Гдз рф — готовые ответы по английскому языку для 3 класса о. в. афанасьева, и. в. михеева rainbow дрофа

Гдз по английскому языку 3 класс учебник афанасьева, баранова, михеева часть 1, 2

ГДЗ по английскому языку для 9 класса rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья

ГДЗ rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева ФГОС часть 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Английский язык является основным средством коммуникации в современном мире. Многие родители считают правильным отправить своего ребенка изучать данный предмет как можно раньше. Практически во всех школах РФ его изучают сейчас со второго класса. При многих дошкольных учреждениях функционируют начальные курсы, где можно познакомиться с латинским алфавитом, сформировать лексический базис.

Привлекает внимание серия «Rainbow», написанная под руководством видного российского педагога Афанасьевой. Автор приводит богатый набор упражнений, которые требуется выполнять во внешкольное время (домашние задания). Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения

Онлайн-решебник для 9 класса авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., соответственно, приводит ответы на эти задания, а также поясняет способы их решения и выполнения, включая творческие упражнения.

Хорошо говорить по-английски несложно, если вы пользуетесь правильно составленными пособиями. Также вы не должны жалеть времени на отработку практических навыков. ГДЗ помогут вам в достижении этой амбициозной цели. Примеры будут полезны для повышения собственного уровня речи и формирования чувства интуитивной грамотности.

Зачем ученикам 9 класса ГДЗ по английскому языку?

Английский язык – обязательный предмет в большинстве российских школ. У многих учеников возникают проблемы с его изучением. Особенно ярко они проявляются к концу обучения в школе. В этот момент все накопленные недопонимания в отдельных темах дают о себе знать. На помощь может прийти ГДЗ к учебнику за 9 класс по английскому языку В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Просвещение). Данный УМК выпускается еще с 2009 года и давно заслужил любовь со стороны учителей. В России считается одним из лучших серий учебников по английскому.

Решебник к учебнику Кузовлева поможет подросткам сравнить свои ответы с правильными, чтобы понять, в какой теме они уже разбираются, а в какой – нужно еще поработать. Отдельно стоит упомянуть экзамены после 9 класса. Многие ученики выбирают сдавать английский. Им явно на пользу пойдут готовые решения от опытных педагогов и носителей английского языка.

Почему сборнику ГДЗ можно доверять:

  • все задания решены опытными преподавателями и учителями английского языка;
  • оформление ГДЗ соответствует всем правилам, поэтому их примет любой учитель российской школы;
  • сборник прошел проверку на правильность ответов и соответствие материалу учебника модераторами сайта;
  • решебник по достоинству оценен преподавателями и девятиклассниками.
  • сборник решений к учебнику проверен лично модераторами сайта;

Еще один плюс этого сборника – три варианта использования. Можно читать его онлайн на сайте, скачать для пользования без подключения к интернету или распечатать, если так удобнее заниматься английским. Практичность каждого варианта зависит от нужд ученика и его возможностей.

Почему с ГДЗ Афанасьевой разбираться со сложностями английского в 9 классе стало проще?

Многие школьники просто обожают решебник, потому что по нему так легко и совсем не страшно заниматься

Обратите внимание на ключевые преимущества настоящего издания:. Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво

Также повысятся регулярные отметки в школе

Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе

Приведенная информация удовлетворяет требованиям актуального ФГОС. Польза от работы с пособием будет возрастать, если работать с ним регулярно и вдумчиво. Также повысятся регулярные отметки в школе.

Благодаря удачной структуре и качественно подобранному материалу, электронная книга онлайн пригодится всем школьникам, которые изучают английский в качестве основного иностранного языка. Также не составит труда качественно подготовиться к общему государственному экзамену (ОГЭ).

Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?

Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:

  • развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
  • содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
  • решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
  • проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
  • приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:

  • изучение алфавита;
  • различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
  • правила использования простого прошлого времени;
  • предлоги, существительные.

Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.

Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.

Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе

В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:

  1. Алфавит.
  2. Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Союзы.
  5. Предлоги.
  6. Имена существительные.

Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.

Программа 9 класса по английскому языку

Английский язык начинается в школах еще с первого класса, в некоторых – со второго. Естественно, вначале обучают алфавиту, написанию и произношению простейших слов. А вот к девятому классу программа набирает обороты. Ученики уже должны хорошо произносить слова, знать множество лексем по разным тематикам и относительно свободно строить предложения. В девятом классе общая программа заключается в следующем:

  • изучение новых английских слов по общим темам: школа, дом, социальные отношения, предметы и так далее;
  • отработка навыков быстрого построения предложений;
  • изучение новых и повторение уже пройденных времен в английском языке;
  • отработка навыков пересказа на английском языке;
  • обучение быстрому диалогу.

Именно на эти навыки направлены программы большинства учебников, которые используются в России. Во многом, курс английского в 9 классе направлен на сдачу экзаменов на положительную оценку. Например, пересказ на английском языке будет и в заданиях ОГЭ.

Страница 31

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

  1. museum (музей)
  2. painting (живопись)
  3. theatre (театр)
  4. important (важный)
  5. ballet (балет)
  6. gallery (галерея)
  7. famous (знаменитый)
  8. theatregoer (театрал)
  9. interested (заинтересованный)

Step 7

Аудиозапись:

  1. — Well, Jack. Can you tell me a lit more about your interests, your hobbies if you have any. — Хорошо, Джек. Ты можешь рассказать мне немного больше о своих интересах, увлечениях, если у тебя они есть.
    — Yes, certainly, I can. I play the piano. When I was at school, I went to music school and had classes there. I like singing and dancing, too. Sometimes I listen to operas. I like Italian singers very much. — Да, конечно, могу. Я играю на пианино. Когда я был в школе, я ходил в музыкальную школу, и у меня были уроки там. Еще я люблю петь и танцевать. Иногда я слушаю оперу. Мне очень нравятся итальянские певцы.
    — Thanks for the interview, Jack. — Спасибо за интервью, Джек.
    — My pleasure. — Пожалуйста.
  2. — Are you married, Richard? — Вы женаты, Ричард?
    — I am. I’ve got a family. My wife is a shop assistant. She works in a flower shop. — Да. У меня есть семья. Моя жена — продавщица. Она работает в цветочном магазине.
    — Do you have any children? — У вас есть дети?
    — I do. My son, Willy is 14. He likes riding his bike and in very much interested in cars. — Да. Моему сыну Вилли 14 лет. Он любит кататься на велосипеде и интересуется машинами.
    — Thanks for the interview, Richard. — Спасибо за интервью, Ричард.
    — My pleasure. — Пожалуйста.
  3. — Where are you from, Angela? — Откуда ты, Анджела?
    — I’m from Dallas, but I was born in England, not in the USA. — Я из Далласа, но я родилась в Англии, не в США.
    — What do you do? — Чем ты занимаешься?
    — I’m a professional dancer. I love dancing. My teachers say I dance very well. When I have some free time, I like driving my car. — Я профессиональная танцовщица. Я люблю танцевать. Мои учителя говорят, что я танцую очень хорошо. Когда у меня есть свободное время, мне нравится водить машину.
    — I see. Well, thanks for the interview, Angela. — Понятно. Спасибо за интервью, Анджела.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:
Jack is interested in music. He likes singing. Джек интересуется музыкой. Ему нравится петь.
Willy likes riding a bike. He is interested in cars. Вилли нравится кататься на велосипеде. Он интересуется машинами.
Angela loves dancing. Анджела любит танцевать.

1) Ann can draw animals well, Энн умеет рисовать животных хорошо, d) can’t she? не правда ли?
2) Her brother is very good at painting, Её брат очень хорош в живописи, h) isn’t he? не так ли?
3) They can’t go to the museum with us, Они не могут пойти в музей с нами, f) can they? да?
4) The boy hasn’t got a hobby, У мальчика нет увлечения, j) has he? правда?
5) Children must learn to swim, Дети должны учиться плавать, a) mustn’t they? не так ли?
6) John isn’t a very good dancer, Джон не очень хороший танцор, c) is he? правда?
7) There are a lot of interesting things to do, Существует много интересного, что можно поделать, e) aren’t there? так ведь?
There aren’t any picture galleries here, Здесь нет никаких картинных галерей, b) are there? не так ли?
9) You have got some time for your hobby, У вас есть время на ваше увлечение, g) haven’t you? не правда ли?
10) I’m a good singer and not a bad dancer, Я хороший певец (хорошая певица) и неплохой танцор (неплохая танцовщица), i) aren’t I? правда?

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:
1) d; 2) h; 3) f; 4) j; 5) a; 6) c; 7) e; b; 9) g; 10) i.

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: