Страница 50-53 гдз по окружающему миру 3 класс учебник плешаков часть 1

Гдз окружающий мир 3 класс плешаков, крючкова - учебник

Задания для домашней работы (на выбор)

Задание 1

Запиши в словарик название газа, необходимого для дыхания.

Ответ:

Для дыхания нам необходим кислород.

Задание 2

В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?

Ответ:

Конечно, мне приходилось наблюдать подобный случай, который описан в рассказе.

В доме, в котором я живу, есть большой супермаркет и ежедневно туда приезжают машины с товаром. Двигатели этих машин всегда находятся в рабочем состоянии при разгрузке товара.

Думаю, что это плохо, ведь выхлопные газы загрязняют воздух.

Задание 3

Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ответ:

Я спросил у бабушки, что же делается в нашем городе для охраны воздуха, и она мне рассказала, что в городе высаживают деревья, разбивают парки, заботятся о заповедниках.

А еще я видел у нас в городе АЗС для электромобилей – это тоже всё сделано для охраны воздуха.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Назови газы, которые входят в состав воздуха.

Ответ:

Газы, которые входят в состав воздуха − это азот, кислород, углекислый газ.

Задание №2

Какой газ при дыхании мы поглощаем из воздуха, а какой выделяем?

Ответ:

При дыхании мы поглощаем из воздуха кислород, а при выдохе выделяем углекислый газ.

Задание №3

Перечисли свойства воздуха.

Ответ:

Свойства воздуха:
1) Прозрачный.
2) Бесцветный.
3) Не имеет вкуса и запаха.
4) Расширяется при нагревании, сжимается при охлаждении.

Задание №4

Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается?

Ответ:

Воздух расширяется при нагревании, т.к. частицы, из которых он состоит, при повышении температуры начинают быстро двигаться. Они между собой сталкиваются и отскакивают друг от друга на дальние расстояния. За счёт этого воздух расширяется.
Воздух сжимается при охлаждении, т.к. частицы, из которых он состоит, при понижении температуры начинают медленно двигаться. Они редко сталкиваются друг с другом. За счёт этого воздух сжимается.

Задание №5

Какие опыты помогли нам исследовать свойства воздуха?

Ответ:

Опыты которые помогли нам исследовать свойства воздуха:
1. Мы узнали, что воздух прозрачный. Мы видим через него окружающие тела. Сравнили: дверь и книга непрозрачны, через них не видно других предметов. Значит, воздух прозрачен.
2. Мы узнали, что воздух бесцветный. Шкаф жёлтый, классная доска коричневая, комнатные растения зелёные. А воздух не имеет ни этих цветов, ни какого−то другого цвета. Значит, воздух бесцветен.
3. Мы узнали, что воздух не имеет запаха. Мы замечали, что в разных помещениях пахнет по−разному. В столовой, парикмахерской, аптеке частицы пахучих веществ смешиваются с частицами воздуха, и мы ощущаем разные запахи. Но чистый воздух не имеет запаха.
4. Мы узнали, что при нагревании воздух расширяется. Мы взяли колбу с трубкой. Опустили трубку в воду. Заметили, что вода не входит в трубку − её «не пускает» воздух. Начали нагревать колбу. Из трубки стали выходить пузырьки воздуха.

Задание №6

Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

Ответ:

На предприятиях и заводах необходимо установить специальное оборудование, которое улавливает пыль, ядовитые газы, сажу. Человеку необходимы электромобили, которые не загрязняют воздух.

(стр.55).

Задание №1

Запиши в словарик название газа, необходимого для дыхания.

Ответ:

Газ необходимый для дыхания − кислород.

Задание №2

В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?

Ответ:

Я живу в большом городе. Случаи, похожие на то, о чём написано в рассказе, я наблюдаю очень часто. В больших городах воздух очень загрязнен. А вот в деревнях и маленьких городках воздух чист, и там легко дышится. От чистого воздуха даже голова начинает немного кружиться.
Часто люди не ценят чистый воздух − это невидимое сокровище.
Нужно беречь чистый воздух.
В городе очень много машин, а людей, которые не беспокоятся об окружающей среде, ещё больше. Люди не обеспокоены проблемами окружающей среды.

Задание №3

Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ответ:

Я узнал у взрослых, что в нашем городе для охраны воздуха заводы, которые есть в нашем городе ставят специальные очистительные устройства. В городе постоянно высаживают новые деревья, которые очищают воздух. Деревья не только очищают воздух, но и украшают улицы. Также нужно бороться с незаконной вырубкой лесов вокруг городов, в лесах. Если происходит законная вырубка, нужно следить, чтобы на месте вырубленных деревьев сажали новые, молодые кустики.

← Предыдущее
Следующее →

Проверь себя

Вопрос 1

Назови газы, которые входят в состав воздуха.

Ответ:

В состав воздуха входит азот, кислород и углекислый газ.

Вопрос 2

Какой газ при дыхании мы поглощаем из воздуха, а какой выделяем?

Ответ:

При дыхании мы поглощаем кислород, а выделяем углекислый газ.

Вопрос 3

Перечисли свойства воздуха.

Ответ:

Свойства воздуха: прозрачность, бесцветность, он не имеет вкуса и запаха, его можно сжать.

Вопрос 4

Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается?

Ответ:

Воздух расширяется при нагревании, т.к. частицы, из которых он состоит, при  повышении температуры начинают быстро двигаться, частицы между собой сталкиваются и отскакивают друг от друга на дальние расстояния. За счёт этого воздух расширяется.

Воздух сжимается при охлаждении, т.к. частицы, из которых он состоит, начинают медленно двигаться при понижении температуры, редко сталкиваются друг с другом. За счёт этого воздух сжимается.

Вопрос 5

Какие опыты помогли нам исследовать свойства воздуха?

Ответ:

Некоторые наблюдения позволили исследовать свойства воздуха. Мы узнали, что воздух не имеет цвета, а например книга или одежда имеет. Также, мы узнали, что воздух не имеет запаха, в разных помещениях может пахнуть по-разному. Например, в столовой – пирожками, а в больнице – лекарствами, а воздух никак не пахнет! А еще, воздух прозрачен, мы можем видеть сквозь него людей, предметы и т.д.

Вопрос 6

Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

Ответ:

На предприятиях и заводах необходимо установить специальное оборудование, которое улавливает пыль, ядовитые газы, сажу.

Наши проекты. Проект «Разнообразие природы родного края»

Проект «Разнообразие природы родного края» (стр. 54-55)

Проект «Разнообразие природы родного края».

Ответ

Цель проекта: изучить разнообразие природы родного края (Москва и МО), найти информацию о многообразии животного и растительного мира своего региона и поделится ей с одноклассниками.

Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): индивидуально.

Этапы работы:

  1. определение объектов природы для рассказа
  2. составление плана
  3. поиск информации
  4. составление «Книги природного края»

Мои обязанности по проекту: поиск информации и фотографий, составление рассказа.

Сроки работы: 1 неделя

Способ оформления результатов: «Книга природы родного края».

Общий план книги:

  • Вступление
  • Растения
  • Животные
  • Заповедники
  • Охрана природы
  • Выводы

План моего выступления на презентации (конференции-празднике):

  1. Зачитать доклад (сообщение) о природе Московского региона.
  2. Продемонстрировать фотографии
  3. Выводы по проекту, оценка моей работы и благодарностях за помощь.

Материалы к проекту: фото из открытых источников.

Как я оцениваю свою работу на проектом:Я считаю, что справился(-ась) с проектом. Работа была трудной, но интересной.

Благодарности за помощь и сотрудничество:В создании проекта мне помогала мама (папа/бабушка/дедушка/брат/сестра, друг, классный руководитель), за что ей большое спасибо.

Сообщение:

«Книга природы родного края»

Московский край (Москва и МО), расположенный в центральной части Восточно-Европейской равнины, представляет собой уникальный регион с разнообразным природным наследием. В данном докладе мы рассмотрим растительный и животный мир этого региона, его особенности и проводимые мероприятия по охране природы.

На территории Подмосковья встречаются различные типы лесов, как хвойные с елями и соснами, так и  широколиственные леса на юге области. Это обеспечивает разнообразие растительности, здесь есть еловые леса, боры, различные виды кустарников и трав. Леса богаты грибами и ягодами, такими как голубика, брусника и клюква.

Животный мир Подмосковья впечатляет своим разнообразием. Здесь обитает около 70 видов млекопитающих, более 250 видов птиц, а также разнообразные земноводные и пресмыкающиеся. Среди характерных представителей можно выделить зайца, белку, кабана, лося, лисицу, соловья, ястреба.

В реках края обитают различные виды рыб, такие как карась, щука, угорь, минога, голец, судак и окунь. Это обогащает биоразнообразие водных экосистем и создает уникальные условия для развития рыбного промысла.

Одним из значимых объектов природоохранного значения является Приокско-Террасный государственный природный биосферный заповедник имени Михаила Заблотского. Заповедник занимает площадь более 4945 га и играет важную роль в сохранении биоразнообразия региона. Входя в Всемирную сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО, он стоит у истоков охраны природы в Московской области. В этом заповеднике обитают уникальные зубры.

С учетом развитой промышленности в регионе, правительство Подмосковья придает большое значение охране окружающей среды. Проводятся мероприятия по сохранению природных ресурсов, разработке программ по устойчивому использованию природы, и созданию национальных парков.

Наш регион богат не только своим историческим и культурным наследием, но и уникальной природой

Важно понимать, что сохранение этого богатства зависит от нашей ответственности и заботы. Защита природы — это обязанность каждого гражданина, и только вместе мы сможем сохранить этот природный рай

Сохраним природу вместе!

Предыдущая страница Следующая страница

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: