В каких случаях понадобятся решения по информатике Босовой
Данный сборник ГДЗ по информатике включает в себя параграфы 1-5. Этот учебно-методический комплекс понадобится не только при решении домашних заданий, но и при самостоятельной или контрольной работах. В рамках программы можно ознакомиться с базовыми задачами и ответами на них. На уроках в школе ученики увидят похожие типы заданий, которые теперь не будут казаться сложными.
Для плодотворной учебы стоит действовать постепенно
Сначала важно изучить теорию и основные правила темы. Затем стоит самостоятельно приступить к выполнению домашней работы
И только после этого можно сверить результаты своей работы с решением в учебнике. В случае обнаружения ошибок, следует изучить материал детальнее, заполняя все пробелы в знаниях. Лишь при честном подходе можно достичь успехов в образовании.
Конспект по информатике 2 класс
Ребята, а вы знаете, когда впервые заговорили о создании вычислительной техники?
В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC .
( 3 слайд)
В ЭВМ первого поколения использовались электронные лампы. Так, фирма IBM в 1952 году выпустила первый промышленный компьютер IBM-701, содержащий 4000 электронных ламп и 12000 германиевых диодов. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров, потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.
Наивысшим достижением отечественной вычислительной техники созданной коллективом С.А. Лебедева явилась разработка в 1966 году полупроводниковой ЭВМ БЭСМ-6 с
( 4 слайд)
производительностью 1 млн. операций в секунду.
В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам
Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров. ПК являются наиболее массовыми и широко используемыми ЭВМ. Несмотря на свои небольшие размеры, они вобрали в себя все черты ЭВМ и полностью отражают ее архитектуру и принципы построения. В дальнейшем при рассмотрении аппаратных и программных средств будем вести речь только о персональных компьютерах.
Чем же отличаются ПК друг от друга?
( слайд 5)
Настольные ПК
Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять конфигурацию (внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей)
( 6 слайд)
Портативные компьютеры
Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.
Карманные модели
называют «интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.
В чем заключается польза ГДЗ по информатике для учеников 8 класса
Многие родители испытывают беспокойство из-за успеваемости ребенка. Узнав, что чадо использует ГДЗ при решении домашнего задания, некоторые из них испытывают ужас. Им кажется, что ребенок станет ленивым при таком подходе. Однако в реальности всё обстоит иначе.
Преимущества ГДЗ неоспоримы:
- Готовые решения способствуют мотивации ученика. Осознавая, что есть готовый результат, ребенок не испытывает волнения из-за спешки. Он учится в своем темпе.
- Составленные ответы помогают в контроле учебного процесса. Благодаря проверочным упражнениям можно определить уровень, на котором находится учащийся.
- Сборник помогает в освоении материала без посторонней помощи.
Современная школьная информатика представляет собой весьма познавательный предмет
Она оказывает важное влияние на развитие молодых умов. Учащиеся знакомятся с основами, формирующими технологический и промышленный мир; исследуют принципы функционирования базовых данных и величин; осваивают новые навыки, такие как умение концентрироваться и следование алгоритмам
Для хорошей успеваемости нужно изучать не только теорию, но и практику. Для проверки своих знаний следует заручиться надёжными решениями.
В этом помогает ГДЗ по информатике 8 класс Учебник Босова Л.Л., Босова А.Ю. (Просвещение). Данный онлайн-решебник имеет свои плюсы:
- Точные ответы на вопросы и задачи;
- доступ к данным с любого мобильного или ПК устройства;
- удобная сортировка пунктов и параграфов;
- соответствие образовательным стандартам;
- возможность тестирования.
Для работы с пособием не нужны специальные навыки. Для просмотра страницы достаточно выбрать номер нужного параграфа. Ответы на вопросы представлены в четкой последовательности. К сложным задачам прилагаются объяснения решений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку информатики 3 класс.
Тема «Множества. Отношения на множестве».
Презентация к уроку информатики 3 класс»Алгоритм»
Презентация включает многочисленные задания на развитие новых качеств мышления:структурности,операционности,понимания сущности проблемных ситуаций,грамотный выбор тактики решения.
Презентация к уроку информатики 3 класс»Кодирование информации»,»Объект»
На практике дети,усваивая новый материал,обязательно обращаются к знаниям ,приобретённым ранее,органично вписывая новое. работать необходимо в самой презентации,не начиная показ,дети поочерёдно раб.
Реализация ФГОС на уроках информатики 2 класс Тема: «Письменные источники информации»
Презентация к уроку информатики 3 класс
Презентация к уроку информатики по темам «Документ как информационный объект», «Общие и отличительные свойства объектов», «Отношения между объектами» 3 ласс УМК Н.В.Матвеева, Е.Н.Чела и др.
Презентация к уроку информатики 5 класс «Компьютерная графика»
Презентация к уроку информатики в 5 классе «Компьютерная графика» УМК Босова Л.Л.
«Числовая информация» презентация к уроку информатике, 2 класс.
Презентация «Числовая информация» использовалась на уроке информатики для 2 класс по учебнику Матвеевой Н.В.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
Источники информации Выполнила: Учитель Информатики и ИКТ МОУ Ишеевского многопрофильного лицея им. Н.К.Джорджадзе Кудряшова Наталья Николаевна
Мы видим с помощью глаз (размер, форма, цвет) Мы слышим, с помощью ушей (звук) Ощущаем вкус с помощью языка Чувствуем с помощью кожи (тепло, холод, влагу) Чувствуем с помощью носа (запах) Вид информации Способ полученияинформации Зрительная Слуховая Вкусовая Осязательная (тактильная) Обонятельная
Природа – неиссякаемый источник информации
Мяукающий котенок – источник звуковой информации
Когда летит комар он для нас является источником зрительной и звуковой информации
Когда мы моемся вода для нас источник тактильной, звуковой и зрительной информации
Любой предмет, явление или живое существо может быть источником информации, если мы обратили на него внимание. Человек может получать от одного источника информации одновременно и звуковую, и зрительную, и обонятельную, и вкусовую, и тактильную информацию. Человек может получать от одного источника информации одновременно и звуковую, и зрительную, и обонятельную, и вкусовую, и тактильную информацию
Человек может получать от одного источника информации одновременно и звуковую, и зрительную, и обонятельную, и вкусовую, и тактильную информацию.
Спасибо за внимание!
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
Технологическая карта урока по информатике во 2 классе. Тема «Письменные источники информации»
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 11. Письменные источники информации.
Цели урока:
-развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;
— формировать умение формулировать цель урока через логическую головоломку;
-формировать понятие: письменный источник информации;
— развивать логическое мышление;
-развивать познавательный интерес через межпредметную связь;
— формировать навыки управления компьютерными объектами и интерактивной доской;
— воспитывать информационную культуру.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
— формирование навыков самоорганизации
— формирование навыков письма
2
Запись домашнего задания.
П. 8. Т. с. 39 № 4,5,6,8
Работа с дневниками
3
Проверка домашнего задания
Работа с рабочей тетрадью.
Разбор заданий Т. С 35-36 № 6(а),7,8
Ученики просматривают тетрадь и рассказывают, как они выполнили домашнее задание, что у них получилось, исправляют ошибки друг друга.
Коммуникативные УУД:
— умение анализировать и исправлять ошибки свои и других
Личностные УУД:
-развитие логического мышления,
— умение кратко формулировать мысль
— развитие навыков чтения
4
Повторение ранее изученного.
Просмотр презентации, ответы на вопросы, работа с интерактивной доской
— соедини стрелкой по смыслу: радуга, фрукты;
-лёд, печенье;
— радужные мыльные пузыри, розы;
— картинка, текст, число;
— светофор, динамик, ноты;
— вставь пропущенные слова;
Ответы на вопросы.
Источник информации:
— зрительная, вкусовая;
— тактильная, вкусовая;
-зрительная, обонятельная;
— графическая, текстовая, числовая;
-цветовое, звуковое, знаковое;
-источником, графической, числовой, сохранить;
Личностные УУД:
— умение слушать и выделять главное
— развитие речи
— развитие логического мышления в соответствии с темой
5
Формулирование целей урока
Отгадай ребусы и узнай тему урока.
Отгадывают ребусы и формулируют цель данного урока:
— узнать какими бывают письменные источники информации.
Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задачу
6
Изучение нового материала на основе исследовательской деятельности
Задания на размышления:
-назови источник, дающий информацию только о себе, подбери слова- характеристики;
-какие бывают книги?
— в какой форме закодирована информация в книгах?
— отгадай загадку и узнаешь интересный факт;
-вспомни названия значков и узнаешь, как писали на папирусах;
— с помощью кодировочной таблицы расшифруй слово и узнаешь, как называли книгу в Древней Греции;
-вспомни название носителя информации и узнаешь, из чего делали книги на Руси;
— прочитай буквы по стрелке и узнаешь название самого современного письменного источника;
— самое важное (вставь буквы). Разгадывают загадки, подбирают слова, решают головоломки, вспоминают термины:. Разгадывают загадки, подбирают слова, решают головоломки, вспоминают термины:
Разгадывают загадки, подбирают слова, решают головоломки, вспоминают термины:
-кубики, форма, цвет, книга, Винни Пух, зелёная поляна, цвет текста;
-цветные, не цветные, новые старые, толстые, тонкие, информация о книге;
-текстовой, графической, книга письменный источник;
— книга, первые книги создали в Древнем Египте, они выглядели в виде свитков, листы которых изготавливали из папируса;
-иероглифы, Египтяне кодировали информацию иероглифами и писали их в столбик;
— библия, Древние греки писали на папирусах, но записывали их в строчку;
— пергамент, на Руси книги делали из пергамента и писали пером;
— электронная книга; письменный источник;
— Письма, открытки, записки … — письменные источники, электронная книга – письменный источник информации.
Личностные УУД:
— умение слушать , выделять главное, логически мыслить, отождествлять информацию с окружающим миром.
Познавательные УУД:
— развитие навыков исследования
7
Закрепление учебного материала
Работа с тетрадью
С. 38-39 №1,3,7
Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
— формирование навыков самостоятельной работы
8
Компьютерный практикум
Работа с ЭОР . 2 класс.
П. 12 в среде Stratum
Регулятивные УУД:
— формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
— умение работать в группах
9
Итоги урока
Работа с дневниками
Личностные УУД:
— развитие самооценки
Все ответы в одном решебнике
ГДЗ по информатике ответит на основные вопросы в рамках базовой школьной программы.
В работе с пособием учащиеся ознакомятся со следующими темами:
- Создание собственного онлайн пространства.
- Работа с локальной сетью компьютерного класса.
- Алгоритмы и исполнители.
- Начала программирования на языке Паскаль.
- Начала программирования на языке Python.
На уроках легко отвлечься от темы. Такие ситуации приводят к меньшей успеваемости и, соответственно, к снижению оценок. Чтобы усвоить неизученный материал, придется потратить массу усилий и времени. Для большей продуктивности можно воспользоваться готовой и четко структурированной информацией в пособии. Решебник содержит ответы в рамках текущего курса. Данные предоставлены в кратком и простом формате так, чтобы сведения по урокам были понятны представленной возрастной группе учеников.
Темы уроков классифицированы по пунктам, благодаря чему упрощается поиск нужных параграфов. Подобная система особенно подойдёт для школьников, которым необходимо быстро отыскать ответы на те или иные задачи. Сами задания разработаны квалифицированными специалистами, команду которых возглавляет доктор педагогических наук Людмила Босова. Школьный курс соответствует данным ФГОС, представленным для учащихся средней школы РФ.