Закончи предложения. впиши в них правильную форму глагола be: am, is или are

Гдз по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь афанасьева, михеева

Содержание ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Темы и разделы, которые рассматриваются в данном учебно-методическом комплексе:

  1. «Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?»» предлагает практиковать вопросы об имени с помощью английского языка. Это важный навык для знакомства и установления связи с другими людьми.
  2. «Составьте семь английских слов из предложенных букв» предоставляет набор букв, из которых необходимо составить семь английских слов. Это поможет улучшить навыки спеллинга и расширить словарный запас.
  3. «Прочитай новые слова» предлагает ознакомиться с новыми английскими словами. Это может включать в себя прочтение, произношение и понимание этих слов. Такое упражнение помогает расширить словарный запас и улучшить умение чтения.
  4. «Найдите лишнее в каждом ряду» предлагает набор слов или предметов, из которых необходимо выделить лишнее слово или предмет. Это поможет улучшить навыки классификации и анализа, а также повысить внимательность в процессе чтения и понимания текста.

Используйте яркие постеры с изображениями слов и фраз, игрушки, которые помогут визуализировать учебный материал. Дети различными способами ассимилируют информацию. Попробуйте использовать игры, музыку, ролевые игры или интерактивные учебные программы для представления новых понятий и освоения базовых навыков.

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Сложности с изучением английского языка

Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.

В этом году учащимся предстоит научиться:

  1. Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
  2. Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
  3. Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
  4. Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
  5. Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
  6. Пользоваться наречиями времени, и т.д.

Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.

Ответы к страницам 7, 8, 9 и 10

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 1. Step 2

1. Послушай аудиозапись (4) и скажи, какое из двух местоимений ты слышишь.
1) this/that black tulip — этот черный тюльпан
2) this/that big farm — та большая ферма
3) this/that blue star — та голубая звезда
4) this/that little elf — этот маленький эльф
5) this/that green tree — то зеленое дерево
6) this/that happy girl — эта счастливая девочка
7) this/that good game — та хорошая играthis/that old pilot — тот старый пилот
9) this/that funny dog — этот забавный пёс
10) this/that sad pupil — этот грустный ученик

2. Дедушка Сэм (Sam) плохо видит. Его внук часто говорит ему о предметах, которые находятся рядом и вдалеке. Скажи, что сейчас говорит Энди (Andy) своему дедушке.
This is a stone. — Это камень.
This is a bike. — Это велосипед.
This is a dog. — Это собака.
This is a tulip. — Это тюльпан.
This is a bench. — Это скамейка.
That is a kite. — Там воздушный змей.
That is a cat. — Там кошка.
That is а саг. — Там машина.
That is a rose. — Там роза.
That is a tree. — Там дерево.

3. Прочитай следующие словосочетания и предложения сначала за диктором (5), а затем самостоятельно.
1)
this bird — these birds — эта птица — эти птицы
this boy — these boys — этот мальчик — эти мальчики
this blouse — these blouses — эта блузка — эти блузки
this clown — these clowns — этот клоун — эти клоуны
that girl — those girls — та девочка — те девочки
that plum — those plums — та слива — те сливы
that house — those houses — тот дом — те дома
that cow — those cows — та корова — те коровы

2)
These buses are in the street. — Эти автобусы на улице.
Those buses are in the park. — Те автобусы в парке.
This tulip is red. — Этот тюльпан красный.
That tulip is black. — Тот тюльпан черный.
These boys are students. — Эти мальчики студенты.
Those boys are students too. — Те мальчики тоже студенты.

4. Посмотри на предметы на столе и на полке и скажи, есть ли между ними разница.
These jugs are red and black and those jugs are red. — Эти кувшины красно-черные, а те кувшины красные.
These plates are red and those plates are green. — Эти тарелки красные, а те тарелки зеленые.
These eggcups are black and those eggcups are blue. — Эти рюмки для яиц черные, а те рюмки для яиц голубые.
These plums are purple and those plums are green. — Эти сливы фиолетовые, а те сливы зеленые.

5. Используй подсказку и скажи, что и где эти мальчики и девочки делают днём.
These girls jump at school in the afternoon. — Эти девочки прыгают в школе днем.
These boys play in the playroom in the afternoon. — Эти мальчики играют в игровой комнате днем.
These boys run in the park in the afternoon. — Эти мальчики бегают в парке днем.
These girls swim in the lake in the afternoon. — Эти девочки плавают в озере днем.
These boys ride in the street in the afternoon. — Эти мальчики катаются по улице днем.
These girls cook by the pond in the afternoon. — Эти девочки готовят еду у пруда днем.

6. Послушай и повтори рифмовку за диктором (6). Разучи её.
This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What’s this? — Что это?
It’s a book. — Это книга.
What’s that? — Что там?
That’s a book. — Там книга.

This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What are these? — Что это?
They are boxes. — Это коробки
What are those? — Что там?
Those are foxes. — Там лисы.

This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
These are chicks, — Это цыплята.
Those are dogs. — Там собаки.
These are pigs, — Тут поросята.
Those are frogs. — Там лягушки.

7. Заверши предложения. Используй в каждом предложении одно из указательных местоимений: this, that или these, those.
1) This is not a rose, this is a tulip. — Это не роза, это тюльпан.
2) That is a rose. — Там роза.
3) These cats are black. — Эти кошки черные.
4) Those cats are red. — Те кошки рыжие.
5) What is this? — Что это?
6) What is that? — Что там?
7) These chicks are little. — Эти цыплята маленькие. We like this cake. — Нам нравится этот торт.
9) We like those cakes. — Нам нравятся те торты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: