Гдз по английскому языку 3 класс учебник афанасьева, баранова, михеева часть 1, 2

Гдз решебник учебник английский язык 3 класс rainbow афанасьева

Содержание ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Темы и разделы, которые рассматриваются в данном учебно-методическом комплексе:

  1. «Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?»» предлагает практиковать вопросы об имени с помощью английского языка. Это важный навык для знакомства и установления связи с другими людьми.
  2. «Составьте семь английских слов из предложенных букв» предоставляет набор букв, из которых необходимо составить семь английских слов. Это поможет улучшить навыки спеллинга и расширить словарный запас.
  3. «Прочитай новые слова» предлагает ознакомиться с новыми английскими словами. Это может включать в себя прочтение, произношение и понимание этих слов. Такое упражнение помогает расширить словарный запас и улучшить умение чтения.
  4. «Найдите лишнее в каждом ряду» предлагает набор слов или предметов, из которых необходимо выделить лишнее слово или предмет. Это поможет улучшить навыки классификации и анализа, а также повысить внимательность в процессе чтения и понимания текста.

Используйте яркие постеры с изображениями слов и фраз, игрушки, которые помогут визуализировать учебный материал. Дети различными способами ассимилируют информацию. Попробуйте использовать игры, музыку, ролевые игры или интерактивные учебные программы для представления новых понятий и освоения базовых навыков.

Ответы к контрольной работе №4. Unit 4. How many

Unit 4. Вариант 1

1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.

Ответ:

Перевод:

I can see a bench. It is long.       — Я вижу скамейку. Она длинная.I can see a man. He is short.       — Я вижу мужчину. Он низкий.I can see a tree. It is tall.       — Я вижу дерево. Оно высокое.I can see a room. It is not very clean.       — Я вижу комнату. Она не очень чистая.

Обратите внимание на второе предложение. На картинке изображены мужчина, стол и стул

Из всех предложенных вариантов прилагательных можно выбрать только мужчину, потому что для обозначения высоты стола можно использовать слово «high», а не «tall». Если мы говорим о человеке, то необходимо заменить «It» в начале второго предложения на «He».

2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.

Ответ:

Перевод:

twenty balls       — двадцать мячейfifteen benches       — пятнадцать скамеекthirteen windows       — тринадцать оконtwelve cars       — двенадцать автомобилейeleven lorries       — одиннадцать грузовиковeighteen chicks       — восемнадцать цыплят

3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.

Ответ:

Перевод:

Val can skate well, he can dance, but not very well and he can’t sing at all.       — Вэл умеет хорошо кататься на коньках, он умеет танцевать, но не очень хорошо, и он совсем не умеет петь.Sue can ski well, she can ride a bike, but not very well. She can’t drive a car at all.       — Сью умеет хорошо ездить на лыжах, она умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Она совсем не умеет водить машину.

4. Прочитай ответы и допиши вопросы.

Ответ:

Перевод:

How old are you? — I’m thirteen.       — Сколько тебе лет? — Мне тринадцать лет.Where is he from? — Не is from Paris.       — Откуда он? — Он из Парижа.Can she dance? — Yes, she can. She can dance very well.       — Она умеет танцевать. Да, умеет. Она очень хорошо умеет танцевать.Are you a student? — No, I’m not. I am a pupil.       — Ты студент? — Нет. Я ученик.What colour are the walls in her room? — The walls in her room are yellow.       — Какого цвета стены в ее комнате? — Стены в ее комнате желтые.

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

Перевод:

dogs/can/jumpCan dogs jump?       — Собаки умеют прыгать?they/drive/а car/well/canCan they drive a car well?       — Они умеют хорошо водить машину?Alice/write/can/in EnglishCan Alice write in English?       — Алиса умеет писать по-английски?his/grandad/can/skiCan his grandad ski?       — Его дедушка умеет ездить на лыжах?well/Pete and Lena/count/canCan Pete and Lena count well?       — Пит и Лена хорошо умеют считать?

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Предыдущее
Следующее

Как изучать английский язык

Изучение иностранного языка — процесс довольно сложный. Многие третьеклассники не совсем успешно с этим справляются. Огромное количество новых тем, правил грамматики и орфографии, новые слова и многое другое. Не у всех это получается хорошо. В таком случае ребенку стоит что-либо предпринять. Например, начать заниматься английским языком дополнительно. Вот некоторые способы:

  1. Занятия с репетитором. Цена у таких занятий довольно-таки высокая, зато в качестве их сомневаться не придется. Репетитор поможет абсолютно каждому ученику, если тот обратится к учителю.
  2. Если родители ученика хорошо разбираются в данном предмете, то они тоже могут помочь своему ребенку. Им не придется тратить деньги – это главный плюс. А еще это – отличная возможность провести больше времени вместе.
  3. Ученик может воспользоваться такой страницей — «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева Rainbow Дрофа». Некоторые родители считают, что онлайн-решебник вредит успеваемости ученика. Но это касается лишь тех, кто использует онлайн-решебник слишком часто, любит списывать. Если же третьеклассник будет использовать Готовое Домашнее Задание лишь тогда, когда это нужно, то решебник станет прекрасным помощником маленькому ученику.

Чем поможет онлайн-решебник

Доступные и максимально понятные онлайн-ответы имеются к каждому номеру упражнений учебного пособия. В их качестве сомневаться не придется – над ними работали знающие люди. Ответы помогут не только правильно сделать работу, заданную на дом, но и:

  • разобрать и понять сложную тему;
  • качественно подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы.
  • Правильно выполнить домашнее задание, узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений.

Решебник даст возможность улучшить знания, и повысить успеваемость в самые короткие сроки.

Изучаем предмет при помощи решебника по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева

Даже в столь юном возрасте школьники уже отлично видят, какую огромную роль английский играет в повседневной жизни. Безусловно, ребята ещё не могут оценить перспективы поступления в престижный вуз, а тем более, построение успешной карьеры, но прекрасно видят, что даже общаться со смартфоном или ноутбуком невозможно без минимального словарного запаса именно на этом языке. Портал поможет юному полиглоту в его добросовестной и самостоятельной работе, объясняя все нюансы грамматики и орфографии. На страницах пособия авторы разъясняют сложные грамматические правила, но используют увлекательную форму вопросов:

  1. Ответить, что любят делать сказочные герои, при этом вставляя глаголы в нужной форме.
  2. Перевести текст о Незнайке и его друзьях.
  3. Подсчитать, сколько на картинке изображено мальчиков, девочек, собак, птиц и котов.
  4. Поиграть в числа.
  5. Прочитать сказку и ответить – сколько животных среди её персонажей.
  6. Рассказать, какие книжки ты любишь читать.

Книга поможет школьникам на этапе завершения первой ступени общеобразовательного обучения прийти к хорошим результатам по предмету. Раздел языкознания окажется не таким затруднительным, каким представлялся ранее. Ребята с лёгкостью освоят все темы, а также наверстают пробелы в знаниях. Английский будет радовать положительными баллами и увлекательным образовательным процессом. Отличные иллюстрации помогают ребёнку не только разобраться в вопросах – в юном возрасте работа с картинками всегда кажется более весёлым занятием, чем простое запоминание текста.

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 6, Step 1, Страница 82, 83, 84

Unit 6. Step 1 – Юнит 6. Степ 1

1. Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон, (36).

  1. Mr Gordon is a pilot. — — Мистер Гордон — пилот.
  2. Mrs Gordon is a singer. — — Миссис Гордон — певица.
  3. Old Mr Gordon is a farmer. — — Старый мистер Гордон — фермер.
  4. Don and Ron Gordon are football players. — — Дон и Рон Гордоны — футболисты.
  5. Alice Gordon is a pupil. — — Элис Гордон — ученица.

2. Напиши строчку каждого нового слова.

3. Угадай и напиши чем занимаются эти люди.

1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.

2) Ann helps her mother. Her mother says, “You are my helper, Annie “. — — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»

3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.

4) J.Rowling writes books. She is a writer. — — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.

5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: “You are a good singer, dear Charley”. — — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».

6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.

7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.

4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.

1) Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday — — среда, воскресенье, день рождения , понедельник, пятница.

2) table, chair, shelf, bed, flower — — стол, стул, полка, кровать, цветок .

3) husband, house , wife, son, grandson — — муж, дом , жена, сын, внук.

4) servant, table , teacher, shopper, nurse. — — слуга, стол , учитель, покупатель, медсестра.

5) toy , play, say, sing, sleep — — игрушка, играть, говорить, петь, спать.

5. Соедини рисунки с подписями.

1 – c. Doctor Benson, meet my son Roy. — — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.

2 – a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…

3 – b. Good Morning, I’m your new English teacher. — — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.

Описание задания и ответ[править | править код]

  1. Where does Mr. Ross live? — I don’t know. I think he lives in the next street.
  2. Does John smoke? — He used to. But now he never touches a cigarette. He gradually becomes quite fit.
  3. Ice melts in a warm climate.
  4. I usually don’t eat sweet things. But today it’s Tom’s birthday, so I am eating some birthday cake as you can see.
  5. This watch generally keeps perfect time, but these days it is not working properly.
  6. Could you speak louder, please? I can’t hear anything you are saying. — I am speaking loudly enough and don’t understand why you are not following.
  7. Are you getting on all right? — Oh, yes. I am getting on fine.
  8. At present, we are living in a very small apartment. My mother has sold our old flat.
  9. When do you meet Bob? — I am meeting him at 12 o’clock tomorrow.
  10. She thinks we are wrong.
  11. Be quiet. I am thinking.
  12. Hello. We are at Andrew’s. He is having a party. — Oh, really? I hope you are having a good time.
  13. What does your son usually have for breakfast? — Occasionally he has bacon and eggs, a sandwich, or a carton of yogurt. He doesn’t have any porridge as a rule.
  14. It’s a national holiday today. Are the shops working?

B. Future simple or present simple?

  1. I don’t know if I will see you next Sunday. I think I will be out of town.
  2. I will stop and ask the way. I am not sure if we are walking in the right direction.
  3. If the situation does not change, we will be in trouble.
  4. If Doris arrives on time, she will come here at about three o’clock.
  5. Tom says he will take his umbrella if it rains.
  6. We don’t know when he will return.
  7. I’m not sure if he will return at all.
  8. When he returns, he definitely will help you.
  9. Mr. Robinson doubts if he will agree with his opponents.
  10. I don’t think James will go to the forest if it snows.
  11. It’s difficult to say when they will finish.
  12. Frank asks Jackson if the latter will help him to repair the bicycle.
  13. Frank asks Jackson to help him as soon as the latter repairs his bicycle.

C. Future simple or present progressive?

  1. We will have a party next Saturday. You coming?
  2. I will give you my dictionary if you like.
  3. Do you know that Margo is leaving on Friday?
  4. Are you sure «Dynamo» is playing tonight?
  5. Nobody knows if she is keeping her word.
  6. If Ruth keeps her word, nobody will learn our secret.
  7. Tell us when your sister is arriving. I think we will meet her at the airport.
  8. John says he will take us to the circus tonight.
  9. Mrs. Rochester will come if you invite her to the party. Are you sending her an invitation?

Перевод задания и ответа[править | править код]

  1. Где живет мистер Росс? — Я не знаю. Думаю, он живет на следующей улице.
  2. Джон курит? — Раньше да, но сейчас он совсем не касается сигарет. Он постепенно становится здоровее.
  3. Лед тает в теплом климате.
  4. Обычно я не ем сладости. Но сегодня у Тома день рождения, поэтому я съем кусочек торта, как вы можете видеть.
  5. Эти часы обычно показывают точное время, но в последнее время они работают неисправно.
  6. Не могли бы вы говорить громче? Я ничего не слышу. — Я говорю достаточно громко и не понимаю, почему вы не следите за мной.
  7. У Вас все хорошо? — О да, я в порядке.
  8. В настоящее время мы живем в очень маленькой квартире. Моя мама продала нашу старую квартиру.
  9. Когда ты встретишься с Бобом? — Встречаюсь с ним завтра в 12 часов.
  10. Она думает, что мы ошибаемся.
  11. Будь тише. Я думаю.
  12. Привет. Мы у Эндрю, он устраивает вечеринку. — О, правда? Надеюсь, ты хорошо проведёшь время.
  13. Что твой сын обычно ест на завтрак? — Иногда он ест бекон и яйца, бутерброд или йогурт. Он обычно не ест кашу.
  14. Сегодня национальный праздник. Магазины работают?

B. Future Simple или Present Simple?

  1. Я не знаю, увижу ли я тебя в следующее воскресенье. Думаю, я буду за городом.
  2. Я остановлюсь и узнаю дорогу. Не уверен, идем ли мы в правильном направлении.
  3. Если ситуация не изменится, мы будем в беде.
  4. Если Дорис прибудет вовремя, она придет сюда примерно в три часа.
  5. Том говорит, что возьмет свой зонтик, если пойдет дождь.
  6. Мы не знаем, когда он вернется.
  7. Не уверен, вернется ли он вообще.
  8. Когда он вернется, он обязательно поможет тебе.
  9. Мистер Робинсон сомневается, согласится ли он с оппонентами.
  10. Не думаю, что Джеймс пойдет в лес, если пойдет снег.
  11. Трудно сказать, когда они закончат.
  12. Фрэнк спрашивает у Джексона, поможет ли тот ему починить велосипед.
  13. Фрэнк просит Джексона помочь ему, как только тот починит свой велосипед.

C. Future Simple или Present Progressive?

  1. У нас будет вечеринка в следующую субботу. Ты придешь?
  2. Я дам тебе свой словарь, если хочешь.
  3. Ты знаешь, что Марго уезжает в пятницу?
  4. Ты уверен, что «Динамо» играет сегодня?
  5. Никто не знает, сдержит ли она свое слово.
  6. Если Рут сдержит свое слово, никто не узнает нашу тайну.
  7. Скажи нам, когда прибудет твоя сестра. Думаю, мы встретим ее в аэропорту.
  8. Джон говорит, что возьмет нас сегодня в цирк.
  9. Миссис Рочестер придет, если ты пригласишь ее на вечеринку. Ты отправляешь ей приглашение?

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116

Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1

Страницы 114, 115, 116

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

  1. Mark — c) autumn — — Марк — осень
  2. Peter — a) spring — — Питер — весна
  3. Polly — d) winter — — Полли — зима
  4. Jane — b) summer — — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

  1. year – год
  2. near – рядом, около
  3. clear – ясный
  4. here – здесь
  5. spring – весна
  6. summer – лето
  7. autumn – осень
  8. winter – зима

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

Ответ:

1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.

2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.

3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.

4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.

5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.

6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.

7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.

4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.

Ответ:

1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.

2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.

3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.

4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.

5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.

6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.

7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

  • winter – зима
  • spring – весна
  • summer – лето
  • autumn – осень

Степ 50

Страница 63

Задание 1

Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.

Ответ:

Twelve — двенадцать.

Кукушка прокуковала двенадцать раз.

Страница 64

Задание 2

Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?

  • pen — pens — — ручка — ручки;
  • bed — beds — — кровать — кровати;
  • dog — dogs — — собака — собаки;
  • queen — queens — — королева — королевы;
  • tree — trees — — дерево — деревья;
  • star — stars — — звезда — звезды;
  • door — doors — — дверь — двери;
  • car — cars — — автомобиль — автомобили.
  • cap — caps — — шляпа — шляпы;
  • clock — clocks — — часы;
  • street — streets — — улица — улицы;
  • quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
  • fox — — foxes;
  • bench — — benches;
  • bus — — buses;
  • rose — — roses.

Ответ:

Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.

После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .

Задание 3

Прочитай подписи под картинками.

Ответ:

  1. Cock — cocks — — петух — петухи.
  2. Car — cars — — автомобиль — автомобили.
  3. Mug — mugs — — кружка — кружки.
  4. Pie — pies — — пирог — пироги.
  5. Box — boxes — — коробка — коробки.
  6. Bench — benches — — скамейка — скамейки.
  7. Rose — roses — — роза — розы.
  8. Map — maps — — карта — карты.
  9. Fox — foxes — — лиса — лисы.
  10. Pen — pens — — ручка — ручки.
  11. Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.

Страница 65

Задание 4

Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.

Ответ:

  1. Doll – dolls — — кукла – куклы.
  2. Throne – thrones — — трон – троны.
  3. Boat – boats — — лодка – лодки.
  4. Van – vans — — фургон – фургоны.
  5. Bee – bees — — пчела – пчелы.
  6. Desk – desks — — парта – парты.
  7. Pie – pies — — пирог – пироги.
  8. Egg – eggs — — яйцо – яйца.
  9. Coat – coats — — пальто – пальто.
  10. Ship – ships — — корабль – корабли.
  11. Dish – dishes — — блюдо – блюда.
  12. Phone – phones — — телефон – телефоны.

Задание 5

Назови количество предметов на рисунке.

Ответ:

  1. Ten lamps — — десять ламп.
  2. Three tents — — три палатки.
  3. Eight matches — — восемь спичек.
  4. Four socks — — четыре носка.
  5. Two ducks — — две утки.
  6. Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
  7. Twelve ants — — двенадцать муравьев.
  8. Seven plates — — семь тарелок.

Задание 6

Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.

Ответ:

Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: