ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс часть 1 Плешаков страница 115 Номер 1

Гдз рф - готовые ответы по окружающему миру для 2 класса  а.а. плешаков школа россии  просвещение

Содержание

Что и кто?

  • Задавайте вопросы стр. 3
  • Что такое Родина стр. 4
  • Что мы знаем о народах России стр. 5-6
  • Что мы знаем о Москве стр. 7
  • Проект «Моя малая родина» стр. 8-9
  • Что у нас над головой стр. 10
  • Что у нас под ногами стр. 10-11
  • Что общего у разных растений стр. 12-13
  • Что растёт на подоконнике стр. 13-14
  • Что растёт на клумбе стр. 15-16
  • Что это за листья стр. 16-18
  • Что такое хвоинки стр. 19-21
  • Кто такие насекомые стр. 22-23
  • Кто такие рыбы стр. 24
  • Кто такие птицы стр. 25-26
  • Кто такие звери стр. 27-28
  • Что окружает нас дома стр. 29-30
  • Что умеет компьютер стр. 31
  • Что вокруг нас может быть опасным стр. 32-33
  • На что похожа наша планета стр. 33
  • Проверим себя и оценим свои достижения стр. 34

Как, откуда и куда?

  • Как живёт семья стр. 35
  • Проект «Моя семья» стр. 36-37
  • Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит стр. 38-40
  • Откуда в наш дом приходит электричество стр. 40-41
  • Как путешествует письмо стр. 42-43
  • Куда текут реки стр. 43-45
  • Откуда берутся снег и лёд стр. 45-47
  • Как живут растения стр. 48-49
  • Как живут животные стр. 50-52
  • Как зимой помочь птицам стр. 52-54
  • Откуда берётся и куда девается мусор стр. 54-55
  • Откуда в снежках грязь стр. 56-57
  • Проверим себя и оценим свои достижения стр. 58

Часть 2 >>

Каждый ребёнок задаёт очень много вопросов. Он буквально засыпает ими своих братьев и сестёр, родителей, дядей и тёть, бабушек и дедушек.

Почему небо голубое, почему цветочки вянут, почему зимой холодно, почему днём солнце, а ночью луна, почему нельзя есть снег – всё это очень волнует маленького человечка. Школьные уроки по Окружающему миру призваны ответить хотя бы на часть подобных вопросов.

Причём ответить хорошо, понятно, и не просто ответить, а сделать так, чтобы эти знания крепко засели в голове учащегося.

Увы, с помощью пособия, составленного А. А. Плешаковым, эта задача становится очень трудной, если не сказать невозможной.

Задания данной рабочей тетради потребуют от ребёнка знаний второго-третьего класса, причём даже не по окружающему миру, а по русскому языку и ИЗО. Например, уже на шестой странице пособия семилетнему ребёнку предлагают нарисовать национальный костюм одного из народов России. Большинство детей в этом возрасте рисуют на уровне палка-палка огуречик вот и вышел человечек, что абсолютно нормально. Нарисовать же костюм, да ещё и так, чтобы он был хоть как-то узнаваем – трудно даже для некоторых взрослых.

Особого внимания заслуживает также задание на 31 странице. Школьнику предлагается назвать части стационарного компьютера. Для чего это нужно, учитывая что сейчас большинство людей пользуется ноутбуками – неясно. На этой же странице даётся задание – научиться делать на компьютере что-то, чего раньше учащийся не умел.

Многие родители не подпускают детей в таком возрасте к экрану в принципе, и правильно делают. Так зачем же на уровне школьной программе приучать детей к сидению за компьютером?

Для того чтобы у вас хватало времени и сил вместе с ребёнком действительно изучать окружающий мир, находить ответы на интересные вопросы и узнавать что-то новое, сайт dourokovgdz.ru предоставляет готовое домашнее задание.

Польза ГДЗ по окружающему миру за 1 класс учебник Плешаков в изучении дисциплины

Для первоклассников эффект от применения решебника очевиден – они могут сверять свои работы с правильными решениями и исправлять ошибки. Это помогает выявлять слабые стороны и вовремя восполнять пробелы в знаниях. Регулярное применение детьми сайта гарантирует продуктивную работу над упражнениями из учебника и высокие баллы за выполненные задания! Портал помогает детям познакомиться с полезной дисциплиной и приобрести необходимые для них знания о гармоничном развитии, безопасности и здоровом образе жизни. Здоровье человека – самая актуальная тема из всей учебной программы, поэтому к освоению данного предмета нужно подходить с особой серьёзностью. В ходе изучения курса первоклассники смогут:

  • понять, как избегать вредных привычек;
  • разобраться в этапах соблюдения личной гигиены;
  • научиться вести здоровый образ жизни;
  • применять все полученные умения на практике.

Книга содержит темы, которые нужно пройти каждому ребёнку для получения базовых знаний о собственном здоровье. Решить все задания из учебника детям поможет консультант в виде сборника с верными ответами на все вопросы. Систематическая подготовка с решебником способствует лучшему запоминанию материала и приобретению уверенности при ответах у доски. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний.

Для чего нужен предмет окружающий мир

Данный предмет изучается с первого по четвертый класс включительно. После этого ему на замену приходит история, химия, физика, обществознание, география и биология. А окружающий мир, который изучается в начальной школе, является фундаментом и основой знаний. Именно поэтому его нужно изучать

В первом классе на этом предмете особенно акцентируют внимание. Периодически проводятся различные контрольные, самостоятельные, муниципальные работы и прочее. Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем

У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять

Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем. У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять.

Как изучать окружающий мир первокласснику

Данный предмет можно изучать дополнительно. И вариантов, как этим заниматься, существует довольно-таки много.

  1. Занятия с репетитором.

Некоторые родители считают, что в первом классе заниматься с частным преподавателем ещё слишком рано. Но это заблуждение. Репетитор может помочь ученика любого возраста, в том числе и первоклассникам. Самое главное, чтобы у родителей была возможность платить частному преподавателю, потому что такие занятия стоят довольно-таки дорого.

Обучающие приложения.

В современном мире практически у каждого человека есть смартфон. Первоклассник может установить какое-нибудь обучающее приложение по математике. Это и полезно, и интересно. А в большинстве случаев – бесплатно!

Использование онлайн-решебника.

Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» многим кажутся чем-то вредным и не особо полезным. Но это не совсем так. Онлайн-решебник может вполне помочь ученику. Самое главное – не забывать о том, что списывание вредит успеваемости и качеству знаний ребёнка.

Решение часть 1

стр. 4стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139

Решение часть 2

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Прошлое

Настоящее

Будущее

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Задания из книги часть 2

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139

Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

лягушка жаба ящерица змея

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь. 4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: