Гдз страница 75-76. проверь себя

Урок 37  гдз ответы русский язык учебник 2 класс часть 1 иванов - izi5.ru

Готовое домашнее задание для четвероклассников по русскому языку Канакиной

В 4-м классе программа изучения русского языка требует от школьников знания логики построения предложений и словосочетаний, правописания наречий и падежных окончаний, использования в речи синонимов и фразеологизмов. Родители могут помочь ребенку с выполнением домашнего задания, если возьмут за основу уникальные ответы на нашем сайте. В них приводится не просто готовое упражнение, которое остается переписать в тетрадь, а детальный алгоритм его выполнения. Какие преимущества это обеспечивает?

  1. Экономный расход времени. Четвероклассники – это прежде всего дети, которым сложно справляться с усиленной учебной нагрузкой современной школы. Где найти время на отдых и досуг? Воспользоваться решебниками на нашем портале, которые можно открывать в круглосуточном режиме; не искать в учебнике правило по каждому упражнению, а почитать содержательные комментарии и теоретические вставки к каждому номеру.
  2. Несколько решений. По одной теме можно написать 3-5 сочинений, по-разному изложить содержание одного текста, поэтому к каждому упражнению мы загрузили по 1-6 вариантов выполнения, что учит ребенка мыслить широко и нестандартно.
  3. Актуальные ответы. Министерство образования ежегодно обновляет базу учебников – в новых редакциях меняется порядок упражнений, добавляются новые номера. Чтобы структуры решебников и учебных пособий совпадали, а оформление заданий соответствовало требованиям ФГОС, мы регулярно пересматриваем материалы Ответкина.
  4. Удобный интерфейс. На странице сборника мы привели табличку, разделенную по главам, что упрощает поиск нужного задания. Открыть готовые упражнения можно с телефона, планшета или компьютера в режиме 24/7.

📸 Видео

Род имен существительных. Как определить род существительных?Скачать

Определяем падежи имени существительного. Как определять падежи в русском языке?Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№63 — Собственные и нарицательные имена существительные.)Скачать

Как за 1 минуту научиться определять падеж имени существительного?Скачать

Определяем падежи имени существительного. Как определить падеж правильно?Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№43 — Разносклоняемые имена существительные.)Скачать

Имена существительные нарицательные и собственныеСкачать

Русский язык. Части речи. Местоимение.Скачать

Несклоняемые имена существительные. Как определить несклоняемое существительное?Скачать

Как определить склонение существительного? 3 типа склонения имен существительных.Скачать

Русский язык 3 в 1. Существительное, местоимение, глагол.Скачать

Местоимение. Местоимение в роли существительного. Местоимение-существительноеСкачать

Русский язык. Части речи. Имя существительное.Скачать

Самостоятельные части речи. Имя существительное| Русский языкСкачать

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс: Разносклоняемые имена существительныеСкачать

Русский язык 61. Имя существительное как часть речи — Шишкина школаСкачать

Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо

Для удобства четвероклассников и их родителей мы разделили ответы по русскому языку на два раздела – как в учебнике Канакиной В.П. Чтобы раскрыть нужное упражнение, достаточно кликнуть его номер в таблице. Ответкин.инфо открывает перед пользователями дополнительные возможности:

  • к номерам может быть привязано от 1 до 6 вариантов кратких ответов на упражнения, сочинений, изложений, что расширяет кругозор ученика;
  • чтобы иметь доступ к 3-м готовым заданиям с комментариями педагогов и теорией в сутки, нужно авторизоваться на сайте через социальные сети или пройти простую регистрацию по электронной почте;
  • в разделе «Подписки» можно купить расширенный доступ к подробным ответам – в итоге в течение 24 часов можно будет просматривать больше 3-х разъяснений;
  • в личном кабинете имеется раздел «Подробные решения», в котором есть ссылки на все открытые упражнения и указано оставшееся время доступа к ним;
  • информация, которую нужно перенести в тетрадь, представлена на белом фоне, а пояснения и теория к ней – на цветном.

Проверочная работа по теме «Однокоренные слова»

Вариант 1.
Учащийся____________________________________________

1. Закончи предложение.
Однокоренными называются слова, которые________________________________
______________________________________________________________________

2. Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова)
а) конь, конкурс, коньки;
б) лес, лесенка, лесник;
в) двор, дворник, дворовый.

3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.
Соль — ________________________________________________________
Звон — ________________________________________________________
Цвет — ________________________________________________________

4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.
Гусь, гусиный, густой, гусыня.
Слеза, прослезился, слезинка, слезла.
Лев, левша, левый, налево.
Луг, луговой, лужа, лужок.

5. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.
Сосняк — _____________________
грибник — ____________________
тракторист — __________________
моряк — ______________________
росинка — ____________________

6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
Проплясали по сн_гам
Снежные метели.
Сн_гири сн_говикам
Песню просв_стели

Вариант 2.
Учащийся____________________________________________

1. Закончи предложение.
Корень — это___________________________________________________________
______________________________________________________________________

2. Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова)
а) пол, половник, польза;
б) сад, садовод, садик;
в) ручка, ручей, ручник.

3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.
Лес — ________________________________________________________
Зима — ________________________________________________________
Море — ________________________________________________________

4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.
Лётчик, летать, лето, летучий.
Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.
Горный, гора, гористый, горевать.
Аллея, алый, алеют, заалел.

5. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.
Больница — _____________________
кормушка — ____________________
субботник — __________________
рядок — ______________________
братишка — ____________________

6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
У засн_женной р_ки,
В снежном переулке,
Звонко носятся сн_жки
Режут лёд сн_гурки.

Проверочная работа по теме «Однокоренные слова»

Вариант 1. Учащийся____________________________________________

1. Закончи предложение. Однокоренными называются слова, которые________________________________ ______________________________________________________________________

2. Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова) а) конь, конкурс, коньки; б) лес, лесенка, лесник; в) двор, дворник, дворовый.

3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень. Соль — ________________________________________________________ Звон — ________________________________________________________ Цвет — ________________________________________________________

4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово. Гусь, гусиный, густой, гусыня. Слеза, прослезился, слезинка, слезла. Лев, левша, левый, налево. Луг, луговой, лужа, лужок.

5. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Сосняк — _____________________ грибник — ____________________ тракторист — __________________ моряк — ______________________ росинка — ____________________

6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень. Проплясали по сн_гам Снежные метели. Сн_гири сн_говикам Песню просв_стели

Вариант 2. Учащийся____________________________________________

1. Закончи предложение. Корень — это___________________________________________________________ ______________________________________________________________________

2. Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова) а) пол, половник, польза; б) сад, садовод, садик; в) ручка, ручей, ручник.

3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень. Лес — ________________________________________________________ Зима — ________________________________________________________ Море — ________________________________________________________

4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово. Лётчик, летать, лето, летучий. Пятно, пятнистый, пять, пятнышко. Горный, гора, гористый, горевать. Аллея, алый, алеют, заалел.

5. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Больница — _____________________ кормушка — ____________________ субботник — __________________ рядок — ______________________ братишка — ____________________

6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень. У засн_женной р_ки, В снежном переулке, Звонко носятся сн_жки Режут лёд сн_гурки.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Навыки грамотной русской речи начинают закладываться в начальной школе, поэтому, когда четвероклассник приносит домой очередную тройку, родители бросаются на поиски репетитора. Однако дополнительная учебная нагрузка на ребенка не приносит ожидаемого результата, а деньги из семейного бюджета утекают в никуда.

К тому же, преподавателями на курсах русского языка часто работают специалисты со стажем 1-2 года, которые знают предмет, но пока не обладают опытом его эффективного представления ученикам начальной школы. Нередко такие репетиторы напрочь отбивают у четвероклассника желание изучать родную речь.

Если родители начнут рассматривать ГДЗ не как источник для списывания, а как эффективное практическое пособие, то они смогут самостоятельно помогать своим детям в выполнении уроков на дом. На Ответкине все готовые упражнения включают комментарии от ведущих учителей российских школ и теоретические вставки, что позволяет легко вникнуть в алгоритм их выполнения.

  • За занятия с репетиторами придется ежемесячно вносить немалые суммы, а решебники нашего ресурса находятся круглосуточно в свободном доступе. Они помогут школьникам разобраться с падежами, узнать признаки разных частей речи, научиться делать синтаксический разбор простых предложений без посторонней помощи.
  • Удобно. На курсы ребенка нужно отвозить и забирать. Сами дополнительные занятия отнимают по 1-1,5 часа в графике ребенка. Всех этих проблем можно избежать, если обратиться к помощи сборников ГДЗ. Их можно открывать, читать, выполнять с ними домашние упражнения в любое удобное время.
  • Качественно. Ответы с пояснениями для нашего ресурса готовили лучшие учителя российских школ. Мы на протяжении многих месяцев собирали квалифицированную команду. Перед размещением на сайте, материал проверяют редакторы на предмет ошибок и опечаток.
  • Понятно. Чтобы выполнение домашнего задания не сводилось к переписыванию информации в тетрадь, мы привязали к каждому упражнению развернутые разъяснения и теоретические вставки. Это позволяет не только сделать домашку на пятерку, но и понять алгоритмы использования грамматических правил. В итоге ученик в будущем может сам делать аналогичные задания.

Решебник русского языка 4 класса к учебнику Канакиной

Готовое домашнее задание по русскому языку  составлено по учебнику Канакиной В.П. и Горелицкого В.Г. в его издании 2013 года. Сборник готовых заданий на нашем ресурсе соответствует по порядку номеров учебно-методическим комплектам по 2021 год. Пособие включает две части примерно по 300 упражнений в каждом, задания «Проверь себя» и «Наши проекты».

В решебнике 4 класса по русскому языку приводятся номера на определение частей речи, членов предложения, главных и зависимых слов в словосочетаниях, использование в речи фразеологизмов и синонимов, формирование падежных окончаний у существительных и прилагательных. Они помогают ученикам:

  • использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и сети Интернет); пользоваться словарями и справочниками различных типов;
  • распознавать части речи на основе усвоенных признаков;
  • определять грамматические признаки (род, число, падеж) и изменять имена существительные и прилагательные по числам и падежам;
  • выявлять начальную форму глаголов определять и грамматические признаки глагола — форму времени, число, род;
  • использовать личные местоимения, количественные и порядковые имена числительные;
  • наблюдать их употребление в тексте и устной речи, правильно употреблять их формы;
  • понимать единство и многообразие языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Учебник по русскому языку 4 класса Канакиной В.П. – широко используемое в российских школах учебное пособие, которое удовлетворяет требованиям ФГОС и помогает четвероклассникам получить базовые знания по синтаксису, пунктуации, морфологии и лексике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: