Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева учебник
Первые правила правописания и тонкости родного языка ребенок начинает постигать во втором классе. В сочетании с высокой школьной нагрузкой неудивительно, что именно в это время у школьников начинаются проблемы с обучением. Привить ребенку самостоятельность и сохранить нервы родственников и преподавателей позволит решебник – книга с верными ответами на упражнения и задачки, созданная для занятий в комплекте с оригинальным учеником.
Описание книги, и как пользоваться?
Представленное ГДЗ по русскому языку за 2 Класс для учебника Т.Г. Рамзаева – пособие с полным содержанием правильных решений на все номера, представленные в оригинале. Грамотное и ясное изложение и подсказки оценят и второклассники, и их родственники с преподавателями. Помимо результатов в книге также предлагается развернутое решение, оформленное в соответствии со школьной рабочей программой.
Воспользоваться пособием можно онлайн на нашем сайте. Удобная система расположения позволит легко найти нужную информацию без необходимости пользоваться поисковой строкой. Для этого достаточно лишь знать номер заданного упражнения и выбрать его из предложенного списка.
Зачем нужен сборник
Готовые домашние задания помогут ученику:
- хорошо разобраться в теме, не прибегая к помощи учителя или близких людей;
- уверенно проверить собственные результаты;
- узнать новые подходы к задачам;
- сравнивать свой тип решения и официальный (соответствующий ФГОС);
- готовиться к контрольным работам, тестам и олимпиадам без руководства преподавателя.
Для учителей решебник Т. Г. Рамзаевой:
- возможность подготовиться к урокам максимально быстро, не тратя время на разработку задач и подготовку к проверкам, доверившись проверенному источнику информации;
- проверять домашние работы детей и задания на дом, не выполняя их самим.
Мамы и папы также оценят преимущества готовых домашних задачек. Это возможность контроля сына или дочери без необходимости поиска нужного правила и экономия времени для более важных дел.
Презентация к уроку русского языка «Ударение. Ударный слог» презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Цели:
• Актуализировать знания об ударении.
• Вести наблюдение за изменениями значения слова в зависимости от ударения на примере слов-омографов.
— различать постановку ударения в слове на примере слов-омографов;
— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;
— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.
Познавательные умения:
— определять постановку ударения на примере слов-омографов;
— различать букву, которая всегда обозначает ударный звук.
Регулятивные умения:
— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;
— проверять правильность выполненного задания при работе в паре.
Коммуникативные умения:
— формулировать понятные для партнёра высказывания.
Видео:Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать
Преимущества онлайн-сборника по Русскому языку для 8 класса Ладыженская, Просвещение
Следует отметить, что онлайн-гдз не являются полным заменой учебника и самостоятельной работе. Это всего лишь инструмент для проверки своих ответов и получения общего представления о том, как решить определенное упражнение или задачу
Важно помнить, что эффективное обучение требует самостоятельной работы, понимания принципов и основ темы. Достоинства онлайн-справочника:
- Возможность получить разъяснение и понять сложные темы без посторонней помощи и головной боли.
- Доступность сайта в любое время и из любого места.
- Возможность улучшить свои навыки перевода и правильности ответов.
- Удобство самостоятельного исправления ошибок без необходимости обращаться за помощью к кому-либо.
- Возможность анализировать свои действия и учиться из своих ошибок.
- Подробный разбор номеров на каждой странице, что позволяет лучше понять тему и правильно ее освоить.
Использование виртуального консультанта может быть полезным при подготовке к контрольным или проверочным работам, а также для самопроверки и самоконтроля. Однако, необходимо быть ответственным и использовать его с умом, чтобы не привести к обману учителя и собственному недостатку знаний.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V — VII КЛАССАХ
§1. Пунктуация и офрография
* Прочитайте отрывок из семейного письма А. Чехова. Почему писатель воспроизвел в письме меню? Всё ли нам сразу понятно в этой записи? Почему?Самое худшее на пароходе − это обед. Сообщаю меню с сохранением орфографии: щи зеле, сосиськи с капу, севрюшка фры, кошка, запеканка; кошка оказалась кашкой…
Ответ
§2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения
Упражнение 5. Прочитайте сначала первое четверостишие стихотворения Ф.Тютчева, затем второе, напечатанное в двух столбцах. Сравните знаки завершения в предложениях этих двух четверостиший. В каких предложениях выражено восхищение могуществом, красотой природы? Какое из четверостиший, напечатанных в два столбца, принадлежит, по вашему мнению, Ф.Тютчеву? Прочитайте вслух, выражая чувство восхищения поэта.Яркий снег сиял в долине, —Снег растаял и ушёл;Вешний злак блестит в долине, —Злак увянет и уйдёт.
Но который год белеетТам, на высях снеговых.А заря и ныне сеетРозы свежие на них…Но который год белеетТам, на высях снеговых?А заря и ныне сеетРозы свежие на них!..
Ответ
Дистанционные курсы для педагогов
530 курсов от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Стоимость обучения на первом курсе в вузах РФ за год выросла на 10%
Время чтения: 3 минуты
Федеральный перечень учебников будет дополнен новыми учебниками
Время чтения: 3 минуты
Более половины россиян сталкиваются с конфликтами в родительских чатах
Время чтения: 2 минуты
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ретроспектива культовой сказки «Вечера на Хуторе близ Диканьки»
Время чтения: 5 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Изучаем ударение. Русский языкСкачать
Контрольные вопросы и задания
№1. Что такое обособление? Какие члены предложения называются обособленными?
Ответ
Выделение второстепенных членов по смыслу называется обособлением. Языковым средством обособления служит интонация. Выделенные второстепенные члены называются обособленными второстепенными членами.
№2. Каковы условия обособления второстепенных членов предложения?
Ответ
Обособленными могут быть только второстепенные члены предложения. Все они (определения, приложения, обстоятельства, дополнения) имеют как общие, так и свои правила обособления.
Ответ
На письме обособленные второстепенные члены выделяются запятыми, реже − тире.
№4. Каковы тратим пунктуации при обособлении обстоятельств?
Ответ
В русском языке есть случаи обязательного обособления. К ним относится обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Одиночные деепричастия и деепричастные обороты всегда выделяются запятыми, в каком бы месте предложения они ни стояли.
№5. Какие члены предложения называются уточняющими?
Ответ
Уточняющее обстоятельство употребляется рядом с другим обстоятельством, имеющим более общее значение. Оно уточняет, раскрывает конкретнее содержание предшествующего обстоятельства.
№6. С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
Ответ
Интонация обособления выражается усилением ударения, паузами, убыстрением темпа.
Упражнение 334. Запишите текст, расставляя недостающие запятые и графически обозначая обособленные члены предложения.• Начертите схему однородных членов, употреблённых в предложениях.• Составьте схему сложного предложения.И горы усыпанные зелёными до черноты соснами и небо глубокое голубое и обрывы как оскалы гигантской пасти — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели растущие на окраине. Они густо распустили ветви касаясь ими земли раскрылись напоминая токующих глухарей.(И. Панфёров)
Ответ
Глагол
Упражнение 161 — страница 36
Рассмотри рисунок. Расскажите, что делают школьники.
Составьте и запишите два-три предложения, используя слова для выбора. Глаголы подчеркните.
На детской площадке жизнь кипит ключом. Мальчишки играют в футбол. Вокруг поля весело бегает маленькая собачка Жучка. Одна девочка прыгает на скакалке. Вероника качается на качели. А Ирина с Верой разговаривают.
Слова для выбора: играют в футбол, бегает, прыгает, качается, разговаривают.
Упражнение 162 — страница 37
Угадай предмет по его действиям. Слово-отгадку запиши.
Светит, сияет, греет (что?) солнце. Бегает, прыгает, лает (кто?) собака. Поёт, клюёт, летает (кто?) петух.
Упражнение 163 — страница 37
Соедини стрелками существительные с глаголами. Глаголы подчеркни.
Получим:
Что у тебя получилось?
Обведи правильный ответ.
Упражнение 164 — страница 38
Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки? Подчеркни эти слова.
Светит, а не греет. (Луна) Летит - молчит, Лежит - молчит. Когда умрёт, Тогда заревёт. (Снег) И топчут её, И режут её, Она не серчает, Добром отвечает. (Почва)
Предмет загадки описан с помощью глагола.
📹 Видео
Развлечёба | Русский язык Безударные гласные в корне слова | СТС KidsСкачать
Русский язык 2 класс (Урок№1 — Какая бывает речь.)Скачать
Русский язык. 2 класс. Ударение /05.10.2020/Скачать
Русский язык. 2 класс. Ударение. Ударные и безударные гласные.Скачать
2 класс. Русский язык. «Ударение. Ударные и безударные гласные в слове»Скачать
Русский язык 2 класс (Урок№45 — Правописание слов с безударным гласным в корне.)Скачать
Помогает ли ударение различать слова Родной языкСкачать
Перенос слов. Как правильно переносить слова с одной строчки на другую?Скачать
Порядок слов в предложении Интонация Логическое ударениеСкачать
Начальные классы, русский язык 2 класс. Открытый урок Шевченко Дианы АндреевныСкачать
УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Скачать
Русский язык 48. Ударение. Постановка ударения в словах — Шишкина школаСкачать
Что входит в пособие по русскому языку за 2 класс учебник Рамзаева Т. Г. (Дрофа)
Все науки сформированы на двух важных умениях, освоенных еще в первом классе: считать и писать. И если плохое знание математики приведет к проблемам лишь с некоторыми серьезными точными науками, то безграмотность по родному языку лишит школьника возможности в полном объеме изучать все предметы, не говоря уже о положительных оценках. Поэтому получить полноценные знания поможет профессиональный помощник – готовые домашние задания. Издание состоит из 387 упражнений, охватывает все разделы и параграфы основного учебника для второго класса, позволяет повторить весь программный материал:
- систематизация важнейших сведений из основных разделов науки о языке;
- развитие связной речи;
- основы публичного вещания.
Готовые домашние задания дополняют каждую тему четкими и понятными образцами правильного решения, что, в свою очередь, поможет быстро разобраться с работой, заданной на дом, и подготовиться к самостоятельной или контрольной проверке в классе. Если школьник работает с решебником добросовестно, отвечает на каждый вопрос, опираясь на собственные знания, то это поможет ему достичь важные ученические цели: закрепить полученные на уроках знания, получать только положительные оценки, освободить время на личные интересы. Пособие предоставляет все условия для глубокого изучения всех особенностей родного языка.
Состав слова
Упражнение 131 — Страница 17
Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.
Выполненное задание:
Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.
Упражнение 132 — Страница 18
Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.
Кто не слышал об артисте Тралиславе Трулялинском! А живёт он в Припевайске, В переулке Веселинском. С ним и тёлка - Трулялётка, И дочурка - Трулялюрка, И сынишка - Трулялишка, И собачка - Трулялячка.
Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.
Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.
Упражнение 133 — Страница 18
Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.
Родственные слова: голубь, голубка, голубятни. У всех у них общий корень - голуб.
Упражнение 134 — Страница 19
Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.
Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.
Слон - слонёнок, тигр - тигрица, корова - коровий, грач - грачонок.
Какие слова нельзя назвать родственными?
Слон и слоняться не являются родственными словами, а также корова и телёнок не являются родственными.
Упражнение 135 — страница 19
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.
Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.
Вода - краса природы. Журчат и мчатся весенние воды. Тихо бьёт из родника чистая водичка. Красиво блестят на солнце водяные брызги.
А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:
Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.
Упражнение 136 — страница 19
Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.
Выполненное задание:
Холодная зима Стоит холодная зима. Белый пушистый ковёр накрыл поля и холмы. Деревья по ночам трещат от мороза. Рыбы ушли на дно рек и озёр. Лиса укрылась в норе. Только голодный волк бродит по лесам, полям и дорогам.
Упражнение 137 — страница 20
Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.
Игра "Кто быстрее?" Гладкий - гладок. Скользкий - скользить. Сладкий - сладок. Хрупкий - хрупок. Узкий - узок. Робкий - робость.
Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.
Упражнение 138 — страница 21
Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.
Выполненное задание:
Мороз - морозец, морозилка, морозить, морозный, разморозка. Снег - снеговик, Снегурочка. Сад - высадка, садик, садовник.
А теперь выделим корень в однокоренных словах:
Упражнение 139 — страница 21
Выдели корень в родственных словах.
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.
Травка - трава, травушка, травинка. Дубки - дубок, дубочек. Глазки - глазок, глазоньки. Дорожка - дороженька.
И выделим корень в словах:
Упражнение 140 — страница 22
Прочитай народные пословицы и поговорки.
Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.
Выполненное задание:
Рыбка мелка, да уха сладка. Хороша кашка, да мала чашка. Ложка дёгтя портит бочку мёду. Зимой шубка не шутка.
P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Рыбка — рыба, сладка — сладок, чашка — чашечка, ложка — ложечка, шубка — шуба.
Упражнение 141 — страница 23
Запиши пары родственных слов. Выдели корень.
Запишем пары родственных слова:
Звезда - звёздное, ненастье - ненастный, счастье - счастливая.
Выделим корень у этих слов:
Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.
Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звездное, ненастный, счастливая.
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§13. Грамматическая (предикативная) основа предложения
* Какие синтаксические единицы вы знаете?Чем отличается предложение от словосочетания?Назовите главные члены предложения.Почему нельзя сказать, что подлежащее подчиняется сказуемому, а сказуемое − подлежащему? что? что делает?Ветер поднимается ↓ какой? ↓где? осенний в лесахДокажите, пользуясь схемой, их взаимозависимость.Представьте себе, что в данной выше схеме мы закрыли листочком главные члены.Соотносятся ли оставшиеся члены предложения с действительностью? Понятно ли, о чём идёт речь?Объясните, почему подлежащее и сказуемое − главные члены предложения (предикативная основа).
Ответ
Упражнение 73. Спишите. Подчеркните грамматические основы предложений. В каком предложении грамматическая основа состоит из одного главного члена?В наиболее чистом виде русское деревянное зодчество сохранилось на севере России. Там северяне строили большие, массивные, уютные, добротные избы. Стоит такая изба лицом к проезжей дороге, реке или озеру. Она поблёскивает на солнце высоко поднятыми над землёй окнами. Под её кровом жили деды, отцы, сыновья и внуки. Простая деревенская изба.
Ответ
Звуки и Буквы. Слог. Ударение
Упражнение 112 — Страница 4
Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Выполненное задание:
Лист - листья, крыло - крылья, дерево - деревья, брат - братья, полено - поленья, перо - перья. Соловей - соловьи, воробей - воробьи, муравей - муравьи, ручей - ручьи.
Упражнение 113 — Страница 4
Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание: Вспомним определение
Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:
Упражнение 114 — Страница 5
Допиши предложения, используя слова для выбора.
Слова для выбора: олени, оленьи, семья, семя, полью, полю.
Выполненное задание:
P.S. В слове грядки — вставили букву «д». Проверочное слово — гряда или грядочка. В этих словах после согласного идет гласный.
Упражнение 115 — Страница 5
Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
Выполненное задание:
Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - это варенье. Домики для пчёл - это ульи. Снежная буря - это вьюга.
P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.
- Улья — это слово в родительном падеже.
- Ульи — слово во множественном числе.
Упражнение 116 — Страница 6
Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Выполненное задание:
Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья. Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд.
Какие слова не попали в эти группы?
В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является показателем мягкости согласного.
Упражнение 117 — страница 6
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Завьюжила зима. Закружилась белыми хлопьями. Потом вьюга затихла. Братья Саша и Илья достали лыжи.
Плюсы решебника по Русскому языку 2 класс Учебник Ритм Рамзаева Т. Г. Дрофа
В этом ГДЗ содержатся подробные пояснения ко всем номерам. Весь материал имеет четкую структуру и систему. Для выполнения упражнений понадобится оригинал рабочей тетради, так как в решебнике отсутствует формулировка вопросов. Это издание поможет:
- быстро найти верные ответы;
- заранее подготовиться к урокам;
- выучить все основные правила;
- наверстать упущенный материал.
Открывается ГДЗ на любом удобном устройстве: телефоне, планшете, ноутбуке. Он всегда доступен, не имеет ограничений. Вся информация изложена наглядно и просто, что позволяет учащемуся легко с ним разобраться. Использовать данный сборник следует аккуратно. Иначе, ребенок привыкнет к готовым ответам и перестанет думать
Важно, перед тем, как открыть сайт, самостоятельно проработать упражнение. Онлайн-ресурс поможет определить и подкорректировать ошибки.
Систематическая работа с виртуальным консультантом позволяет разобраться со всеми нюансами предмета в краткие сроки
Также ученик сможет улучшить свою успеваемость, приобрести уверенность в себе и в своих знаниях. Он не будет бояться всевозможных проверок, с большей охотой начнет заниматься на уроке, станет более самостоятельным. К тому же онлайн-решебник развивает положительные качества: усидчивость, внимательность, дисциплинированность. Мамы и папы могут не сомневаться, доверяя своего ребенка этому замечательному онлайн-источнику. В результате у каждого малыша в дневнике будут красоваться одни пятерки и четверки.
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
§6. Основные единицы синтаксиса
* Рассмотрите таблицу. В какой графе представлены единицы языка, которые:− называют предметы, их признаки;− более точно называют предмет;− отражают какое−то событие, факт, фрагмент действительности; служат средством общения; имеют грамматическую основу; характеризуются интонационной законченностью;− состоят из предложений, связанных по смыслу, расположенных в определённой последовательности?
Ответ
Упражнение 37. Запишите в тетрадях названия синтаксических единиц языка. Приведите свои примеры.
Ответ
* Прочитайте текст. Чем различаются единицы языка по своему назначению? Какие единицы языка изучаются в синтаксисе?Слово — основная единица языка; оно служит для наименования предметов и их признаков, явлений и их отношений.О человеке, который не умеет связно сказать что−то, точно сформулировать и изложить свои мысли, обычно говорят: «Он и двух слов связать не может». В действительности же, для того чтобы попросить, приказать, предупредить, поблагодарить и т. п., человек связывает друг с другом не только слова. В речи соединяются между собой и словосочетания, и отдельные предложения.Текст и предложение служат для общения людей и непосредственно соотносят сообщаемое с окружающим миром. Но каждое предложение строится из слов, поэтому в синтаксисе изучаются и слова, только не как лексические единицы или части речи, а как члены предложения.Слова в предложении, как вы знаете, употребляются не отдельно, а объединяясь в словосочетания, поэтому в синтаксисе изучаются словосочетания и различные формы связи слов друг с другом.
Ответ
Нормы оценок в начальной школе за диктант
- «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
- «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
- «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
- «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- пропуск и искажение букв в словах;
- замену слов;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
- пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание:
- «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
- «4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
- «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий;
- «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.
Список словарных слов для 2 класса (программа Школа России)
Здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини(те), капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл.