мы должны беречь и сохранять нашу Землю и всех её обитателей.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Как нарисовать мир, созданный разумом человека
Мы живем в удивительное время, когда многие идеи, предсказанные еще нашими предками в далеком прошлом, воплотились в жизнь. Как нарисовать мир, созданный разумом человека? Очень легко, ведь этот мир прямо перед нами, и мы все можем наслаждаться плодами деятельности многих людей. Но вот что именно нарисовать, если в школе задали нарисовать удивительный мир, созданный разумом человека? Здесь есть очень много вариантов.
Первым делом, конечно же, на ум приходят разные достопримечательности, шедевры архитектурного искусства. Вы можете нарисовать любимую достопримечательность вашего города или страны или срисовать с картинок ниже пагоды, храмы, Тадж Махал, Эйфелеву Башню и так далее. Если вам нужен поэтапный урок рисования такого места, попробуйте посмотреть, как нарисовать церковь.
Также для рисунка на тему «Мир, созданный разумом человека» идеально подойдет всякая техника, особенно транспорт. Нарисуйте современный электрокар, который не загрязняет планету, гоночную машинку, поезд, самолет, вертолет или танк. Можно нарисовать воздушные шары или вписать городскую машинку в приятный урбанистический пейзаж.
Если вы хорошо рисуете, нарисуйте, как разум человека повлиял на наш быт – многих вещей мы не замечаем, но для наших далеких предков банальное отопление, возможность набрать воды, включить ночью свет и подогреть чайник были настоящей фантастикой!
Если нужен рисунок попроще на тему Разума человека и удивительного мира, созданного им, можно нарисовать город в мультяшном стиле. Попробуйте срисовать с вот таких картинок.
А что бы вы еще добавили к рисункам на эту тему?
Об ответах для Окружающего мира за 3 класс рабочей тетради, 1 части, автора Плешаков
Что относительно приведенных ответов, то мы предполагаем ими пользоваться так. Прежде всего, читаем материал, усваиваем его, понимаем и осознаем. После читаем вопрос домашнего задания и пытаемся сформулировать свои мысли по этому поводу. Вроде все просто и понятно. Однако дабы все наверняка, после всего этого рекомендуем свериться с тем, что же написано на ГДЗответы ру. А у нас в решебнике как раз верные и нужные ответы. Так вот, сверившись с ними вы можете быть уверенны наверняка, что получите отличную отметку.
Ну и могут быть исключения, когда вам ну очень срочно и очень надо сделать все верно и быстро. Тогда да, наши ответы вам тоже вполне подойдут для того чтобы списать, но что же, бывает
Чтобы найти готовое домашнее задание на заданный вам учителем вопрос, жмите кнопки с номерами страниц (они вверху), так вы сможете перелистывать наш виртуальный решебник.
Как ученикам поможет онлайн-решебник
Благодаря простой и увлекательной форме предложенных заданий, ученика легко вовлечь в процесс самостоятельного изучения дисциплины. Практика с решебником способствует качественному развитию мировосприятия у ребенка. Педагоги отмечают полезные свойства сборника в плане выработки учениками следующихнавыков:
- Возможность эффективного закрепления полученных на уроке знаний.
- Дисциплинированность в процессе самостоятельной подготовки.
- Личный контроль при выполнении домашнего задания.
Сопоставляя собственные решения упражнений с грамотными пояснениями специалистов, ученики глубоко погружаются в изучение предмета. Все это значительно повышает уровень знаний и вероятность получения хороших оценок.
Часть 1. Страницы рабочей тетради
стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87
Часть 2. Страницы рабочей тетради
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95
Окружающий мир 3 класс на сайте Все Для Детей.ру
Предмет «Окружающий мир в 3 классе» еще больше расширяет знания ребят о мире, который окружает нас, и частью которого является человек. Под руководством учителя, маленький школьник научится рассуждать о причинах различных явлений. В процессе обучения дети смогут осознать себя как часть общества и мира природы, научатся прогнозировать последствия своих поступков.
«Окружающий мир 3 класс» – интегрированный курс, соединяющий знания из разных сфер: истории, обществоведения, эстетики, природоведения, безопасности, географии. В младшей школе закладывается база для дальнейшего обучения школьников (биология, химия, физика, обществоведение, право). Опираясь на жизненный опыт детей, педагог учит их сравнивать явления и замечать закономерности.
Изучение окружающего мира в 3 классе позволяет детям научиться уважать Родину и ее символы: столицу, герб, флаг, гимн. Начальные знания по истории формируют гордость за свой народ и желание узнать еще больше фактов о жизни своих предков. Кроме того, дети начинают знакомиться с экономическими понятиями и даже прогнозировать результаты своих «финансовых» поступков. Таким образом, малыши получают полный набор доступных знаний и начинают ощущать себя взрослыми, ответственными, грамотными и патриотичными.
Учебники по окружающему миру 3 класс являются основным методическим пособием в каждой серии. Так как основной материал учебных книг – иллюстрации и вопросы, детям предстоит дополнять информацию самостоятельно.
Окружающий мир – один из любимейших предметов школе. На его примере педагог может привить третьеклассниками много полезных учебных навыков (работать в поверочных тетрадях, выполнять тесты и другие виды проверок, готовить рефераты и сообщения, искать информацию в различных источниках) и повысить познавательную активность школьников.
Наша библиотека предлагает Вам выбрать и скачать книги и пособия по окружающему миру. Полные комплексы учебной литературы будут работать на знания Вашего третьеклассника.
Как вовлечь учеников в процесс изучения окружающего мира
В силу возраста третьеклассникам бывает трудно усидеть на месте на уроках, не говоря уже о выполнении домашних заданий. Зачастую многие важные темы проходят мимо учащихся на занятиях, что вызывает неприятные последствия на самостоятельной работе. А пропуски, например по болезни, могут и вовсе обернуться катастрофой – материал, изложенный в учебнике не всегда легко понять без посторонней помощи. Избежать подобных проблем можно с помощью репетитора, но лучше воспользоваться специальным учебно-методическим пособием. Отличным вариантом станет «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Плешаков – Рабочая тетрадь (Просвещение)».
Структура решебника по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А. (Просвещение)
Материал уроков этого года является базовым. В дальнейшем он будет дополняться более сложными сведениями. Если недостаточно хорошо понять все, что написано в учебнике, то это может привести к большим проблемам. Поэтому решебник становится верным другом многих третьеклассников, помогая осваивать все предметные разделы. Пособие состоит из верных ответов ко всем типам заданий рабочей тетради. Чтобы увидеть конкретную информацию, нужно лишь выбрать номер упражнения и нажать на кнопку с соответствующей цифрой. Просмотр онлайн-версии возможен с любого гаджета, подключенного к интернету. Портал выполняет несколько задач:
- Помогает ребятам (или их родителям) проверять правильность выполненных упражнений.
- Указывает на ошибки, позволяя вовремя выявлять пробелы в пройденном материале и восполнять их.
- Подсказывает ответы в случае сомнений или недостатка знаний.
- Гарантирует получение пятерок за безупречно выполненные самостоятельные работы.
- Благоприятно влияет на общее развитие школьников, расширяет их кругозор.
Решебник может пригодиться любому третьекласснику. Отличникам рекомендуется регулярно проводить самопроверку, выявляя мелкие недочеты и совершенствуя свои знания. Детям, испытывающим сложности с освоением предмета, пособие может давать подробные консультации по сложным темам. Переписывая данные, ребята одновременно разбираются в материале, запоминая важные моменты. Полезными ГДЗ оказываются и при подготовке к контрольным классным проверкам, и в случаях самостоятельного изучения дисциплины на больничном. Таким образом, ценность данного ресурса очевидна.
ГДЗ по окружающему миру за 3 класс, решебник и ответы онлайн
GDZ.RU
-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
-
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
-
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков
Что об особенностях учебника, то можно начать прямо с внешнего вида учебного пособия и немного рассказать о содержании. Учебник представлен в трех основных цветах. Белый, зеленый, розовый. С правой стороны большая цифра 3, чуть выше надписи рабочей тетрадь, окружающий мир и в правом верхнем углу школа России.
Что относительно содержимого рабочей тетради на печатной основе, то начинается она весьма тривиально. Первые задания связаны с познанием самой природы, возможностью выразить, что же это вообще такое, и дать свое пояснение по этому поводу. Далее приведена информация об основной живой природе (растения, грибы, животные, бактерии). Есть примеры опытов с физическими явлениями, такие как измерения массы, времени, температуры. То есть изучаются самые основы всех тех наук, о которых мы рассказывали в предыдущем абзаце.
К концу рабочей тетради затрагиваются не только физические явления и живая природа, но даже самые простые и явные факты о человеке. О том, как обеспечивается и за счет каких органов обеспечивается наша жизнедеятельность в окружающей среде. Затронуты вопросы здорового образа жизни, питания, вредных привычек, гигиены, режима дня
Все это тоже немаловажно и нужно, так как является не только информацией об особенностях человека, но и о его правильном и здоровом воспитании. Хотя, конечно, прежде всего физическом
Ответы к рабочим тетрадям и вопросам учебника по окружающему миру (мир вокруг нас) для 1-4 классов
Добро пожаловать на первый школьный сайт с готовыми домашними заданиями по окружающему миру! У нас вы найдете ответы к рабочим тетрадям, а также вопросам из учебника.
Для быстрого и удобного поиска весь материал распределён по классам с 1-го по 4-ый. Любой ответ на вопрос можно посмотреть прямо на сайте абсолютно бесплатно! Вам лишь нужно выбрать класс, автора учебника и нужную вам тему.
Собранные на сайте ответы не призывают к бездумному и пустому их списыванию. Их рекомендуется использовать для проверки правильности выполнения домашней работы окружающему миру.
Все решенные тетради:
1 класс:
- Рабочая тетрадь по окружающему миру для 1 класса Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (1 часть)
- Рабочая тетрадь по окружающему миру для 1 класса Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (2 часть)
- Рабочая тетрадь по окружающему миру для 1 класса Вахрушев А.А., Бурский О.В. и Раутиан А.С.
- Рабочая тетрадь Окружающий мир для 1 класса Плешаков А.А. (1 часть)
- Рабочая тетрадь Окружающий мир для 1 класса Плешаков А.А. (2 часть)
2 класс:
- Рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (1 часть)
- Рабочая тетрадь Окружающий мир для 2 класса Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (2 часть)
- Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (1 часть)
- Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)
- Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Виноградова Н.Ф. (1 часть)
- Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Виноградова Н.Ф. (2 часть)
3 класс:
- Рабочая тетрадь по окружающему миру для 3 класса Плешаков А.А. (1 часть)
- Рабочая тетрадь по окружающему миру для 3 класса Плешаков А.А. (2 часть)
- Рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (1 часть)
- Рабочая тетрадь по окружающему миру для 3 класса Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (2 часть)
- Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир 3 класса (Вахрушев А.А., Бурский О.В. и Раутиан А.С.)
4 класс:
- Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (1 часть)
- Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (2 часть)
- Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А. и Крючкова Е.А. (1 часть)
- Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А. и Крючкова Е.А. (2 часть)
- Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Харитонова Н.В., Стойка Е.И. и Сизова Е.В.
Отличной учёбы!
Функции ГДЗ по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Плешаков
Решебник – качественный онлайн-ресурс, помогающий детям добиваться отличных результатов в учебе. С его поддержкой школьники могут успешно выполнять домашние задания даже при наличии затруднений
Также ресурс позволяет ребятам самостоятельно разбираться в непонятных моментах, что очень важно. ГДЗ – это виртуальный помощник
Благодаря им ребята погружаются в предмет «окружающий мир» и уверенно идут вперед по программе. В этом году школьники изучают:
- полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике;
- денежные единицы разных стран (рубль, доллар, евро);
- ядовитые растения и грибы.
Сведения, рассматриваемые на уроках, крайне важны. Поэтому общее понимание особенностей дисциплины должно быть у каждого образованного человека. Тем не менее, материал довольно сложен. Поэтому многие дети сталкиваются с проблемами при выполнении домашних заданий. В таких случаях на помощь приходит пособие с готовыми ответами. Пользоваться справочником могут и родители третьеклассников, контролирующие учебные успехи ребят. Им ГДЗ помогают быстро ориентироваться в вопросах школьного курса.