Гдз решебник учебник английский язык 3 класс rainbow афанасьева

Чем помогает ГДЗ по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)

Наука требует внимательного отношения, регулярного посещения лекций преподавателя и ответственного выполнения домашних заданий. Справиться с самостоятельной практикой поможет онлайн-ГДЗ. При этом подготовка займет меньше времени, а ребята успеют восстановиться перед новым походом в школу. Это улучшает работоспособность и вовлеченность в образовательный процесс. Пятёрки и четвёрки станут привычкой для такого подкованного учащегося. Решебник (при условии самостоятельного выполнения всех заданий) поможет третьекласснику:

  • разобраться с временами глаголов;
  • научиться использовать артикли;
  • освоить искусство ведения диалога на самые различные темы.

Пособие поможет малышам на уроках гуманитарной науки достигать высоких результатов. При этом детям не придётся обращаться к репетитору и посещать дорогостоящие дополнительные курсы. Решебник является самодостаточным пособием, который обобщил в себе все необходимые сведения. Пятёрки и четвёрки плотно войдут в привычку такого укомплектованного студента, а неудовлетворительные баллы останутся лишь в воспоминаниях. Многие разделы пособия помогут и в следующем учебном году – зачастую требуется повторить изученный материал, чтобы понять новый.

Ответы к упражнениям на указательные местоимения.

Exercise 1.

1 these, 2 these, 3 these, 4 these, 5 these, 6 this, 7 this, 8 this, 9 this, 10 this, 11 these, 12 these

Exercise 2.

1 these, 2 that, 3 those, 4 this, 5 this, 6 that

Exercise 3.

1 these, 2 this, 3 this, 4 these, 5 this, 6 this, 7 these, 8 these

Exercise 4.

Your own sentences.

Exercise 5.

1 this, 2 those, 3 that, 4 those, 5 this, 6 that

Exercise 6.

1 b, 2 a, 3 b, 4 a, 5 a, 6 b, 7 a

Exercise 7.

1 those / that, 2 these или those, 3 this или that, 4 these или those, 5 that, 6 that

Exercise 8.

1 those, 2 that, 3 this, 4 these, 5 those, 6 that, 7 this, 8 this /that, 9 that, 10 that, 11 these, 12 that, 13 this /that, 14 those, 15 those, 16 this, 17 those, 18 these, 19 this, 20 that, 21 these, 22 that, 23 this. 24 those

Решение упражнения

Title: My Special Book

Introduction:
One book that holds a special place in my heart is “The Alchemist” by Paulo Coelho. It has become a unique and treasured part of my life, offering valuable life lessons and inspiring me in various ways.

Outline:
1. Introduction to the book and its author
2. How I came across the book
3. Initial doubts and hesitations
4. The captivating storyline and characters
5. Life lessons learned from the book
6. Impact on my personal growth and mindset
7. Sharing the book with family and friends
8. Illustrations to depict key moments from the story
9. Conclusion and final thoughts

Story:
“The Alchemist” by Paulo Coelho is a book that has truly touched my soul. I first discovered it while browsing through a bookstore, attracted by its intriguing cover and the reputation of the author. Little did I know that this book would become a unique gem in my collection.

At first, I was hesitant to delve into the story, unsure if it would captivate my interest. However, as I started reading, I found myself completely engrossed in the mystical journey of the protagonist. The author’s writing style and the way he weaved the plot kept me hooked from beginning to end.

“The Alchemist” is not just a mere story; it is a treasure trove of wisdom and life lessons. Through the protagonist’s pursuit of his dreams, I learned the importance of following one’s heart and embracing the unknown. The book taught me that failure is not the end, but rather a stepping stone towards success.

This book has had a profound impact on my personal growth and mindset. It has encouraged me to step out of my comfort zone, take risks, and believe in the power of my dreams. The story’s message of perseverance and self-discovery resonated deeply with me, inspiring me to embrace my own journey of self-realization.

I couldn’t keep this literary gem to myself, so I eagerly shared it with my family and friends. We engaged in thought-provoking discussions about the book’s themes and how they related to our own lives. It became a catalyst for meaningful conversations and bonding moments.

To illustrate my story, I have included pictures that depict key moments from the book. These visuals serve as a reminder of the emotions and lessons I experienced while reading “The Alchemist.”

In conclusion, “The Alchemist” has become a book that holds a special place in my heart. Its profound teachings, captivating storyline, and inspiring characters have left an indelible mark on my life. I am grateful for the opportunity to have discovered this literary masterpiece and the impact it continues to have on my journey of self-discovery.

Ответы к страницам 7, 8, 9 и 10

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 1. Step 2

1. Послушай аудиозапись (4) и скажи, какое из двух местоимений ты слышишь.
1) this/that black tulip — этот черный тюльпан
2) this/that big farm — та большая ферма
3) this/that blue star — та голубая звезда
4) this/that little elf — этот маленький эльф
5) this/that green tree — то зеленое дерево
6) this/that happy girl — эта счастливая девочка
7) this/that good game — та хорошая играthis/that old pilot — тот старый пилот
9) this/that funny dog — этот забавный пёс
10) this/that sad pupil — этот грустный ученик

2. Дедушка Сэм (Sam) плохо видит. Его внук часто говорит ему о предметах, которые находятся рядом и вдалеке. Скажи, что сейчас говорит Энди (Andy) своему дедушке.
This is a stone. — Это камень.
This is a bike. — Это велосипед.
This is a dog. — Это собака.
This is a tulip. — Это тюльпан.
This is a bench. — Это скамейка.
That is a kite. — Там воздушный змей.
That is a cat. — Там кошка.
That is а саг. — Там машина.
That is a rose. — Там роза.
That is a tree. — Там дерево.

3. Прочитай следующие словосочетания и предложения сначала за диктором (5), а затем самостоятельно.
1)
this bird — these birds — эта птица — эти птицы
this boy — these boys — этот мальчик — эти мальчики
this blouse — these blouses — эта блузка — эти блузки
this clown — these clowns — этот клоун — эти клоуны
that girl — those girls — та девочка — те девочки
that plum — those plums — та слива — те сливы
that house — those houses — тот дом — те дома
that cow — those cows — та корова — те коровы

2)
These buses are in the street. — Эти автобусы на улице.
Those buses are in the park. — Те автобусы в парке.
This tulip is red. — Этот тюльпан красный.
That tulip is black. — Тот тюльпан черный.
These boys are students. — Эти мальчики студенты.
Those boys are students too. — Те мальчики тоже студенты.

4. Посмотри на предметы на столе и на полке и скажи, есть ли между ними разница.
These jugs are red and black and those jugs are red. — Эти кувшины красно-черные, а те кувшины красные.
These plates are red and those plates are green. — Эти тарелки красные, а те тарелки зеленые.
These eggcups are black and those eggcups are blue. — Эти рюмки для яиц черные, а те рюмки для яиц голубые.
These plums are purple and those plums are green. — Эти сливы фиолетовые, а те сливы зеленые.

5. Используй подсказку и скажи, что и где эти мальчики и девочки делают днём.
These girls jump at school in the afternoon. — Эти девочки прыгают в школе днем.
These boys play in the playroom in the afternoon. — Эти мальчики играют в игровой комнате днем.
These boys run in the park in the afternoon. — Эти мальчики бегают в парке днем.
These girls swim in the lake in the afternoon. — Эти девочки плавают в озере днем.
These boys ride in the street in the afternoon. — Эти мальчики катаются по улице днем.
These girls cook by the pond in the afternoon. — Эти девочки готовят еду у пруда днем.

6. Послушай и повтори рифмовку за диктором (6). Разучи её.
This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What’s this? — Что это?
It’s a book. — Это книга.
What’s that? — Что там?
That’s a book. — Там книга.

This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
What are these? — Что это?
They are boxes. — Это коробки
What are those? — Что там?
Those are foxes. — Там лисы.

This, that, — Этот, тот,
These, those. — Те, эти,
These are chicks, — Это цыплята.
Those are dogs. — Там собаки.
These are pigs, — Тут поросята.
Those are frogs. — Там лягушки.

7. Заверши предложения. Используй в каждом предложении одно из указательных местоимений: this, that или these, those.
1) This is not a rose, this is a tulip. — Это не роза, это тюльпан.
2) That is a rose. — Там роза.
3) These cats are black. — Эти кошки черные.
4) Those cats are red. — Те кошки рыжие.
5) What is this? — Что это?
6) What is that? — Что там?
7) These chicks are little. — Эти цыплята маленькие. We like this cake. — Нам нравится этот торт.
9) We like those cakes. — Нам нравятся те торты.

Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой

Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.

ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.

Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:

  • Семейные отношения;
  • Путешествие по миру и по России;
  • Свободное и праздничное время препровождение;
  • Здоровый образ жизни.

Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.

Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.

*MODULE 3. It’s So Cute!

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.   Послушайте, покажите и повторите.noseeyesfair hairfaceearmouthdark hairkitten

носглазасветлые волосылицоухороттемные волосыкотенок

2. Talk with your friend.   Поговорите с вашим другом.

A: What does Emma look like?B: She’s got fair hair and blue eyes.

A: Как выглядит Эмма?B: У нее светлые волосы и голубые глаза.

Ответ:

Перевод:

2. A: Как выглядит Гарри?B: У него рыжие волосы и голубые глаза.3. A: Как выглядит Мона?B: У нее фиолетовые волосы и карие глаза.4. А: Как выглядит Ли?B: У него темные волосы и темные глаза.

3. Listen and choose a, b or c. Which one is Sammy? Послушайте и выберите a, b или c. Кто из них Сэмми?

Аудио к заданию:

− Have you got a cat, Peter?− Yes, I’ve got a cat called Sammy.− What colour is Sammy?− He’s black and white.− What colour eyes has Sammy got?− He’s got big green eyes. Look! This is a picture of him.− Oh, lovely!

− У тебя есть кошка, Питер?− Да, у меня есть кот по имени Сэмми.− Какого цвета Сэмми?− Он черный с белым.− Какого цвета глаза у Сэмми?− У него большие зеленые глаза. Смотри! Это его фотография.− Ой, милашка!

Ответ:

4. Listen, point and repeat.   Послушайте, покажите и повторите.Bodylegheadhandarmlong tailwetТелоногаголовакисть рукирукадлинный хвостмокрый

5. Choose and complete the text.   Выберите и дополните текст.

legs    ногиnose  носhead   головаfeet    ногиears   ушиeyes   глаза

My monster!My monster has got a big 1) head and a long 2) … . It’s got three 3) …, short 4) … and big 5) … . It hasn’t got 6) … . It is very funny.

Ответ:

Перевод:

Мой монстр!У моего монстра большая 1) голова и длинные 2) ноги. У него три 3) глаза, короткие 4) ноги и большой 5) нос. У него нет 6) ушей. Он очень смешной.

6. Match the texts to the pictures.  Сопоставьте тексты с картинками.

1. It has got small eyes and a big nose. It has got big ears and a long tail. It’s white. What is it?2. It has got a big head and a big mouth. It’s got a short tail. It’s brown and white. What is it?3. It has got a long tail and small ears. It has got a pink nose. It’s wet. What is it?1. У него маленькие глаза и большой нос. У него большие уши и длинный хвост. Он белый. Что это?2. У него большая голова и большой рот. У него короткий хвост. Он коричневый с белым. Что это?3. У него длинный хвост и маленькие ушки. У него розовый нос. Он мокрый. Что это?

Ответ:

Ученикам поможет решебник

Изучение иностранного диалекта редко проходит без всяких осложнений. Многие школьники испытывают те или иные трудности, которые чаще всего бывают связаны с непростой грамматикой. Не зря английский считают одним из самых сложных языков мира, ведь чтобы в нем разобраться и научиться сносно говорить, нужно потратить уйму времени и сил. Пятиклассников же загоняют в определенные рамки, давая им на освоение новой темы один-два урока. Этого явно недостаточно, чтобы получить необходимые навыки. Поэтому стоит воспользоваться ГДЗ по английскому языку 5 класс Учебник Афанасьева, Михеева, Баранова (новый 2023 г.) Rainbow English, с которым можно разобрать и запомнить все аспекты дисциплины за кратчайшие сроки.

Благодаря сборнику ребята получат возможность:

  1. Усвоить весь текущий материал.
  2. Понять, как применяются те или иные правила в разных ситуациях.
  3. Пополнить лексический запас.
  4. Детально разобрать сложные темы.
  5. Запомнить все необходимые сведения.

Заниматься с пособием можно в любое время, ведь оно доступно онлайн. Это позволит учащимся просматривать информацию из решебника даже в транспорте по пути в школу или на перемене перед уроком. Уделяя тренировкам хотя бы по несколько минут в день, вне зависимости от того, когда по расписанию стоят занятия, пятиклассники приобретут полноценные знания, которыми смогут воспользоваться в любой момент.

*MODULE 2. At the Toy Shop

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.   Послушайте, покажите и повторяйте.toy shoppresentroller−skatesteddy bearbikecarcamera

магазин игрушекподарокроликовые конькиплюшевый Мишкавелосипедмашинафотоаппарат

2. Ask and answer questions.   Спрашивайте и отвечайте на вопросы.

− What are these?       − Что это?− They’re teddy bears! − Это плюшевые мишки!− They’re really nice!   − Они действительно хороши!2. куклы 3. роликовые коньки  4. фотоаппараты 5. мячи  6. велосипеды

Ответ:

Перевод:

2. − Что это?− Это куклы!− Они действительно хороши!3. − Что это?− Это роликовые коньки!− Они действительно хороши!4. − Что это?− Это фотоаппараты!− Они действительно хороши!5. − Что это?− Это мячи!− Они действительно хороши!6. − Что это?− Это велосипеды!− Они действительно хороши!

3. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторите.

bus               lorry              helicopter      big                small             thirty             thirty−two      forty              forty−six       fifty               

автобусгрузовиквертолетбольшоймаленькийтридцатьтридцать двасороксорок шестьпятьдесят

4. Who’s the winner, A or B? Read and say.   Кто победитель, A или B? Прочти и скажи.

Thirty!Thirty−two!Twenty−five!Forty−six!Forty−eight!Twenty−four!Fifty!Forty!Thirty−nine!

Тридцать!Тридцать два!Двадцать пять!Сорок шесть!Сорок восемь!Двадцать четыре!Пятьдесят!Сорок!Тридцать девять!

Ответ:

Перевод:

B − победитель.

5. Talk with your friend.    Поговорите с вашим другом.

A: Happy Birthday, Sam. Here’s your present.B: Wow! A car! Thank you.A: You’re welcome!

A: С Днем Рождения, Сэм. Вот твой подарок.B: Вау! Автомобиль! Спасибо.A: Пожалуйста!

Ответ:

Перевод:

A: С Днем Рождения, Кира. Вот твой подарок.B: Вау! Плюшевый мишка! Спасибо.A: Пожалуйста!

Страница 9

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

Our pets — Наши питомцы

  1. These pets live in water: frogs, goldfish, turtles. — Эти питомцы живут в воде: лягушки, золотые рыбки, черепахи.
  2. These pets can fly: canaries, budgies, parrots. — Это питомцы могут летать: канарейки, волнистые попугайчики, попугаи.
  3. These pets are very cute: kittens, puppies, rabbits, hamsters, guinea pigs. Эти питомцы очень милые: котята, щенки, кролики, хомяки, морские свинки.
  4. These pets are good friends: horses, dogs. Эти питомцы могут быть хорошими друзьями: лошади, собаки.
  5. These pets can learn to talk: budgies, parrots. Эти питомцы могут научиться говорить: волнистые попугайчики, попугаи.

Step 2

Аудиозапись:

  1. I’m Mike. Я Майк.I like animals. Я люблю животных.I kept fish, budgies and turtles. У меня были рыбки, волнистые попугайчики и черепахи.But I wanted to have a dog. Но я хотел иметь собаку.Last month my parents gave me a puppy for my birthday. В прошлом месяце родители подарили мне на день рождения щенка.His name is Don. Его зовут Дон.He’s a little puppy now but soon he’ll grow up and become big and strong. Сейчас он маленький щенок, но скоро он вырастет и станет большим и сильным.
  2. My name is Kate. Меня зовут Кейт.I have a pet too. У меня тоже есть питомец.My pet is a big parrot. Мой питомец — большой попугай.We call him Joe. Мы зовём его Джо.I look after him, give him seeds and water every morning. Я ухаживаю за ним, даю ему семена и воду каждое утро.Joe is friendly and funny. Джон дружелюбный и забавный.He can say Hello and Bye bye. Он умеет говорить Привет и До свидания.Now I’m teaching him to say Kate but it is not easy. Сейчас я учу его говорить Кейт, но это нелегко.
  3. Hello, my name is Vicky. Привет, меня зовут Вики.I have three pets. У меня три питомца.They are little rabbits. Это три кролика.One is black and two are white. Один чёрный и два белых.They are very cute and friendly. Они очень милые и дружелюбные.I feed them three times a day with vegetables and grass and give them fresh water. Я кормлю их три раза в день овощами и травой, и даю им свежую воду.My sister helps me to look after them. Моя сестра помогает мне ухаживать за ними.
  4. Hi, I’m Denis. Привет, я Денис.I like animals too. Я тоже люблю животных.I’d like to have a guinea pig or a hamster. Я хотел бы иметь морскую свинку или хомяка.My mother says I can have them if I look after them well. Моя мама говорит, что я могу получить их, если буду ухаживать за ними хорошо.Now I have a goldfish. Сейчас у меня есть золотая рыбка.It’s very beautiful and interesting to watch. Она очень красивая, и за ней интересно наблюдать.It hasn’t got a name. У неё нет имени.I’m just thinking about it. Я ещё думаю о нём.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:

  1. Mike has got (4) a puppy. У Майка есть щенок.
  2. Kate has got (1) a parrot. У Кейт есть попугай.
  3. Vickie has got (3) three rabbits. У Вики есть три кролика.
  4. Denis has got (2) a goldfish. У Дениса есть золотая рыбка.

funny little budgies смешные маленькие волнистые попугайчикиcute little rabbits милые маленькие кроликиplayful little kittens игривые маленькие котята

a kitten and a puppy котёнок и щенокa hamster and a guinea pig хомяк и морская свинкаa rat and a mouse крыса и мышь

my favourite hamster мой любимый хомякhis new guinea pig его новая морская свинкаher beautiful goldfish её красивая золотая рыбка

to have pets иметь питомцевto keep pets держать питомцевto enjoy having pets наслаждаться тем, что имеешь питомцев

Rabbits can hop. Кролики умеют прыгать.Canaries can sing. Канарейки умеют петь.Parrots and budgies can learn to talk. Попугаи и волнистые попугайчики могут научиться говорить.Dogs can learn to do a lot of things. Собаки могут научиться делать много всего.Pets can make your life happier. Питомцы могут сделать твою жизнь счастливее.

*Troll Tales!

1. Listen and read the story.   Послушайте и прочтите историю.1. − Where’s the gold, Pog?− There, under the rainbow, Trog.2. − Can we walk to the rainbow?− No, we can’t.3. − Can we fly to the rainbow?− Well, we haven’t got a plane, but …4. − … we’ve got Popsie!− Yes!! Now we can fly there!5. − No more pixie dust!

1.− Где золото, Пог?− Там, под радугой, Трог.2. − Можем ли мы дойти до радуги?− Нет, не можем.3. − Можем ли мы полететь к радуге?− Ну, самолета у нас нет, но …4. − … у нас есть Попси!− Да!! Теперь мы можем полететь туда!5. − Больше нет волшебной пыльцы!

Now take roles and read.   А теперь возьмите роли и прочитайте.

Другие указательные местоимения

Самое интересное, как говорится, на десерт! На великолепной четверке this, these, that и those указательные местоимения в английском, оказывается, не заканчиваются. К ним также часто относят слово such (такой) и выражение the same (тот же самый).

Such отличается от других указательных местоимений тем, что между ним и существительным, к которому он относится, иногда находится артикль — но только когда это существительное в единственном числе. Иногда слово such также может употребляться самостоятельно.

  • Единственное число: It’s such a beautiful day. — Сегодня такой прекрасный день.
  • Множественное число: I don’t understand such people. — Я не понимаю таких людей.
  • Самостоятельное употребление: Such is my opinion. — Таково мое мнение.

После выражения the same в английском может стоять существительное в единственном или множественном числе. Самостоятельное употребление здесь тоже возможно в значении «тем же образом»

Главное, запомнить важное правило: определенный артикль здесь опускать никак нельзя!

  • Единственное число: I always have the same problem. — У меня всегда та же проблема.
  • Множественное число: We arrived at the same results. — Мы пришли к тем же результатам.
  • Самостоятельное употребление: If I were you, I would do the same. — Будь я на твоем месте, я сделал бы то же самое.

Обложка: Luis Molinero/Shutterstock.com

*STARTER UNIT

Lesson 1

1. Match the names to the children. Подберите имена детям.MonaEmmaLeeHarry

Ответ:

 

2. Draw the first letter of your name. Нарисуйте первую букву своего имени.

3. Talk with your friend. Поговори со своим другом.− Hi, I’m Jack. What’s your name? − Привет, я Джек. Как тебя зовут?− Nia.                              − Ниа.− How do you spell it?    − Как это пишется?− N−I−A                           − N−I−A

Ответ:

4. Listen, point and repeat. Послушай, покажи и повтори.

5. Do the sums to find the names. Сделайте вычисления, чтобы найти имена.

1. My number is three + three. I’m Jim.2. I’m … . My number is five + five.3. My name’s … . My number is nine – one.4. My number is eight – three. I’m … .5. My name’s … . My number is one + one.

Ответ:

*MODULE 1. My Family

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторите.brother  братmum     мамаdad       папаsister     сестра11 − eleven12 − twelve13 − thirteen14 − fourteen15 − fifteen16 − sixteen17 − seventeen18 − eighteen19 − nineteen20 – twenty

2. Ask and answer questions about Mona’s family. Задавайте вопросы о семье Моны и отвечайте на нихKira        КираMartin    МартинErika      ЭрикаFrank     Фрэнк− Who’s this?                  − Это кто?− She’s my mum, Erika. − Это моя мама, Эрика.

Ответ:

Перевод:

− Это кто?− Это мой отец, Мартин.− Это кто?− Это моя сестра, Кира.− Это кто?− Это мой брат, Фрэнк.

3. Listen and choose.  Послушай и выбери.

A. 11 / 17B. 16 / 13C. 12 / 19D. 13 / 18E. 20 / 11F. 19 / 12G. 14 / 15H. 18 / 16I. 15 / 14J. 17 / 20

4. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторите.happy     счастливыйsad          грустныйflower      цветокgrandma бабушкаgrandpa  дедушкаfriend      друг

5. Listen and choose a or b.   Послушайте и выберите a или b.

1.a. Yes, it is.       Да.b. No, it isn’t.    Нет.2.a. Yes, they are.b. No, they aren’t.3.a. Yes, they are.b. No, they aren’t.4.a. Yes, it is.b. No, it isn’t.

Аудио к заданию:

Look at Number One. What is it? Is it a kite?Look at Number Two. What are they? Are they dogs?Look at Number Three. What are they? Are they flowers?Look at Number Four. What is it? Is it an orange?

Посмотрите на номер один. Что это? Это воздушный змей?Посмотрите на номер два. Что это? Это собаки?Посмотрите на номер три. Что это? Это цветы?Посмотрите на номер четыре. Что это? Это апельсин?

Ответ:

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116

Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1

Страницы 114, 115, 116

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

  1. Mark — c) autumn — — Марк — осень
  2. Peter — a) spring — — Питер — весна
  3. Polly — d) winter — — Полли — зима
  4. Jane — b) summer — — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

  1. year – год
  2. near – рядом, около
  3. clear – ясный
  4. here – здесь
  5. spring – весна
  6. summer – лето
  7. autumn – осень
  8. winter – зима

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

Ответ:

1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.

2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.

3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.

4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.

5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.

6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.

7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.

4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.

Ответ:

1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.

2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.

3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.

4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.

5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.

6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.

7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

  • winter – зима
  • spring – весна
  • summer – лето
  • autumn – осень

Как пользоваться сайтом и открыть задания с объяснениями?

На странице решебника по английскому языку девятого класса Rainbow English есть структура из юнитов и степов. Она соответствует порядку глав и разделов в учебнике. Чтобы воспользоваться базой ответов, необходимо:

  • использовать навигацию и найти нужное упражнение;
  • смотреть на звездочки – они указывают на развернутые ответы;
  • по каждому номеру имеется от 1 до 6 кратких вариантов выполнения, и один подробный, который можно посмотреть по кнопке «Открыть решение»;
  • чтобы полноценно пользоваться подробными ответами, нужно зарегистрироваться на сайте или пройти авторизацию через социальные сети;
  • регистрация предполагает создание личного кабинета, через который можно три раза в сутки открывать детальные пояснения к заданиям на 24 часа;
  • увеличить число их просмотров можно через платный доступ, который за символическую сумму можно приобрести в разделе «Подписка»;
  • во вкладке «Подробные решения» личного кабинета имеются ссылки на все открытые материалы с указанием срока окончания доступа к ним.

В любом номере можно легко разобраться: на белом фоне мы разместили ответ, который нужно перенести в тетрадь, а на цветном – объяснения от лучших учителей России и теоретические вставки.

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 2 , Step 1, Страница 20,21,22

Unit 2. Step 1 – Юнит 2. Степ 1

1. Послушай рифмовку и напиши слова, которые в ней отсутствуют, (8).

  • This is our chair. — — Это наш стул. That is their bear. — — Там их медведь.
  • This is our flower. — — Это наш цветок. That is their tower. — — Там их башня.
  • This is our car. — — Это наша машина. That is their star. — — Там их звезда.

2. Напиши строчку каждого слова.

  • flower — цветок
  • tower — башня
  • shower — душ
  • chair — стул
  • bear — медведь
  • parents — родители
  • Mary — Мария
  • our — наше
  • your — твое
  • their — их
  • his — его
  • her — ее

3. Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.

Образец: Тот is in Moscow. His mum in the Moscow too. – Тот в Москве. Его мама тоже в Москве.

Ответ:

1) Mr and Mrs Finn are in the park. Their dog is in the park too. — — Мистер и миссис Финн в парке. Их собака тоже в парке.

2) This is Jane. And this is her pet Pussy. — — Это Джейн. А это ее питомец Пасси.

3) We are in Rome. Our parents are in Rome too. — — Мы в Риме. Наши родители тоже в Риме.

4) Bob and Fred are in Madrid. Their granny is in Madrid too. — — Боб и Фред в Мадриде. Их бабушка тоже в Мадриде.

5) — I’m Nick. What’s your name? — — Я Ник. Как тебя зовут?

— My name is James. — — Меня зовут Джеймс.

6) Where are Mary and her parents? — — Где Мэри и ее родители?

4. Из двух подписей под каждой картинкой одна неверная. Зачеркни её.

1) chair – bear – стул – медведь ; 2) tower – flower – башня – цветок; 3) shower – flower – душ – цветок ; 4) teddy bear – bear – плюшевый мишка – медведь; 5) tower – shower – башня – душ ; 6) chair – teddy bear. – стул – плюшевый мишка.

5. Многие слова в английском языке оканчиваются на букву r. Составь лесенку из таких слов, дописав недостающие буквы.

  • сar — автомобиль
  • our — наш
  • your — твой
  • door — дверь
  • bear — медведь
  • star — звезда
  • their — их
  • chair — стул
  • tower — башня
  • floor — пол
  • flower — цветок
  • shower — душ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: