Английский язык 3 класс часть 1 Афанасьева UNIT 2 Step 3 Номер 5

Ответы на тетрадь для контрольных работ по английскому языку 3 класс (rainbow english) unit 4 - страница 5

Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе

В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:

  1. Алфавит.
  2. Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Союзы.
  5. Предлоги.
  6. Имена существительные.

Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.

Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?

Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:

  • развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
  • содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
  • решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
  • проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
  • приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:

  • изучение алфавита;
  • различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
  • правила использования простого прошлого времени;
  • предлоги, существительные.

Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.

Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.

Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа

Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий

Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:

  1. Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
  2. Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
  3. Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
  4. Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.

Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Ответы к контрольной работе №4. Unit 4. How many

Unit 4. Вариант 1

1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.

Ответ:

Перевод:

I can see a bench. It is long.       — Я вижу скамейку. Она длинная.I can see a man. He is short.       — Я вижу мужчину. Он низкий.I can see a tree. It is tall.       — Я вижу дерево. Оно высокое.I can see a room. It is not very clean.       — Я вижу комнату. Она не очень чистая.

Обратите внимание на второе предложение. На картинке изображены мужчина, стол и стул

Из всех предложенных вариантов прилагательных можно выбрать только мужчину, потому что для обозначения высоты стола можно использовать слово «high», а не «tall». Если мы говорим о человеке, то необходимо заменить «It» в начале второго предложения на «He».

2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.

Ответ:

Перевод:

twenty balls       — двадцать мячейfifteen benches       — пятнадцать скамеекthirteen windows       — тринадцать оконtwelve cars       — двенадцать автомобилейeleven lorries       — одиннадцать грузовиковeighteen chicks       — восемнадцать цыплят

3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.

Ответ:

Перевод:

Val can skate well, he can dance, but not very well and he can’t sing at all.       — Вэл умеет хорошо кататься на коньках, он умеет танцевать, но не очень хорошо, и он совсем не умеет петь.Sue can ski well, she can ride a bike, but not very well. She can’t drive a car at all.       — Сью умеет хорошо ездить на лыжах, она умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Она совсем не умеет водить машину.

4. Прочитай ответы и допиши вопросы.

Ответ:

Перевод:

How old are you? — I’m thirteen.       — Сколько тебе лет? — Мне тринадцать лет.Where is he from? — Не is from Paris.       — Откуда он? — Он из Парижа.Can she dance? — Yes, she can. She can dance very well.       — Она умеет танцевать. Да, умеет. Она очень хорошо умеет танцевать.Are you a student? — No, I’m not. I am a pupil.       — Ты студент? — Нет. Я ученик.What colour are the walls in her room? — The walls in her room are yellow.       — Какого цвета стены в ее комнате? — Стены в ее комнате желтые.

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

Перевод:

dogs/can/jumpCan dogs jump?       — Собаки умеют прыгать?they/drive/а car/well/canCan they drive a car well?       — Они умеют хорошо водить машину?Alice/write/can/in EnglishCan Alice write in English?       — Алиса умеет писать по-английски?his/grandad/can/skiCan his grandad ski?       — Его дедушка умеет ездить на лыжах?well/Pete and Lena/count/canCan Pete and Lena count well?       — Пит и Лена хорошо умеют считать?

Сложности с изучением английского языка

Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.

В этом году учащимся предстоит научиться:

  1. Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
  2. Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
  3. Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
  4. Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
  5. Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
  6. Пользоваться наречиями времени, и т.д.

Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.

Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english

В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.

Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:

  • сократить время на выполнение д/з;
  • повысить успеваемость по дисциплине;
  • приходить на уроки хорошо подготовленными;
  • овладеть письменной и разговорной иностранной речью.

Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.

Почему с ГДЗ Афанасьевой разбираться со сложностями английского в 9 классе стало проще?

Многие школьники просто обожают решебник, потому что по нему так легко и совсем не страшно заниматься

Обратите внимание на ключевые преимущества настоящего издания:. Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво

Также повысятся регулярные отметки в школе

Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе

Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе.

Благодаря удачной структуре и качественно подобранному материалу, электронная книга онлайн пригодится всем школьникам, которые изучают английский в качестве основного иностранного языка. Также не составит труда качественно подготовиться к общему государственному экзамену (ОГЭ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: