Гдз по русскому языку 2 класс иванов с.в. упражнение №3 урок 5 часть 1 страница 19

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Похожие пословицы

Подбери к пословицам из других языков похожие по смыслу русские.

  • Беден тот, у кого друзей нет. (английская)
  • В знакомых местах уважают человека, в незнакомых — шубу. (казахская)
  • Свой хлеб лучше чужого плова. (узбекская)
  • Вороны и голуби никогда не летают вместе. (нидерландская)

Предлагаются варианты русских пословиц:

  • Встречают по одёжке, провожают по уму.
  • Гусь свинье не товарищ.
  • Дружба да братство дороже всякого богатства.
  • В гостях хорошо, а дома лучше.

Правильная расстановка пословиц для 0 и 1 класса:

Для 2 класса ещё пара пословиц:

  • Нельзя хвалить день до наступления вечера. (немецкая)
  • Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь.

Для 3 класса ещё пословица португальская:

  • Кто много знает, тот больше учится. (португальская)
  • Век живи — век учись.

Для 3 и 4 класса ещё пословица немецкая:

  • У здоровых и у больных мысли не совпадают. (немецкая)
  • Гусь свинье не товарищ.

Для 5 класса немного изменилось задание:

Первоклассники осваивают русский язык

Учеба дается детям по-разному. Кому-то нравится узнавать что-то новое, выполнять задания, которые дает учитель. А некоторым ребятам никак не удается разобраться в многочисленных грамматических правилах и в предмете в целом. Так как оценки в первом классе еще не ставят, это спасает учащихся от низкой успеваемости и дает им шанс хорошо разобраться в материале. С «ГДЗ по Русскому языку 1 класс Учебник Иванов, Евдокимова, Кузнецова (Вентана Граф)» школьникам будет проще освоить все азы дисциплины.

Используя справочник для систематических занятий, ученики получают возможность:

  1. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова.
  2. Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.
  3. Анализировать и корректировать тексты.
  4. В срок выполнять поставленные задачи.
  5. Находить и устранять недочеты в своей работе.
  6. Понимать суть изученных правил.

У родителей часто нет ни времени, ни опыта, чтобы детально разобрать с ребенком все возникающие трудности. Они могут сказать верный ответ или решение, но объяснить, какими именно правилами нужно руководствоваться, чтобы получить правильный результат — не в состоянии. Поэтому первоклассникам необходима профессиональная поддержка, оказать которую может решебник.

Решебник Иванов 1,2 часть – идеальный помощник

Школьники пишут множество диктантов, самостоятельных и контрольных работ на протяжении учебного года. От того, насколько грамотно ребенок выполнит задания, зависят четвертные и годовые отметки. ГДЗ к учебнику по русскому языку Иванова 2 класс ФГОС 2023 год помогают дополнить знания второклассников и хорошо подготовиться к итоговым срезам.

Пособие обладает рядом преимуществ:

  • доступно в онлайн-версии, значит, всегда под рукой, ведь гаджетами с выходом в интернет пользуются даже дошколята;
  • составлено грамотно, но простым языком;
  • подкреплено примерами из регулярного обихода, так как наглядная простая ассоциация облегчает процесс усвоения;
  • ответы на задания прошли предварительную проверку.

Любой пользователь может получить доступ к онлайн-пособию в любое время суток, независимо от дня недели. Для перехода на сайт ГДЗ по русскому языку Иванов, Евдокимова, Кузнецова подходит любое устройство, подключенное к интернету.

При разработке интерфейса онлайн-помощника учитывались пожелания и возможности учеников начальной школы. Второклассники практически мгновенно находят нужное упражнение, так как все разложено по разделам и параграфам. На дополнительное изучение пройденного на уроке, выполнение заданного на дом и проверку результата ребенок тратит минимум времени.

Задания и упражнения в ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Иванов Начальная школа XXI века Вентана-граф

Решение всех задач из рабочей тетради может быть сложным процессом как для ученика, так и для его родителей или педагога. Именно по этой причине сборник ответов становится важным помощником в организации эффективного учебного процесса. Онлайн-справочник поможет вам проверить правильность выполнения вашим ребенком домашних заданий по данной разновидности школьных предметов, а также закрепить полученные знания. В предложенном онлайн-решебнике представлены максимально подробные ответы на следующие типы заданий:

  • составление слов по слогам;
  • подбор рифмующихся слов;
  • заполнение пробелов в тексте с использованием правильных форм слов.

Каждый ответ сопровождается максимально подробными пояснениями, а также примерами для лучшего понимания школьниками материала. Также здесь есть блоки для самостоятельной работы, где ученик может попрактиковаться в написании слов и предложений самостоятельно. В целом, этот решебник представляет собой полезный инструмент для развития навыков русского языка у младших школьников.

Отгадай слово

Тренировочное задание. Сначала напиши слово «ПАР» и нажми ок, если буква стала серого цвета, значит, её в слове нет. Теперь напиши слово «СТО», и нажми ок, буквы «Т» и «О» есть в слове и они подсвечены оранжевым полем, но стоят в других местах. Напиши слово «ТОК» и нажми ок, буква «О» есть в слове и стоит на своём месте и она подсвечена зелёным полем. Используй подсказку слева. Это слово: КОТ.

Основное задание, ответ для 0 и 1 класса: РО — РОГА

Основное задание, ответ для 2 класса: КО — КОВШ

Основное задание, ответ для 3 класса: К — КРОТ

Основное задание, ответ для 4 класса: П — ПЛАН

Основное задание, ответ для 5 класса: Х — ХРАП

Вообще есть сомнение, что слова у всех будут одинаковые, скорее всего они меняются.

Колбы со словами

Наполни колбы со словами, в которых выделенная буква обозначает твёрдый звук. Нажми на колбу, чтобы наполнить её.

  • пюРе
  • восеМь
  • Рельсы
  • муЗей
  • каФе

пюРе — согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный
восеМь — согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парныйРельсы — согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
муЗей — согласный, звонкий парный, мягкий парный
каФе — согласный, глухой парный, твердый парный

Ответ для 0 и 1 класса: наполняем только две колбы со словами: пюРе и каФе

Для 2 класса немного другие слова, жирным выделены правильные ответы:

  • каФе — согласный, глухой парный, твердый парный
  • коФе — согласный, глухой парный, мягкий, шумный
  • пюРе — согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный
  • моДель — согласный, парный звонкий, твёрдый (парный)
  • Рельсы — согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
  • куПе — согласный, парный глухой, парный твердый

Для 3 и 4 класса немного другие слова, жирным выделены правильные ответы:

  • каФе — согласный, глухой парный, твердый парный
  • коФе — согласный, глухой парный, мягкий, шумный
  • Термос — согл., твёрд. (парн.), глух. (парн.). Перед гласным звуком не происходит замены согласного по звонкости/глухости. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости согласные всегда произносятся твёрдо.
  • фоНетика — согл., твёрд. (парн.), звон. (непарн.), сонорный. Звук — непарный звонкий, поэтому он произносится так же, как и пишется. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости слогласные всегда произносятся твёрдо.
  • бизНес — согл., твёрд. (парн.), звон. (непарн.), сонорный. Звук — непарный звонкий, поэтому он произносится так же, как и пишется. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости согласные всегда произносятся твёрдо.
  • конкРетный — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий

Для 5 класса другие слова, жирным выделены правильные ответы:

  • коФе — согласный, глухой парный, мягкий, шумный
  • фоНетика — согл., твёрд. (парн.), звон. (непарн.), сонорный. Звук — непарный звонкий, поэтому он произносится так же, как и пишется. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости слогласные всегда произносятся твёрдо.
  • бизНес — согл., твёрд. (парн.), звон. (непарн.), сонорный. Звук — непарный звонкий, поэтому он произносится так же, как и пишется. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости слогласные всегда произносятся твёрдо.
  • Термос — согл., твёрд. (парн.), глух. (парн.). Перед гласным звуком не происходит замены согласного по звонкости/глухости. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости согласные всегда произносятся твёрдо.
  • фаНера — согл., мягк. (парн.), звон. (непарн.), сонорный.
  • инТервью — согл., твёрд. (парн.), глух. (парн.). Перед гласным звуком не происходит замены согласного по звонкости/глухости. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости согласные всегда произносятся твёрдо.

Русский язык 2 класс даувальдер качигулова

6 авг 2015 . . /reshebnik-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-v-p-goreckij-v-g/ Пройти . 36 Упражнение 42 «Члены предложения» — Русский язык 2 класс .

Д. К. Омурбаева, В. Н. Качигулова, 2013 . тивные навыки и умения, полученные на уроках русского языка в I классе . по русскому языку для 2 класса узбекской школы . 14 урок Чтение слов с В-Ф-П. 1 . 43 урок Если хочешь быть здоров . Списывание в школьной практике, как один из видов упражнения в.

19 окт 2016 . Русский язык Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. . А · Б · В · Г · Д · Е — Ж · З — И · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф — Х · Ц — Ч · Ш — Щ · Э — Ю · Я . 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П. Русский язык . Упражнение 14, с. 18 . Упражнение 43, с. 37

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 2 класс часть 1 . ГДЗ к учебнику Русский язык 2 класс Зеленина, Хохлова 2019 ( Сферы) . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 . 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 .

47. ГДЗ Русский язык 2 класс Лапшина И.Н. Авторы:Лапшина И.Н. Издательство:Освіта, Киев. Год издания:2012. Язык обучения:Русский (ГДЗ). Ответы .

Учебник для 4 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. . В.Н. Качигулова. Жанры : для школьников · русский язык и литература

ГДЗ для второго класса по русскому языку, который издан под редакцией В.П. Канакина. Это тот сборник, который помогает второкласснику легко проверить себя, разобраться со сложными упражнениями и подготовиться к классной работе.

Многочисленные позитивные отклики о представленных ГДЗ по русскрому для 2 класса Канакиной , являются одним из отличных подтверждений того, что они сделаны профессионалами, которые не допускают ошибок.

Русский язык. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С УПР 105, делать нужно по образцу.

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс 1, 2 часть Иванов Евдокимова Кузнецова Вентана Граф ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания).

Русский язык2 автор О в Даувальдер В н качигулова упражнение 149. Калюжная.Л..Качигулова В. авторы.упр158

Не устраивает ответ? Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык.

Используя решебник по русскому языку 2 класса Канакиной, школьный процесс станет более интересным и продуктивным.

2 класс Русский язык. Учебник 1 часть. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2011-2019 год.

ГДЗ по, русскому языку для 2 класса, гдз.

Материал по русскому языку во второй учебный год гораздо труднее, чем в первом. На этом этапе завершается обучение ребёнка письму, и начинается освоение правил правописания. Вот и поджидают второклассника определённые ��рудности, с которыми своими силами порой не.

О чем расскажет учебник

Второй год изучения русского языка начнется с углубления знаний о звуках и буквах, так ребята лучше познакомятся с мягким знаком, а также с устойчивыми сочетаниями согласных. Далее программа учебника познакомит учеников с такими разделами:

  1. Слова, их прямое и переносное значение, понятие корня.
  2. Предложения, знакомство с главными и второстепенными членами, особенности установления связи слов.
  3. Особенности правописания слов с безударными гласными и парными согласными в корнях.

Кроме того, ученики начнут изучать имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения и предлоги.

Тайны слов

Собери слово «спица» из табличек. Для этого нажимай на них. Даны четыре таблички, нажимайте на них начиная с первых слогов и к последнему. Спица — это тренировочное задание.

Основное задание: Собери 8 реальных слов из табличек, стоящих рядом. Одни таблички используются несколько раз, другие — ни разу.

ница | мель | ник | дом
лыж | лиха | кроль | ик
ёнок | бобр | чонок | зайч
лев | чик | гус | ыня

Ответ такой у меня получился, для 0 и 1 класса: мельница, лыжница, бобрёнок, гусыня, крольчонок, зайчик, домик, мельник

Во 2 классе собираем только 7 слов:

А вот в 3 классе уже другие задания: Собери 9 реальных слов из табличек, стоящих рядом. Одни таблички используются несколько раз, другие — ни разу.

4 класс задание меняется, собери 10 реальных слов из табличек, стоящих рядом. Одни таблички используются несколько раз, другие — ни разу. ответом будут эти слова:

5 класс:

Стоит ли пользоваться ГДЗ во втором классе?

Споры о пользе и вреде решебников не утихают среди учителей и в родительских чатах. Некоторые считают, что свободный доступ к готовым домашних заданиям может только снизить успеваемость и дисциплину. Да, если изучение русского языка не дается второкласснику, а родители не контролируют грамотно ли ребенок пользуется онлайн пособием, вероятность хорошего результата минимальна.

Основная задача взрослых – объяснить своему чаду принципы правильного использования решебника к учебнику по русскому языку Иванова 2 класс:

  1. Начать следует с внимательного прочтения правил, разбора примеров, сложных моментов и исключений.
  2. Далее можно приступать к выполнению домашнего задания.
  3. Теперь нужно проверить соответствие написанного в тетради и во вспомогательном пособии.

Если ответы совпадают и смысл не искажен, то можно складывать тетради и учебники в портфель. При наличии разночтений, ребенок должен повторить правило, разобраться в причинах допущенных ошибок и исправить их.

ГДЗ по русскому языку – помощник, грамотное использование которого гарантирует отличные оценки, а также выработку и развитие самостоятельности в учениках младших классов. Пособие разработано для детей: грамматика сведена в таблицы, примеры дополнены красочными картинками, авторские комментарии максимально развернуты. Умение второклассника находить, изучать и применять пособия-помощников повышает успеваемость и освобождает массу родительского времени.

ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 2 класс (часть 1) Крылова. Гласные звуки. Работа 4 Номер 2

Дежурные, умная, мальчики. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков. Весёлый, ребятишки, любят. Лягушонок, приходят, лёгкий. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.

Месяц, молодой, ягодка, мышонок. Погода, морозный, коньки, сугробы. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко. Полетели, сели, дети.

Лето, синий, реки. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков. Дельфин, день, хороший. Пальчики, умный, тетрадь. Выделяем текст, кликаем правой клавишей мышки, скопировать и вставить в документ Word, или сразу печатать. Бабайцева, Л. Для проверки безударного гласного в корне слова надо подобрать такое однокоренное слово или изменить проверяемое слово так, чтобы этот звук оказался под ударением.

Например: носить — носит, ноша; единица — единый; подавать — подать; вязать — вяжет, вязка; удивительный — дивный; зеленеть — зелень, зелёный; тяжёлый — тяжесть; окно — окон. Чтобы правильно обозначить на письме букву безударного гласного в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором этот безударный гласный находится под ударением.

Например: земля — земли, цветник — цвет Безударная гласная в корне слова может проверяться ударной гласной в этом же корне. Если гласную в корне проверить нельзя она непроверяемая , то нужно обратьиться к орфографическому словарю. Например: Трава — травка, гроза — грозы, спешит — спешка. Каштан, фиалка непровер. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением, то есть в сильной позиции.

Например: река — реки, речка, береговой — берег. УМК под редакцией А. Авторы: А. Шмелёв, Э. Флоренская, Ф. Чтобы проверить написание букв на месте безударных гласных в корне, нужно подобрать проверочные слова. Проверочными являются слова с тем же корнем или формы проверочных слова, в которых проверяемый гласный находится под ударением. На месте безударного гласного в корне пишется та же буква, которая пишется на месте ударного глаcного в корне того же слова. Например: гора — горы, горный, наловить — наловит, улов.

Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. Например: удивить — диво, столбец — столбик, ходить — ходит Чтобы правильно написать безударную проверяемую гласную в корне, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы эта гласная оказалась под ударением:. Например: столовая — стол, обязательно — обязан. Например: Опоздать, опоздание — поздно, опаздывать Одобрять, одобрение — добрый, задабривать.

Расспросить — спросит, спрашивает.

Русский язык, 1 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2015

Русский язык, 1 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2015.

В пособии представлены комментарии к урокам учебника «Русский язык. 1 класс» (авторы С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников «Начальная школа XXI века».

Примеры.Задачи урока: познакомить с учебником «Русский язык» и условными обозначениями в учебнике; актуализировать известные ученикам ситуации устного и письменного общения (знакомство и поздравительная открытка); познакомить с основной функцией языка — функцией общения (коммуникативная функция); повторить звуковой анализ слова на примере построения звуковой модели слова; учить использовать памятку порядка действий при списывании.

От авторовКомментарии к урокамУрок 1Урок 2Урок 8Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7Урок 8Урок 9Урок 10Урок 11Урок 12Урок 18Урок 14Урок 15Урок 16Урок 17Урок 18Урок 19Урок 20Урок 21Урок 22Урок 28Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33Урок 34Урок 35Урок 36Урок 37Урок 38Урок 39Урок 40Урок 41Урок 42Урок 43Урок 44Урок 45Урок 46Урок 47Урок 48Урок 49Урок 50Урок 51Урок 52Урок 53Урок 54ПриложениеПрограмма по русскому языку для 1 классаПланируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1 классеПоурочное планированиеПеречень слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Фонетический разбор слова «январь»

Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.

Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.

Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?

Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?

Конечно, нет.

Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА 1 КЛАСС

ГЛАСНЫЕ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА, КОГДА:

Буква Е обозначает звуки .

Буква Ё обозначает звуки .

Буква Ю обозначает звуки

Буква Я обозначает звуки [А

С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВСЕГДА ПИШУТСЯ :

ЖИ-ШИ пиши с буквой И. ( жи знь, ши рма,)

ЧА-ЩА пиши с буквой А. ( ча сто, пи ща ть)

ЧУ-ЩУ пиши с буквой У. ( чу лан, про щу )

— Слова переносятся по слогам, например: кро-вать.

— Если в словах есть Ь или Ъ, то они остаются на строчке, например: паль-чик, подъ-езд, ко-лье.

— Если в словах есть Й, то при переносе она не отделяется от гласной, например: шай-ба, лей-ка, лей-ся.

— В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится, например: касс-са, ван-на.

— Нельзя переносить одну букву и слова с одной гласной, например: ест, пол, лаю, якорь.

— Не нарушать границу между приставкой и корнем, например: при-сказка, над-пись.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ – это речь, которую мы читаем или записываем.

ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой.

ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте.

У текста есть заголовок, тема, главная мысль.

1. Вступление (начало, завязка, зачин).

2. Основная (главная) часть.

3. Заключение (окончание, концовка, развязка).

1. Повествование. ( Что произошло?)

2. Рассуждение. (Какой?)

ДИАЛОГ – разговор двух или нескольких человек.

В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится тире.

1. Предложение выражает законченную мысль.

2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится.

3. Слова в предложении связаны между собой.

4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой).

6. По цели высказывания предложения бывают:

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ (содержат сообщение)

ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие)

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (содержат вопрос).

7. По интонации предложения бывают

невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).

Допиши сообщения

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов. Вместе они дают новое значение, поэтому фразеологизм нельзя разделить на отдельные слова. Например, «водить за нос» значит обманывать.

Выбирай верные слова, чтобы дописать фразеологизмы в сообщениях.

  1. Хватит бить баклуши! Работы непочатый край.
  2. Бьюсь об заклад, ты и сама сегодня не начинала.
  3. Я уже мчусь на работу на всех парах.

Ответ для 0 — 2 класса:

В 3 и 4 классе добавляется предложение:

  1. Зачем мне работать? У меня денег куры не клюют.

В 5 классе:

В прошлых олимпиадах были замечания, что отвечали также, как и в статье, а баллы не начисляли. Всё дело в том, что в олимпиадах на учи.ру иногда бывают ошибки, а порой вы просто не записываете задание или не проверяете ответы. Если отвечать так же, то получите за каждое задание по 10 баллов, а если мы в чём-то не уверены, то пишем об этом рядом с ответом. Чтобы набрать одинаковые ответы и получить разные баллы, такое вроде как не возможно.

Happy

36

Sad

14

Excited

63

Sleepy

6

Angry

66

Surprise

10

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тип урока : открытие новых знанийЦели: организовать работу учащихся с группой приставок, в которых пишется буква а; учить определять место орфограммы в слове.Задачи:Образовательные: .

На данном уроке учащиеся знакомятся с устаревшими словами,их употреблением в современном русском языке.Прилагается презентация.

Презентация к уроку-исследованию по теме :»Антонимы» 2 класс.

Урок-исследование продолжение презентации.

Разработка данного урока предназначена для формирования у школьников младших классов навыка подписания почтовых конвертов. Учащиеся учатся формулировать свои мысли в устном и письменном виде.Также тре.

3 класс «Склонение имен существительных&quot.

Ответы к части №1

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: