Содержание ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Темы и разделы, которые рассматриваются в данном учебно-методическом комплексе:
- «Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?»» предлагает практиковать вопросы об имени с помощью английского языка. Это важный навык для знакомства и установления связи с другими людьми.
- «Составьте семь английских слов из предложенных букв» предоставляет набор букв, из которых необходимо составить семь английских слов. Это поможет улучшить навыки спеллинга и расширить словарный запас.
- «Прочитай новые слова» предлагает ознакомиться с новыми английскими словами. Это может включать в себя прочтение, произношение и понимание этих слов. Такое упражнение помогает расширить словарный запас и улучшить умение чтения.
- «Найдите лишнее в каждом ряду» предлагает набор слов или предметов, из которых необходимо выделить лишнее слово или предмет. Это поможет улучшить навыки классификации и анализа, а также повысить внимательность в процессе чтения и понимания текста.
Используйте яркие постеры с изображениями слов и фраз, игрушки, которые помогут визуализировать учебный материал. Дети различными способами ассимилируют информацию. Попробуйте использовать игры, музыку, ролевые игры или интерактивные учебные программы для представления новых понятий и освоения базовых навыков.
Ответы на вопрос
Отвечает Шошина Рената.
Конечно, помогу вам с вашими заданиями по английскому языку!
Задание 1: Заполните пропуски словами
-
appealing
«It is important that a dish is not only healthy and nourishing but also appealing.»
-
portions
«This restaurant serves very big portions.»
-
packed
«I don’t like the food that they serve at our school canteen, so I always bring a packed lunch from home.»
-
lunchtime
«We usually meet at this café at lunchtime.»
-
nourishing
«Dairy products are very nourishing for young children, as they help them to grow healthy.»
Задание 2: Найдите лишнее слово
-
- «I like eggs.»
- (Обычно яйца не жарят в масле для приготовления омлета.)
-
- «Tom cooked fish for dinner yesterday.»
- (Обычно рыбу не жарят для приготовления картофельного пюре.)
-
- «Her peppers were so delicious.»
- (Перцы обычно не готовят как омлет.)
-
- «My favourite dish is chicken.»
- (Курицу обычно не варят для приготовления на гриле.)
-
- «We often have potatoes for dinner.»
- (Картофель обычно не готовят как омлет.)
Задание 3: Заполните пропуски словами
-
weight
«I think I’ve put on some weight.»
-
diet
«He has a balanced diet.»
-
sauce
«This sauce is too spicy.»
-
meal
«We had a three-course meal last night.»
-
food
«My sister’s never eaten fast food.»
-
chocolate
«I’m allergic to white chocolate.»
Надеюсь, это поможет вам в вашем учебном задании!
Зачем ученикам 9 класса ГДЗ по английскому языку?
Английский язык – обязательный предмет в большинстве российских школ. У многих учеников возникают проблемы с его изучением. Особенно ярко они проявляются к концу обучения в школе. В этот момент все накопленные недопонимания в отдельных темах дают о себе знать. На помощь может прийти ГДЗ к учебнику за 9 класс по английскому языку В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Просвещение). Данный УМК выпускается еще с 2009 года и давно заслужил любовь со стороны учителей. В России считается одним из лучших серий учебников по английскому.
Решебник к учебнику Кузовлева поможет подросткам сравнить свои ответы с правильными, чтобы понять, в какой теме они уже разбираются, а в какой – нужно еще поработать. Отдельно стоит упомянуть экзамены после 9 класса. Многие ученики выбирают сдавать английский. Им явно на пользу пойдут готовые решения от опытных педагогов и носителей английского языка.
Почему сборнику ГДЗ можно доверять:
- все задания решены опытными преподавателями и учителями английского языка;
- оформление ГДЗ соответствует всем правилам, поэтому их примет любой учитель российской школы;
- сборник прошел проверку на правильность ответов и соответствие материалу учебника модераторами сайта;
- решебник по достоинству оценен преподавателями и девятиклассниками.
- сборник решений к учебнику проверен лично модераторами сайта;
Еще один плюс этого сборника – три варианта использования. Можно читать его онлайн на сайте, скачать для пользования без подключения к интернету или распечатать, если так удобнее заниматься английским. Практичность каждого варианта зависит от нужд ученика и его возможностей.
Последние заданные вопросы в категории Английский язык
Английский язык 09.01.2024 02:57 256 Sss Sss
напишите небольшую статью о вашей школе (100-140 слов). Напишите: тип школы и классов, как студенты
Ответов: 1
Английский язык 09.01.2024 02:31 245 Пандитов Никита
USE OF ENGLISH For items 1-10 read the text below. Use the word given in capitals in bold at the
Ответов: 1
Английский язык 09.01.2024 01:06 257 Дербенцева Диана
Упражнение 1. Перепишите предложения, используя конструкцию Used to.ОБРАЗЕЦ : He played toy cars
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 23:19 150 Крылова Анастасия
Помогите сделать… Put the verb to be in the correct form. Use both full and short forms where
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 22:19 145 Абдрахманова Рената
1 Complete the sentences with the words: appealing, nourishing, lunchtime, packed, portions. 1 It
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 19:29 327 Бездудняя Лиза
2. Put the verbs in brackets into the Past Simple. 1) She (catch) a flu from her brother. 2) We
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 16:34 117 Шакиров Салим
Ex.1 Put the verbs in brackets into the infinitive or –ing form: 1. I don’t enjoy……………. (go) to
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 15:51 181 Ирклиевська Алла
Помогите пожалуйста решить задание 1.This family lives in a new . . . . . . on . . . . . Of
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 14:17 378 Оганян Михаил
3 Fill in the gaps with a/an where necessary. 1) There is new English book on the desk. 2) She’s
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 13:43 117 Дрёмин Даня
Напишите используя USED TO 20. My best friend isn’t Olivia now. 21. She’s got long, red hair and
Ответов: 1
Топ вопросов за вчера в категории Английский язык
Английский язык 25.12.2023 05:02 549 Бразгун Алеся
EXERCISE 19. a) Find in the text the words which have the a similar meanings as the following
Ответов: 1
Английский язык 29.12.2023 07:43 354 Жаңбырбай Ануар
Choose the correct options to complete the sentences 1 Peter and Lucy their dog at the moment. 2 We
Ответов: 1
Английский язык 06.01.2024 14:35 214 Лукьянов Игорь
EXERCISE 20. Fill in the gaps with the missing words in the following sentences, the first letter
Ответов: 1
Английский язык 08.01.2024 03:42 398 Бельков Тимофей
Можно пж рассказ Небольшой на тему тульский пряник на английском очень надо у меня точка стоит и
Ответов: 1
Английский язык 25.12.2023 11:20 604 Рамс Катя
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Gerund or Infinitive — Fill in the correct form.1. Betina enjoys
Ответов: 1
Английский язык 05.01.2024 01:25 303 Ногманова Марьям
Помогите пожалуйста! b) The following words also appear in the texts and dialogues, Match each
Ответов: 1
Английский язык 27.12.2023 17:34 233 Сафина Динара
Pasienists Past Simple, Past Continuous t Perfect, Past Perfect Continuous1. Sue(be) late for
Ответов: 1
Английский язык 29.12.2023 06:50 301 Петров Артем
Put the verb in brackets into the correct form: Jenny … (do) the ironing since early morning.
Ответов: 1
Английский язык 30.12.2023 00:58 442 Виноградов Андрей
Сочинения my favоurite singer miyagi 5-10предложений
Ответов: 1
Английский язык 05.01.2024 23:21 510 Жуклин Андрей
Написать плюсы и минусы жизни в большом городе и в деревне на английском с переводом
Ответов: 1
Программа 9 класса по английскому языку
Английский язык начинается в школах еще с первого класса, в некоторых – со второго. Естественно, вначале обучают алфавиту, написанию и произношению простейших слов. А вот к девятому классу программа набирает обороты. Ученики уже должны хорошо произносить слова, знать множество лексем по разным тематикам и относительно свободно строить предложения. В девятом классе общая программа заключается в следующем:
- изучение новых английских слов по общим темам: школа, дом, социальные отношения, предметы и так далее;
- отработка навыков быстрого построения предложений;
- изучение новых и повторение уже пройденных времен в английском языке;
- отработка навыков пересказа на английском языке;
- обучение быстрому диалогу.
Именно на эти навыки направлены программы большинства учебников, которые используются в России. Во многом, курс английского в 9 классе направлен на сдачу экзаменов на положительную оценку. Например, пересказ на английском языке будет и в заданиях ОГЭ.
Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?
Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.
Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:
- развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
- содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
- решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
- проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
- приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:
- изучение алфавита;
- различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
- правила использования простого прошлого времени;
- предлоги, существительные.
Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.
Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.
Unit 8
Ответы к тетради Step 1
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
Mark — c) autumn — Марк — осеньPeter — a) spring — Питер — веснаPolly — d) winter — Полли — зимаJane — b) summer — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
Пишем слова.
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
under, on, at, near, in
Ответ:
Странно видеть в этом задании использование предлога near (рядом), поскольку до этого авторы учебного курса предпочитали применять предлог by (рядом, у). Во многих случаях они взаимозаменяемы, поэтому в данном упражнении можно смело вместо предлога near ставить предлог by.
4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.
Ответ:
Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.
Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116
Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1
Страницы 114, 115, 116
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
- Mark — c) autumn — — Марк — осень
- Peter — a) spring — — Питер — весна
- Polly — d) winter — — Полли — зима
- Jane — b) summer — — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
- year – год
- near – рядом, около
- clear – ясный
- here – здесь
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
- winter – зима
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
Ответ:
1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.
2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.
3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.
4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.
5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.
6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.
7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.
4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.
Ответ:
1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.
2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.
3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.
4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.
5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.
6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.
7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.
- winter – зима
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
Правила применения онлайн-сборника
Нагрузки, которые испытывают третьеклассники в школе, значительно возрастают, что становится заметно с самого начала учебного года. Дети иногда просто не справляются с большими объемами домашних заданий. Это заставляет их искать различные способы облегчить свое положение. Правда, методы, которые они используют, не всегда можно назвать честными. Сотни учащихся прибегают к списыванию. Но подобные действия лишь усугубляют ситуацию, поэтому не стоит просто копировать номера из решебника по английскому языку за 3 класс к учебнику Афанасьевой О. В. серии Rainbow English.
Получить полноценные знания и при этом быстро справляться с поставленными задачами можно, если тренироваться по следующему принципу:
- внимательно прочитать заданный параграф и разобрать правила;
- выполнить домашние задания, используя имеющиеся навыки;
- проверить себя по решебнику;
- в случае расхождения ответов, проследить, почему так получилось.
Работать с пособием в принципе несложно. Главное, выработать привычку поступать так, как требуется, не гоняясь за сиюминутным результатом. Со временем школьники не только начнут получать стабильные пятерки на уроках, но и смогут свободно читать, разговаривать и переписываться на английском языке.
Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой
Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.
ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.
Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:
- Семейные отношения;
- Путешествие по миру и по России;
- Свободное и праздничное время препровождение;
- Здоровый образ жизни.
Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.
Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.
Чем помогает ГДЗ по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)
Наука требует внимательного отношения, регулярного посещения лекций преподавателя и ответственного выполнения домашних заданий. Справиться с самостоятельной практикой поможет онлайн-ГДЗ. При этом подготовка займет меньше времени, а ребята успеют восстановиться перед новым походом в школу. Это улучшает работоспособность и вовлеченность в образовательный процесс. Пятёрки и четвёрки станут привычкой для такого подкованного учащегося. Решебник (при условии самостоятельного выполнения всех заданий) поможет третьекласснику:
- разобраться с временами глаголов;
- научиться использовать артикли;
- освоить искусство ведения диалога на самые различные темы.
Пособие поможет малышам на уроках гуманитарной науки достигать высоких результатов. При этом детям не придётся обращаться к репетитору и посещать дорогостоящие дополнительные курсы. Решебник является самодостаточным пособием, который обобщил в себе все необходимые сведения. Пятёрки и четвёрки плотно войдут в привычку такого укомплектованного студента, а неудовлетворительные баллы останутся лишь в воспоминаниях. Многие разделы пособия помогут и в следующем учебном году – зачастую требуется повторить изученный материал, чтобы понять новый.
ГДЗ по английскому языку для 9 класса rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
ГДЗ rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева ФГОС часть 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Английский язык является основным средством коммуникации в современном мире. Многие родители считают правильным отправить своего ребенка изучать данный предмет как можно раньше. Практически во всех школах РФ его изучают сейчас со второго класса. При многих дошкольных учреждениях функционируют начальные курсы, где можно познакомиться с латинским алфавитом, сформировать лексический базис.
Привлекает внимание серия «Rainbow», написанная под руководством видного российского педагога Афанасьевой. Автор приводит богатый набор упражнений, которые требуется выполнять во внешкольное время (домашние задания). Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения
Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения.
Хорошо говорить по-английски несложно, если вы пользуетесь правильно составленными пособиями. Также вы не должны жалеть времени на отработку практических навыков. ГДЗ помогут вам в достижении этой амбициозной цели. Примеры будут полезны для повышения собственного уровня речи и формирования чувства интуитивной грамотности.
Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок
Как пользоваться сайтом и открыть задания с объяснениями?
На странице решебника по английскому языку девятого класса Rainbow English есть структура из юнитов и степов. Она соответствует порядку глав и разделов в учебнике. Чтобы воспользоваться базой ответов, необходимо:
- использовать навигацию и найти нужное упражнение;
- смотреть на звездочки – они указывают на развернутые ответы;
- по каждому номеру имеется от 1 до 6 кратких вариантов выполнения, и один подробный, который можно посмотреть по кнопке «Открыть решение»;
- чтобы полноценно пользоваться подробными ответами, нужно зарегистрироваться на сайте или пройти авторизацию через социальные сети;
- регистрация предполагает создание личного кабинета, через который можно три раза в сутки открывать детальные пояснения к заданиям на 24 часа;
- увеличить число их просмотров можно через платный доступ, который за символическую сумму можно приобрести в разделе «Подписка»;
- во вкладке «Подробные решения» личного кабинета имеются ссылки на все открытые материалы с указанием срока окончания доступа к ним.
В любом номере можно легко разобраться: на белом фоне мы разместили ответ, который нужно перенести в тетрадь, а на цветном – объяснения от лучших учителей России и теоретические вставки.
Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок