3 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 69, 70, 71, 72

Гдз и решебник английский язык 3 класс афанасьева, михеева - рабочая тетрадь

Главные преимущества издания по математике за 6 класс учебник Дорофеев Г. , Шарыгин И. , Суворова С. , Бунимович Е. ( Просвещение)

Портал содержит в себе ценные материалы. И речь идет не только о выполненных заданиях и верных ответах. Вся эта информация была многократно проверена на наличие ошибок. А сам сборник составлялся на основе требований государственного образовательного стандарта. В пособии ученики не найдут ничего лишнего. Напротив, в нем все изложено коротко и «по существу». На занятиях ребята лишь поверхностно будут проходить множество параграфов нового учебника. А дома им предстоит их более детально разобрать. Полноформатное пособие предлагает целый комплекс преимуществ:

Математика – сложный предмет, требующий, как запоминания формул, так и понимания способов их применения. Школьный курс практически не предполагает индивидуального подхода к обучению. Дети все разные: склад ума, умение концентрироваться, желание учиться и так далее. В связи с этим многие ученики сталкиваются с проблемой понимания на уроках математики. Готовые домашние задания помогают реализовать вопрос индивидуального подхода. Они могут стать решением для занятий с родителями дома или для самостоятельных упражнений, в том числе в период каникул, выходных и больничных. Самое главное – уверенность в себе. Решебник дает эту уверенность. Школьник больше не боится неправильно решить упражнение. У него всегда под рукой правильные ответы ко всем упражнениям. Значит, он может быть на одном уровне с другими учениками или превосходить их по знаниям и пониманию предмета. Г ДЗ под авторством указанных авторов – на страже успеваемости и развития шестиклассника!

Упражнения на have has. Вопросительные предложения.

Упражнение 5. Complete the questions. Use have got or has got.

  1. ____ you ______ any brothers or sisters?
  2. _____ you _____ any children?
  3. How many cousins ____you ____?
  4. ___ you ______ a cat or a dog?
  5. ______ your teacher _____a car?
  6. _____ your mother _____ a house or a flat garden?

Упражнение 6. Write questions with have /has

  1. (you/ a bicycle?)
  2. (you /a VCR?)
  3. (your step-father/a car?)
  4. (Molly/many friends?)
  5. (Mr Lether/any children?)
  6. (what car/Johny?)

Упражнение 7. Измени предложения так, чтобы они стали вопросительными. Запиши краткие ответы на них.

  1. Three little chicks have got a kite.
  2. The kite has got a funny face.
  3. Fred has got a bike.
  4. We have got friends.

Ну и на последок самое сложное упражнение на have has. Оно, вероятно, не подойдет для детей, которые еще не знакомы с большим количеством времен английского языка.

Упражнение 8. Insert the verb to have in the appropriate form.

  1. You ______ beautiful eyes.
  2. _______ you ______ any sisters or brothers? Yes, I ______. I _________ two sisters, but I __________ a brother.
  3. ______ your mother _________ a good job? Yes, she ______. / No, she ___________.
  4. We _________ a new car.
  5. I __________ any problems.
  6. What time _______ you __________ breakfast?
  7. She always __________ a cup of tea in the morning.
  8. ________ a good time!
  9. We _______ a wonderful holiday last summer.
  10. When he was young he _________ a car.
  11. What time ________ you _________ breakfast this morning?
  12. He ________ already _________ a birthday party.
  13. ________ you __________ a holiday this year?, No, not yet.
  14. We __________ a party tomorrow
  15. They _________a day off tomorrow

Exercises have / has. Answers.

Exercise 1.

1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 have, 6 have, 7 has, 8 has, 9 has, 10 have, 11 have, 12 have, 13 has, 14 have, 15 have

Exercise 2.

Your answers.

Exercise 3.

1 have, 2 has, 3 have, 4 have, 5 have, 6 has, 7 has

Exercise 4.

  1. Ammy hasn’t got a camera.
  2. Amy has got fair hair.
  3. Ammy’s got three brothers.
  4. Colin has got fair hair.
  5. Ammy hasn’t got a bike.
  6. Collin has got a sister.
  7. About you.
  8. About you.
  9. About you
  10. Colin hasn’t got a bike

Exercise 5.

1 have … got, 2 have … got, 3 have … got, 4 have … got, 5 has … got, 6 has … got,

Exercise 6.

  1. Have you got a bicycle?
  2. Have you got a VCR?
  3. Has your step-father got a car?
  4. Has Molly got many friends?
  5. Has Mr Lether got any children?
  6. What car has Johny got?

Exercise 7.

  1. Have three little chicks got a kite?
  2. Has the kite got a funny face?
  3. Has Fred got a bike?
  4. Have we got friends?

Your short answers.

Exercise 7.

1 have или have got,

2 have you got или do you have / have или do / have или have got / don’t have или haven’t got

3 Has … got или does … have / has или does / hasn’t или doesn’t

4 have или have got

5 haven’t got или don’t have

6 do … have

7 has

8 have

9 had

10 had

11 did … have

12 has … had

13 Have … had

14 will have

15 will have

Надеюсь, вам понравились упражнения на have got и has got.

There IS / ARE

Конструкция there is / there are указывает, что кто-то или что-то присутствует в определенном месте.

There IS используется с существительным в единственном числе

There ARE используется с существительным во множественном числе

Перейдем к практике! Выполните задание ️

Вы прекрасно справляетесь! Немного усложним задание

Замечательно! Теперь научимся использвать эту конструкцию в вопросах

Вопросительные предложения с there is / are

Чтобы задать вопрос с there is / there are, нужно поменять слова местами: в начало предложения поставить is или are, а на второе место — слово there

На эти вопросы можно ответить кратко ️

Если вы хотите спросить, сколько предметов или людей находится где-то, вам нужен специальный вопрос с how many. Он строится по схеме ️

How many + существительное во множественном числе + are there + остальные члены предложения

Выбор is или are в ответе на этот вопрос подчиняется общему правилу ️

В единственном числе — is, во множественном — are

Немного потренируемся, чтобы лучше понять правила

Отлично! Теперь вы знаете, как использовать there is и there are

Лучший помощник – ГДЗ по английскому языку Student’s Book 8 класс углубленный уровень Афанасьева

Это не одноразовая электронная шпаргалка, а полноценный помощник. Он пригодится школьникам даже в следующем учебном году. Благодаря ему у многих получится освежить в памяти ранее пройденные темы. Это приведет к быстрому восполнению пробелов в знаниях. И ребята потом могут смело двигаться дальше, осваивать новые темы и закреплять практические знания. Ознакомимся с другими преимуществами учебно-методического комплекса ГДЗ:

  • размещён онлайн и доступен к использованию круглосуточно;
  • удобная навигация сайта, позволяющая найти верный ответ по номеру задания из учебника;
  • даст возможность сэкономить личное время при подготовке к занятиям;
  • позволит обрести необходимый багаж знаний.

К тому же, активное использование сборника верных ответов в обучении способствует развитию таких важных навыков у подростка как проверка полученных результатов и исправление допущенных ошибок. Больше не придётся обращаться к родителям за контролем качества.

Have / has exercises. Употребление have got и has got.

Начнем с простых упражнений на глаголы have /has и постепенно перейдем к более сложным. Проверить себя сможете по ответам в конце статьи.

Упражнение 1. Insert have or has.

  1. I ________ a mouse
  2. You _________a mouse.
  3. He_________a mouse.
  4. She_________a mouse.
  5. I _________ no mouse.
  6. You_________ no mouse.
  7. He _________ no mouse.
  8. She_________no mouse.
  9. It _________ a sheep.
  10. We _________ a sheep.
  11. You _________ a sheep.
  12. They _________a sheep.
  13. It _________ no sheep.
  14. We _________ no sheep.
  15. You_________no sheep.

Упражнение 2. Write in have got, has got, haven’t got or hasn’t got. About you

  1. I _________ long fair hair.
  2. My mum _________ big blue eyes.
  3. My dad ________ short dark hair.
  4. I _________a little mouth.
  5. My brother ______ little ears.
  6. My friend __________a big nose.
  7. My granny __________ a small face.
  8. My teacher __________ short hair.

Упражнение 3. Вставь have или has.

  1. We _____ got a green parrot.
  2. She _____ got seven games.
  3. They _____ n’t got a kite.
  4. I _____ got a big bag.
  5. _____ you got a blue pen?
  6. _____it got a funny face?
  7. He _____ n’t got a bike.

Упражнение 4.  What have Ammy and Colin got? What have you got? Look at the information and write sentences about Ammy, Colin and yourself.

Ammy (she)

Colin (he)

you?

a camera

a bike

fair hair

brothers/sisters

no

no

yes

three brothers

yes

no

yes

one sister

  1. (Ammy / a camera) – Ammy __________.
  2. (Ammy / fair hair) – ______________.
  3. (Ammy / three brothers) – ________________.
  4. (Colin / fair hair) – ________________.
  5. (Ammy / a bike) – ________________.
  6. (Colin / a sister) – ________________.
  7. (l / a camera) – ________________.
  8. (l / brothers / sisters) – ________________.
  9. (I / a bike) – ________________.
  10. (Colin/a bike) – ________________.

Страница 9

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>

Вопросы:

  1. Did you stay at home? Ты оставался дома?
  2. Did you travel? Ты путешествовал?
  3. Did you visit your grandparents? Ты навещал своих бабушку и дедушку?
  4. Did you play games? What games? Ты играл в игры? Какие игры?
  5. Did you roller-skate or skateboard? Ты катался на роликах или скейтборде?
  6. Did you work on the computer or play computer games? Ты работал на компьютере или играл в компьютерные игры?
  7. Did you visit museums? Ты посещал музеи?
  8. Did you walk in the park? Ты гулял в парке?
  9. Did you help your parents? Ты помогал своим родителям?
  10. Did you enjoy your holidays? Тебе понравились твои каникулы?

Возможный ответ:
In my summer holidays I visited my grandparents. В мои летние каникулы я навещал моих бабушку и дедушку.
I helped them in the garden. Я помогал им в саду.
I played football and volleyball with my friends there. Я играл там в футбол и волейбол с моими друзьями.
I skateboarded and walked in the park a lot. Я катался на скейтборде и много гулял в парке.
Sometimes I played computer games but not much. Иногда я играл в компьютерные игры, но немного.
I didn’t visit any museums. Я не посещал никаких музеев.
I enjoyed my holidays very much. Мне очень понравились мои каникулы.

Вопросы и возможные ответы:

  • — Where were you? — Где ты был?- I was at my grandparents’ place. — Я был у моих бабушки и дедушки.
  • — What did you do? — Что ты делал?- I played games and helped my grandparents. I watered flowers in the garden. — Я играл в игры и помогал своим бабушке и дедушке. Я поливал цветы в саду.
  • — What did you enjoy? — Чем ты наслаждался?- I enjoyed new films in the cinema. — Я наслаждался новыми фильмами в кино.
  1. John and Sally travel to the farm every summer. Джон и Салли ездят на ферму каждое лето.
  2. John hates rainy weather.Джон ненавидит дождливую погоду.
  3. The Barkers visit their friends in Glasgow. Баркеры навещают своих друзей в Глазго.
  4. Margaret cooks suppers for her husband and children. Маргарет готовит ужины для своего мужа и детей.
  5. Margaret and Richard have their holidays in August. У Маргарет и Ричарда отпуск в августе.
  6. Chase walks in the park in the evening. Чейз гуляет в парке вечером.
  7. Smokey and Chase sleep in the hall. Смоуки и Чейз спят в прихожей.
  1. Teddy’s last holidays were very interesting. Последние каникулы Тедди были очень интересные.He was in Russia. Он был в России. He travelled there by plane, by train and by car. Он путешествовал туда на самолёте, поездом и на машине.
  2. Yesterday morning I walked a lot in the park. Вчера утром я много гулял в парке.
  3. There was no milk in the shop in the evening. Вечером в магазине не было молока.
  4. In the summer we visited a lot of places in London. Летом мы посетили много мест в Лондоне.
  5. Did your sister play the piano when she was five? Твоя сестра играла на пианино, когда ей было пять лет?
  6. Did they help their parents when they were on holidays? Они помогали своим родителям, когда были на каникулах?

Преимущества по географии за 6 класс учебник Летягин

ГДЗ по географии Летягина – настоящий спаситель для наших юных учеников! Ведь даже самым прилежным и старательным ученикам иногда бывает трудно усвоить все материалы и получить хорошие оценки по этому предмету. Но не стоит отчаиваться! Ведь у нас есть замечательное пособие, которое поможет вам исправить ситуацию. Портал нужен как дополнительный инструмент для проверки своих знаний и исправления ошибок. Помните, что самое главное – это ваше желание и настойчивость. Г ДЗ поможет вам в этом, но не забывайте, что их использование должно быть осознанным и целенаправленным. Таким образом, вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить навыки самостоятельного изучения материала. Что нужно знать о методичке:

Учеба по географии – это возможность расширить свой кругозор, узнать о разных странах и континентах, их географических особенностях и природных достопримечательностях. Кроме того, изучение географии помогает лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также проблемы, с которыми сталкивается наша планета. Так что не бойтесь сложностей и не отчаивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное – постоянно развиваться, учиться и стремиться к новым знаниям. И помните, что у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к учителю, родителям или использовать решебник, чтобы успешно справиться с заданиями и достичь отличных результатов.

Помогите пожалуста очень срочно I knew that my sister … (have / has / had) a problem?

Помогите пожалуста очень срочно I knew that my sister … (have / has / had) a problem.

I know that my sister … (have / has / had) a problem.

I knew that my sister … (will have / would have / had) a problem soon.

He said he … (lived / has lived / had lived) in Moscow since 2005.

She asks me if the flight … (has been cancelled / had been cancelled / been cancelled).

She asked me if the flight … (has been cancelled / had been cancelled / was cancelled).

Nobody knew what … (will happen / would happen / happens) next.

Mike said that he … (hasn’t met / didn’t meet / hadn’t met) Helen since they parted.

Kelly said that she … (didn’t want / doesn’t want / hadn’t wanted) to wear her hat.

Ответы на упражнения have got has got

Упражнение 1.

1 has, 2. have, 3. has, 4. have, 5. has, 6. has, 7. have, 8. have, 9. has, 10.have

Упражнение 2.

have, 2 has, 3 has, 4 have, 5 has, 6 has, 7 have, 8 has,9 have, 10 has, 11 have

Упражнение 3.

1 have, 2 has, 3 has, 4 have, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4.

1 have, 2 have, 3 have, 4 has, 5 has, 6 has, 7 have, 8 has, 9 have

Упражнение 5.

1 have, 2 have, 3 have, 4 has, 5 have, 6 has, 7 has, 8 has, 9 have

Упражнение 7.

  1. have, has 2. has, has 3. have, has 4. have 5. have 6. have 7. have 8. has 9 has 10. has

Упражнение 8-9

Ваши ответы

Упражнение 10

  1. Have you got a bicycle?
  2. Have you got a VCR?
  3. Has your step-father got a car?
  4. Has Molly got many friends?
  5. Has Mr Lether got any children?
  6. What car has Johny got?

Упражнение 11

1 have … got, 2 have … got, 3 have … got, 4 have … got, 5 has … got, 6 has … got,

Поставьте глаголы в скобках в подходящую форму (Косвенная речь)1?

Поставьте глаголы в скобках в подходящую форму (Косвенная речь)

1.

I thought that he (will finish / would finish) his work in time.

2. We were sure that our company (invested / had invested) as much as $250m in the plant.

3. She knew many businesses (fail / failed) in their first year.

4. They supposed that a new plan of action (is being developed / was being developed).

5. He realized that labour costs in some Asian countries (are / were / had been) lower than in Britain.

6. The team leader explained that they (began / had begun) with amarket research.

7. The sales manager reported that the company (is losing / was losing / was lost) its market share.

8. He said that the company already ( has started / had started) to work on improvements.

9. The director said that they (encountered / had encountered) a number of unexpected problems last year.

The Lonely King (Male Reader x FGO)

A story about the 115th King of the Lucis Kingdom and the young master of Chaldea. Set in thirty years after the final event of Final Fantasy XV. (Y/n) Lucis Caelum resumes the work of his father, Noctis Lucis Caelum to restore the peace between Lucis and Niflheim. While doing his job, the wise king of Lucis trap into a rift that brings him into another world, a place called France. Meanwhile, on the other side, the young master of Chaldea find her self as the only master left to help prevent humanity from certain extinction. Not long after finishing the singularity F, she finds out that another singularity has occurred. The Wicked Dragon Hundred Years’ War — Orleans — The Holy Maiden Savior. A singularity that brings her to France.Note: I don’t own anything here. Just someone who trying to spend his time by writing fanfiction story.

Have has exercises для детей и не только

Упражнения 1. Вставь глагол have или has

  1. Jimmy _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a pink car.
  2. They _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ good marks.
  3. The lion _ _ _ _ _ _ _ _ wings.
  4. I _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ four brothers.
  5. Mark _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a new coat.
  6. It _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a carrot.
  7. Tom’s parents _ _ _ _ _ _ _ a plane.
  8. You _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a big nose.
  9. My brother _ _ _ _ _ _ _ _ _ a hat.
  10. The boys _ _ _ _ _ _ _ _ short hair.

Ответы к exercise 1

Упражнения 2. Вставь глагол have или has

  1. We … a hen.
  2. Jane … a rose.
  3. Jim … a cap.
  4. You … a cup.
  5. He … a plate.
  6. I … a plum.
  7. She … a bag.
  8. They … a kite.
  9. It … a bone.
  10. Dan and Ben (they) … a dog.

Упражнение 3. Вставь глагол have или has

  1. I long fair hair.
  2. My mum big blue eyes.
  3. My dad short dark hair.
  4. I _____a little mouth. My brother little ears.
  5. My friend ____a big nose. My granny ____ a small face.
  6. My teacher __ short hair.

Упражнение 4. Вставь глагол have или has

  1. Clyde and Brett … a sledge.
  2. You … a pie.
  3. I … a candle.
  4. She … a plate.
  5. Bess … a plum.
  6. It … a face.
  7. We … a kite.
  8. He … an apple.
  9. They … a flat.

Упражнение 5. Вставь глагол have has

  1. I got a family.
  2. I _ father, mother, two sisters and a brother.
  3. My parents got many relatives.
  4. My mother three sisters and a brother.
  5. My father two cousins.
  6. My grandparents five grandchildren.
  7. My aunt a niece and a nephew.
  8. My uncle two children.
  9. This man _ got a wife. These women _ husbands.

Упражнение 7. Вставь глагол have has

  1. I _got a dog. My dog _ a puppy.
  2. Jane _ got a cat. Her cat _ seven kittens.
  3. Jack and Sam_____ a parrot. Their parrot yellow wings.
  4. Tigers sharp teeth.
  5. Foxes long tails.
  6. Rabbits short tails.
  7. Mice grey coats.
  8. The dog a big bone.
  9. The cat a long tail.
  10. The dog _ short legs.
  •  I _ two parents. My elder sister __ a dog and a cat.
  • My mom _ three brothers.
  • My grandma too many flowers.
  • My grandfather _ has a job.
  • My dad _ three cars.
  • I ___too many aunts.
  • I would like to __ a sister.
  • I __ a stepfather.

Упражнение 10. Составьте вопросы с глаголами Have has

  1. (you/ a bicycle?)
  2. (you /a VCR?)
  3. (your step-father/a car?)
  4. (Molly/many friends?)
  5. (Mr Lether/any children?)
  6. (what car/Johny?)

Упражнение 11. Вставьте правильно глаголы в вопросительные предложения

  1. ____ you ______ any brothers or sisters?
  2. _____ you _____ any children?
  3. How many cousins ____you ____?
  4. ___ you ______ a cat or a dog?
  5. ______ your teacher _____a car?
  6. _____ your mother _____ a house or a flat garden?

Упражнение 12. Напиши отрицательные и вопросительные предложения.

1. He has got many toys.

2. He has got five big cars.

3. They have got the black horses.

4. You have got a very beautiful doll.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: