Английский язык STARLIGHT 3 класс часть 1 Баранова MODULE 1 Lesson 6 Номер 2

Гдз по учебнику английского языка за 3 класс, 2 часть starlight 2019-2022

Our World / My World

1. Read and match the texts to the pictures.1. Winnie the Pooh is a lovely bear. He is from the UK. He is always hungry and his favourite food is honey. He lives in the Hundred Acre Wood with his friends Eeyore the sad donkey, Piglet the pig, and Tigger the tiger. His favourite phrase is “Do you have any honey?”2. Bugs Bunny is a funny, friendly rabbit from New York. He likes playing jokes on people. Bugs Bunny eats a lot of carrots and his favourite phrase is “What’s up, Doc?”3. Smurfette is a smurf. She’s got long yellow hair and she’s very beautiful. She wears a white dress. Smurfette and the other smurfs are from Belgium and live in Smurf village. The smurfs’ favourite word is smurf. They use it all the time. For example “We’re going smurfing (swimming) on the River Smurf today!

Прочтите и сопоставьте тексты с картинками.1. Винни−Пух − милый медведь. Он из Великобритании. Он всегда голоден, и его любимая еда − мед. Он живет в Лесу Сотни Акров со своими друзьями, грустным ослом Иа, поросенком Пятачком и тигром Тигром. Его любимая фраза − «У тебя есть мед?»2. Багз Банни − забавный дружелюбный кролик из Нью−Йорка. Ему нравится подшучивать над людьми. Багз Банни ест много моркови, и его любимая фраза − «Как дела, Док?»3. Смурфетта − это смурф. У нее длинные желтые волосы, и она очень красивая. Она носит белое платье. Смурфетта и другие смурфы из Бельгии и живут в деревне Смурф. Любимое слово смурфов − смурф. Они используют его постоянно. Например: «Мы идем смурфаться (купаться) на реке смурф сегодня!»

Ответ:

2. Read the text again and answer the questions.1. Where is Winnie the Pooh from?2. Where does he live?3. What does Bugs Bunny like doing?4. What’s his favourite phrase?5. Where do the smurfs live?6. What’s the smurfs’ favourite word?

Прочитайте текст еще раз и ответьте на вопросы.1. Откуда Винни Пух?2. Где он живет?3. Чем любит заниматься Багз Банни?4. Какая его любимая фраза?5. Где живут смурфы?6. Какое любимое слово смурфов?

Ответ:

Перевод:

*Go Green

1. Look and match.  Посмотрите и сопоставьте.

In my garden I can … !  В моем саду я могу …!seeheartastesmelltouch

видетьслышатьпробовать на вкуснюхатьтрогать

Ответ:

2. Let’s sing!  Давайте споем!

My Garden of Wonder!I can taste the apples.I can smell the flowers.I can see the funny spider!I can hear the birds.I can touch the trees.My garden’s full of wonder!

Мой сад чудес!Я чувствую вкус яблок.Я чувствую запах цветов.Я вижу забавного паука!Я могу слышать птиц.Я могу прикоснуться к деревьям.Мой сад полон чудес!

3. Which picture? Look, read and choose a or b.   Какая картинка? Посмотрите, прочитайте и выберите a или b.

1. I can smell sun cream. a2. I can hear loud music.3. I can touch the water.4. I can see a boat.5. I can smell popcorn.6. I can taste fish.7. I can touch a teddy bear.8. I can taste hot dogs.

1. Я чувствую запах солнцезащитного крема. ** а **2. Я слышу громкую музыку.3. Я могу потрогать воду.4. Я вижу лодку.5. Я чувствую запах попкорна.6. Я могу попробовать рыбу на вкус.7. Я могу потрогать плюшевого мишку.8. Я могу попробовать хот−доги.

Ответ:

Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть

Контрольная работа за II четверть (11 класс)

I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).

1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.

2. The letter… (to post) by Sunday.

3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.

4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.

5. They … (to pass) their exams by July.

6. The composition … (to write) by weekend by him.

7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.

8. The room …(to clean) by the end of the day by her.

9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.

10. They … (to build) the new school by the first of September.

II. Fill in the gaps with so or such.

1. Their story was … interesting, that we could not sleep.

2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.

3. I was … nervous that I could not say a word.

4. It was … a good weather that we ran to swim.

5. The weather was … terrific that we stayed at home.

Контрольная работа за II четверть (11 класс)

I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).

1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.

2. The letter… (to post) by Sunday.

3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.

4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.

5. They … (to pass) their exams by July.

6. The composition … (to write) by weekend by him.

7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.

8. The room …(to clean) by the end of the day by her.

9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.

10. They … (to build) the new school by the first of September.

II. Fill in the gaps with so or such.

1. Their story was … interesting, that we could not sleep.

2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.

3. I was … nervous that I could not say a word.

4. It was … a good weather that we ran to swim.

5. The weather was … terrific that we stayed at home.

Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.

“I am planning to go to Kenya,” Sally said.

“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.

“I don’t like chocolate,” Mary said.

“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

“I saw the film you recommended last night,” she said.

“I’m going to Spain next week,” she said.

“She doesn’t understand me,” he said.

Jane asked: “Did you go to London last year?”

Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”

Nick said: “What game is the girl playing now?”

Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.

“I am planning to go to Kenya,” Sally said.

“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.

“I don’t like chocolate,” Mary said.

“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

“I saw the film you recommended last night,” she said.

“I’m going to Spain next week,” she said.

“She doesn’t understand me,” he said.

Jane asked: “Did you go to London last year?”

Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”

Nick said: “What game is the girl playing now?”

Как работать со справочником по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Starlight углубленный уровень Баранова

Есть много сторонников изучения иностранных языков в начальной школе. Это помогает не только лучше усвоить азы дисциплины, но и ускоряет процесс овладения английским наречием. Ко всему прочему плюсом является то, что к окончанию школьного обучения будет какая-то основная база знаний в этом вопросе. Но не всем детям легко дается этот предмет: есть и те, кому необходима помощь, а домочадцы не всегда готовы её оказать. В таком случае стоит обратиться к онлайн-сборнику готовых решений. Конечно, работая с книгой с готовыми решениями, существует соблазн заглянуть в ответы и списать оттуда. Нужно объяснить учащимся, что так никакого толка не будет, и на повторном решении подобного задания они «срежутся». Поэтому мы советуем действовать так:

  • в первую очередь необходимо выучить нужный параграф и постараться заполнить пробелы;
  • после этого надо попробовать сделать перевод или упражнение самому;
  • на следующем этапе разрешается сверить свой вариант с верным;
  • в конце лучше поправить все, что сделано не так, усвоить ошибки и впредь их не совершать.

Если заниматься по книге систематически, то уже скоро будут заметны положительные сдвиги. Издательство «Просвещение» практикуется на разработке книг с готовыми решениями. Поэтому справочник отличается круглосуточным онлайн-доступом, понятным на интуитивном уровне интерфейсом и поисковой системой. Он развивает самостоятельность и поощряет интерес к предмету. Если заниматься на постоянной основе, то учащийся сможет улучшить свои результаты и достигнуть особых успехов в учебе, чем порадует мам и пап и удивит учителей.

Troll Tales!

1. Listen and read the story.

1.− Hooray! It’s Saturday!− Let’s go to the fair!2.− Look! There are some cakes over there.− Great!3.− Boo, hoo! No one likes my cakes.4.− Oh, hi, Trog! Do you like cakes?− Yes, I do. They look tasty.5.− Mmm…yummi!6.− Ha, ha… you look like a big strawberry now!− Oh, no! HELP!• Now take roles and read.

Послушайте и прочтите историю.1.− Ура! Суббота!− Поехали на ярмарку!2.− Смотри! Там есть пирожные.− Замечательно!3.− Бу, ху! Мои торты никому не нравятся.4.− Ой, привет, Трог! Ты любишь пирожные?− Да. Они выглядят вкусно.5.− Ммм … вкусняшка!6.− Ха−ха … теперь ты похож на большую клубнику!− О нет! ПОМОГИТЕ!

*Merry Christmas!

1. Listen and sing.   Послушайте и спойте.

Oh, Christmas tree,Oh, Christmas tree,Your leaves are never changing!Oh, Christmas tree,Oh, Christmas tree,Your leaves are never changing!They are all green when summer’s here,They are all green when winter’s near.Oh, Christmas tree,Oh, Christmas tree,Your leaves are never changing!

О, Новогодняя Ёлочка,О, Новогодняя Ёлочка,Твои листья никогда не меняются!О, Новогодняя Ёлочка,О, Новогодняя Ёлочка,Твои листья никогда не меняются!Они все зеленые, когда здесь лето,Когда приближается зима, они все зеленые.О, Новогодняя Ёлочка,О, Новогодняя Ёлочка,Твои листья никогда не меняются!

2. Look, read and say.  Посмотри, прочитай и скажи.

Dear 1) Santa, My name’s Paul. I’m 2) years old. My 3) is at 45 Pine Road. Can I have a new 4) for Christmas, please? My stocking is in the 5) .Merry Christmas!Love,Paul

Ответ:

Перевод:

Уважаемый 1) Санта,Меня зовут Пол. Мне 2) десять лет. Мой 3) дом находится на 45 Сосновой улице. Можно мне на Рождество новый 4) компьютер? Мой чулок находится в 5) гостиной.Счастливого Рождества!С любовью,Пол

3. Make a Christmas stocking.

Сделайте Рождественский носок. 

*Our World / My World

1. Read the texts and answer the questions.  Прочтите тексты и ответьте на вопросы.

Rachel AthertonThis is Rachel Atherton. She’s from the UK. Rachel’s got red hair and brown eyes. She can ride a bike really well.RonaldinhoThis is Ronaldinho. He’s from Brazil. Ronaldinho’s got long dark hair and brown eyes. He can play football really well! He’s great!

Рэйчел АтертонЭто Рэйчел Атертон. Она из Великобритании. У Рэйчел рыжие волосы и карие глаза. Она очень хорошо умеет кататься на велосипеде.РоналдиньоЭто Роналдиньо. Он из Бразилии. У Роналдиньо длинные темные волосы и карие глаза. Он очень хорошо умеет играть в футбол! Он молодец!  1. Who’s from Brazil?        Кто из Бразилии?2. Who’s got red hair?       У кого рыжие волосы?3. Who can play football?  Кто может играть в футбол?4. Who can ride a bike?    Кто умеет кататься на велосипеде?

Ответ:

Перевод:

1. Роналдиньо2. Рэйчел Атертон3. Роналдиньо4. Рэйчел Атертон

2. Read and complete the sentences.  Прочтите и завершите предложения.

This is Alexandra Kosteniuk. Alexandra can play chess really well. If you like chess, you can buy her book How I became Grandmaster at Age 14. You can also buy Alexandra’s chess boards and DVDs. Alexandra is an International Grandmaster and Women’s World Chess Champion of 2008. Many young people in Russia look up to Alexandra. She says that chess is cool! Do you agree?

Это Александра Костенюк. Александра очень хорошо умеет играть в шахматы. Если вам нравятся шахматы, вы можете купить ее книгу Как я стал гроссмейстером в 14 лет. Вы также можете купить шахматные доски Александры и DVD−диски. Александра − международный гроссмейстер и чемпионка мира по шахматам среди женщин 2008 года. Многие молодые люди в России уважают Александру. Она говорит, что шахматы − это круто! Вы согласны?Yaroslav Rybakov is from Russia. He is a high jumper. His best high jump is 2.38 metres. He’s got a silver medal from the 2005 World Championships and a gold medal from the 2009 World Championships in Berlin. Yaroslav is very popular with young people in Russia. A lot of young athletes want to be like him when they grow up.

Ярослав Рыбаков из России. Он прыгун в высоту. Его лучший прыжок в высоту − 2,38 метра. У него серебряная медаль чемпионата мира 2005 года и золотая медаль чемпионата мира 2009 года в Берлине. Ярослав очень популярен среди молодежи в России. Многие молодые спортсмены хотят быть похожими на него, когда вырастут.1. Alexandra Kosteniuk can play … really well.2. She is an International Grandmaster and Women’s World Chess Champion of … .3. She says that chess is really … .4. Yaroslav Rybakov’s best jump is … .5. He’s got a gold … in Berlin.6. A lot of young athletes want … they grow up.

Ответ:

Перевод:

1. Александра Костенюк отлично играет в шахматы.2. Она является международным гроссмейстером и чемпионкой мира по шахматам среди женщин 2008.3. Она говорит, что шахматы − это действительно круто.4. Лучший прыжок Ярослава Рыбакова − 2,38 метра.5. Он получил золотую медаль чемпионата мира 2009 в Берлине.6. Многие молодые спортсмены хотят быть похожими на него, когда вырастут.

3. ICT – Talk with your friend about your favourite sportsperson. Then write about him / her. ICT − Поговорите с другом о своем любимом спортсмене. Затем напишите о нем / ней.

Ответ:

Перевод:

Сергей Шубенков из России. Он легкоатлет. Он чемпион мира 2015 года, трёхкратный чемпион Европы, заслуженный мастер спорта России. Сергей единственный спринтер в истории советской и российской мужской лёгкой атлетики, выигравший медали чемпионата мира в барьерном беге на 110 метров. Многие молодые спортсмены хотят быть похожими на него, когда вырастут.

Checkpoint

1. Look, read and complete the sentences.0. I Задание рисунок 1 get up at seven o’clock every morning.1. Mary listens to Задание рисунок 2 … in the evening.2. My dad goes to Задание рисунок 3 … at eight o’clock.3. Do you Задание рисунок 4 … TV in the afternoon?4. I have a Задание рисунок 5 … . Then, I go to school.5. Bob goes Задание рисунок 6 … in the afternoon.

Смотрите, прочтите и дополните предложения.0. Я встаю в семь часов утра.1. Мэри слушает … вечером.2. Мой папа идет … в восемь часов.3. Ты … телевизор днем?4. У меня есть … . Затем я иду в школу.5. Боб ходит … днем.

Ответ:

Перевод:

1. Мэри слушает музыку по вечерам.2. Мой папа идет на работу в восемь часов.3. Ты смотришь телевизор днем?4. Я принимаю душ. Затем я иду в школу.5. Боб ходит на пробежку днем.

2. Look and find the words.0.winter1.2.3.

Посмотри и найди слова.0. зима

Ответ:

Перевод:

1. лето2. весна3. осень

3. Read and choose the right words.  Читайте и выберите правильные слова.

0. Ann watch / watches TV every afternoon.  Энн смотрит телевизор днем.

Ответ:

Перевод:

1. Я пью молоко по утрам.2. Они любят рис?3. Марк не слушает музыку утром.4. Мы встаем в семь часов.5. Они ходят на пробежку по субботам?6. Они не ходят в нашу школу.

Now I can

• say what I do every day• say what my favourite season is• say the days of the week• say and write about my favourite dayin English

*MODULE 3. It’s So Cute!

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.   Послушайте, покажите и повторите.noseeyesfair hairfaceearmouthdark hairkitten

носглазасветлые волосылицоухороттемные волосыкотенок

2. Talk with your friend.   Поговорите с вашим другом.

A: What does Emma look like?B: She’s got fair hair and blue eyes.

A: Как выглядит Эмма?B: У нее светлые волосы и голубые глаза.

Ответ:

Перевод:

2. A: Как выглядит Гарри?B: У него рыжие волосы и голубые глаза.3. A: Как выглядит Мона?B: У нее фиолетовые волосы и карие глаза.4. А: Как выглядит Ли?B: У него темные волосы и темные глаза.

3. Listen and choose a, b or c. Which one is Sammy? Послушайте и выберите a, b или c. Кто из них Сэмми?

Аудио к заданию:

− Have you got a cat, Peter?− Yes, I’ve got a cat called Sammy.− What colour is Sammy?− He’s black and white.− What colour eyes has Sammy got?− He’s got big green eyes. Look! This is a picture of him.− Oh, lovely!

− У тебя есть кошка, Питер?− Да, у меня есть кот по имени Сэмми.− Какого цвета Сэмми?− Он черный с белым.− Какого цвета глаза у Сэмми?− У него большие зеленые глаза. Смотри! Это его фотография.− Ой, милашка!

Ответ:

4. Listen, point and repeat.   Послушайте, покажите и повторите.Bodylegheadhandarmlong tailwetТелоногаголовакисть рукирукадлинный хвостмокрый

5. Choose and complete the text.   Выберите и дополните текст.

legs    ногиnose  носhead   головаfeet    ногиears   ушиeyes   глаза

My monster!My monster has got a big 1) head and a long 2) … . It’s got three 3) …, short 4) … and big 5) … . It hasn’t got 6) … . It is very funny.

Ответ:

Перевод:

Мой монстр!У моего монстра большая 1) голова и длинные 2) ноги. У него три 3) глаза, короткие 4) ноги и большой 5) нос. У него нет 6) ушей. Он очень смешной.

6. Match the texts to the pictures.  Сопоставьте тексты с картинками.

1. It has got small eyes and a big nose. It has got big ears and a long tail. It’s white. What is it?2. It has got a big head and a big mouth. It’s got a short tail. It’s brown and white. What is it?3. It has got a long tail and small ears. It has got a pink nose. It’s wet. What is it?1. У него маленькие глаза и большой нос. У него большие уши и длинный хвост. Он белый. Что это?2. У него большая голова и большой рот. У него короткий хвост. Он коричневый с белым. Что это?3. У него длинный хвост и маленькие ушки. У него розовый нос. Он мокрый. Что это?

Ответ:

Let’s play

− There are some pinapples in my fridge.− There are some pineapples and some cheese in my fridge.

− В моем холодильнике есть несколько ананасов.− В моем холодильнике есть несколько ананасов и немного сыра.

Ответ:

Перевод:

− В моем холодильнике есть несколько бананов.− В моем холодильнике есть несколько бананов и немного масла.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла и немного шоколада.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла, немного шоколада и немного мяса.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла, немного шоколада, немного мяса и несколько яиц.

2. Sing and do!

Are there any burgers?Are there any peas?Is there any chicken?Is there any cheese?Listen to my tummy,Glipper, glapper, glupper!Listen to my tummy,I’m ready for my supper!Are there any apples?Are there any eggs?Is there any chocolate?Is there any bread?

Пой и делай!Есть ли гамбургеры?Есть ли горох?Есть курица?Есть ли сыр?Слушай мой животик,Глиппер, глэппер, глэппер!Слушай мой животик,Я готов к ужину!Есть ли яблоки?Есть ли яйца?Есть ли шоколад?Есть хлеб?

Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english

В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.

Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:

  • сократить время на выполнение д/з;
  • повысить успеваемость по дисциплине;
  • приходить на уроки хорошо подготовленными;
  • овладеть письменной и разговорной иностранной речью.

Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.

Кто может обратиться к онлайн-пособию по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Starlight углубленный уровень Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. (Просвещение)

Книга станет прекрасным помощником для учеников с разным уровнем подготовки. Также пособие пригодится и родителям школьников. С ним взрослые смогут качественно разъяснить новую тему и помочь с выполнением домашнего задания. Для многих пользователей решебники с ГДЗ представляют собой вариант лишь для двоечников. Но это не так. Изданием под редакцией выше указанных авторов могут воспользоваться и другие, например,

  1. Ребята, готовящиеся к олимпиаде или тестированию, сделают это без чьей-либо помощи.
  2. Школьники, которые проходят параграф дома из-за болезни, усвоят материал быстрее и догонят одноклассников.
  3. Преподаватели откроют для себя много новых и занимательных упражнений, которые прекрасно дополнят учебный план.
  4. Родители вместе со своим чадом будут изучать предмет и всегда смогут прийти ему на выручку.

Стоит отметить, что этот замечательный сборник является многопрофильным комплексом, который решит основные проблемы. Книга от издательства «Просвещение» разработана таким образом, что будет удобной в использовании для всех третьеклассников. Она способствует развитию самостоятельности, поощряет уверенность в себе и повышает успеваемость. Чтобы достичь успеха в учебе, необходимо приложить максимум усилий и потратить много времени. Поэтому книги с готовыми домашними заданиями сейчас пользуются таким спросом. Их выбирают вместо репетиторов и дополнительных занятий. И правильно делают, ведь они могут не только сэкономить время, но и деньги. Особенно они пригодятся ребятам, которым сложно влиться в школьную жизнь, освоить новые предметы и справиться с домашней работой. Мы предлагаем один из лучших решебников!

Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы

Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

MODULE 9. Fairy Cakes

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.

It’s one o’clock.breakfastlunchdinnerburgerteasausagehot dogsandwich

Послушайте, покажиет и повторяйте.Сейчас час дня.завтракобедужинбургерчайколбасахот−догбутерброд

Ответ:

3. Now take roles and act out the short dialogues.

Теперь возьмите роли и разыграйте короткие диалоги.

Ответ:

Перевод:

1. − Ужин готов?− Через минуту.2. − Ты любишь хот−доги?− Да, они вкусные!3. − Что на обед?− Курица и картофель.4. − Вы едите пиццу на завтрак?− О, да. Я люблю пиццу!5. − Можешь сделать мне бутерброд?− Папа может сделать тебе один.6. − Ты хочешь чаю?− О да, пожалуйста! Я очень хочу пить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: