Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок
Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.
Степ 50
Страница 63
Задание 1
Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.
Ответ:
Twelve — двенадцать.
Кукушка прокуковала двенадцать раз.
Страница 64
Задание 2
Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?
- pen — pens — — ручка — ручки;
- bed — beds — — кровать — кровати;
- dog — dogs — — собака — собаки;
- queen — queens — — королева — королевы;
- tree — trees — — дерево — деревья;
- star — stars — — звезда — звезды;
- door — doors — — дверь — двери;
- car — cars — — автомобиль — автомобили.
- cap — caps — — шляпа — шляпы;
- clock — clocks — — часы;
- street — streets — — улица — улицы;
- quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
- fox — — foxes;
- bench — — benches;
- bus — — buses;
- rose — — roses.
Ответ:
Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.
После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .
Задание 3
Прочитай подписи под картинками.
Ответ:
- Cock — cocks — — петух — петухи.
- Car — cars — — автомобиль — автомобили.
- Mug — mugs — — кружка — кружки.
- Pie — pies — — пирог — пироги.
- Box — boxes — — коробка — коробки.
- Bench — benches — — скамейка — скамейки.
- Rose — roses — — роза — розы.
- Map — maps — — карта — карты.
- Fox — foxes — — лиса — лисы.
- Pen — pens — — ручка — ручки.
- Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.
Страница 65
Задание 4
Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.
Ответ:
- Doll – dolls — — кукла – куклы.
- Throne – thrones — — трон – троны.
- Boat – boats — — лодка – лодки.
- Van – vans — — фургон – фургоны.
- Bee – bees — — пчела – пчелы.
- Desk – desks — — парта – парты.
- Pie – pies — — пирог – пироги.
- Egg – eggs — — яйцо – яйца.
- Coat – coats — — пальто – пальто.
- Ship – ships — — корабль – корабли.
- Dish – dishes — — блюдо – блюда.
- Phone – phones — — телефон – телефоны.
Задание 5
Назови количество предметов на рисунке.
Ответ:
- Ten lamps — — десять ламп.
- Three tents — — три палатки.
- Eight matches — — восемь спичек.
- Four socks — — четыре носка.
- Two ducks — — две утки.
- Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
- Twelve ants — — двенадцать муравьев.
- Seven plates — — семь тарелок.
Задание 6
Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.
Ответ:
Учимся самостоятельноЗадание 7
Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Кому пригодятся ответы из онлайн ГДЗ
Учебное пособие состоит из двух частей. Его основные разделы — Unit (юниты). В свою очередь юниты разделены на шаги (step), которые и являются основными обучающими модулями учебника. Каждый step содержит небольшие задания, контрольные вопросы. Кроме того, к каждому step учебника Английский язык за 3 класс Афанасьева, Михеева есть специальные задания в рабочей тетради.
Основной пользователь ГДЗ это сам ребенок. Он может пользоваться ответами ГДЗ с самыми разными целями. От банального списывания до самопроверки при подготовке к тесту. Даже если ученик не выполнил полностью самостоятельно упражнения для домашнего задания, это много лучше, чем не делать задания вообще.
Полезен сайт с ГДЗ и для родителей. Ведь их школьные знания неизбежно устарели, что-то совершенно забылось, а чего-то просто не было в программе. Или возможно родители учили другой язык, поэтому никак не смогут заметить ошибок в работе школьника. Зато с помощью ГДЗ можно и знания обновить, и ответы проверить.
Немалую роль могут сыграть ответы из онлайн ГДЗ при подготовке к олимпиаде, переходным или выпускным экзаменам. Когда ученику нужно срочно повторить и обновить свои знания за несколько лет.
Таким образом, ответы из ГДЗ пригодятся:
- школьникам в ежедневной подготовке;
- родителям для восполнения отсутствующих (или забытых) знаний;
- ученикам, готовящимся к экзаменам, тестам, олимпиадам.
Простое повторение правил грамматики не слишком поможет. А вот многочисленные аудио и письменные упражнения «встряхнет» память школьника.
Решебник по английскому — не шпаргалка
Большие нагрузки в школе приводят лишь к тому, что дети не хотят ходить на занятия, испытывают постоянную усталость и резкие смены настроения. Они могут часами сидеть над элементарным номером, не понимая, как его сделать. Многие решают, что не нужно и стараться что-то делать самостоятельно, ведь можно просто списать упражнение. Но такой подход не приносит пользы, а лишь усугубляет ситуацию. Онлайн-сборник ответов Афанасьевой 5 класс (Просвещение) — не просто шпаргалка. Это полноценное учебное пособие, которое поможет качественно и быстро проработать весь текущий материал.
Авторы составили пособие в соответствии с ФГОС таким образом, что разбор тематики идет поэтапно, от простого к сложному. Благодаря подробной информации, которую ученики найдут на страницах справочника, можно быстро восполнить пробелы в знаниях. Для этого необходимо самостоятельно выполнить домашние задания, а потом сверить ответы с теми, что даны в решебнике. Выявив ошибки, пятиклассники смогут подробно изучить темы, которые вызывают трудности, исправить недочеты, лучше изучить алгоритм. С ГДЗ освоение дисциплины превратится в приятное занятие, которое приносит хорошие отметки.
Программа 9 класса по английскому языку
Английский язык начинается в школах еще с первого класса, в некоторых – со второго. Естественно, вначале обучают алфавиту, написанию и произношению простейших слов. А вот к девятому классу программа набирает обороты. Ученики уже должны хорошо произносить слова, знать множество лексем по разным тематикам и относительно свободно строить предложения. В девятом классе общая программа заключается в следующем:
- изучение новых английских слов по общим темам: школа, дом, социальные отношения, предметы и так далее;
- отработка навыков быстрого построения предложений;
- изучение новых и повторение уже пройденных времен в английском языке;
- отработка навыков пересказа на английском языке;
- обучение быстрому диалогу.
Именно на эти навыки направлены программы большинства учебников, которые используются в России. Во многом, курс английского в 9 классе направлен на сдачу экзаменов на положительную оценку. Например, пересказ на английском языке будет и в заданиях ОГЭ.
Как пользоваться онлайн ГДЗ
Как уже было сказано, учебник английского языка для 3 класса делится на Unit и Steps. Зайдя в ГДЗ, пользователь видит вопросы и задания. Вроде: сколько гласных букв в английском языке? Прослушай аудиозапись и запиши услышанное. А внизу будет дан верный ответ: в английском алфавите 6 гласных, слово в аудиозаписи — letter.
По сходному принципу выстроены и задания в рабочей тетради. Скажем, если нужно задать несколько вопросов к картинке. То будут приведены не только готовые вопросы, а еще и их транскрипция русскими буквами и перевод.
По решебнику легко перемещаться: на каждый Unit и Step ведет отдельная ссылка. Ответы имеют все задания без исключений, даже самые простые.
Сайт с ГДЗ — прекрасный выход для детей и родителей. Повторение материала прежних курсов, закрепление новых знаний, разбор непонятных фраз и конструкций — все это достигается простым открытием онлайн-решебника.
Английский язык — это сложный предмет
Данный предмет изучается детьми с самого первого класса. В некоторых школах его начинают проходить немного позже, но это зависит от самого учебного заведения. Кто-то справляется с английским языком, всё понимает. А у кого-то возникают определенные проблемы. И с этим нужно что-то делать. Потому что английский язык хоть и сложен, но очень нужен в жизни абсолютно каждому человеку. Его сдают на экзаменах после девятого и одиннадцатого классов (Общий Государственный и Единый Государственный). Да и вообще в 21 веке английский язык будет полезен абсолютно каждому человеку. Так что старайтесь, изучайте его. А если возникают какие-то проблемы, у нас есть для вас несколько вариантов, как с ними справиться.
Ученикам поможет решебник
Изучение иностранного диалекта редко проходит без всяких осложнений. Многие школьники испытывают те или иные трудности, которые чаще всего бывают связаны с непростой грамматикой. Не зря английский считают одним из самых сложных языков мира, ведь чтобы в нем разобраться и научиться сносно говорить, нужно потратить уйму времени и сил. Пятиклассников же загоняют в определенные рамки, давая им на освоение новой темы один-два урока. Этого явно недостаточно, чтобы получить необходимые навыки. Поэтому стоит воспользоваться ГДЗ по английскому языку 5 класс Учебник Афанасьева, Михеева, Баранова (новый 2023 г.) Rainbow English, с которым можно разобрать и запомнить все аспекты дисциплины за кратчайшие сроки.
Благодаря сборнику ребята получат возможность:
- Усвоить весь текущий материал.
- Понять, как применяются те или иные правила в разных ситуациях.
- Пополнить лексический запас.
- Детально разобрать сложные темы.
- Запомнить все необходимые сведения.
Заниматься с пособием можно в любое время, ведь оно доступно онлайн. Это позволит учащимся просматривать информацию из решебника даже в транспорте по пути в школу или на перемене перед уроком. Уделяя тренировкам хотя бы по несколько минут в день, вне зависимости от того, когда по расписанию стоят занятия, пятиклассники приобретут полноценные знания, которыми смогут воспользоваться в любой момент.
Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок
Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.
Решебник по английскому — не шпаргалка
Большие нагрузки в школе приводят лишь к тому, что дети не хотят ходить на занятия, испытывают постоянную усталость и резкие смены настроения. Они могут часами сидеть над элементарным номером, не понимая, как его сделать. Многие решают, что не нужно и стараться что-то делать самостоятельно, ведь можно просто списать упражнение. Но такой подход не приносит пользы, а лишь усугубляет ситуацию. Онлайн-сборник ответов Афанасьевой 5 класс (Просвещение) — не просто шпаргалка. Это полноценное учебное пособие, которое поможет качественно и быстро проработать весь текущий материал.
Авторы составили пособие в соответствии с ФГОС таким образом, что разбор тематики идет поэтапно, от простого к сложному. Благодаря подробной информации, которую ученики найдут на страницах справочника, можно быстро восполнить пробелы в знаниях. Для этого необходимо самостоятельно выполнить домашние задания, а потом сверить ответы с теми, что даны в решебнике. Выявив ошибки, пятиклассники смогут подробно изучить темы, которые вызывают трудности, исправить недочеты, лучше изучить алгоритм. С ГДЗ освоение дисциплины превратится в приятное занятие, которое приносит хорошие отметки.
Второклассники и первые шаги в английском
На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.
Как изучать английский язык
Если у ребёнка возникают какие-либо проблемы с данным предметом, стоит ему помочь. Конечно же, не стоит, в первую очередь, забывать о том, что большее количество знаний ребёнок получает именно на уроках в школе. Поэтому их нельзя прогуливать. Нужно выполнять домашнее задание, стараться. Тогда всё будет хорошо, и проблем с успеваемостью у ребёнка не будет возникать. Если же что-то всё-таки пошло не так, стоит начать заниматься английским языком дополнительно. И сделать это можно такими способами:
Попросить родителей нанять репетитора. Если ученик понимает, что ему нужна помощь знающего человека, то он может обратиться за помощью к репетитору. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая, но в качестве сомневаться не стоит
Важно лишь, чтобы родители смогли ребёнку обеспечить такие занятия. Если сами родители хорошо разбираются в данном предмете, они также могут помочь своему ребенку
Абсолютно каждый ребёнок может воспользоваться такой страницей. Некоторые преподаватели и родители считают, что «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева Дрофа Rainbow» вредит успеваемости ребенка. На самом деле это не так. И сейчас мы вам докажем это.