Окружающий мир 2 класс 2 часть проверим себя стр. 64

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 64, 65, 66, 67

Страницы: 64, 65, 66, 67

Невидимые нити

Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.

Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых – вредителей.

Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители, из-за чего стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Ошибка лесничего”.

С помощью рисунков проследите связи В природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мед, который откладывает в улье. Если человек заберет весь отложенный пчелой мед, то пчелы погибнут от голода зимой. Значит следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Если уничтожить волков, то лоси размножатся и съедят всю растительность, лишив лесных жителей пропитания и укрытия.

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

Человек тесно связан с природой.

Например, человек дышит кислородом который дают растения, питается дарами природы, носит одежду сделанную из шерсти и кожи животных.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной и рыба погибнет.

Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.

во всем мире в 80 книжных группах (21967 участников)

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью4
      • 26 Жанры
  • Бизнес
  • Детский
  • Кристиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • История
  • Ужасы Музыкальные истории
  • Тайна
  • Документальная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
  • Молодые люди

Сообщество ▾

  • Группы
  • Обсуждения
  • Цитаты
  • Спросите автора
  • Войти
  • Присоединиться
  • Профиль Посмотреть профиль
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задача по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью
  • Новости и интервью 04
  • Детская
  • Христианская

Ответы к страницам 64 и 65

Другие решебники 2 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Наши проекты

Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»

На этих страницах представь список растений и животных, которых ты внесёшь в свою Красную книгу, или другие материалы по проекту.Северный оленьСкопаБелка летягаУтконос

План моего выступления по проекту.1. Что такое Красная книга?2. Цветные страницы Красной книги.3. Для чего нужна Красная книга?4. Как защитить растения и животных?

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).Моя работа над проектом была очень интересной и познавательной. Я узнал много нового о редких животных и растениях. Я думаю, что у меня всё получилось.

Благодарности за помощь и сотрудничество.Я очень благодарен своим родителям за помощь.

Красная книга — список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов. Красные книги бывают различного уровня — международные, национальные и региональные.

Для удобства страницы у книги цветные:Черные страницы — Вымершие виды животных.Красные страницы — Исчезающие виды животных.Желтые страницы — Количество быстро уменьшается.Белые страницы — Всегда было мало.Серые страницы — Мало изученные животные.Зеленые страницы — Восстановленные виды.

Черные страницы содержат списки тех, кого уже нет, кого мы больше никогда не увидим, кто уже вымер.Сумчатый волкМорская короваКаролинский попугайДронт

Красные страницы показывают нам исчезающих и особо редких животных.Синий китСнежный барсЗубрАмурский тигр

Желтые страницы животные, количество которых быстро уменьшается.Розовая чайкаМоржДжейтанПеликан

Белые страницы животные, которых всегда было немного.Северный оленьСкопаБелка летягаУтконос

Серые страницы животные, которые очень мало изучены, и места их обитания малодоступны.ЛопатеньСлоновая черепахаИмператорские пингвиныАнаконда

Зеленые страницы животные, которых удалось сохранить, спасти от вымирания.Жук оленьЛосьГорбатый китКрасивка

Красная книга:Информирует какие виды животных и растений в опасности.Призывает изучать эти виды.Предупреждает об исчезновении этих видов.Советует как сохранить эти редкие виды растений и животных.

Что надо делать, чтобы спасти исчезающие и редкие виды растений и животных?Запретить охоту.Запретить чрезмерную добычу.Запретить разрушать места обитания.Охранять заповедники.Заботиться о размножении.

  • ← предыдущее
  • следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: