Английский язык STARLIGHT 3 класс часть 2 Баранова MODULE 10 Lesson 2 Номер 2

Английский язык STARLIGHT 3 класс часть 2 Баранова MODULE 10 Lesson 2 Номер 2 Read and fill in in or at 1 I go to school in the morning 2 It snows winter 3 She has lunch 12 o’clock 4 I watch TV the evening 5 Do you go to bed late night 6 He swims

Сложности с изучением английского языка

Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.

В этом году учащимся предстоит научиться:

  1. Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
  2. Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
  3. Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
  4. Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
  5. Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
  6. Пользоваться наречиями времени, и т.д.

Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.

Troll Tales!

1. Listen and read the story.

1.− Hooray! It’s Saturday!− Let’s go to the fair!2.− Look! There are some cakes over there.− Great!3.− Boo, hoo! No one likes my cakes.4.− Oh, hi, Trog! Do you like cakes?− Yes, I do. They look tasty.5.− Mmm…yummi!6.− Ha, ha… you look like a big strawberry now!− Oh, no! HELP!• Now take roles and read.

Послушайте и прочтите историю.1.− Ура! Суббота!− Поехали на ярмарку!2.− Смотри! Там есть пирожные.− Замечательно!3.− Бу, ху! Мои торты никому не нравятся.4.− Ой, привет, Трог! Ты любишь пирожные?− Да. Они выглядят вкусно.5.− Ммм … вкусняшка!6.− Ха−ха … теперь ты похож на большую клубнику!− О нет! ПОМОГИТЕ!

Степ 50

Страница 63

Задание 1

Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.

Ответ:

Twelve — двенадцать.

Кукушка прокуковала двенадцать раз.

Страница 64

Задание 2

Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?

  • pen — pens — — ручка — ручки;
  • bed — beds — — кровать — кровати;
  • dog — dogs — — собака — собаки;
  • queen — queens — — королева — королевы;
  • tree — trees — — дерево — деревья;
  • star — stars — — звезда — звезды;
  • door — doors — — дверь — двери;
  • car — cars — — автомобиль — автомобили.
  • cap — caps — — шляпа — шляпы;
  • clock — clocks — — часы;
  • street — streets — — улица — улицы;
  • quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
  • fox — — foxes;
  • bench — — benches;
  • bus — — buses;
  • rose — — roses.

Ответ:

Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.

После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .

Задание 3

Прочитай подписи под картинками.

Ответ:

  1. Cock — cocks — — петух — петухи.
  2. Car — cars — — автомобиль — автомобили.
  3. Mug — mugs — — кружка — кружки.
  4. Pie — pies — — пирог — пироги.
  5. Box — boxes — — коробка — коробки.
  6. Bench — benches — — скамейка — скамейки.
  7. Rose — roses — — роза — розы.
  8. Map — maps — — карта — карты.
  9. Fox — foxes — — лиса — лисы.
  10. Pen — pens — — ручка — ручки.
  11. Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.

Страница 65

Задание 4

Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.

Ответ:

  1. Doll – dolls — — кукла – куклы.
  2. Throne – thrones — — трон – троны.
  3. Boat – boats — — лодка – лодки.
  4. Van – vans — — фургон – фургоны.
  5. Bee – bees — — пчела – пчелы.
  6. Desk – desks — — парта – парты.
  7. Pie – pies — — пирог – пироги.
  8. Egg – eggs — — яйцо – яйца.
  9. Coat – coats — — пальто – пальто.
  10. Ship – ships — — корабль – корабли.
  11. Dish – dishes — — блюдо – блюда.
  12. Phone – phones — — телефон – телефоны.

Задание 5

Назови количество предметов на рисунке.

Ответ:

  1. Ten lamps — — десять ламп.
  2. Three tents — — три палатки.
  3. Eight matches — — восемь спичек.
  4. Four socks — — четыре носка.
  5. Two ducks — — две утки.
  6. Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
  7. Twelve ants — — двенадцать муравьев.
  8. Seven plates — — семь тарелок.

Задание 6

Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.

Ответ:

Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе

В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:

  1. Алфавит.
  2. Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Союзы.
  5. Предлоги.
  6. Имена существительные.

Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.

Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа

Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий

Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:

  1. Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
  2. Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
  3. Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
  4. Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.

Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки

Страница 76

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>cle>

Образец:

On Monday Emily teaches Harry, and Emma goes to the bank. В понедельник Эмили учит Харри, а Эмма ходит в банк.
At the weekend, they like to read books. В конце недели им нравится читать книги.

On Monday Emily feeds bees and ants, and Emma helps her parents. В понедельник Эмили кормит пчёл и муравьёв, а Эмма помогает своим родителям.
On Monday Emily plays with birds, and Emma reads to her granny. В понедельник Эмили играет с птицами, а Эмма читает своей бабушке.
At the weekend they like to ride hares. В конце недели им нравится кататься на зайцах.
On Tuesday Emily cooks for the family, and Emma feeds bees and ants. Во вторник Эмили готовит для семьи, а Эмма кормит пчёл и муравьёв.
On Tuesday Emily swims in the lake, and Emma drives to town. Во вторник Эмили плавает в озере, а Эмма ездит в город.
At the weekend they like to play ping-pong with Harry. В конце недели им нравится играть в пинг-понг с Харри.
On Wednesday Emily helps her sister, and Emma cooks for the family. В среду Эмили помогает своей сестре, а Эмма готовит для семьи.
On Wednesday Emily rides her bike, and Emma meets her friends. В среду Эмили катается на велосипеде, а Эмма встречается с друзьями.
At the weekend they like to drive their cars. В конце недели им нравится ездить на своих машинах.
On Thursday Emily goes to the bank and meets Harry, and Emma goes to the shop and sings songs with birds. В четверг Эмили ходит в банк и встречается с Харри, а Эмма ходит в магазин и поёт песни с птицами.
At the weekend they like to play tennis. В конце недели им нравится играть в теннис.
On Friday Emily meets her granny, and Emma plays with ants and bees. В пятницу Эмили встречается со своей бабушкой, а Эмма играет с муравьями и пчёлами.
At the weekend they like to dance in the woods. В конце недели им нравится танцевать в лесу.

Вопросы:

  1. Do you like winter, summer, spring or autumn? Тебе нравится зима, лето, весна или осень?
  2. Does your friend like this season? Твоему другу нравится это время года?
  3. Do you and your friend go to the woods, to the park or to the lake in this season? Ты и твой друг ходите в лес, в парк или на озеро в это время года?
  4. Does this season have a lot of colours? У этого времени года много цветов?
  5. Do birds sing their songs in this season? Птицы поют свои песни в это время года?
  6. Do trees look beautiful in this season? Деревья смотрятся красиво в это время года?
  7. Do schoolchildren go to school in this season? Школьники ходят в школу в это время года?
  8. Does your friend like to go to school? Твоему другу нравится ходить в школу?
  9. Do you and your friend play games together? Ты и твой друг играете в игры вместе?
  10. Does your friend know good and funny games? Твой друг знает хорошие и смешные игры?
  11. Does your friend speak English? Твой друг говорит по-английски?
  12. Do you know English well? Ты хорошо знаешь английский язык?

Возможный ответ:

  1. I like summer. Мне нравится лето.
  2. Yes, he does (No, he doesn’t). Да (нет).
  3. We go to the park. Мы ходим в парк.
  4. Yes, it does. Да.
  5. Yes, they do. Да.
  6. Yes, they do. Да.
  7. Yes, they do. Да.
  8. Yes, he does. Да.
  9. Yes, we do. Да.
  10. Yes, he does. Да.
  11. No, he doesn’t. Нет.
  12. No, I don’t. Нет.

Checkpoint

1. Look, read and complete the sentences.0. I Задание рисунок 1 get up at seven o’clock every morning.1. Mary listens to Задание рисунок 2 … in the evening.2. My dad goes to Задание рисунок 3 … at eight o’clock.3. Do you Задание рисунок 4 … TV in the afternoon?4. I have a Задание рисунок 5 … . Then, I go to school.5. Bob goes Задание рисунок 6 … in the afternoon.

Смотрите, прочтите и дополните предложения.0. Я встаю в семь часов утра.1. Мэри слушает … вечером.2. Мой папа идет … в восемь часов.3. Ты … телевизор днем?4. У меня есть … . Затем я иду в школу.5. Боб ходит … днем.

Ответ:

Перевод:

1. Мэри слушает музыку по вечерам.2. Мой папа идет на работу в восемь часов.3. Ты смотришь телевизор днем?4. Я принимаю душ. Затем я иду в школу.5. Боб ходит на пробежку днем.

2. Look and find the words.0.winter1.2.3.

Посмотри и найди слова.0. зима

Ответ:

Перевод:

1. лето2. весна3. осень

3. Read and choose the right words.  Читайте и выберите правильные слова.

0. Ann watch / watches TV every afternoon.  Энн смотрит телевизор днем.

Ответ:

Перевод:

1. Я пью молоко по утрам.2. Они любят рис?3. Марк не слушает музыку утром.4. Мы встаем в семь часов.5. Они ходят на пробежку по субботам?6. Они не ходят в нашу школу.

Now I can

• say what I do every day• say what my favourite season is• say the days of the week• say and write about my favourite dayin English

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: