ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина Гласные звуки Упражнение 174

Русский язык 2 класс — канакина, горецкий ответы к учебнику

Когда заниматься с ГДЗ к учебнику Канакиной?

Дети часто не обращают внимания на возникающие с учебой сложности. Впрочем, некоторые родители тоже начинают реагировать на плохие оценки, когда учитель сделает замечание на собрании или после итогов четверти/триместра. Но момент оказывается уже упущен. Чтобы нагнать одноклассников, учащимся необходимо потратить уйму сил, изучить все упущенные темы. Времени на это просто нет. Поэтому не нужно доводить ситуацию до критической точки. Лучше с самого начала учебного года использовать решебник по русскому языку за 2 класс к учебнику Канакиной В. П., Горецкого В. Г. (ФГОС).

Добиться успеха и полного понимания материала можно таким путем:

  1. не забывать про теорию, разбирать и запоминать все грамматические правила;
  2. всегда самостоятельно выполнять домашние задания;
  3. после этого, можно сравнивать свои результаты с верными ответами из решебника;
  4. тщательная работа над ошибками позволит избегать их появления в дальнейшем.

Благодаря детальным решениям, наглядным примерам и дополнительным комментариям у учеников создается полное представление о пройденном параграфе. Простота изложения информации позволяет легко ее запоминать. Это же в свою очередь помогает школьникам добиться высокой успеваемости и показывать отличные результаты на контрольных.

ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 2 класс (часть 1) Крылова. Гласные звуки. Работа 4 Номер 2

Дежурные, умная, мальчики. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков. Весёлый, ребятишки, любят. Лягушонок, приходят, лёгкий. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.

Месяц, молодой, ягодка, мышонок. Погода, морозный, коньки, сугробы. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко. Полетели, сели, дети.

Лето, синий, реки. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков. Дельфин, день, хороший. Пальчики, умный, тетрадь. Выделяем текст, кликаем правой клавишей мышки, скопировать и вставить в документ Word, или сразу печатать. Бабайцева, Л. Для проверки безударного гласного в корне слова надо подобрать такое однокоренное слово или изменить проверяемое слово так, чтобы этот звук оказался под ударением.

Например: носить — носит, ноша; единица — единый; подавать — подать; вязать — вяжет, вязка; удивительный — дивный; зеленеть — зелень, зелёный; тяжёлый — тяжесть; окно — окон. Чтобы правильно обозначить на письме букву безударного гласного в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором этот безударный гласный находится под ударением.

Например: земля — земли, цветник — цвет Безударная гласная в корне слова может проверяться ударной гласной в этом же корне. Если гласную в корне проверить нельзя она непроверяемая , то нужно обратьиться к орфографическому словарю. Например: Трава — травка, гроза — грозы, спешит — спешка. Каштан, фиалка непровер. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением, то есть в сильной позиции.

Например: река — реки, речка, береговой — берег. УМК под редакцией А. Авторы: А. Шмелёв, Э. Флоренская, Ф. Чтобы проверить написание букв на месте безударных гласных в корне, нужно подобрать проверочные слова. Проверочными являются слова с тем же корнем или формы проверочных слова, в которых проверяемый гласный находится под ударением. На месте безударного гласного в корне пишется та же буква, которая пишется на месте ударного глаcного в корне того же слова. Например: гора — горы, горный, наловить — наловит, улов.

Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. Например: удивить — диво, столбец — столбик, ходить — ходит Чтобы правильно написать безударную проверяемую гласную в корне, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы эта гласная оказалась под ударением:. Например: столовая — стол, обязательно — обязан. Например: Опоздать, опоздание — поздно, опаздывать Одобрять, одобрение — добрый, задабривать.

Расспросить — спросит, спрашивает.

Фонетический разбор слова «январь»

Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.

Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.

Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?

Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?

Конечно, нет.

Презентация к уроку русского языка «Ударение. Ударный слог» презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

Цели:

• Актуализировать знания об ударении.

• Вести наблюдение за изменениями значения слова в зависимости от ударения на примере слов-омографов.

— различать постановку ударения в слове на примере слов-омографов;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Познавательные умения:

— определять постановку ударения на примере слов-омографов;

— различать букву, которая всегда обозначает ударный звук.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— проверять правильность выполненного задания при работе в паре.

Коммуникативные умения:

— формулировать понятные для партнёра высказывания.

Видео:Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать

📹 Видео

Развлечёба | Русский язык Безударные гласные в корне слова | СТС KidsСкачать

Русский язык 2 класс (Урок№1 — Какая бывает речь.)Скачать

Русский язык. 2 класс. Ударение /05.10.2020/Скачать

Русский язык. 2 класс. Ударение. Ударные и безударные гласные.Скачать

2 класс. Русский язык. «Ударение. Ударные и безударные гласные в слове»Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№45 — Правописание слов с безударным гласным в корне.)Скачать

Помогает ли ударение различать слова Родной языкСкачать

Перенос слов. Как правильно переносить слова с одной строчки на другую?Скачать

Порядок слов в предложении Интонация Логическое ударениеСкачать

Начальные классы, русский язык 2 класс. Открытый урок Шевченко Дианы АндреевныСкачать

УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Скачать

Русский язык 48. Ударение. Постановка ударения в словах — Шишкина школаСкачать

Чередующиеся безударные гласные

В русском языке достаточно часто встречаются слова с корнями, в которых гласные чередуются. Например, в словах загар, загорелый в корне чередуются гласные А и О (гар/гор), в словах застилать, постелить — гласные И и Е (стил/стел).

Написание чередующихся гласных зависит от одного из условий: ударения, конечных согласных корня, наличия суффикса -а-, смыслового значения. Данное правило отрабатывается в 5 классе.

Алгоритм проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слове»

  1. Поставь в слове ударение.
  2. Выдели корень (подобрав однокоренные слова).
  3. Найди гласную, нуждающуюся в проверке.
  4. Подбери проверочное слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.
  5. Если проверочное слово подобрать не удалось, то возможно это непроверяемая безударная гласная (словарное слово).

Словарные диктанты

  • Гора, скала, река, пора, трава, вода, зима, плита, сестра, село, весло, число.
  • Сады, поля, леса, дрозды, цветы, столы, ряды, мячи, листы, края, дела, хлеба.
  • Коза, овца, трава, вода, спина, страна, волна, бревно, моря, рога, следы, шары.
  • Осень, зима, вечер, старик, тепло, холод, народ, жара,  паруса, мячи, дворы.
  • Лесок, цветок, стожок, рожок, зверёк, снежок, пенёк, грибок, часок, денёк, свисток, медок, ледок.
  • Ночной, большой, деревня, вершина, площадка, крольчата, смельчак, сторожка, селёдка, голубка, бежит, дрожит.
  • Вишневые, сады, спелые плоды, широкие поля, сосновые леса, белые грибы, медвежьи следы, весёлые чижи, густая трава, частые дожди.
  • Гостил, дарил, платил, ласкал, сорил, возил, шагал, свистел, светил, кормил, бежал, читал, сказал, стоял, написал, очищал, заплатил, звонил.
  • Ворота, голова, голод, голос, волосок, дорогой, молодой, болотный, молоко, борода, морозный, город, берег, сторона.
  • Большая тарелка, зелёная берёзка, следы медведя, написать в тетрадь, держал лопату, тяжёлая работа, воздушный кораблик, холодный ветер,  летела ворона, резьба по дереву, далеко на восток.
  • Родная сторона, ржаной колосок, городской житель, дорогой подарок, золотой гребень, птичьи голоса, большие холода, степной цветок, домашний котёнок, кленовый листок, скалистый берег, лосиный остров, зелёные поляны.
  • Валить деревья, бежать по дороге, зарядить ружье, держать молоток, висит картина, мирить друзей, спешить на берег, замерзать от холода, скрипят сапоги.

Проверочные диктанты с грамматическим заданием для 2 класса I четверть

Карточки по русскому языку. 2 класс 1 четверть Ударение падает на второй слог на букву «а». Гласная «я» находится в безударном положении. В руссом языке нет проверочного слова для «январь». Это словарное слово, написание которого необходимо запомнить.
ЯНВАРЬ | это Что такое ЯНВАРЬ? Январь однокоренные и проверочные слова: по-январски, январский. Январь разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставки нет, корень январь, суффикса нет, окончание нулевое, основа январь.
Проверочные е — фотоподборка Январь» — словарное слово, т.е. слово, нормативное написание которого закреплено в орфографических словарях. Слово январь является словарным словом, его написание необходимо просто запомнить, поскольку проверочного слова не существует.

Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на работу в комплексе с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение). Материал в тетради подобран в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника. Учебник охватывает необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учеников по изучаемым темам русского языка во 2 классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении второклассников. Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоения как теоретических, так и практических знаний учеников по каждой отдельно взятой теме курса русского языка. Контрольные работы могут быть использованы учителями, работающими и по другим учебникам, так как основные темы учебников совпадают.

Контрольные работы. Часть 2.

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ Работа 1 Прочитай. Подчеркни слова с сочетаниями Булочка, мальчик, хищница, диванчик, елочка, перчатки, гречка, помощник, ночка, скучный, пачка, мечта. Прочитай звуковые схемы слов. Запиши слова буквами. Подчеркни орфограммы. 5. Прочитай. Вспомни правописание орфограмм ча— ща; чу—щу; жи —ши. Вставь буквы. Подчеркни орфограммы. 5. Отгадай загадки. Запиши слова-отгадки. Подчеркни парные согласные буквы, которые требуют проверки. Устно придумай проверочные слова. На солнце греется пузатый Крепыш в рубашке полосатой. Полотно, а не дорожка. Конь, не конь — сороконожка. По дорожке той ползёт Весь обоз один везёт. Идут ко мне унылые С морщинками и складками. Уходят очень милые — Весёлые и гладкие! Значит я надёжный друг — Электрический… Работа 2 Уровень 1 1. Спиши текст. Бемби Ночью выпал пушистый снег. Бемби был очень рад. Но скоро веселью пришёл конец. Снежным ковром замело травку. Трудно стало искать пищу. Сухой снег стал колючим. Ходить надо было медленно и аккуратно. Иначе снег мог поранить ножки. (По Ф. Зальтеру) 2. Определи слово, которое является проверочным к данным словам. Обведи его. Подчеркни орфограммы. Морковь, морковка, (у) моркови, морковный. 3. Запиши слово с парной согласной на конце, когда мы слышим звук , а пишем букву б.

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК (Ь) Работа 1 ) 1. В каких случаях пишется разделительный мягкий знак? Отметь верные высказывания. в середине слова на конце и в середине слова перед гласными е, ё, я, и, ю после согласных 2. Прочитай. В каждой группе слов найди и подчеркни «лишнее» слово. Вьюга, горько, шьёт, льёт. Счастье, чутьё, ненастье, пальто. Угольки, ночью, колье, печенье. Веселье, гроздья, гость, оладьи. 3. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Запиши. Подчеркни разделительный мягкий знак. 4. Прочитай. Посчитай количество букв и звуков в каждом слове. Выпиши слово, в котором 5 букв и 5 звуков. Запиши транскрипцию этого слова. Листья, морковь, якорь, ульи, муравьи, пальчик, декабрь. Измени по образцу. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. 3. Прочитай. Определи часть речи каждого слова. Запиши слова, распределяя их на три группы. Капель, зеленеет, зелень, тёплый, свистит, бегут, соловей, зелёный, капает. 4. Образуй от имени существительного имя прилагательное и глагол

Обрати внимание на образец. что? какой? что делают? чернота чёрный чернёют жёлток темнота зима 5

Прочитай. Всё ли тебе понятно в тексте? Какая часть речи пропущена? Используя слова для справок, вставь слова. В апреле _ последний Слова для справок: появятся, вьют, растает, прилетят. Работа 2 Уровень 1 1. Спиши текст. Корм для птиц Ночью была вьюга. Егор и Олег идут в лес. Они несут корм для птиц. В лицо бьёт сердитый ветер. Мальчики положили на старые пни семена. На ветках деревьев они развесили сухую рябину. Подлетела шустрая стайка синиц. А вот и пища! Из пятого предложения выпиши по одному слову каждой части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Запиши вопросы, на которые отвечают эти слова. Образуй от имени существительного ночь однокоренные слова других частей речи. 4. Прочитай. Подчеркни собственные имена существительные. Возвращаясь под вечер с поля, Потеряла серёжку Поля. Ту серёжку нашёл Серёжка, Отыскалась Полины серёжка. (Я. Козловский) Спиши предложения, раскрывая скобки. Подчеркни имена собственные. Прочитай. Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов. Учу русский язык, хорошо дежурить шью одежду, сушить брюки, весело ра ботать, дождь не льёт, рычат собаки, метель не метёт. Была долгая зима. Кругом лежал пушистый белый снег.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлена работа к уроку :»Контроль знаний по теме «Язык — главный помощник в общении» к учебнику русского языка УМК » Перспектива» 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего .

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России».

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России».

Контрольные работы по русскому языку 1 — 4 класс ФГОС «Школа России&quot.

Контрольная работа по английскому языку (тест) 2 класс 1 четверть учебник Кузовлев В.П.2 варианта.

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Крылова О.Н.

6-е изд., перераб. и доп. — М.: 2014. — Ч.1 — 64с., Ч.2 — 80с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник контрольных работ предназначен для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 2 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

ЧАСТЬ 1. Предисловие 4 Виды речи 7 Диалог и монолог 12 Части текста 20 Предложение 27 Члены предложения 32 Слово и его значение 37 Синонимы и антонимы 43 Однокоренные слова 48 Слог. Ударение. Перенос слова 54 Звуки и буквы 59

ЧАСТЬ 2. Предисловие 4 Русский алфавит, или Азбука 5 Гласные звуки 11 Согласные звуки 17 Мягкий знак 23 Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 Звонкие и глухие согласные звуки 35 Разделительный мягкий знак (ь) 41 Части речи 46 Имя существительное 52 Глагол 58 Имя прилагательное 63 Местоимение 69 Предлоги 75

Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на работу в комплексе с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение). Материал в тетради подобран в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника. Пособие содержит необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учащихся по изучаемым темам русского языка во втором классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении второклассников. Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоения как теоретических, так и практических знаний учащихся по каждой отдельно взятой теме курса русского языка. Прослеживается разнообразная работа по проверке умения второклассников работать с текстом: восстановление деформированного предложения, текста; списывание текста с творческим заданием, списывание с отработкой орфограмм; редактирование текста; определение главной мысли текста, творческая работа, где дети, используя опорные слова, самостоятельно составляют небольшие рассказы. При подборе текстов для контрольного списывания соблюдён разноуровневый подход. Данный вид работы представлен в двух уровнях, что позволит учителю выбрать тот текст, который соответствует уровню подготовки учащихся данного класса и индивидуальным особенностям каждого ребёнка относительно его скорости чтения и скорости письма.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Звуковые схемы слова коньки?

Упражнение 71 — ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь часть 1 Выбрать лучший ответ. Алексей Краснощеков, на голосовании 13 лет назад. как сделать звука-буквенный разбор слова коньки. помогите. Составьте звуковые модели для данных слов янтарь, коньки, мальчик, щавель Сочинение » Слово ранит, слово лечит». ть словосочетания. в которых есть слова с буквами е ё о после шипящих ц.в Каким способом образовано слово равномерны. ГДЗ по русскому языку 2 класс — рабочая тетрадь — 2 часть — Климанова Объяснение: Чтобы составить звуковые модели для слов янтарь, коньки, мальчик, щавель, мы должны разобрать каждое слово на звуки и записать их. Звуковая модель представляет собой графическую или письменную форму записи звука или фонемы в слове. Ответы uzorochie.ru: как сделать звука-буквенный разбор слова коньки

помогите Напишите пожалуйста пропущенные неосторожно зацепил пальцами содр (н,нн)ую Подчеркни в словах буквы гласных обозначающих мягкость согласного звука Ребенок жеребята

Дистанционные курсы для педагогов

530 курсов от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Стоимость обучения на первом курсе в вузах РФ за год выросла на 10%

Время чтения: 3 минуты

Федеральный перечень учебников будет дополнен новыми учебниками

Время чтения: 3 минуты

Более половины россиян сталкиваются с конфликтами в родительских чатах

Время чтения: 2 минуты

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ретроспектива культовой сказки «Вечера на Хуторе близ Диканьки»

Время чтения: 5 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Изучаем ударение. Русский языкСкачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: