Сложности с изучением английского языка
Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.
В этом году учащимся предстоит научиться:
- Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
- Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
- Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
- Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
- Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
- Пользоваться наречиями времени, и т.д.
Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.
Troll Tales!
1. Listen and read the story.
1.− Hooray! It’s Saturday!− Let’s go to the fair!2.− Look! There are some cakes over there.− Great!3.− Boo, hoo! No one likes my cakes.4.− Oh, hi, Trog! Do you like cakes?− Yes, I do. They look tasty.5.− Mmm…yummi!6.− Ha, ha… you look like a big strawberry now!− Oh, no! HELP!• Now take roles and read.
Послушайте и прочтите историю.1.− Ура! Суббота!− Поехали на ярмарку!2.− Смотри! Там есть пирожные.− Замечательно!3.− Бу, ху! Мои торты никому не нравятся.4.− Ой, привет, Трог! Ты любишь пирожные?− Да. Они выглядят вкусно.5.− Ммм … вкусняшка!6.− Ха−ха … теперь ты похож на большую клубнику!− О нет! ПОМОГИТЕ!
Степ 50
Страница 63
Задание 1
Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.
Ответ:
Twelve — двенадцать.
Кукушка прокуковала двенадцать раз.
Страница 64
Задание 2
Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?
- pen — pens — — ручка — ручки;
- bed — beds — — кровать — кровати;
- dog — dogs — — собака — собаки;
- queen — queens — — королева — королевы;
- tree — trees — — дерево — деревья;
- star — stars — — звезда — звезды;
- door — doors — — дверь — двери;
- car — cars — — автомобиль — автомобили.
- cap — caps — — шляпа — шляпы;
- clock — clocks — — часы;
- street — streets — — улица — улицы;
- quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
- fox — — foxes;
- bench — — benches;
- bus — — buses;
- rose — — roses.
Ответ:
Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.
После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .
Задание 3
Прочитай подписи под картинками.
Ответ:
- Cock — cocks — — петух — петухи.
- Car — cars — — автомобиль — автомобили.
- Mug — mugs — — кружка — кружки.
- Pie — pies — — пирог — пироги.
- Box — boxes — — коробка — коробки.
- Bench — benches — — скамейка — скамейки.
- Rose — roses — — роза — розы.
- Map — maps — — карта — карты.
- Fox — foxes — — лиса — лисы.
- Pen — pens — — ручка — ручки.
- Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.
Страница 65
Задание 4
Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.
Ответ:
- Doll – dolls — — кукла – куклы.
- Throne – thrones — — трон – троны.
- Boat – boats — — лодка – лодки.
- Van – vans — — фургон – фургоны.
- Bee – bees — — пчела – пчелы.
- Desk – desks — — парта – парты.
- Pie – pies — — пирог – пироги.
- Egg – eggs — — яйцо – яйца.
- Coat – coats — — пальто – пальто.
- Ship – ships — — корабль – корабли.
- Dish – dishes — — блюдо – блюда.
- Phone – phones — — телефон – телефоны.
Задание 5
Назови количество предметов на рисунке.
Ответ:
- Ten lamps — — десять ламп.
- Three tents — — три палатки.
- Eight matches — — восемь спичек.
- Four socks — — четыре носка.
- Two ducks — — две утки.
- Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
- Twelve ants — — двенадцать муравьев.
- Seven plates — — семь тарелок.
Задание 6
Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.
Ответ:
Учимся самостоятельноЗадание 7
Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.
Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа
Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий
Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:
- Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
- Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
- Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
- Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки
Страница 76
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>cle>
Образец:
On Monday Emily teaches Harry, and Emma goes to the bank. В понедельник Эмили учит Харри, а Эмма ходит в банк.
At the weekend, they like to read books. В конце недели им нравится читать книги.
On Monday Emily feeds bees and ants, and Emma helps her parents. В понедельник Эмили кормит пчёл и муравьёв, а Эмма помогает своим родителям.
On Monday Emily plays with birds, and Emma reads to her granny. В понедельник Эмили играет с птицами, а Эмма читает своей бабушке.
At the weekend they like to ride hares. В конце недели им нравится кататься на зайцах.
On Tuesday Emily cooks for the family, and Emma feeds bees and ants. Во вторник Эмили готовит для семьи, а Эмма кормит пчёл и муравьёв.
On Tuesday Emily swims in the lake, and Emma drives to town. Во вторник Эмили плавает в озере, а Эмма ездит в город.
At the weekend they like to play ping-pong with Harry. В конце недели им нравится играть в пинг-понг с Харри.
On Wednesday Emily helps her sister, and Emma cooks for the family. В среду Эмили помогает своей сестре, а Эмма готовит для семьи.
On Wednesday Emily rides her bike, and Emma meets her friends. В среду Эмили катается на велосипеде, а Эмма встречается с друзьями.
At the weekend they like to drive their cars. В конце недели им нравится ездить на своих машинах.
On Thursday Emily goes to the bank and meets Harry, and Emma goes to the shop and sings songs with birds. В четверг Эмили ходит в банк и встречается с Харри, а Эмма ходит в магазин и поёт песни с птицами.
At the weekend they like to play tennis. В конце недели им нравится играть в теннис.
On Friday Emily meets her granny, and Emma plays with ants and bees. В пятницу Эмили встречается со своей бабушкой, а Эмма играет с муравьями и пчёлами.
At the weekend they like to dance in the woods. В конце недели им нравится танцевать в лесу.
Вопросы:
- Do you like winter, summer, spring or autumn? Тебе нравится зима, лето, весна или осень?
- Does your friend like this season? Твоему другу нравится это время года?
- Do you and your friend go to the woods, to the park or to the lake in this season? Ты и твой друг ходите в лес, в парк или на озеро в это время года?
- Does this season have a lot of colours? У этого времени года много цветов?
- Do birds sing their songs in this season? Птицы поют свои песни в это время года?
- Do trees look beautiful in this season? Деревья смотрятся красиво в это время года?
- Do schoolchildren go to school in this season? Школьники ходят в школу в это время года?
- Does your friend like to go to school? Твоему другу нравится ходить в школу?
- Do you and your friend play games together? Ты и твой друг играете в игры вместе?
- Does your friend know good and funny games? Твой друг знает хорошие и смешные игры?
- Does your friend speak English? Твой друг говорит по-английски?
- Do you know English well? Ты хорошо знаешь английский язык?
Возможный ответ:
- I like summer. Мне нравится лето.
- Yes, he does (No, he doesn’t). Да (нет).
- We go to the park. Мы ходим в парк.
- Yes, it does. Да.
- Yes, they do. Да.
- Yes, they do. Да.
- Yes, they do. Да.
- Yes, he does. Да.
- Yes, we do. Да.
- Yes, he does. Да.
- No, he doesn’t. Нет.
- No, I don’t. Нет.
Checkpoint
1. Look, read and complete the sentences.0. I Задание рисунок 1 get up at seven o’clock every morning.1. Mary listens to Задание рисунок 2 … in the evening.2. My dad goes to Задание рисунок 3 … at eight o’clock.3. Do you Задание рисунок 4 … TV in the afternoon?4. I have a Задание рисунок 5 … . Then, I go to school.5. Bob goes Задание рисунок 6 … in the afternoon.
Смотрите, прочтите и дополните предложения.0. Я встаю в семь часов утра.1. Мэри слушает … вечером.2. Мой папа идет … в восемь часов.3. Ты … телевизор днем?4. У меня есть … . Затем я иду в школу.5. Боб ходит … днем.
Ответ:
Перевод:
1. Мэри слушает музыку по вечерам.2. Мой папа идет на работу в восемь часов.3. Ты смотришь телевизор днем?4. Я принимаю душ. Затем я иду в школу.5. Боб ходит на пробежку днем.
2. Look and find the words.0.winter1.2.3.
Посмотри и найди слова.0. зима
Ответ:
Перевод:
1. лето2. весна3. осень
3. Read and choose the right words. Читайте и выберите правильные слова.
0. Ann watch / watches TV every afternoon. Энн смотрит телевизор днем.
Ответ:
Перевод:
1. Я пью молоко по утрам.2. Они любят рис?3. Марк не слушает музыку утром.4. Мы встаем в семь часов.5. Они ходят на пробежку по субботам?6. Они не ходят в нашу школу.
Now I can
• say what I do every day• say what my favourite season is• say the days of the week• say and write about my favourite dayin English