Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.
Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?
Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.
Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:
- развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
- содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
- решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
- проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
- приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:
- изучение алфавита;
- различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
- правила использования простого прошлого времени;
- предлоги, существительные.
Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.
Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.
Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа
Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий
Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:
- Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
- Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
- Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
- Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки
Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок
Ответы к контрольной работе №4. Unit 4. How many
Unit 4. Вариант 1
1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.
Ответ:
Перевод:
I can see a bench. It is long. — Я вижу скамейку. Она длинная.I can see a man. He is short. — Я вижу мужчину. Он низкий.I can see a tree. It is tall. — Я вижу дерево. Оно высокое.I can see a room. It is not very clean. — Я вижу комнату. Она не очень чистая.
Обратите внимание на второе предложение. На картинке изображены мужчина, стол и стул
Из всех предложенных вариантов прилагательных можно выбрать только мужчину, потому что для обозначения высоты стола можно использовать слово «high», а не «tall». Если мы говорим о человеке, то необходимо заменить «It» в начале второго предложения на «He».
2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.
Ответ:
Перевод:
twenty balls — двадцать мячейfifteen benches — пятнадцать скамеекthirteen windows — тринадцать оконtwelve cars — двенадцать автомобилейeleven lorries — одиннадцать грузовиковeighteen chicks — восемнадцать цыплят
3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.
Ответ:
Перевод:
Val can skate well, he can dance, but not very well and he can’t sing at all. — Вэл умеет хорошо кататься на коньках, он умеет танцевать, но не очень хорошо, и он совсем не умеет петь.Sue can ski well, she can ride a bike, but not very well. She can’t drive a car at all. — Сью умеет хорошо ездить на лыжах, она умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Она совсем не умеет водить машину.
4. Прочитай ответы и допиши вопросы.
Ответ:
Перевод:
How old are you? — I’m thirteen. — Сколько тебе лет? — Мне тринадцать лет.Where is he from? — Не is from Paris. — Откуда он? — Он из Парижа.Can she dance? — Yes, she can. She can dance very well. — Она умеет танцевать. Да, умеет. Она очень хорошо умеет танцевать.Are you a student? — No, I’m not. I am a pupil. — Ты студент? — Нет. Я ученик.What colour are the walls in her room? — The walls in her room are yellow. — Какого цвета стены в ее комнате? — Стены в ее комнате желтые.
5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.
Ответ:
Перевод:
dogs/can/jumpCan dogs jump? — Собаки умеют прыгать?they/drive/а car/well/canCan they drive a car well? — Они умеют хорошо водить машину?Alice/write/can/in EnglishCan Alice write in English? — Алиса умеет писать по-английски?his/grandad/can/skiCan his grandad ski? — Его дедушка умеет ездить на лыжах?well/Pete and Lena/count/canCan Pete and Lena count well? — Пит и Лена хорошо умеют считать?
Сложности с изучением английского языка
Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.
В этом году учащимся предстоит научиться:
- Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
- Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
- Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
- Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
- Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
- Пользоваться наречиями времени, и т.д.
Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.
Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english
В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.
Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:
- сократить время на выполнение д/з;
- повысить успеваемость по дисциплине;
- приходить на уроки хорошо подготовленными;
- овладеть письменной и разговорной иностранной речью.
Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.
Почему с ГДЗ Афанасьевой разбираться со сложностями английского в 9 классе стало проще?
Многие школьники просто обожают решебник, потому что по нему так легко и совсем не страшно заниматься
Обратите внимание на ключевые преимущества настоящего издания:. Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво
Также повысятся регулярные отметки в школе
Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе
Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе.
Благодаря удачной структуре и качественно подобранному материалу, электронная книга онлайн пригодится всем школьникам, которые изучают английский в качестве основного иностранного языка. Также не составит труда качественно подготовиться к общему государственному экзамену (ОГЭ).