Гдз по русскому языку 2 класс иванов с.в. упражнение №1 урок 133 часть 2 страница 110

Гдз по русскому языку 2 класс иванов, евдокимова, учебник 1, 2 часть просвещение 2023

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 30.12.2023 00:21 877 Шапилова Полина

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 1

Русский язык 23.12.2023 23:33 885 Одушкина Юлия

116. Перепишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Сделайте

Ответов: 1

Русский язык 02.01.2024 00:55 790 Черномашенцева Елизавета

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Днепр — залив Чёрного моря. Днепр

Ответов: 1

Русский язык 03.01.2024 02:21 415 Агаркова Виктория

Вебери все слова которые при раскрытии скобок пишутся слитно (под)водный (под)резать (от)плыл

Ответов: 1

Русский язык 29.12.2023 10:37 612 Дорош Алевтина

Выпишите предложение где нужно поставить тире И знаки препинания И на каком основании вы сделали

Ответов: 1

Русский язык 29.12.2023 11:42 361 Сабитов Даниил

Даю 25 баллов срочноЗадание: спишите, определите подлежащее и сказуемое, расставьте знаки

Ответов: 1

Русский язык 25.12.2023 15:57 391 Кузьмин Демьян

Укажите правильный вариант употребления деепричастного оборота: а) Встретив друга, я был вынужден

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 14:28 613 Иванов Сергей

(1)Многие открытия XX века стали возможны благодаря случаю. (2)Например, Христофор Колумб открыл

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 07:24 221 Самарская Ангелина

Синтаксический разбор: Среди крупных городов от татар не пострадали только Новгород и Псков.​

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 20:53 220 Шидова Светлана

Выбери предложение, в котором НЕВЕРНо употреблен деепричастный оборот. СОВыпустившись из

Ответов: 1

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 09.01.2024 02:50 295 Яремов Коля

Определи, является ли предложение сложносочинённым или нет. 1. В картинах я не знаток, но одна

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 01:19 151 Цимбалов Артём

Составь схему предложения После вечеринки фотограф разместит снимки в нашей группе, и гости

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 22:53 332 Дмитриев Дима

(20 Баллов) Прочитайте данные предложения, укажите в них обобщающие слова. Спишите, расставляя

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 23:21 325 Плескач Дима

Помогите пожалуйста..(T_T) 30 баллов …бить снег, …бор трав, …борная команда, …бегать по

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 23:00 128 Свинчук Артём

Прочитайте текст и выполните задания Текст (1)В мировой культуре есть немало мифических животных

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 22:24 104 Зубаиров Костя

Русский язык. 1.Что изучает фонетика? А. Звуки, ударения Б. Части речи В. Состав слова 2. К

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:24 397 Ахметьянов Данис

Написать текст на тему «Друзья»-4 класс,упражнение 104.

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:33 184 Отченаш Август

Помогите пожалуйста убрать лишнее слово: (с объяснением)1. узкий угловатый короткий высокий

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:01 376 Федоренко Елизавета

Из 1-го и 4-го предложений выпишите все слова с приставками. (1) Охотники осенью жаловались, что

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 20:36 160 Нестеров Данил

Срочно !!! помогите прошу!!! Перестрой каждое предложение, используя для выражения времени разные

Ответов: 1

Ответы на вопрос

Отвечает Иванов Илья.

Конечно, вот пары фразеологизмов-синонимов:

  1. В двух шагах и Рукой подать — оба эти выражения означают, что что-то находится очень близко или на небольшом расстоянии.

  2. Капля в море и Кот наплакал — оба используются для описания очень маленького количества чего-либо, не достаточного для значительного влияния на общую ситуацию.

  3. Водить за нос и Обвести вокруг пальца — оба выражения означают обман, введение в заблуждение кого-то.

  4. Как ветром сдуло и И был таков — оба используются, когда что-то или кто-то внезапно исчезает или пропадает без следа.

  5. За тридевять земель и На краю света — оба этих выражения описывают очень далёкое, отдалённое место.

Эти фразеологизмы часто используются в русском языке и могут быть полезны для обогащения речи или написания текстов с богатыми образами и выражениями.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№468 учебника 2011-2018 (стр. 187):

    1. Неоправданное употребление в повествовании различных временных глагольных форм приводит к ошибкам. Найдите недочёты в отрывках из школьных сочинений. Будьте внимательны: в двух предложениях ошибок нет.

    l.1) Люба собирает ромашки, а потом плела венок. 2) Белка забралась на ветку и сидит. 3) В школьной мастерской ребята делают скворечники. Их они повесили в парке. 4) Вошёл старик в лес. Чувствует, дымом пахнет.

    II. 1) Друзья попрощались и махали друг другу. 2) Алексей прикручивал коньки к валенкам и вышел на лёд. 3) Ребята повернули головы и всё смотрели на меня.

2. Объясните и исправьте недочёты. Для этого в каждом предложении первой группы измените вид или время глагола, попробуйте разные варианты замен; в предложениях второй группы попробуйте вставить слова долго, теперь, вот, наконец. Проверьте, помогла ли такая замена устранить недочёт.

№468 учебника 2020 (стр. 38):

Составьте несколько предложений с местоимениями каждой группы. Попробуйте объяснить, почему так названы те или иные местоимения. А какие местоимения иллюстрируют эти рисунки?

№468 учебника 2019 (стр. 169):

№468 учебника 2021-2022 (стр. 19):

1. Представьте себе, что вы синоптик и ведёте наблюдения за погодой. Какую запись вы сделали бы сегодня в своём журнале? Определите для своей работы стиль и тип речи, отберите конкретное содержание. Сделайте соответствующую запись, указав не только число, но и час наблюдений.

2. А теперь посмотрите вокруг глазами художника. Каким вы видите сегодня ваш двор, сквер, лес, парк, бульвар? Создайте зарисовку, озаглавьте её. Каким стилем и типом речи вы воспользуетесь? Какие языковые средства подберёте?

Подсказка

№468 учебника 2011-2018 (стр. 187):

Обратимся к темам:

  • «Время глагола»;
  • «Вид глагола».

№468 учебника 2020 (стр. 38):

Обратимся к теме «Местоимение».

№468 учебника 2019 (стр. 169):

№468 учебника 2021-2022 (стр. 19):

Обратимся к темам:

  • «Стили речи»;
  • «Типы текста».

Ответ

№468 учебника 2011-2018 (стр. 187):

    l.1) Люба собирала ромашки, а потом плела венок. 2) Белка забралась на ветку и сидит. 3) В школьной мастерской ребята сделали скворечники и повесили их в парке. 4) Старик вошёл в лес и почувствовал, что дымом пахнет.

    II. 1) Друзья попрощались и теперь махали друг другу. 2) Алексей долго прикручивал коньки к валенкам и наконец вышел на лёд. 3) Ребята повернули головы и всё смотрели на меня.

№468 учебника 2020 (стр. 38):

1. Личные местоимения называются так, потому что они употребляются вместо лица, т. е. человека или предмета. Я опоздал на урок. Мы учимся в школе. Ты пойдёшь со мной?

2. Возвратное местоимение называется так, потому что оно относится к глаголу, обозначающему действие, которое возвращается тому, кто его производит. Больше всего он любит себя. Он увидел себя в зеркале.

3. Притяжательные местоимения указывают, кому принадлежит предмет. Это мой карандаш. Наш класс самый светлый.
4. Указательные местоимения указывают на кого-то или что-то. Принеси ту книгу. Этот мальчик пришёл раньше всех.

5. Определительные местоимения в предложении являются определением. Он улыбался всякий раз при встрече. В любую минуту может зазвонить  телефон.

6. Вопросительно-относительные местоимения входят в состав вопроса. Кто знает ответ? Что ты пишешь?

7. Отрицательные местоимения выражают отрицание. Никто не пришёл с опозданием. Тебя нисколько не жалко.

8. Неопределённые местоимения указывают на неопределённый круг лиц или предметов. Кто-то постучал в окно. Принеси несколько карандашей.

Рисунки иллюстрируют личные местоимения: 1) они, 2) мы, 3) она, 4) его.

№468 учебника 2019 (стр. 169):

№468 учебника 2021-2022 (стр. 19):

     1. 16 апреля 15.00 часов. Температура воздуха +4ºС. Ветер северо-восточный 10 м/с. Облачно. Осадки в виде мокрого снега. Относительная влажность воздуха 97%. Атмосферное давление 762 мм рт. ст.

    Научный стиль, тип текста — описание.

      2.                     Необычная весна

      Середина весны. Но за окном хмурый ветреный день. Ветер треплет голые ветки тополей, нещадно срывая с них едва показавшиеся серёжки. В стекла  барабанит мокрая снежная крошка. Тротуары покрыты мокрым снегом. Скверы и парки пусты и безжизненны.

    Художественный стиль, тип текста — описание.

    Употреблены эпитеты ( голые ветки, снежная крошка), олицетворение (хмурый день, нещадно срывая).

  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: