ГДЗ Русский язык 2 класс часть 1 Рамзаева Ударение Номер 179

ГДЗ Русский язык 2 класс часть 1 Рамзаева Ударение Номер 179 Напишите слова в алфавитном порядке Киломе́тр, слу́чай, предме́т, краси́вее, докуме́нт, шофёр, хво́я Сверьтесь друг с другом Составьте устно предложение с любым из слов Назовите в нём главн

ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 2 класс (часть 1) Крылова. Гласные звуки. Работа 4 Номер 2

Дежурные, умная, мальчики. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков. Весёлый, ребятишки, любят. Лягушонок, приходят, лёгкий. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.

Месяц, молодой, ягодка, мышонок. Погода, морозный, коньки, сугробы. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко. Полетели, сели, дети.

Лето, синий, реки. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков. Дельфин, день, хороший. Пальчики, умный, тетрадь. Выделяем текст, кликаем правой клавишей мышки, скопировать и вставить в документ Word, или сразу печатать. Бабайцева, Л. Для проверки безударного гласного в корне слова надо подобрать такое однокоренное слово или изменить проверяемое слово так, чтобы этот звук оказался под ударением.

Например: носить — носит, ноша; единица — единый; подавать — подать; вязать — вяжет, вязка; удивительный — дивный; зеленеть — зелень, зелёный; тяжёлый — тяжесть; окно — окон. Чтобы правильно обозначить на письме букву безударного гласного в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором этот безударный гласный находится под ударением.

Например: земля — земли, цветник — цвет Безударная гласная в корне слова может проверяться ударной гласной в этом же корне. Если гласную в корне проверить нельзя она непроверяемая , то нужно обратьиться к орфографическому словарю. Например: Трава — травка, гроза — грозы, спешит — спешка. Каштан, фиалка непровер. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением, то есть в сильной позиции.

Например: река — реки, речка, береговой — берег. УМК под редакцией А. Авторы: А. Шмелёв, Э. Флоренская, Ф. Чтобы проверить написание букв на месте безударных гласных в корне, нужно подобрать проверочные слова. Проверочными являются слова с тем же корнем или формы проверочных слова, в которых проверяемый гласный находится под ударением. На месте безударного гласного в корне пишется та же буква, которая пишется на месте ударного глаcного в корне того же слова. Например: гора — горы, горный, наловить — наловит, улов.

Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. Например: удивить — диво, столбец — столбик, ходить — ходит Чтобы правильно написать безударную проверяемую гласную в корне, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы эта гласная оказалась под ударением:. Например: столовая — стол, обязательно — обязан. Например: Опоздать, опоздание — поздно, опаздывать Одобрять, одобрение — добрый, задабривать.

Расспросить — спросит, спрашивает.

Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА 1 КЛАСС

ГЛАСНЫЕ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА, КОГДА:

Буква Е обозначает звуки .

Буква Ё обозначает звуки .

Буква Ю обозначает звуки

Буква Я обозначает звуки [А

С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВСЕГДА ПИШУТСЯ :

ЖИ-ШИ пиши с буквой И. ( жи знь, ши рма,)

ЧА-ЩА пиши с буквой А. ( ча сто, пи ща ть)

ЧУ-ЩУ пиши с буквой У. ( чу лан, про щу )

— Слова переносятся по слогам, например: кро-вать.

— Если в словах есть Ь или Ъ, то они остаются на строчке, например: паль-чик, подъ-езд, ко-лье.

— Если в словах есть Й, то при переносе она не отделяется от гласной, например: шай-ба, лей-ка, лей-ся.

— В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится, например: касс-са, ван-на.

— Нельзя переносить одну букву и слова с одной гласной, например: ест, пол, лаю, якорь.

— Не нарушать границу между приставкой и корнем, например: при-сказка, над-пись.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ – это речь, которую мы читаем или записываем.

ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой.

ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте.

У текста есть заголовок, тема, главная мысль.

1. Вступление (начало, завязка, зачин).

2. Основная (главная) часть.

3. Заключение (окончание, концовка, развязка).

1. Повествование. ( Что произошло?)

2. Рассуждение. (Какой?)

ДИАЛОГ – разговор двух или нескольких человек.

В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится тире.

1. Предложение выражает законченную мысль.

2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится.

3. Слова в предложении связаны между собой.

4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой).

6. По цели высказывания предложения бывают:

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ (содержат сообщение)

ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие)

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (содержат вопрос).

7. По интонации предложения бывают

невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).

Зачем нужны готовые домашние задания?

ГДЗ онлайн Т.Г. Рамзаевой, содержащее не только правильные ответы к упражнениям, но и пошаговый план их решения, позволят обратиться за подсказкой или разъяснением непонятного вопроса. Благодаря такому подходу, школьник не будет пугаться задач на дом или дополнительной подготовки, а поймет, что в случае неспособности разобраться самостоятельно, он всегда сможет обратиться за разъяснением. Также решебник поможет:

  • быстро проверить номер из учебника;
  • найти ошибку, сравнив свой вариант с общепринятым;
  • выявить новые способы ответов на вопросы;
  • посмотреть соответствующее ФГОС оформление и исправить собственное, не дожидаясь замечания учителя;
  • научиться самостоятельно работать и искать ошибки.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 30.12.2023 00:21 876 Шапилова Полина

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 1

Русский язык 23.12.2023 23:33 883 Одушкина Юлия

116. Перепишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Сделайте

Ответов: 1

Русский язык 02.01.2024 00:55 788 Черномашенцева Елизавета

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Днепр — залив Чёрного моря. Днепр

Ответов: 1

Русский язык 03.01.2024 02:21 414 Агаркова Виктория

Вебери все слова которые при раскрытии скобок пишутся слитно (под)водный (под)резать (от)плыл

Ответов: 1

Русский язык 29.12.2023 10:37 612 Дорош Алевтина

Выпишите предложение где нужно поставить тире И знаки препинания И на каком основании вы сделали

Ответов: 1

Русский язык 29.12.2023 11:42 361 Сабитов Даниил

Даю 25 баллов срочноЗадание: спишите, определите подлежащее и сказуемое, расставьте знаки

Ответов: 1

Русский язык 25.12.2023 15:57 391 Кузьмин Демьян

Укажите правильный вариант употребления деепричастного оборота: а) Встретив друга, я был вынужден

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 14:28 613 Иванов Сергей

(1)Многие открытия XX века стали возможны благодаря случаю. (2)Например, Христофор Колумб открыл

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 07:24 219 Самарская Ангелина

Синтаксический разбор: Среди крупных городов от татар не пострадали только Новгород и Псков.​

Ответов: 1

Русский язык 06.01.2024 20:53 220 Шидова Светлана

Выбери предложение, в котором НЕВЕРНо употреблен деепричастный оборот. СОВыпустившись из

Ответов: 1

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 09.01.2024 02:50 295 Яремов Коля

Определи, является ли предложение сложносочинённым или нет. 1. В картинах я не знаток, но одна

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 01:19 151 Цимбалов Артём

Составь схему предложения После вечеринки фотограф разместит снимки в нашей группе, и гости

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 22:53 332 Дмитриев Дима

(20 Баллов) Прочитайте данные предложения, укажите в них обобщающие слова. Спишите, расставляя

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 23:21 325 Плескач Дима

Помогите пожалуйста..(T_T) 30 баллов …бить снег, …бор трав, …борная команда, …бегать по

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 23:00 128 Свинчук Артём

Прочитайте текст и выполните задания Текст (1)В мировой культуре есть немало мифических животных

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 22:24 104 Зубаиров Костя

Русский язык. 1.Что изучает фонетика? А. Звуки, ударения Б. Части речи В. Состав слова 2. К

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:24 397 Ахметьянов Данис

Написать текст на тему «Друзья»-4 класс,упражнение 104.

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:33 184 Отченаш Август

Помогите пожалуйста убрать лишнее слово: (с объяснением)1. узкий угловатый короткий высокий

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 21:01 376 Федоренко Елизавета

Из 1-го и 4-го предложений выпишите все слова с приставками. (1) Охотники осенью жаловались, что

Ответов: 1

Русский язык 08.01.2024 20:36 160 Нестеров Данил

Срочно !!! помогите прошу!!! Перестрой каждое предложение, используя для выражения времени разные

Ответов: 1

ГДЗ по русскому языку за 2 класс часть 1, часть 2 Т.Г. Рамзаева

Издательство: Дрофа 2015

Тип: Учебник. Ритм. Часть: 1, 2

2 класс – время активного изучения основ русского языка. В это время у многих детей обнаруживаются определенные трудности в выполнении проверочных работы, тестов и домашних заданий

Не все имеют природную склонность к быстрому освоению родной письменной речи и ее грамматических основ – некоторым школьникам нужно особое внимание учителя, индивидуальный подход. В современной школе это невозможно, ведь в классе по 30-40 учеников педагог физически не может донести тему до каждого ребенка в отдельности

Проводится стандартный урок, после которого на дом задается от 3 до 10 упражнений, и так месяц или два. Родители уверены, что все в порядке, сын или дочь списывают верные ответы у одноклассников или подгоняют решение заданий под правильные, не понимая темы. Потом – контрольная работа по ФГОС, обнаруживающая серьезные пробелы в знаниях и отставание.

Если вовремя не взяться за исправление ситуации, она будет усугубляться, и к концу года многие родители с ужасом обнаруживают, что их чадо не готово к переходу в следующий класс. Путей выхода из такого положения несколько: нанять репетитора (на что нужны деньги и время) или самому заниматься с ребенком по рабочей программе ФГОС по родной речи. Выбрав второй вариант, многие мамы и папы с ужасом обнаруживают, что:

  • давно забыли школьную программу и не могут ответить на вопросы ребенка, как верно решить то или иное упражнение;
  • не успевают разбирать каждое задание, так как задерживаются на работе или устают.

Что же делать? Решение есть! Пособие онлайн «Русский язык 2 Класс» (Учебник Т. Г. Рамзаева)

Сборник готовых домашних заданий – вовсе не повод механически списывать верные ответы и решения по номерам упражнений. Решебник – полноценное практическое пособие с подробным разбором, повторением правил и объяснением. Он поможет ребенку:

  • самостоятельно выполнить домашнюю работу без помощи старших.
  • разобраться в непонятой на уроке теме, восполнить пробелы в усвоении программы.
  • догнать класс после пропусков по болезни.
  • почувствовать себя увереннее на тестах и контрольных работах.
  • поднять успеваемость по предмету.

ГДЗ к тетради для упражнений по русскому языку за 2 класс Рамзаева Т.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради по развитию речи по русскому языку за 2 класс Троицкая Н.Б. можно скачать здесь.

Ответы на вопрос

Отвечает Гриценко Даня.

Ответы на ваши вопросы:

  1. Что изучает фонетика?

    • Ответ: А. Звуки, ударения.
    • Пояснение: Фонетика изучает звуки языка, их характеристики, а также ударения.
  2. К какому из падежей не подходят приведённые вопросы?

    • Ответ: В. П.п о ком? о чем?
    • Пояснение: Вопросы «кому? чему?» соответствуют дательному падежу, а «кого? что?» — винительному.
  3. Найдите словосочетание.

    • Ответ: А. набухли почки
    • Пояснение: Это словосочетание, так как оно состоит из двух слов, образующих смысловое единство.
  4. Указать глагол 1 спряжения.

    • Ответ: Б. дышать
    • Пояснение: Глаголы 1-го спряжения обычно оканчиваются на -ать, -ять (кроме глаголов на -еть).
  5. Указать глагол 2 спряжения.

    • Ответ: В. петь
    • Пояснение: Глаголы 2-го спряжения часто оканчиваются на -ить, -еть.
  6. Указать наречие, где на конце слова пишут «о».

    • Ответ: Б. издалека
    • Пояснение: Правильное написание — «издалека».
  7. Укажите слова-синонимы.

    • Ответ: Б. старый, пожилой
    • Пояснение: Эти слова являются синонимами, так как оба означают возрастной признак.
  8. Найдите прилагательное в П.п.

    • Ответ: В. на большом, голубом, светлом.
    • Пояснение: Это форма прилагательных в предложном падеже.
  9. В каком случае НЕ пишется раздельно?

    • Ответ: Б. (не)льзя
    • Пояснение: «Нельзя» пишется слитно, так как является исключением.
  10. Укажите наречие.

    • Ответ: В. больно
    • Пояснение: «Больно» — это наречие, оно обозначает чувство или состояние.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: