Как пользоваться онлайн ГДЗ
Не все дети понимают во 2 классе, что именно требуется от них при выполнении домашней работы по предметам, в том числе и окружающему миру. А пользоваться уверенно дополнительными источниками поиска информации им в силу возраста затруднительно.ГДЗ оказывают несомненную пользу для усвоения учебного материала, так как в них представлены правильные, грамотно выполненные варианты домашних работы.
Для того чтобы «шпаргалки» не служили только для списывания, а были полезным помощником, необходимо правильно использовать их:
- выполнить задачи самостоятельно;
- проверить правильность ответов по готовым домашним заданиям;
- если не получилось, проанализировать свои ошибки и недочеты;
- исправить работу, если нужно.
В большинстве российских школ для занятий по окружающему миру во 2 классе используются пособия Плешакова, В.Н.Виноградовой, Соколовой, к каждому из которых предусмотрен сборник ГДЗ. Представленные примеры домашних работ по окружающему миру дают возможность применения их родителями для проверки знаний усвоения тем детьми. А самим ученикам решебники позволяют посмотреть пример в ГДЗ и по аналогии выполнить свое задание, перепроверить самого себя и самостоятельно без репетитора и учителя разобрать тему.
Вселенная, время, календарь
Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России
1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.
В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.
2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:
Я живу в Московской области
.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.
На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья.
4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.
Запиши свой ответ: РФ
.
5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.
Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.
1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.
Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.
2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.
Ответ: можжевельник.
Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.
Ответ: лиственница.
3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.
Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.
4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.
С. 66-69. Охрана природы осенью.
3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.
4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.
Гриб баран, водяной орех, мандаринка.
5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.
Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.
Тесты
Природа
(с. 7) Неживая и живая природа |
|
(с. Явления природы |
|
(с. 10) Как измеряют температуру? |
|
(с. 11) Что такое погода? |
|
(с. 13) В гости к осени |
|
(с. 14) Звёздное небо |
|
(с. 16) Заглянем в кладовые Земли |
|
(с. 17) Про воздух… |
|
(с. 18) … И про воду |
|
(с. 20) Какие бывают растения? |
|
(с. 21) Какие бывают животные? |
|
(с. 23) Невидимые нити |
|
(с. 25) Дикорастущие и культурные растения |
|
(с. 27) Дикие и домашние животные |
|
(с. 28) Комнатные растения |
|
(с. 30) Животные живого уголка |
|
(с. 31) Про кошек и собак |
|
(с. 33) Красная книга |
|
(с. 34) Будь природе другом! |
Жизнь города и села
(с. 36) Город и село |
|
(с. 38) Что такое экономика? |
|
(с. 39) Из чего что сделано? |
|
(с. 40) Как построить новый дом? |
|
(с. 42) Какой бывает транспорт? |
|
(с. 43) Культура и образование |
|
(с. 45) Все профессии важны |
|
(с. 46) В гости к зиме |
|
(с. 47) Невидимые нити в зимнем лесу |
Здоровье и безопасность
(с. 49) Строение тела человека |
|
(с. 50) Если хочешь быть здоров |
|
(с. 51) Берегись автомобиля! |
|
(с. 53) Домашние опасности |
|
(с. 54) Пожар! |
|
(с. 55) Лесные опасности |
|
(с. 56) Как нужно купаться? |
Общение
(с. 58) Наша дружная семья |
|
(с. 60) В школе |
|
(с. 61) Правила вежливости |
|
(с. 62) День рождения |
|
(с. 64) Мы — зрители и пассажиры |
Путешествия
(с. 66) Посмотри вокруг |
|
(с. 68) Для чего нужен компас? |
|
(с. 69) Формы земной поверхности |
|
(с. 71) Водоёмы |
|
(с. 73) В гости к весне |
|
(с. 74) Путешествие по родной стране |
|
(с. 77) Что такое карта и как её читать? |
|
(с. 78) Путешествие по Москве |
|
(с. 81) Московский Кремль |
|
(с. 83) Город на Неве |
|
(с. 85) Путешествие по планете |
|
(с. 86) Страны мира |
|
(с. 88) Впереди лето |