Английский язык 3 класс часть 1 Афанасьева UNIT 2 Step 3 Номер 3

Гдз решебник английский язык 3 класс учебник rainbow «дрофа» афанасьева, михеева.

ГДЗ rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева ФГОС часть 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Английский язык является основным средством коммуникации в современном мире. Многие родители считают правильным отправить своего ребенка изучать данный предмет как можно раньше. Практически во всех школах РФ его изучают сейчас со второго класса. При многих дошкольных учреждениях функционируют начальные курсы, где можно познакомиться с латинским алфавитом, сформировать лексический базис.

Привлекает внимание серия «Rainbow», написанная под руководством видного российского педагога Афанасьевой. Автор приводит богатый набор упражнений, которые требуется выполнять во внешкольное время (домашние задания). Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения

Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения.

Хорошо говорить по-английски несложно, если вы пользуетесь правильно составленными пособиями. Также вы не должны жалеть времени на отработку практических навыков. ГДЗ помогут вам в достижении этой амбициозной цели. Примеры будут полезны для повышения собственного уровня речи и формирования чувства интуитивной грамотности.

Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english

В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.

Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:

  • сократить время на выполнение д/з;
  • повысить успеваемость по дисциплине;
  • приходить на уроки хорошо подготовленными;
  • овладеть письменной и разговорной иностранной речью.

Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.

Перевод задания и ответа[править | править код]

  1. Где живет мистер Росс? — Я не знаю. Думаю, он живет на следующей улице.
  2. Джон курит? — Раньше да, но сейчас он совсем не касается сигарет. Он постепенно становится здоровее.
  3. Лед тает в теплом климате.
  4. Обычно я не ем сладости. Но сегодня у Тома день рождения, поэтому я съем кусочек торта, как вы можете видеть.
  5. Эти часы обычно показывают точное время, но в последнее время они работают неисправно.
  6. Не могли бы вы говорить громче? Я ничего не слышу. — Я говорю достаточно громко и не понимаю, почему вы не следите за мной.
  7. У Вас все хорошо? — О да, я в порядке.
  8. В настоящее время мы живем в очень маленькой квартире. Моя мама продала нашу старую квартиру.
  9. Когда ты встретишься с Бобом? — Встречаюсь с ним завтра в 12 часов.
  10. Она думает, что мы ошибаемся.
  11. Будь тише. Я думаю.
  12. Привет. Мы у Эндрю, он устраивает вечеринку. — О, правда? Надеюсь, ты хорошо проведёшь время.
  13. Что твой сын обычно ест на завтрак? — Иногда он ест бекон и яйца, бутерброд или йогурт. Он обычно не ест кашу.
  14. Сегодня национальный праздник. Магазины работают?

B. Future Simple или Present Simple?

  1. Я не знаю, увижу ли я тебя в следующее воскресенье. Думаю, я буду за городом.
  2. Я остановлюсь и узнаю дорогу. Не уверен, идем ли мы в правильном направлении.
  3. Если ситуация не изменится, мы будем в беде.
  4. Если Дорис прибудет вовремя, она придет сюда примерно в три часа.
  5. Том говорит, что возьмет свой зонтик, если пойдет дождь.
  6. Мы не знаем, когда он вернется.
  7. Не уверен, вернется ли он вообще.
  8. Когда он вернется, он обязательно поможет тебе.
  9. Мистер Робинсон сомневается, согласится ли он с оппонентами.
  10. Не думаю, что Джеймс пойдет в лес, если пойдет снег.
  11. Трудно сказать, когда они закончат.
  12. Фрэнк спрашивает у Джексона, поможет ли тот ему починить велосипед.
  13. Фрэнк просит Джексона помочь ему, как только тот починит свой велосипед.

C. Future Simple или Present Progressive?

  1. У нас будет вечеринка в следующую субботу. Ты придешь?
  2. Я дам тебе свой словарь, если хочешь.
  3. Ты знаешь, что Марго уезжает в пятницу?
  4. Ты уверен, что «Динамо» играет сегодня?
  5. Никто не знает, сдержит ли она свое слово.
  6. Если Рут сдержит свое слово, никто не узнает нашу тайну.
  7. Скажи нам, когда прибудет твоя сестра. Думаю, мы встретим ее в аэропорту.
  8. Джон говорит, что возьмет нас сегодня в цирк.
  9. Миссис Рочестер придет, если ты пригласишь ее на вечеринку. Ты отправляешь ей приглашение?

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 6, Step 1, Страница 82, 83, 84

Unit 6. Step 1 – Юнит 6. Степ 1

1. Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон, (36).

  1. Mr Gordon is a pilot. — — Мистер Гордон — пилот.
  2. Mrs Gordon is a singer. — — Миссис Гордон — певица.
  3. Old Mr Gordon is a farmer. — — Старый мистер Гордон — фермер.
  4. Don and Ron Gordon are football players. — — Дон и Рон Гордоны — футболисты.
  5. Alice Gordon is a pupil. — — Элис Гордон — ученица.

2. Напиши строчку каждого нового слова.

3. Угадай и напиши чем занимаются эти люди.

1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.

2) Ann helps her mother. Her mother says, “You are my helper, Annie “. — — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»

3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.

4) J.Rowling writes books. She is a writer. — — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.

5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: “You are a good singer, dear Charley”. — — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».

6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.

7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.

4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.

1) Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday — — среда, воскресенье, день рождения , понедельник, пятница.

2) table, chair, shelf, bed, flower — — стол, стул, полка, кровать, цветок .

3) husband, house , wife, son, grandson — — муж, дом , жена, сын, внук.

4) servant, table , teacher, shopper, nurse. — — слуга, стол , учитель, покупатель, медсестра.

5) toy , play, say, sing, sleep — — игрушка, играть, говорить, петь, спать.

5. Соедини рисунки с подписями.

1 – c. Doctor Benson, meet my son Roy. — — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.

2 – a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…

3 – b. Good Morning, I’m your new English teacher. — — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.

Зачем изучать английский язык

Сегодня практически не найти цивилизованного места на планете, где тебя бы не поняли, если ты говоришь на английском. Если освоить данный навык, можно существенно улучшить собственные коммуникативные способности во время путешествий по разным государствам. И такое приключение принесет больше эмоций, так как удастся познакомиться с представителями различных мировых культур. Приобретённое лингвистическое умение существенно расширит границы современного мира как в реальности, так и в информационном поле. Для того, чтобы в будущем получалось добиваться ощутимых результатов и обеспечить себе высокий доход, знать английский обязательно.

Польза ГДЗ

Один из самых обсуждаемых вопросов — ГДЗ приносят пользу или вред. Часто школьные работники занимают совершенно безапелляционую  позицию:  ГДЗ — это жульничество! Но в чем оно заключается?

Вместо того, чтобы мучительно вспоминать правильное слово или форму глагола, упомянутую на уроке, школьник просто еще раз прочтет (услышит) нужную языковую форму! Возможно, такое повторение не нужно детям с идеальной памятью, а как быть всем остальным?

Конечно, в подробном изучении и повторении школьного материала может помочь репетитор. Но опять же не все семьи могут себе позволить такие траты. А прелесть онлайн ГДЗ в том, что они доступны всем, всегда и совершенно бесплатно.

Еще один плюс решебника — отсутствие стрессовой ситуации для школьника. Ему не нужно сидеть до поздней ночи над сложной задачей или упражнением. Он не станет волноваться о правильности своего решения. Готовые ответы помогут не только получить приличную оценку, но избежать волнений, страха, слез.

Резюмируя. Польза от задачника заключается в:

  • возможности повторить любой изученный материал;
  • круглосуточной доступности с любого гаджета;
  • бесплатности;
  • отсутствии стресса.

Разумеется, сайт с готовыми домашними заданиями может быть использован для нечестной работы. Но, во-первых, долго имитировать наличие знаний просто невозможно. Во-вторых, школа дает массу других возможностей сжульничать (списать у соседа, попросить выполнить ДЗ родителей и т.д.). Достаточно родительского контроля плюс хорошей мотивации ребенка, и ГДЗ продемонстрирует все свои положительные стороны.

Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой

Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.

ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.

Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:

  • Семейные отношения;
  • Путешествие по миру и по России;
  • Свободное и праздничное время препровождение;
  • Здоровый образ жизни.

Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.

Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.

Степ 50

Страница 63

Задание 1

Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.

Ответ:

Twelve — двенадцать.

Кукушка прокуковала двенадцать раз.

Страница 64

Задание 2

Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?

  • pen — pens — — ручка — ручки;
  • bed — beds — — кровать — кровати;
  • dog — dogs — — собака — собаки;
  • queen — queens — — королева — королевы;
  • tree — trees — — дерево — деревья;
  • star — stars — — звезда — звезды;
  • door — doors — — дверь — двери;
  • car — cars — — автомобиль — автомобили.
  • cap — caps — — шляпа — шляпы;
  • clock — clocks — — часы;
  • street — streets — — улица — улицы;
  • quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
  • fox — — foxes;
  • bench — — benches;
  • bus — — buses;
  • rose — — roses.

Ответ:

Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.

После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .

Задание 3

Прочитай подписи под картинками.

Ответ:

  1. Cock — cocks — — петух — петухи.
  2. Car — cars — — автомобиль — автомобили.
  3. Mug — mugs — — кружка — кружки.
  4. Pie — pies — — пирог — пироги.
  5. Box — boxes — — коробка — коробки.
  6. Bench — benches — — скамейка — скамейки.
  7. Rose — roses — — роза — розы.
  8. Map — maps — — карта — карты.
  9. Fox — foxes — — лиса — лисы.
  10. Pen — pens — — ручка — ручки.
  11. Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.

Страница 65

Задание 4

Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.

Ответ:

  1. Doll – dolls — — кукла – куклы.
  2. Throne – thrones — — трон – троны.
  3. Boat – boats — — лодка – лодки.
  4. Van – vans — — фургон – фургоны.
  5. Bee – bees — — пчела – пчелы.
  6. Desk – desks — — парта – парты.
  7. Pie – pies — — пирог – пироги.
  8. Egg – eggs — — яйцо – яйца.
  9. Coat – coats — — пальто – пальто.
  10. Ship – ships — — корабль – корабли.
  11. Dish – dishes — — блюдо – блюда.
  12. Phone – phones — — телефон – телефоны.

Задание 5

Назови количество предметов на рисунке.

Ответ:

  1. Ten lamps — — десять ламп.
  2. Three tents — — три палатки.
  3. Eight matches — — восемь спичек.
  4. Four socks — — четыре носка.
  5. Two ducks — — две утки.
  6. Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
  7. Twelve ants — — двенадцать муравьев.
  8. Seven plates — — семь тарелок.

Задание 6

Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.

Ответ:

Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Зачем ученикам 9 класса ГДЗ по английскому языку?

Английский язык – обязательный предмет в большинстве российских школ. У многих учеников возникают проблемы с его изучением. Особенно ярко они проявляются к концу обучения в школе. В этот момент все накопленные недопонимания в отдельных темах дают о себе знать. На помощь может прийти ГДЗ к учебнику за 9 класс по английскому языку В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Просвещение). Данный УМК выпускается еще с 2009 года и давно заслужил любовь со стороны учителей. В России считается одним из лучших серий учебников по английскому.

Решебник к учебнику Кузовлева поможет подросткам сравнить свои ответы с правильными, чтобы понять, в какой теме они уже разбираются, а в какой – нужно еще поработать. Отдельно стоит упомянуть экзамены после 9 класса. Многие ученики выбирают сдавать английский. Им явно на пользу пойдут готовые решения от опытных педагогов и носителей английского языка.

Почему сборнику ГДЗ можно доверять:

  • все задания решены опытными преподавателями и учителями английского языка;
  • оформление ГДЗ соответствует всем правилам, поэтому их примет любой учитель российской школы;
  • сборник прошел проверку на правильность ответов и соответствие материалу учебника модераторами сайта;
  • решебник по достоинству оценен преподавателями и девятиклассниками.
  • сборник решений к учебнику проверен лично модераторами сайта;

Еще один плюс этого сборника – три варианта использования. Можно читать его онлайн на сайте, скачать для пользования без подключения к интернету или распечатать, если так удобнее заниматься английским. Практичность каждого варианта зависит от нужд ученика и его возможностей.

Решение #

7A. Read the text and the sentences after it. Say what facts are true, false or not stated in the text. The BBC The BBC is probably the best known non-commercial radio and television system, formed in 1927 to educate the citizens. The letters BBC stand for the British Broadcasting Corporation, a very large television and radio organization in the UK. It includes a number of national and local radio stations, national television stations, the international BBC World Service and BBC Worldwide Television. The BBC is a public service. It is paid for by taxes, by advertisers, and all the main political parties can give political broadcasts on it. There are four radio channels. Radio 1 has mostly pop music; Radio 2 has light music, comedy, sport. Radio 3 has classical and modern music, talks on serious problems, old and new plays. Radio 4 gives current news reports, talks and discussions. The BBC also has two television channels BBC 1 and BBC 2. BBC 2 offers more serious programmes than BBC 1. It shows discussions, adaptations of novels into plays and films, operas and concerts. BBC 1 offers lighter plays and series, humour and sport, but there are also some interesting documentaries. BBC documentaries like The Blue Planet and Planet Earth won different awards and are popular in many countries of the world.

1) The BBC was not organized to make money. 2) The BBC includes both radio and television. 3) The BBC has five national radio stations. 4) There are seven local TV stations in the UK. 5) The BBC works for the UK only. 6) The BBC is regularly used by the political parties. 7) All the radio channels specialize in different things. To listen to serious music people turn on Radio 1. 9) You can hear talks and discussions on just one radio channel. 10) BBC 1 television channel presents less serious programmes than BBC 2. 11) BBC documentaries are shown worldwide.

B. Listen to the same text then read it aloud.

C. The marked words in the text may be new to you. Do you understand what they mean? What helped you to understand their meanings?

D. Answer the questions about the BBC. 1) What do the letters BBC stand for? 2) When and why was the BBC formed? 3) What parts does the BBC consist of? 4) How do you understand the phrase “The BBC is a public service”? 5) How can the British political parties use the BBC? 6) Why do you think different radio and TV channels specializ in different programmes? 7) Which of the BBC radio and TV channels would you like to choose for yourself? Have you ever watched any of the BBC documentaries? What impression did they make on you?

Кому пригодятся ответы из онлайн ГДЗ

Учебное пособие состоит из двух частей. Его основные разделы — Unit (юниты). В свою очередь юниты разделены на шаги (step), которые и являются основными обучающими модулями учебника. Каждый step содержит небольшие задания, контрольные вопросы. Кроме того, к каждому step учебника Английский язык за 3 класс Афанасьева, Михеева есть специальные задания в рабочей тетради.

Основной пользователь ГДЗ это сам ребенок. Он может пользоваться ответами ГДЗ с самыми разными целями. От банального списывания до самопроверки при подготовке к тесту. Даже если ученик не выполнил полностью самостоятельно упражнения для домашнего задания, это много лучше, чем не делать задания вообще.

Полезен сайт с ГДЗ и для родителей. Ведь их школьные знания неизбежно устарели, что-то совершенно забылось, а чего-то просто не было в программе. Или возможно родители учили другой язык, поэтому никак не смогут заметить ошибок в работе школьника. Зато с помощью ГДЗ можно и знания обновить, и ответы проверить.

Немалую роль могут сыграть ответы из онлайн ГДЗ при подготовке к олимпиаде, переходным или выпускным экзаменам. Когда ученику нужно срочно повторить и обновить свои знания за несколько лет.

Таким образом, ответы из ГДЗ пригодятся:

  • школьникам в ежедневной подготовке;
  • родителям для восполнения отсутствующих (или забытых) знаний;
  • ученикам, готовящимся к экзаменам, тестам, олимпиадам.

Простое повторение правил грамматики не слишком поможет. А вот многочисленные аудио и письменные упражнения «встряхнет» память школьника.

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Описание задания и ответ[править | править код]

  1. Where does Mr. Ross live? — I don’t know. I think he lives in the next street.
  2. Does John smoke? — He used to. But now he never touches a cigarette. He gradually becomes quite fit.
  3. Ice melts in a warm climate.
  4. I usually don’t eat sweet things. But today it’s Tom’s birthday, so I am eating some birthday cake as you can see.
  5. This watch generally keeps perfect time, but these days it is not working properly.
  6. Could you speak louder, please? I can’t hear anything you are saying. — I am speaking loudly enough and don’t understand why you are not following.
  7. Are you getting on all right? — Oh, yes. I am getting on fine.
  8. At present, we are living in a very small apartment. My mother has sold our old flat.
  9. When do you meet Bob? — I am meeting him at 12 o’clock tomorrow.
  10. She thinks we are wrong.
  11. Be quiet. I am thinking.
  12. Hello. We are at Andrew’s. He is having a party. — Oh, really? I hope you are having a good time.
  13. What does your son usually have for breakfast? — Occasionally he has bacon and eggs, a sandwich, or a carton of yogurt. He doesn’t have any porridge as a rule.
  14. It’s a national holiday today. Are the shops working?

B. Future simple or present simple?

  1. I don’t know if I will see you next Sunday. I think I will be out of town.
  2. I will stop and ask the way. I am not sure if we are walking in the right direction.
  3. If the situation does not change, we will be in trouble.
  4. If Doris arrives on time, she will come here at about three o’clock.
  5. Tom says he will take his umbrella if it rains.
  6. We don’t know when he will return.
  7. I’m not sure if he will return at all.
  8. When he returns, he definitely will help you.
  9. Mr. Robinson doubts if he will agree with his opponents.
  10. I don’t think James will go to the forest if it snows.
  11. It’s difficult to say when they will finish.
  12. Frank asks Jackson if the latter will help him to repair the bicycle.
  13. Frank asks Jackson to help him as soon as the latter repairs his bicycle.

C. Future simple or present progressive?

  1. We will have a party next Saturday. You coming?
  2. I will give you my dictionary if you like.
  3. Do you know that Margo is leaving on Friday?
  4. Are you sure «Dynamo» is playing tonight?
  5. Nobody knows if she is keeping her word.
  6. If Ruth keeps her word, nobody will learn our secret.
  7. Tell us when your sister is arriving. I think we will meet her at the airport.
  8. John says he will take us to the circus tonight.
  9. Mrs. Rochester will come if you invite her to the party. Are you sending her an invitation?

Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?

Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:

  • развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
  • содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
  • решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
  • проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
  • приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:

  • изучение алфавита;
  • различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
  • правила использования простого прошлого времени;
  • предлоги, существительные.

Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.

Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: