Гдз по русскому языку 2 класс иванов с.в. упражнение №2 урок 58 часть 1 страница 133

Часть 2 урок 131 номер 2 стр. 108 - гдз по русскому языку 2 класс иванов с.в.

Пошаговые решения номеров в ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

Здесь вы найдете подробные объяснения и примеры выполнения различных заданий, таких как составление слов по слогам, расстановка букв в словах, определение видов речи и пунктуации. Представленные материалы помогут ученикам легко и понятно освоить правила русского языка на начальной ступени обучения. Благодаря этим пошаговым решениям ученики смогут успешно выполнять задания в своей рабочей тетради и повысить свой уровень знаний. При использовании этого решебника рекомендуется следовать нескольким простым правилам. Во-первых, перед началом работы посмотрите ответы на задания, чтобы понять, какие ошибки стоит избегать. Во-вторых, используйте виртуальный консультант в качестве помощника, а не замены учебника — сначала попробуйте самостоятельно решить задание и только потом проверьте свой ответ

В-третьих, обратите внимание на объяснения к ответам — они помогут вам лучше понять материал. И наконец, не полагайтесь только на готовые домашние задания — старайтесь осваивать тему и тренироваться самостоятельно

Этот решебник отличается от других:

  • подробными ответами на все вопросы;
  • примерами решения упр-ий разного уровня сложности;
  • пояснениями сложных терминов и понятий;
  • анализом актуальных социальных проблем и процессов.

Тренировка и самостоятельное освоение материала являются ключевыми факторами успешного усвоения знаний. Готовые домашние задания могут быть полезны, но они не заменяют собственного мышления и анализа. Поэтому, после того как вы попробуете решить задание самостоятельно, проверьте свой ответ, чтобы убедиться в его правильности. Однако не ограничивайтесь только проверкой правильности ответов на задания

Обратите внимание на их объяснения

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№458 учебника 2011-2018 (стр. 183):

1. Прочитайте текст. Найдите и выпишите предложения с причастными оборотами. Подчеркните каждый оборот как член предложения, объясните знаки препинания.

    Вика прошлась по квартире… Самая большая комната — гости(н, нн)ая. Два стола, один возле кожа(н, нн)ого дивана с кожа(н, нн)ыми креслами, второй у противоположной стены, окружё(н, нн)ый креслами на гнутых ножках… Большой стари(н, нн)ый глобус… Окна гости(н, нн)ой выходили во двор, усаж..(н, нн)ый каштанами и платанами. Окна высокие, почти от пола до потолка, закруглё(н, нн)ые вверху. На секрете́ре — серебр..(н, нн)ые флакончики, подсвечники и чашечка…

(А. Рыбаков)

2. Запишите слова гости(н, нн)ая, гости(н, нн)ица, гости(н, нн)ый двор. С первыми двумя словами составьте предложения.

3. Прилагательные с суффиксами, имеющими в своём составе буквы н или нн, запишите в две группы; обозначьте суффиксы. Продолжите запись своими примерами.

№458 учебника 2020 (стр. 33):

Составьте художественное описание места на одну из тем: «Наш класс», «Моя комната», «Наш двор», «Поляна в лесу» и т. д. Предварительно подготовьте рабочие материалы. Проверьте, удалось ли вам «нарисовать» картину, избежать повторения слов. Какие места в этом типе речи нуждаются в особом контроле?

№458 учебника 2019 (стр. 166):

№458 учебника 2021-2022 (стр. 16):

1. Представьте себе картины, нарисованные в текстах. К какому типу речи относятся отрывки?

      1)

      Чёрное небо. Белый, скользкий, скрипящий под ногами снег. Беготня света и теней под фонарём на тротуаре. Вкусный запах зимнего воздуха. Всё как сон!

(По А. Куприну)

      2) Они сидят перед открытой дверцей печки. В комнате не зажжён свет, хотя уже сумерки. Тихо. Тепло.

(Р. Достян)

    2. Выпишите из каждого отрывка предложения со значением состояния среды. Отметьте в них «данное» (если оно есть) и «новое»; укажите части речи, которые называют состояние.

     3. Найдите предложение со значением оценки. Охарактеризуйте его по цели высказывания и по интонации.

Подсказка

№458 учебника 2011-2018 (стр. 183):

Объясним правописание слов:

  • гостиная. кожаного, старинный, серебряные — одна и две буквы н в суффиксах прилагательных;
  • окружённый, усаженный, закруглённые — одна и две буквы н в суффиксах причастий;
  • усаженный — гласная перед н в суффиксах причастий.

№458 учебника 2020 (стр. 33):

Обратимся к теме «Описание».

№458 учебника 2019 (стр. 166):

№458 учебника 2021-2022 (стр. 16):

Обратимся к темам:

  • «Типы речи»;
  • «Описание».

Ответ

№458 учебника 2011-2018 (стр. 183):

     1. Два стола, один возле кожаного дивана с кожаными креслами, второй у противоположной стены, окружённый креслами на гнутых ножках…  Окна гостиной выходили во двор, усаженный каштанами и платанами. Окна высокие, почти от пола до потолка, закруглённые вверху.

     2. Гостиная, гостиница, гостиный двор. В гостиной стояло пианино. В центре посёлка построили небольшую гостиницу.

3.

прилагательные с -н- прилагательные с -нн-
гостиная, гостиной старинный (от старина)
кожаными, кожаного торжественный
водяной традиционный
ветреный (искл.) оловянный, деревянный, стеклянный (искл.)
раненый (отглаг.) оконный

№458 учебника 2020 (стр. 33):

Наш класс

          Наш класс самый большой в школе. Всё пространство в нём занимают новые светло-коричневые парты, расположенные в три ряда. Рядом с каждой партой по два стула такого же цвета. Справа от двери тёмно-зелёная доска, а напротив — три больших окна с бело-голубыми жалюзи. У окна стоит угловой учительский стол, развёрнутый к партам. На нём всегда много тетрадей и книг, компьютер и принтер. Позади парт располагаются шкафы для хранения наших папок для рисования и технологии.

№458 учебника 2019 (стр. 166):

№458 учебника 2021-2022 (стр. 16):

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Проверь себя

Номер 1.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

Мороз. Снег укрыл дорожки и тропинки. Пушистые шубки на берёзках и осинках. Пруд давно замёрз. Там ребята катаются на коньках. Мальчики построили ледяную горку. Быстро летят с горы салазки! Девочки слепили снеговика. Глазки сделали из льдинок. Рот и нос – из морковки. В руках метла. Как весело зимой!

Ответ:

Заголовки: Весёлая зима. Зимние забавы. Зимние игры.

Номер 2.

Подготовьтесь писать текст под диктовку (см. Памятку 2, с. 131).

Номер 3.

Выполните задания после записи текста:

  • В каком из выделенных слов все согласные звуки – парные глухие? Подчеркните это слово.
  • Выпишите из текста два слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова». Напишите к ним проверочные слова.
  • Выпишите из текста два слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова». Рядом напишите к каждому слову проверочное.
  • Найдите в тексте словарные слова. Подчеркните в них непроверяемые орфограммы.

Ответ:

Шубки

Слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова» (выписать нужно любые два): мороз – морозы, снег – снега, дорожки – дорожный, шубки – шуба, берёзках – берёза, пруд – пруды, замёрз – замерзать, салазки – салазочки, глазки – глаза, рот – рты, нос – носы, морковка – морковный.

Слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова» (выписать нужно любые два): тропи́нки – тро́пка, ката́ются – ка́тится, ледяну́ю – лёд, летя́т – полёт, с горы́ – го́рка, слепи́ли – ле́пка, снеговика́ – снег, ве́село – весе́лье, зимо́й – зи́мний.

Словарные слова: мороз, дорожки, берёзках, осинках, ребята, коньках, мальчики, быстро, девочки, морковки, весело.

Номер 4.

Прочитайте. Назовите слова из скобок, которые будут проверочными для слов свистеть, трубка.

Свистеть (свистулька, свист, свисток, свистнуть).
Трубка (труба, трубчатый, трубач, трубный).

Ответ:

В слове свистеть орфограмма – это безударный гласный в корне, в проверочном слове ударение должно падать на сомнительный гласный.
В слове трубка орфограмма – это парный звонкий/глухой согласный в корне, в проверочном слове после сомнительного согласного должен стоять гласный звук или согласный л, н.
Свисте́ть – свист, сви́стнуть.
Трубка – труба, трубач, трубный.

Номер 5.

Сделайте письменный звуко-буквенный разбор слова глазки. (см. Памятку 1, с. 130–131).

Ответ:

Способ решения 1:
Способ решения 2:

Гла́зки – 2 слога, 6 звуков, 6 букв.
г — – согласный, звонкий, твёрдый;
л — – согласный, звонкий, твёрдый;
а — – гласный, ударный;
з — – согласный, глухой, твёрдый;
к — – согласный, глухой, мягкий;
и — – гласный, безударный.

Гла́з|ки – 2 слога, 6 звуков, 6 букв.
г — – согласный, звонкий парный , твёрдый парный , буква «гэ»;
л — – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный , буква «эль»;
а — – гласный, ударный;
з — – согласный, глухой парный , твёрдый парный , буква «эс»;
к — – согласный , глухой парный , мягкий парный , буква «ка»;
и — – гласный, безударный.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.2

5
(
28

голосов
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Русский язык. 2 класс. Тесты. Михайлова С.Ю.

В этой тетради вы будете работать с тестами. Каждый тест состоит из вопроса и четырёх вариантов ответа. Из них вы должны выбрать только один правильный. Ответы даны под цифрами: 1), 2), 3), 4). Правильный ответ нужно отметить галочкой. Для каждой темы из учебника в этом пособии помещён один тест, а для некоторых тем, наиболее важных и сложных, — два теста. Все задания нужно читать очень внимательно и не торопиться с выбором ответа. Для того чтобы проверить, правильно ли вы ответили на вопросы тестов, в конце тетради помещены ответы на все задания.

Русский язык. 2 класс. Тесты. Михайлова С.Ю.

Только не надо подглядывать раньше вре¬мени, а то вы так и не поймёте, усвоили вы эту тему или нет. Последний тест получился самым большим. Это итоговая работа, которая поможет проверить ваши знания по всем изученным темам.

Собеседники Тест 1 4 Слово, предложение и текст в речевом общении Тест 2 5 Тест 3 6 Главный помощник в общении — родной язык Тест 4 7 Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами Тест 5 8 Тест 6 9 Звук и буква й Тест 7 10 Звук и буква э Тест 8 11 Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме Тест 9 12 Тест 10 13 Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ—ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН Тест 11 14 Тест 12 15 Слог. Перенос слов Тест 13 16 Тест 14 17 Ударение. Ударный слог Тест 15 18 Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме Тест 16 19 Тест 17 20 Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме Тест 18 21 Тест 19 22 Слова с удвоенными согласными Тест 20 23 Тест 21 24 Непроизносимые согласные Тест 22 25 Тест 23 26 Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ) Тест 24 27 Тест 25 28 Что рассказало слово Тест 26 29 Имена собственные и нарицательные Тест 27 30 Слова с несколькими значениями Тест 28 31 Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы) Тест 29 32 Слова, близкие по значению (синонимы) Тест 30 33 Слова, противоположные по значению (антонимы) Тест 31 34 Устойчивые сочетания слов Тест 32 35 Тематические группы слов Тест 33 36 Как собрать и разобрать слово Тест 34 37 Корень — главная часть слова. Однокоренные слова Тест 35 38 Тест 36 39 Приставка Тест 37 40 Суффикс Тест 38 41 Окончание Тест 39 42 Что такое части речи Тест 40 43 Имя существительное Тест 41 44 Глагол Тест 42 45 Имя прилагательное Тест 43 46 Предлог Тест 44 47 Предложение. Текст Тест 45 48 Тест 46 49 Итоговый тест 51 Ответы 54

Тестирование как один из видов контроля усвоения знаний учащимися пришло и в начальную школу. Данные тесты полностью соответствуют тематике и лексике учебника «Русский язык. 2 класс» авторов Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной. Для каждой темы разработан тест, включающий четыре задания. Для отдельных тем, самых актуальных или объёмных, предусмотрено по два теста. Каждое задание теста содержит четыре варианта ответа, из которых правильным является только один. В конце пособия размещены ответы на все задания. Тесты для учащихся 2 класса в целом несложны, но по ним можно достаточно объективно выявить степень усвоения знаний по всем темам учебника.

Русский язык. 2 класс. Тесты.

ГДЗ по русскому языку за 2 класс часть 1, часть 2 Т.Г. Рамзаева

Издательство: Дрофа 2015

Тип: Учебник. Ритм. Часть: 1, 2

2 класс – время активного изучения основ русского языка. В это время у многих детей обнаруживаются определенные трудности в выполнении проверочных работы, тестов и домашних заданий

Не все имеют природную склонность к быстрому освоению родной письменной речи и ее грамматических основ – некоторым школьникам нужно особое внимание учителя, индивидуальный подход. В современной школе это невозможно, ведь в классе по 30-40 учеников педагог физически не может донести тему до каждого ребенка в отдельности

Проводится стандартный урок, после которого на дом задается от 3 до 10 упражнений, и так месяц или два. Родители уверены, что все в порядке, сын или дочь списывают верные ответы у одноклассников или подгоняют решение заданий под правильные, не понимая темы. Потом – контрольная работа по ФГОС, обнаруживающая серьезные пробелы в знаниях и отставание.

Если вовремя не взяться за исправление ситуации, она будет усугубляться, и к концу года многие родители с ужасом обнаруживают, что их чадо не готово к переходу в следующий класс. Путей выхода из такого положения несколько: нанять репетитора (на что нужны деньги и время) или самому заниматься с ребенком по рабочей программе ФГОС по родной речи. Выбрав второй вариант, многие мамы и папы с ужасом обнаруживают, что:

  • давно забыли школьную программу и не могут ответить на вопросы ребенка, как верно решить то или иное упражнение;
  • не успевают разбирать каждое задание, так как задерживаются на работе или устают.

Что же делать? Решение есть! Пособие онлайн «Русский язык 2 Класс» (Учебник Т. Г. Рамзаева)

Сборник готовых домашних заданий – вовсе не повод механически списывать верные ответы и решения по номерам упражнений. Решебник – полноценное практическое пособие с подробным разбором, повторением правил и объяснением. Он поможет ребенку:

  • самостоятельно выполнить домашнюю работу без помощи старших.
  • разобраться в непонятой на уроке теме, восполнить пробелы в усвоении программы.
  • догнать класс после пропусков по болезни.
  • почувствовать себя увереннее на тестах и контрольных работах.
  • поднять успеваемость по предмету.

ГДЗ к тетради для упражнений по русскому языку за 2 класс Рамзаева Т.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради по развитию речи по русскому языку за 2 класс Троицкая Н.Б. можно скачать здесь.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№589 учебника 2011-2018 (стр. 239):

Учимся читать и пересказывать лингвистический текст.

Прочитайте текст. Подготовьтесь к ответу на вопрос, вынесенный в заглавие параграфа.

№589 учебника 2020 (стр. 86):

Устно проспрягайте глаголы включить, звонить, повторить. Помните, что ударение остаётся на том же слоге, что и в инфинитиве.

№589 учебника 2019 (стр. 215):

№589 учебника 2021-2022 (стр. 65):

Создайте сборник полезных советов «К урокам русского языка»: «Как готовить уроки по русскому языку», «Как действовать во время диктанта», «Как обдумывать сочинение», «Как проводить морфологический разбор», «Как определить окончание причастия», «Как определить суффикс причастия» и др.

Выберите себе тему, обдумайте необходимую последовательность действий, определите глагольные формы, которыми будете пользоваться, и напишите свою страничку для этого сборника. Следите за средствами связи предложений, не допускайте неоправданных повторов слов.

Написав текст, не забудьте его проверить и, если нужно, отредактировать.

Подсказка

№589 учебника 2011-2018 (стр. 239):

Обратимся к теме «Имя числительное».

№589 учебника 2020 (стр. 86):

Проспрягать — значит, изменить по лицам и числам и настоящем или будущем времени.

№589 учебника 2019 (стр. 215):

№589 учебника 2021-2022 (стр. 65):

Обратимся к теме «Повествование делового и научного стилей»

Ответ

№589 учебника 2011-2018 (стр. 239):

     Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество, отвечает на вопрос сколько? или обозначает порядок при счёте и отвечает на вопрос какой? (какая? какое? какие?).

№589 учебника 2020 (стр. 86):

Включить: включу́, включи́шь, включи́т, включи́м, включи́те, включа́т.

Звонить: звоню́, звони́шь, звони́т, звони́м, звони́те, звоня́т.

Повторить: повторю́, повтори́шь, повтори́т, повтори́м, повтори́те, повторя́т.

№589 учебника 2019 (стр. 215):

№589 учебника 2021-2022 (стр. 65):

Как проводить морфологический разбор

     Чтобы выполнить морфологический разбор, надо:

  •  во-первых, определить, к какой части речи относится слово. Для этого определите общее грамматическое значение и поставьте к слову вопрос;
  • во-вторых, определить начальную форму слова,  постоянные (они разные в зависимости от части речи) и непостоянные (зависят от формы слова) морфологические признаки;
  • в- третьих, определить синтаксическую роль слова.
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Урок русского языка в 5 классе «Комплексный анализ текста»

Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.

Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Определите его стиль. Выпишите по 5 слов, которые изменяются: а по числам и падежам; б по числам, падежам и родам. Выполните морфологический разбор трёх прилага- тельных. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья: что-то творится в лесу. К утру станет видно: пришла настоящая зима!

Лес ут.. Выпишите по 5 слов, которые изменяются: а по числам и падежам; б по числам, падежам и родам. Выполните морфологический разбор трёх прилагательных. Найдите слова, имеющие переносное значение.

Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья: что-то творится в лесу. К утру станет видно: пришла наст.. Лес ут.. Под х.. Вместе со снегом налетели и набежали в лес д.. Они ра с, сс елись по пням и суч?

На пеньке сидит не то белоч?

Планы текста сочинений по русскому языку | План текста | Дзен

Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.

Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Январь — месяц больших молчаливых снегов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска.

Солнце светит. Девочка делает зарядку. Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные, невиданные существа. Они расселись по пням и сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны — странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие…

На пеньке сидит не то белочка, не то зайчик. Сложил белые лапки на белое пузечко, молчит и смотрит на белый лес. На камне у речки белая Алёнушка: склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёчку. А вот зверёк-оборотень. Сделай шаг в сторону, и обернётся зверёк простым сучком, запорошённым снегом.

Белые медведи и белые совы. Зайцы, куропатки, белочки. Сидят, лежат и висят.

Январь − месяц больших молчаливых снегов. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью

Лес утонул в дремучих сугробах. Под холодным сводом неба, покорно склонив тяжёлые головы, застыли скорбные белые деревья. Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные невиданные существа.

Они расселись по пням и сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие… Тут вылез из сугроба лесной человечек в огромной белой папахе. Там на пеньке сидит не то белочка, не то зайчик. Полон лес диковинных птиц и зверей. Летом луг украсился голубыми колокольчиками, белыми ромашками. Пахло душистыми травами. Прилетают они всегда вдруг. К утру станет видно: пришла настоящая зима! Лес утонул в дремучих сугробах. Под холодным сводом неба, покорно склонив тяжёлые головы, застыли скорбные белые деревья.

Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные невиданные существа. Они расселись по пням и сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: