Английский язык 3 класс часть 1 Афанасьева UNIT 1 Step 1 Номер 7

Гдз по английскому языку 3 класс афанасьева, михеева, учебник 1, 2 часть дрофа 2014-2022

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116

Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1

Страницы 114, 115, 116

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

  1. Mark — c) autumn — — Марк — осень
  2. Peter — a) spring — — Питер — весна
  3. Polly — d) winter — — Полли — зима
  4. Jane — b) summer — — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

  1. year – год
  2. near – рядом, около
  3. clear – ясный
  4. here – здесь
  5. spring – весна
  6. summer – лето
  7. autumn – осень
  8. winter – зима

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

Ответ:

1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.

2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.

3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.

4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.

5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.

6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.

7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.

4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.

Ответ:

1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.

2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.

3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.

4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.

5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.

6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.

7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

  • winter – зима
  • spring – весна
  • summer – лето
  • autumn – осень

*STARTER UNIT

Lesson 1

1. Match the names to the children. Подберите имена детям.MonaEmmaLeeHarry

Ответ:

2. Draw the first letter of your name. Нарисуйте первую букву своего имени.

3. Talk with your friend. Поговори со своим другом.− Hi, I’m Jack. What’s your name? − Привет, я Джек. Как тебя зовут?− Nia.                              − Ниа.− How do you spell it?    − Как это пишется?− N−I−A                           − N−I−A

Ответ:

4. Listen, point and repeat. Послушай, покажи и повтори.

5. Do the sums to find the names. Сделайте вычисления, чтобы найти имена.

1. My number is three + three. I’m Jim.2. I’m … . My number is five + five.3. My name’s … . My number is nine – one.4. My number is eight – three. I’m … .5. My name’s … . My number is one + one.

Ответ:

*MODULE 2. At the Toy Shop

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.   Послушайте, покажите и повторяйте.toy shoppresentroller−skatesteddy bearbikecarcamera

магазин игрушекподарокроликовые конькиплюшевый Мишкавелосипедмашинафотоаппарат

2. Ask and answer questions.   Спрашивайте и отвечайте на вопросы.

− What are these?       − Что это?− They’re teddy bears! − Это плюшевые мишки!− They’re really nice!   − Они действительно хороши!2. куклы 3. роликовые коньки  4. фотоаппараты 5. мячи  6. велосипеды

Ответ:

Перевод:

2. − Что это?− Это куклы!− Они действительно хороши!3. − Что это?− Это роликовые коньки!− Они действительно хороши!4. − Что это?− Это фотоаппараты!− Они действительно хороши!5. − Что это?− Это мячи!− Они действительно хороши!6. − Что это?− Это велосипеды!− Они действительно хороши!

3. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторите.

bus               lorry              helicopter      big                small             thirty             thirty−two      forty              forty−six       fifty               

автобусгрузовиквертолетбольшоймаленькийтридцатьтридцать двасороксорок шестьпятьдесят

4. Who’s the winner, A or B? Read and say.   Кто победитель, A или B? Прочти и скажи.

Thirty!Thirty−two!Twenty−five!Forty−six!Forty−eight!Twenty−four!Fifty!Forty!Thirty−nine!

Тридцать!Тридцать два!Двадцать пять!Сорок шесть!Сорок восемь!Двадцать четыре!Пятьдесят!Сорок!Тридцать девять!

Ответ:

Перевод:

B − победитель.

5. Talk with your friend.    Поговорите с вашим другом.

A: Happy Birthday, Sam. Here’s your present.B: Wow! A car! Thank you.A: You’re welcome!

A: С Днем Рождения, Сэм. Вот твой подарок.B: Вау! Автомобиль! Спасибо.A: Пожалуйста!

Ответ:

Перевод:

A: С Днем Рождения, Кира. Вот твой подарок.B: Вау! Плюшевый мишка! Спасибо.A: Пожалуйста!

*Go Green

1. Look and match.  Посмотрите и сопоставьте.

In my garden I can … !  В моем саду я могу …!seeheartastesmelltouch

видетьслышатьпробовать на вкуснюхатьтрогать

Ответ:

2. Let’s sing!  Давайте споем!

My Garden of Wonder!I can taste the apples.I can smell the flowers.I can see the funny spider!I can hear the birds.I can touch the trees.My garden’s full of wonder!

Мой сад чудес!Я чувствую вкус яблок.Я чувствую запах цветов.Я вижу забавного паука!Я могу слышать птиц.Я могу прикоснуться к деревьям.Мой сад полон чудес!

3. Which picture? Look, read and choose a or b.   Какая картинка? Посмотрите, прочитайте и выберите a или b.

1. I can smell sun cream. a2. I can hear loud music.3. I can touch the water.4. I can see a boat.5. I can smell popcorn.6. I can taste fish.7. I can touch a teddy bear.8. I can taste hot dogs.

1. Я чувствую запах солнцезащитного крема. ** а **2. Я слышу громкую музыку.3. Я могу потрогать воду.4. Я вижу лодку.5. Я чувствую запах попкорна.6. Я могу попробовать рыбу на вкус.7. Я могу потрогать плюшевого мишку.8. Я могу попробовать хот−доги.

Ответ:

Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english

В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.

Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:

  • сократить время на выполнение д/з;
  • повысить успеваемость по дисциплине;
  • приходить на уроки хорошо подготовленными;
  • овладеть письменной и разговорной иностранной речью.

Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.

Фильмы «Сумерки Все Части» — Про Что Кинофраншиза?

Фильмы “Сумерки” – это киноромантика с элементами фэнтези, которая рассказывает историю любви между обычной девушкой Беллой Свон и вампиром Эдвардом Калленом. Серия фильмов состоит из пяти частей, каждая из которых продолжает историю о любви Беллы и Эдварда, а также о других персонажах, которые сталкиваются с различными препятствиями на своём пути.

Первая часть серии “Сумерки” знакомит зрителей с Беллой Свон, которая переезжает в небольшой городок Форкс, штат Вашингтон. В новой школе Белла знакомится с загадочным Эдвардом Калленом, который оказывается вампиром. Между Беллой и Эдвардом возникает притяжение, но их любовь сталкивается с многочисленными препятствиями.

Вторая часть “Сумерки. Сага. Новолуние” начинается после того, как Эдвард покидает Беллу, опасаясь за её жизнь. Белла оказывается в отчаянии и находит поддержку у своего друга Джейкоба, который является оборотнем. Однако, когда Эдвард возвращается, Белла становится между двумя мужчинами.

В третьей части “Сумерки. Сага. Затмение” Белла и Эдвард сталкиваются с новой угрозой – армией новорожденных вампиров, созданных злым вампиром Викторией. Эдвард и Белла объединяются со своими союзниками, чтобы защитить свою жизнь и любовь.

Четвёртая часть “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1” начинается после того, как Белла выходит замуж за Эдварда. Однако, её беременность вызывает споры и опасность для её жизни. В конце фильма Белла рожает дочь Ренесми, которая оказывается полу-человеком, полу-вампиром.

Пятая и последняя часть серии “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2” показывает Беллу, как она становится вампиром и присоединяется к семье Калленов в сражении против могущественного клана вампиров – Вольтири. Фильм заканчивается эпическим битвой и счастливым финалом для всех персонажей.

В серии “Сумерки” зрители увидят многочисленные сюжетные линии, включая конфликты между вампирами и оборотнями, борьбу за выживание и любовь, а также внутренние конфликты персонажей. Фильмы сочетают романтику, фэнтези и драму, и являются частью популярной культурной франшизы.

Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой

Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.

ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.

Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:

  • Семейные отношения;
  • Путешествие по миру и по России;
  • Свободное и праздничное время препровождение;
  • Здоровый образ жизни.

Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.

Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.

*MODULE 1. My Family

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторите.brother  братmum     мамаdad       папаsister     сестра11 − eleven12 − twelve13 − thirteen14 − fourteen15 − fifteen16 − sixteen17 − seventeen18 − eighteen19 − nineteen20 – twenty

2. Ask and answer questions about Mona’s family. Задавайте вопросы о семье Моны и отвечайте на нихKira        КираMartin    МартинErika      ЭрикаFrank     Фрэнк− Who’s this?                  − Это кто?− She’s my mum, Erika. − Это моя мама, Эрика.

Ответ:

Перевод:

− Это кто?− Это мой отец, Мартин.− Это кто?− Это моя сестра, Кира.− Это кто?− Это мой брат, Фрэнк.

3. Listen and choose.  Послушай и выбери.

A. 11 / 17B. 16 / 13C. 12 / 19D. 13 / 18E. 20 / 11F. 19 / 12G. 14 / 15H. 18 / 16I. 15 / 14J. 17 / 20

4. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторите.happy     счастливыйsad          грустныйflower      цветокgrandma бабушкаgrandpa  дедушкаfriend      друг

5. Listen and choose a or b.   Послушайте и выберите a или b.

1.a. Yes, it is.       Да.b. No, it isn’t.    Нет.2.a. Yes, they are.b. No, they aren’t.3.a. Yes, they are.b. No, they aren’t.4.a. Yes, it is.b. No, it isn’t.

Аудио к заданию:

Look at Number One. What is it? Is it a kite?Look at Number Two. What are they? Are they dogs?Look at Number Three. What are they? Are they flowers?Look at Number Four. What is it? Is it an orange?

Посмотрите на номер один. Что это? Это воздушный змей?Посмотрите на номер два. Что это? Это собаки?Посмотрите на номер три. Что это? Это цветы?Посмотрите на номер четыре. Что это? Это апельсин?

Ответ:

Решебник по английскому — не шпаргалка

Большие нагрузки в школе приводят лишь к тому, что дети не хотят ходить на занятия, испытывают постоянную усталость и резкие смены настроения. Они могут часами сидеть над элементарным номером, не понимая, как его сделать. Многие решают, что не нужно и стараться что-то делать самостоятельно, ведь можно просто списать упражнение. Но такой подход не приносит пользы, а лишь усугубляет ситуацию. Онлайн-сборник ответов Афанасьевой 5 класс (Просвещение) — не просто шпаргалка. Это полноценное учебное пособие, которое поможет качественно и быстро проработать весь текущий материал.

Авторы составили пособие в соответствии с ФГОС таким образом, что разбор тематики идет поэтапно, от простого к сложному. Благодаря подробной информации, которую ученики найдут на страницах справочника, можно быстро восполнить пробелы в знаниях. Для этого необходимо самостоятельно выполнить домашние задания, а потом сверить ответы с теми, что даны в решебнике. Выявив ошибки, пятиклассники смогут подробно изучить темы, которые вызывают трудности, исправить недочеты, лучше изучить алгоритм. С ГДЗ освоение дисциплины превратится в приятное занятие, которое приносит хорошие отметки.

*Our School

1. Read the poem. What can rabbits do in Bunnyland?  Прочтите стихотворение. Что могут делать кролики в Банниленде?

Can rabbits sing?Yes, they can! Yes, they can!And they can play the pianoIn funny Bunnyland!Can rabbits dance?Yes, they can! Yes, they can!And they can do karateIn funny Bunnyland!Могут ли кролики петь?Да, они могут! Да, они могут!И они могут играть на пианиноВ забавной стране Банниленд!Могут ли кролики танцевать?Да, они могут! Да, они могут!И они могут делать каратеВ забавной стране Банниленд!

2. You are in Bunnyland. Write a letter to your pen−friend.  Вы в Банниленде. Напишите письмо своему другу по переписке.

Dear …Hi! Guess what! I’m in Bunnyland! It’s lots of fun here. The rabbits in Bunnyland are so clever!They can …Wish you were here!Love,…

Ответ:

Перевод:

Дорогая Мэри,Привет! Угадай, что! Я в стране Банниленд! Здесь очень весело. Кролики в Банниленде такие умные!Они умеют петь, играть на пианино, танцевать и делать карате.Хотелось бы, чтобы ты была здесь!С любовью,Ника

*MODULE 4. Talent Show

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторяйте.dancejumpplay the pianoswimride a horsedrawfly

танцеватьпрыгатьиграть на пианиноплаватькататься на лошадирисоватьлетать

2. Read the poem and unscramble the words.  Прочтите стихотворение и расшифруйте слова.

I can 1) ednacAnd I can 2) wadr !Yes, of course! Yes, of course!I can 3) wsmiAnd I can 4) fyl !Oh me, oh my!

Ответ:

Перевод:

Я умею 1) танцеватьИ я умею 2) рисовать!Да, конечно! Да, конечно!Я умею 3) плаватьИ я умею 4) летать!Ой, боже мой!

Let’s play!

− I can dance.  − Я могу танцевать.− I can sing.     − Я могу петь.

Ответ:

Перевод:

− Я умею играть на пианино.− Я умею летать.− Я умею ездить на лошади.− Я умею плавать.

3. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторяйте.glassesrabbithopmagiciansee

очкикроликпрыгатьволшебниквидеть

4. Match the sentences to the pictures.  Соотнесите предложения с картинками.

1. They can hop.2. They can jump.3. They can run.4. They can fly.5. They can swim.6. They can climb.1. Они умеют подпрыгивать.2. Они умеют прыгать.3. Они могут бегать.4. Они умеют летать.5. Они умеют плавать.6. Они могут лазить.

Ответ:

5. Look at the animals in Ex. 4 for one minute before you close your books. What can the animals do?  Посмотрите на животных в Упражнении 4 одну минуту, прежде чем закрыть свои книги. Что умеют делать животные?

Teacher: MiceStudent: They can run!

Учитель: МышиСтудент: Они умеют бегать!

Ответ:

Перевод:

Учитель: КроликиСтудент: Они умеют подпрыгивать!Учитель: ДельфиныСтудент: Они умеют плавать!Учитель: ПтицыСтудент: Они умеют летать!Учитель: ОбезьяныСтудент: Они могут лазить!Учитель: ТигрыСтудент: Они умеют прыгать!

6. Let’s sing!  Давайте петь!

We’re Zappy and Zip.We can do magic tricks!What can we do? What can we do?We’re Zappy and Zip.We can do magic tricks!We can fly, we can fly!Zipperoo!

Ученикам поможет решебник

Изучение иностранного диалекта редко проходит без всяких осложнений. Многие школьники испытывают те или иные трудности, которые чаще всего бывают связаны с непростой грамматикой. Не зря английский считают одним из самых сложных языков мира, ведь чтобы в нем разобраться и научиться сносно говорить, нужно потратить уйму времени и сил. Пятиклассников же загоняют в определенные рамки, давая им на освоение новой темы один-два урока. Этого явно недостаточно, чтобы получить необходимые навыки. Поэтому стоит воспользоваться ГДЗ по английскому языку 5 класс Учебник Афанасьева, Михеева, Баранова (новый 2023 г.) Rainbow English, с которым можно разобрать и запомнить все аспекты дисциплины за кратчайшие сроки.

Благодаря сборнику ребята получат возможность:

  1. Усвоить весь текущий материал.
  2. Понять, как применяются те или иные правила в разных ситуациях.
  3. Пополнить лексический запас.
  4. Детально разобрать сложные темы.
  5. Запомнить все необходимые сведения.

Заниматься с пособием можно в любое время, ведь оно доступно онлайн. Это позволит учащимся просматривать информацию из решебника даже в транспорте по пути в школу или на перемене перед уроком. Уделяя тренировкам хотя бы по несколько минут в день, вне зависимости от того, когда по расписанию стоят занятия, пятиклассники приобретут полноценные знания, которыми смогут воспользоваться в любой момент.

*Troll Tales!

1. Listen and read the story.   Послушайте и прочтите историю.1. − Where’s the gold, Pog?− There, under the rainbow, Trog.2. − Can we walk to the rainbow?− No, we can’t.3. − Can we fly to the rainbow?− Well, we haven’t got a plane, but …4. − … we’ve got Popsie!− Yes!! Now we can fly there!5. − No more pixie dust!

1.− Где золото, Пог?− Там, под радугой, Трог.2. − Можем ли мы дойти до радуги?− Нет, не можем.3. − Можем ли мы полететь к радуге?− Ну, самолета у нас нет, но …4. − … у нас есть Попси!− Да!! Теперь мы можем полететь туда!5. − Больше нет волшебной пыльцы!

Now take roles and read.   А теперь возьмите роли и прочитайте.

*MODULE 3. It’s So Cute!

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.   Послушайте, покажите и повторите.noseeyesfair hairfaceearmouthdark hairkitten

носглазасветлые волосылицоухороттемные волосыкотенок

2. Talk with your friend.   Поговорите с вашим другом.

A: What does Emma look like?B: She’s got fair hair and blue eyes.

A: Как выглядит Эмма?B: У нее светлые волосы и голубые глаза.

Ответ:

Перевод:

2. A: Как выглядит Гарри?B: У него рыжие волосы и голубые глаза.3. A: Как выглядит Мона?B: У нее фиолетовые волосы и карие глаза.4. А: Как выглядит Ли?B: У него темные волосы и темные глаза.

3. Listen and choose a, b or c. Which one is Sammy? Послушайте и выберите a, b или c. Кто из них Сэмми?

Аудио к заданию:

− Have you got a cat, Peter?− Yes, I’ve got a cat called Sammy.− What colour is Sammy?− He’s black and white.− What colour eyes has Sammy got?− He’s got big green eyes. Look! This is a picture of him.− Oh, lovely!

− У тебя есть кошка, Питер?− Да, у меня есть кот по имени Сэмми.− Какого цвета Сэмми?− Он черный с белым.− Какого цвета глаза у Сэмми?− У него большие зеленые глаза. Смотри! Это его фотография.− Ой, милашка!

Ответ:

4. Listen, point and repeat.   Послушайте, покажите и повторите.Bodylegheadhandarmlong tailwetТелоногаголовакисть рукирукадлинный хвостмокрый

5. Choose and complete the text.   Выберите и дополните текст.

legs    ногиnose  носhead   головаfeet    ногиears   ушиeyes   глаза

My monster!My monster has got a big 1) head and a long 2) … . It’s got three 3) …, short 4) … and big 5) … . It hasn’t got 6) … . It is very funny.

Ответ:

Перевод:

Мой монстр!У моего монстра большая 1) голова и длинные 2) ноги. У него три 3) глаза, короткие 4) ноги и большой 5) нос. У него нет 6) ушей. Он очень смешной.

6. Match the texts to the pictures.  Сопоставьте тексты с картинками.

1. It has got small eyes and a big nose. It has got big ears and a long tail. It’s white. What is it?2. It has got a big head and a big mouth. It’s got a short tail. It’s brown and white. What is it?3. It has got a long tail and small ears. It has got a pink nose. It’s wet. What is it?1. У него маленькие глаза и большой нос. У него большие уши и длинный хвост. Он белый. Что это?2. У него большая голова и большой рот. У него короткий хвост. Он коричневый с белым. Что это?3. У него длинный хвост и маленькие ушки. У него розовый нос. Он мокрый. Что это?

Ответ:

Перевод задания и ответа[править | править код]

  1. Где живет мистер Росс? — Я не знаю. Думаю, он живет на следующей улице.
  2. Джон курит? — Раньше да, но сейчас он совсем не касается сигарет. Он постепенно становится здоровее.
  3. Лед тает в теплом климате.
  4. Обычно я не ем сладости. Но сегодня у Тома день рождения, поэтому я съем кусочек торта, как вы можете видеть.
  5. Эти часы обычно показывают точное время, но в последнее время они работают неисправно.
  6. Не могли бы вы говорить громче? Я ничего не слышу. — Я говорю достаточно громко и не понимаю, почему вы не следите за мной.
  7. У Вас все хорошо? — О да, я в порядке.
  8. В настоящее время мы живем в очень маленькой квартире. Моя мама продала нашу старую квартиру.
  9. Когда ты встретишься с Бобом? — Встречаюсь с ним завтра в 12 часов.
  10. Она думает, что мы ошибаемся.
  11. Будь тише. Я думаю.
  12. Привет. Мы у Эндрю, он устраивает вечеринку. — О, правда? Надеюсь, ты хорошо проведёшь время.
  13. Что твой сын обычно ест на завтрак? — Иногда он ест бекон и яйца, бутерброд или йогурт. Он обычно не ест кашу.
  14. Сегодня национальный праздник. Магазины работают?

B. Future Simple или Present Simple?

  1. Я не знаю, увижу ли я тебя в следующее воскресенье. Думаю, я буду за городом.
  2. Я остановлюсь и узнаю дорогу. Не уверен, идем ли мы в правильном направлении.
  3. Если ситуация не изменится, мы будем в беде.
  4. Если Дорис прибудет вовремя, она придет сюда примерно в три часа.
  5. Том говорит, что возьмет свой зонтик, если пойдет дождь.
  6. Мы не знаем, когда он вернется.
  7. Не уверен, вернется ли он вообще.
  8. Когда он вернется, он обязательно поможет тебе.
  9. Мистер Робинсон сомневается, согласится ли он с оппонентами.
  10. Не думаю, что Джеймс пойдет в лес, если пойдет снег.
  11. Трудно сказать, когда они закончат.
  12. Фрэнк спрашивает у Джексона, поможет ли тот ему починить велосипед.
  13. Фрэнк просит Джексона помочь ему, как только тот починит свой велосипед.

C. Future Simple или Present Progressive?

  1. У нас будет вечеринка в следующую субботу. Ты придешь?
  2. Я дам тебе свой словарь, если хочешь.
  3. Ты знаешь, что Марго уезжает в пятницу?
  4. Ты уверен, что «Динамо» играет сегодня?
  5. Никто не знает, сдержит ли она свое слово.
  6. Если Рут сдержит свое слово, никто не узнает нашу тайну.
  7. Скажи нам, когда прибудет твоя сестра. Думаю, мы встретим ее в аэропорту.
  8. Джон говорит, что возьмет нас сегодня в цирк.
  9. Миссис Рочестер придет, если ты пригласишь ее на вечеринку. Ты отправляешь ей приглашение?

Чем помогает ГДЗ по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)

Наука требует внимательного отношения, регулярного посещения лекций преподавателя и ответственного выполнения домашних заданий. Справиться с самостоятельной практикой поможет онлайн-ГДЗ. При этом подготовка займет меньше времени, а ребята успеют восстановиться перед новым походом в школу. Это улучшает работоспособность и вовлеченность в образовательный процесс. Пятёрки и четвёрки станут привычкой для такого подкованного учащегося. Решебник (при условии самостоятельного выполнения всех заданий) поможет третьекласснику:

  • разобраться с временами глаголов;
  • научиться использовать артикли;
  • освоить искусство ведения диалога на самые различные темы.

Пособие поможет малышам на уроках гуманитарной науки достигать высоких результатов. При этом детям не придётся обращаться к репетитору и посещать дорогостоящие дополнительные курсы. Решебник является самодостаточным пособием, который обобщил в себе все необходимые сведения. Пятёрки и четвёрки плотно войдут в привычку такого укомплектованного студента, а неудовлетворительные баллы останутся лишь в воспоминаниях. Многие разделы пособия помогут и в следующем учебном году – зачастую требуется повторить изученный материал, чтобы понять новый.

20 Интересных Фактов о «Сумерках Все Части» — Жизнь Героев за Кадром

  1. Создание: “Сумерки” были созданы писательницей Стефани Майер, которая также написала серию книг “Майер”.
  2. Кастинг: Кристен Стюарт была выбрана на роль Беллы Свон после того, как режиссер Кэтрин Хардвик увидела ее в фильме “В диких условиях”.
  3. Место съемок: Большая часть фильма была снята в Британской Колумбии, Канада.
  4. Музыка: Саундтрек к фильму был написан Картером Бёруэллом и включает в себя песни таких исполнителей, как Muse, Keane и The Killers.
  5. Вампиры: В фильмах “Сумерки” вампиры обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и способностью к регенерации.
  6. Оборотни: Джейкоб Блэк – оборотень, способный превращаться в волка.
  7. Белла: Белла Свон – обычная девушка, которая влюбляется в вампира Эдварда Каллена.
  8. Эдвард: Эдвард Каллен – вампир, который влюбляется в Беллу.
  9. Семья: Семья Калленов – группа вампиров, которые живут вместе и пытаются вести нормальную жизнь.
  10. Друзья: Белла также заводит дружбу с оборотнем Джейкобом Блэком и вампиршей Розали Хейл.
  11. Любовь: В фильме много любовных линий, включая отношения между Беллой и Эдвардом, Джейкобом и Беллой, а также Розали и Эмметтом.
  12. Враги: В фильмах есть и враги, такие как Виктория и Джеймс, которые охотятся за Беллой.
  13. Смерть: В фильмах несколько смертей, включая смерть Беллы в конце “Сумерек”.
  14. Продолжение: После успеха первого фильма были сняты продолжения – “Новолуние”, “Затмение” и “Рассвет”.
  15. Продажи: Фильмы “Сумерки” имели большой коммерческий успех, собрав более 3,3 миллиарда долларов по всему миру.
  16. Награды: “Сумерки” получили несколько наград, включая “Сатурн” за лучший фильм ужасов и “MTV Movie Awards” за лучший поцелуй.
  17. Критика: Критики восприняли фильмы по-разному, некоторые хвалили их за романтику и атмосферу, а другие критиковали за предсказуемость и клише.
  18. Влияние: Фильмы “Сумерки” оказали влияние на моду, музыку и культуру, породив множество подражателей и пародий.
  19. Будущее: Ожидается, что будет еще несколько продолжений “Сумерек”, включая спин-офф о Джейкобе и его семье.
  20. Фанатская база: Фильмы “Сумерки” собрали огромную фанатскую базу, особенно среди подростков и молодежи.

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: