Окружающий мир 2 класс учебник плешаков, новицкая 2 часть стр 56

Окружающий мир 2 класс плешаков рабочая тетрадь 2 часть — страницы 5, 6, 7

Если хочешь быть здоров

Задание 1 (стр. 5)

С помощью учебника допиши определение.

Объясни (устно), что значит «правильно чередуются»

Почему это так важно?. Ответ

Ответ

Режим дня — это распорядок, в котором правильно чередуются учёба, отдых (в том числе сон), подвижные игры, физкультура и другие занятия.

Устно:Выражение «правильно чередуются» значит, что в твоем дне отведено свое время и для учебы, и для отдыха, и для игр, и для правильного питания и занятия спортом

Важно, чтобы у тебя хватало времени на все жизненноважные занятия, чтобы твой организм был в порядке, и ты чувствовал себя хорошо

Задание 2 (стр. 5)

На с.6 составь для себя режим дня. Справа запиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.

Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.

Ответ

Мой режим дня

Подъём 7:00
Завтрак 7:30
Начало занятий в школе 8:40
Окончание занятий в школе 13:30
Обед 14:0
Отдых после школы 14:30
Полдник 17:30
Выполнение домашних заданий 18:00
Ужин 20:00
Вечерний отдых 20:30
Отход ко сну 23:00

Задание 3 (стр. 6)

Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно).

Ответ

1) Устно: лишнее – сливочное масло, т.к. оно является продуктом животного происхождения, остальные продукты: хлеб, картофель, морковь, подсолнечное масло – продукты растительного происхождения.

2) Устно: лишнее – гречневая крупа, т.к. она является продуктом растительного происхождения, остальные продукты: мясо, сыр, яйца, йогурт, рыба, творог – продукты животного происхождения.

Задание 4 (стр. 7)

Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в командах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Ответ

Примеры продуктов растительного происхождения (по алфавиту):

Абрикосы, апельсины, бананы, базилик, брокколи, виноград, горох, гречка, груши, дыни, инжир, изюм, кабачки, капуста, картофель, кешью, киви, кокосовое масло, кукуруза, курага, льняные семена, малина, масла, морковь, нут, огурцы, оливковое масло, орехи, папайя, персики, подсолнечное масло, подсолнечники, помидоры, пшено, рис, семена, соевое молоко, спаржа, тыквенные семечки, тофу, укроп, фасоль, финики, фундук, чернослив, чечевица, яблоки, ягоды, шпинат.

Задание 5 (стр. 7)

Отметь (закрась кружок), на дисплее какого электронного термометра показана нормальная температура.

Ответ

Задание 6 (стр. 7)

Наш общительный попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «да» или «нет» в таблице на с. 8.

Если совет неверный, объясни (устно), как правильно поступать.

Ответ

1. Чистить зубы надо два раза в день − утром и перед сном. Да
2. Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус.

После чистки зубов на ночь не стоит ничего есть, тем более сладкое, иначе во рту активнее будут развиваться бактерии и кариес.

 Нет
3. Наружную сторону зубов надо чистить «выметающими» движениями: верхние – сверху вниз, нижние – снизу вверх. Да
4. Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком.

Зубы нужно тщательно чистит со всех сторон.

Нет
5. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше часа.

Достаточно тщательно чистить зубы со всех сторон несколько минут.

Нет
6. У каждого должна быть собственная зубная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя. Да

Предыдущая страница

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: