Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс
Предыдущее
Следующее
Английский язык — это сложный предмет
Данный предмет изучается детьми с самого первого класса. В некоторых школах его начинают проходить немного позже, но это зависит от самого учебного заведения. Кто-то справляется с английским языком, всё понимает. А у кого-то возникают определенные проблемы. И с этим нужно что-то делать. Потому что английский язык хоть и сложен, но очень нужен в жизни абсолютно каждому человеку. Его сдают на экзаменах после девятого и одиннадцатого классов (Общий Государственный и Единый Государственный). Да и вообще в 21 веке английский язык будет полезен абсолютно каждому человеку. Так что старайтесь, изучайте его. А если возникают какие-то проблемы, у нас есть для вас несколько вариантов, как с ними справиться.
Как изучать английский язык
Если у ребёнка возникают какие-либо проблемы с данным предметом, стоит ему помочь. Конечно же, не стоит, в первую очередь, забывать о том, что большее количество знаний ребёнок получает именно на уроках в школе. Поэтому их нельзя прогуливать. Нужно выполнять домашнее задание, стараться. Тогда всё будет хорошо, и проблем с успеваемостью у ребёнка не будет возникать. Если же что-то всё-таки пошло не так, стоит начать заниматься английским языком дополнительно. И сделать это можно такими способами:
Попросить родителей нанять репетитора. Если ученик понимает, что ему нужна помощь знающего человека, то он может обратиться за помощью к репетитору. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая, но в качестве сомневаться не стоит
Важно лишь, чтобы родители смогли ребёнку обеспечить такие занятия. Если сами родители хорошо разбираются в данном предмете, они также могут помочь своему ребенку
Абсолютно каждый ребёнок может воспользоваться такой страницей. Некоторые преподаватели и родители считают, что «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева Дрофа Rainbow» вредит успеваемости ребенка. На самом деле это не так. И сейчас мы вам докажем это.
Как школьнику вам может онлайн решебник
Данная страница подарит ученику возможность:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Заполнить пробелы в знаниях.
- Подготовиться к олимпиаде, конкурсу по английскому языку.
- Правильно выполнить домашнее задание, узнать о новых способах решения какого-либо упражнения.
Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа
Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий
Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:
- Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
- Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
- Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
- Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки
Зачем изучать английский язык
Сегодня практически не найти цивилизованного места на планете, где тебя бы не поняли, если ты говоришь на английском. Если освоить данный навык, можно существенно улучшить собственные коммуникативные способности во время путешествий по разным государствам. И такое приключение принесет больше эмоций, так как удастся познакомиться с представителями различных мировых культур. Приобретённое лингвистическое умение существенно расширит границы современного мира как в реальности, так и в информационном поле. Для того, чтобы в будущем получалось добиваться ощутимых результатов и обеспечить себе высокий доход, знать английский обязательно.
Решение #
7A. Read the text and the sentences after it. Say what facts are true, false or not stated in the text. The BBC The BBC is probably the best known non-commercial radio and television system, formed in 1927 to educate the citizens. The letters BBC stand for the British Broadcasting Corporation, a very large television and radio organization in the UK. It includes a number of national and local radio stations, national television stations, the international BBC World Service and BBC Worldwide Television. The BBC is a public service. It is paid for by taxes, by advertisers, and all the main political parties can give political broadcasts on it. There are four radio channels. Radio 1 has mostly pop music; Radio 2 has light music, comedy, sport. Radio 3 has classical and modern music, talks on serious problems, old and new plays. Radio 4 gives current news reports, talks and discussions. The BBC also has two television channels BBC 1 and BBC 2. BBC 2 offers more serious programmes than BBC 1. It shows discussions, adaptations of novels into plays and films, operas and concerts. BBC 1 offers lighter plays and series, humour and sport, but there are also some interesting documentaries. BBC documentaries like The Blue Planet and Planet Earth won different awards and are popular in many countries of the world.
1) The BBC was not organized to make money. 2) The BBC includes both radio and television. 3) The BBC has five national radio stations. 4) There are seven local TV stations in the UK. 5) The BBC works for the UK only. 6) The BBC is regularly used by the political parties. 7) All the radio channels specialize in different things. To listen to serious music people turn on Radio 1. 9) You can hear talks and discussions on just one radio channel. 10) BBC 1 television channel presents less serious programmes than BBC 2. 11) BBC documentaries are shown worldwide.
B. Listen to the same text then read it aloud.
C. The marked words in the text may be new to you. Do you understand what they mean? What helped you to understand their meanings?
D. Answer the questions about the BBC. 1) What do the letters BBC stand for? 2) When and why was the BBC formed? 3) What parts does the BBC consist of? 4) How do you understand the phrase “The BBC is a public service”? 5) How can the British political parties use the BBC? 6) Why do you think different radio and TV channels specializ in different programmes? 7) Which of the BBC radio and TV channels would you like to choose for yourself? Have you ever watched any of the BBC documentaries? What impression did they make on you?
Английский язык — это сложный предмет
Данный предмет изучается детьми с самого первого класса. В некоторых школах его начинают проходить немного позже, но это зависит от самого учебного заведения. Кто-то справляется с английским языком, всё понимает. А у кого-то возникают определенные проблемы. И с этим нужно что-то делать. Потому что английский язык хоть и сложен, но очень нужен в жизни абсолютно каждому человеку. Его сдают на экзаменах после девятого и одиннадцатого классов (Общий Государственный и Единый Государственный). Да и вообще в 21 веке английский язык будет полезен абсолютно каждому человеку. Так что старайтесь, изучайте его. А если возникают какие-то проблемы, у нас есть для вас несколько вариантов, как с ними справиться.
Описание задания и ответ[править | править код]
- Where does Mr. Ross live? — I don’t know. I think he lives in the next street.
- Does John smoke? — He used to. But now he never touches a cigarette. He gradually becomes quite fit.
- Ice melts in a warm climate.
- I usually don’t eat sweet things. But today it’s Tom’s birthday, so I am eating some birthday cake as you can see.
- This watch generally keeps perfect time, but these days it is not working properly.
- Could you speak louder, please? I can’t hear anything you are saying. — I am speaking loudly enough and don’t understand why you are not following.
- Are you getting on all right? — Oh, yes. I am getting on fine.
- At present, we are living in a very small apartment. My mother has sold our old flat.
- When do you meet Bob? — I am meeting him at 12 o’clock tomorrow.
- She thinks we are wrong.
- Be quiet. I am thinking.
- Hello. We are at Andrew’s. He is having a party. — Oh, really? I hope you are having a good time.
- What does your son usually have for breakfast? — Occasionally he has bacon and eggs, a sandwich, or a carton of yogurt. He doesn’t have any porridge as a rule.
- It’s a national holiday today. Are the shops working?
B. Future simple or present simple?
- I don’t know if I will see you next Sunday. I think I will be out of town.
- I will stop and ask the way. I am not sure if we are walking in the right direction.
- If the situation does not change, we will be in trouble.
- If Doris arrives on time, she will come here at about three o’clock.
- Tom says he will take his umbrella if it rains.
- We don’t know when he will return.
- I’m not sure if he will return at all.
- When he returns, he definitely will help you.
- Mr. Robinson doubts if he will agree with his opponents.
- I don’t think James will go to the forest if it snows.
- It’s difficult to say when they will finish.
- Frank asks Jackson if the latter will help him to repair the bicycle.
- Frank asks Jackson to help him as soon as the latter repairs his bicycle.
C. Future simple or present progressive?
- We will have a party next Saturday. You coming?
- I will give you my dictionary if you like.
- Do you know that Margo is leaving on Friday?
- Are you sure «Dynamo» is playing tonight?
- Nobody knows if she is keeping her word.
- If Ruth keeps her word, nobody will learn our secret.
- Tell us when your sister is arriving. I think we will meet her at the airport.
- John says he will take us to the circus tonight.
- Mrs. Rochester will come if you invite her to the party. Are you sending her an invitation?
Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок
Правила применения онлайн-сборника
Нагрузки, которые испытывают третьеклассники в школе, значительно возрастают, что становится заметно с самого начала учебного года. Дети иногда просто не справляются с большими объемами домашних заданий. Это заставляет их искать различные способы облегчить свое положение. Правда, методы, которые они используют, не всегда можно назвать честными. Сотни учащихся прибегают к списыванию. Но подобные действия лишь усугубляют ситуацию, поэтому не стоит просто копировать номера из решебника по английскому языку за 3 класс к учебнику Афанасьевой О. В. серии Rainbow English.
Получить полноценные знания и при этом быстро справляться с поставленными задачами можно, если тренироваться по следующему принципу:
- внимательно прочитать заданный параграф и разобрать правила;
- выполнить домашние задания, используя имеющиеся навыки;
- проверить себя по решебнику;
- в случае расхождения ответов, проследить, почему так получилось.
Работать с пособием в принципе несложно. Главное, выработать привычку поступать так, как требуется, не гоняясь за сиюминутным результатом. Со временем школьники не только начнут получать стабильные пятерки на уроках, но и смогут свободно читать, разговаривать и переписываться на английском языке.
Почему ученики 9 класса выбирают ГДЗ Афанасьевой, Михеевой, Барановой?
В сборнике можно найти любое решение. Кроме того, можно самостоятельно разобраться, как выполнять некоторый вид упражнений. Исполнительные подростки смогут довести свою иностранную речь до совершенства, расширить словарный запас, выучить новые диалоги, развить навыки чтения и аудирования адаптированных и неадаптированных текстов. Преимуществами приведенного на этой странице сайта пособия являются:
Занятия помогут хорошие писать контрольные и проверочные работы. Частные репетиторы могут использовать информацию сборника в собственных рабочих программах. Также приведенные сведения помогают отлично справляться с повторением ранее пройденных разделов.
Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 6, Step 1, Страница 82, 83, 84
Unit 6. Step 1 – Юнит 6. Степ 1
1. Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон, (36).
- Mr Gordon is a pilot. — — Мистер Гордон — пилот.
- Mrs Gordon is a singer. — — Миссис Гордон — певица.
- Old Mr Gordon is a farmer. — — Старый мистер Гордон — фермер.
- Don and Ron Gordon are football players. — — Дон и Рон Гордоны — футболисты.
- Alice Gordon is a pupil. — — Элис Гордон — ученица.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Угадай и напиши чем занимаются эти люди.
1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.
2) Ann helps her mother. Her mother says, “You are my helper, Annie “. — — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»
3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.
4) J.Rowling writes books. She is a writer. — — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.
5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: “You are a good singer, dear Charley”. — — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».
6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.
7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.
4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.
1) Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday — — среда, воскресенье, день рождения , понедельник, пятница.
2) table, chair, shelf, bed, flower — — стол, стул, полка, кровать, цветок .
3) husband, house , wife, son, grandson — — муж, дом , жена, сын, внук.
4) servant, table , teacher, shopper, nurse. — — слуга, стол , учитель, покупатель, медсестра.
5) toy , play, say, sing, sleep — — игрушка, играть, говорить, петь, спать.
5. Соедини рисунки с подписями.
1 – c. Doctor Benson, meet my son Roy. — — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.
2 – a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…
3 – b. Good Morning, I’m your new English teacher. — — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.
Перевод задания и ответа[править | править код]
- Где живет мистер Росс? — Я не знаю. Думаю, он живет на следующей улице.
- Джон курит? — Раньше да, но сейчас он совсем не касается сигарет. Он постепенно становится здоровее.
- Лед тает в теплом климате.
- Обычно я не ем сладости. Но сегодня у Тома день рождения, поэтому я съем кусочек торта, как вы можете видеть.
- Эти часы обычно показывают точное время, но в последнее время они работают неисправно.
- Не могли бы вы говорить громче? Я ничего не слышу. — Я говорю достаточно громко и не понимаю, почему вы не следите за мной.
- У Вас все хорошо? — О да, я в порядке.
- В настоящее время мы живем в очень маленькой квартире. Моя мама продала нашу старую квартиру.
- Когда ты встретишься с Бобом? — Встречаюсь с ним завтра в 12 часов.
- Она думает, что мы ошибаемся.
- Будь тише. Я думаю.
- Привет. Мы у Эндрю, он устраивает вечеринку. — О, правда? Надеюсь, ты хорошо проведёшь время.
- Что твой сын обычно ест на завтрак? — Иногда он ест бекон и яйца, бутерброд или йогурт. Он обычно не ест кашу.
- Сегодня национальный праздник. Магазины работают?
B. Future Simple или Present Simple?
- Я не знаю, увижу ли я тебя в следующее воскресенье. Думаю, я буду за городом.
- Я остановлюсь и узнаю дорогу. Не уверен, идем ли мы в правильном направлении.
- Если ситуация не изменится, мы будем в беде.
- Если Дорис прибудет вовремя, она придет сюда примерно в три часа.
- Том говорит, что возьмет свой зонтик, если пойдет дождь.
- Мы не знаем, когда он вернется.
- Не уверен, вернется ли он вообще.
- Когда он вернется, он обязательно поможет тебе.
- Мистер Робинсон сомневается, согласится ли он с оппонентами.
- Не думаю, что Джеймс пойдет в лес, если пойдет снег.
- Трудно сказать, когда они закончат.
- Фрэнк спрашивает у Джексона, поможет ли тот ему починить велосипед.
- Фрэнк просит Джексона помочь ему, как только тот починит свой велосипед.
C. Future Simple или Present Progressive?
- У нас будет вечеринка в следующую субботу. Ты придешь?
- Я дам тебе свой словарь, если хочешь.
- Ты знаешь, что Марго уезжает в пятницу?
- Ты уверен, что «Динамо» играет сегодня?
- Никто не знает, сдержит ли она свое слово.
- Если Рут сдержит свое слово, никто не узнает нашу тайну.
- Скажи нам, когда прибудет твоя сестра. Думаю, мы встретим ее в аэропорту.
- Джон говорит, что возьмет нас сегодня в цирк.
- Миссис Рочестер придет, если ты пригласишь ее на вечеринку. Ты отправляешь ей приглашение?