Изучаем предмет при помощи решебника по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева
Даже в столь юном возрасте школьники уже отлично видят, какую огромную роль английский играет в повседневной жизни. Безусловно, ребята ещё не могут оценить перспективы поступления в престижный вуз, а тем более, построение успешной карьеры, но прекрасно видят, что даже общаться со смартфоном или ноутбуком невозможно без минимального словарного запаса именно на этом языке. Портал поможет юному полиглоту в его добросовестной и самостоятельной работе, объясняя все нюансы грамматики и орфографии. На страницах пособия авторы разъясняют сложные грамматические правила, но используют увлекательную форму вопросов:
- Ответить, что любят делать сказочные герои, при этом вставляя глаголы в нужной форме.
- Перевести текст о Незнайке и его друзьях.
- Подсчитать, сколько на картинке изображено мальчиков, девочек, собак, птиц и котов.
- Поиграть в числа.
- Прочитать сказку и ответить – сколько животных среди её персонажей.
- Рассказать, какие книжки ты любишь читать.
Книга поможет школьникам на этапе завершения первой ступени общеобразовательного обучения прийти к хорошим результатам по предмету. Раздел языкознания окажется не таким затруднительным, каким представлялся ранее. Ребята с лёгкостью освоят все темы, а также наверстают пробелы в знаниях. Английский будет радовать положительными баллами и увлекательным образовательным процессом. Отличные иллюстрации помогают ребёнку не только разобраться в вопросах – в юном возрасте работа с картинками всегда кажется более весёлым занятием, чем простое запоминание текста.
Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116
Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1
Страницы 114, 115, 116
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
- Mark — c) autumn — — Марк — осень
- Peter — a) spring — — Питер — весна
- Polly — d) winter — — Полли — зима
- Jane — b) summer — — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
- year – год
- near – рядом, около
- clear – ясный
- here – здесь
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
- winter – зима
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
Ответ:
1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.
2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.
3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.
4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.
5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.
6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.
7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.
4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.
Ответ:
1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.
2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.
3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.
4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.
5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.
6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.
7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.
- winter – зима
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
Carved Happiness ( Jeff the Killer x reader )
This is by no means a story of which a girl falls in love with this amazing, hot serial killer who is so protective of her in the slender mansion.This is twisted story. A story of gore and sociopathy details that gives the real meaning of Jeff the killer, a mad man who barely feels anything who somehow feels a slither of emotion for some suicidal girl.Trigger Warning:There is gore, suicidal references, suicide, cursing, and murder. Disclaimer:None of these characters or artwork is mine. Only the story is. Also there will be no lemons. There will be no characters who fall into the stereotypical category like how Toby likes waffles. I mean yeah waffles are great but Toby isn’t this happy, energetic teen who is so sweet. If you believe that, please go actually do your research and read his story
Лучший помощник – ГДЗ по английскому языку Student’s Book 8 класс углубленный уровень Афанасьева
Это не одноразовая электронная шпаргалка, а полноценный помощник. Он пригодится школьникам даже в следующем учебном году. Благодаря ему у многих получится освежить в памяти ранее пройденные темы. Это приведет к быстрому восполнению пробелов в знаниях. И ребята потом могут смело двигаться дальше, осваивать новые темы и закреплять практические знания. Ознакомимся с другими преимуществами учебно-методического комплекса ГДЗ:
- размещён онлайн и доступен к использованию круглосуточно;
- удобная навигация сайта, позволяющая найти верный ответ по номеру задания из учебника;
- даст возможность сэкономить личное время при подготовке к занятиям;
- позволит обрести необходимый багаж знаний.
К тому же, активное использование сборника верных ответов в обучении способствует развитию таких важных навыков у подростка как проверка полученных результатов и исправление допущенных ошибок. Больше не придётся обращаться к родителям за контролем качества.
Пожалуйста, нужен перевод?
Пожалуйста, нужен перевод.
СРОЧНО!
Согласование времен.
He said that by the year 2000 the number of skiers in the world would reach 75 million.
He asked me if I knew about the largest contracts concluded by the firm.
We didn’t know whether our plan would bring us success.
They wanted to know what our present research was centred upon.
He asked if the car — manufacturing plant had expanded its international operations.
He reported that the firm was holding talks about an automobile plant in the district.
I thought that the organization had already started its work.
He added that he could show us the collection of mail stamps his father had started to collect in his college days.
He said he was no longer interested in the discussion of that problem.
It was announced that die expedition had already left for the Kurils.
He asked me whether I had known about the planning and fulfillment of his mission.
It was told that you were good at mathematics.
Tom said he knew a man who was an automobile engineer.
The student said that the exercise had many sentences and added that he would do it in half an hour.
The engineer said that he didn’t think that the office work would be interesting for him.
Польза ГДЗ
Один из самых обсуждаемых вопросов — ГДЗ приносят пользу или вред. Часто школьные работники занимают совершенно безапелляционую позицию: ГДЗ — это жульничество! Но в чем оно заключается?
Вместо того, чтобы мучительно вспоминать правильное слово или форму глагола, упомянутую на уроке, школьник просто еще раз прочтет (услышит) нужную языковую форму! Возможно, такое повторение не нужно детям с идеальной памятью, а как быть всем остальным?
Конечно, в подробном изучении и повторении школьного материала может помочь репетитор. Но опять же не все семьи могут себе позволить такие траты. А прелесть онлайн ГДЗ в том, что они доступны всем, всегда и совершенно бесплатно.
Еще один плюс решебника — отсутствие стрессовой ситуации для школьника. Ему не нужно сидеть до поздней ночи над сложной задачей или упражнением. Он не станет волноваться о правильности своего решения. Готовые ответы помогут не только получить приличную оценку, но избежать волнений, страха, слез.
Резюмируя. Польза от задачника заключается в:
- возможности повторить любой изученный материал;
- круглосуточной доступности с любого гаджета;
- бесплатности;
- отсутствии стресса.
Разумеется, сайт с готовыми домашними заданиями может быть использован для нечестной работы. Но, во-первых, долго имитировать наличие знаний просто невозможно. Во-вторых, школа дает массу других возможностей сжульничать (списать у соседа, попросить выполнить ДЗ родителей и т.д.). Достаточно родительского контроля плюс хорошей мотивации ребенка, и ГДЗ продемонстрирует все свои положительные стороны.
Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой
Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.
ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.
Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:
- Семейные отношения;
- Путешествие по миру и по России;
- Свободное и праздничное время препровождение;
- Здоровый образ жизни.
Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.
Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.
The Lonely King (Male Reader x FGO)
A story about the 115th King of the Lucis Kingdom and the young master of Chaldea. Set in thirty years after the final event of Final Fantasy XV. (Y/n) Lucis Caelum resumes the work of his father, Noctis Lucis Caelum to restore the peace between Lucis and Niflheim. While doing his job, the wise king of Lucis trap into a rift that brings him into another world, a place called France. Meanwhile, on the other side, the young master of Chaldea find her self as the only master left to help prevent humanity from certain extinction. Not long after finishing the singularity F, she finds out that another singularity has occurred. The Wicked Dragon Hundred Years’ War — Orleans — The Holy Maiden Savior. A singularity that brings her to France.Note: I don’t own anything here. Just someone who trying to spend his time by writing fanfiction story.
Кому пригодятся ответы из онлайн ГДЗ
Учебное пособие состоит из двух частей. Его основные разделы — Unit (юниты). В свою очередь юниты разделены на шаги (step), которые и являются основными обучающими модулями учебника. Каждый step содержит небольшие задания, контрольные вопросы. Кроме того, к каждому step учебника Английский язык за 3 класс Афанасьева, Михеева есть специальные задания в рабочей тетради.
Основной пользователь ГДЗ это сам ребенок. Он может пользоваться ответами ГДЗ с самыми разными целями. От банального списывания до самопроверки при подготовке к тесту. Даже если ученик не выполнил полностью самостоятельно упражнения для домашнего задания, это много лучше, чем не делать задания вообще.
Полезен сайт с ГДЗ и для родителей. Ведь их школьные знания неизбежно устарели, что-то совершенно забылось, а чего-то просто не было в программе. Или возможно родители учили другой язык, поэтому никак не смогут заметить ошибок в работе школьника. Зато с помощью ГДЗ можно и знания обновить, и ответы проверить.
Немалую роль могут сыграть ответы из онлайн ГДЗ при подготовке к олимпиаде, переходным или выпускным экзаменам. Когда ученику нужно срочно повторить и обновить свои знания за несколько лет.
Таким образом, ответы из ГДЗ пригодятся:
- школьникам в ежедневной подготовке;
- родителям для восполнения отсутствующих (или забытых) знаний;
- ученикам, готовящимся к экзаменам, тестам, олимпиадам.
Простое повторение правил грамматики не слишком поможет. А вот многочисленные аудио и письменные упражнения «встряхнет» память школьника.
Какие ключевые особенности у пособия по математике за 6 класс учебник Дорофеев
Пособие относится к категории учебников. Выпущено под редакцией сразу четырех авторов: Дорофеев, Шарыгин, Суворова, Бунимович. Одобрено министерством науки и образования для преподавания математики в шестом классе. Состоит из 1058 номеров. Часть упражнений акцентирована на дробях, пропорциях и делении. А за основу авторы берут сложение и вычитание чисел. В целом, книга раскрывает полный курс математики за шестой класс:
Издание объединяет алгебраические и геометрические знания и практики. Содержит дополнительные тесты и вопросы для самоконтроля. Издание направлено на три категории заинтересованных лиц. Во-первых, ученики. Пособие сделало серьезный акцент на самостоятельную работу по предмету. Для этого представлены специальные разделы для самоконтроля и самостоятельного обучения. Наличие правильных ответов добавляет уверенности и позволяет в любой момент проверить правильность выполнения того или иного упражнения. Во-вторых, учителя. Учебник проработан, как полноценная программа преподавания, что позволяет учителю минимизировать временные затраты на подготовку собственного курса лекций. Также издание предлагает оптимальные варианты решений на упражнения, допускающие анализ и вариативность решений. В-третьих, родители шестиклассников. Невозможно единовременно вспомнить всю программу за 6 класс. Пособие помогает освежить знания и совместно с детьми решать задания. Ответы помогут проверить правильность совместного решения или при выполнении упражнений ребенком. Издание отлично подходит для совместного семейного времяпрепровождения.
Помогите пожалуста очень срочно I knew that my … (have / has / had) a problem?
Помогите пожалуста очень срочно I knew that my … (have / has / had) a problem.
I sister know that my sister … (have / has / had) a problem.
I knew that my sister … (will have / would have / had) a problem soon.
He said he … (lived / has lived / had lived) in Moscow since 2005.
She asks me if the flight … (has been cancelled / had been cancelled / been cancelled).
She asked me if the flight … (has been cancelled / had been cancelled / was cancelled).
Nobody knew what … (will happen / would happen / happens) next.
Mike said that he … (hasn’t met / didn’t meet / hadn’t met) Helen since they parted.
Kelly said that she … (didn’t want / doesn’t want / hadn’t wanted) to wear her hat.
Поставьте глаголы в скобках в подходящую форму (Косвенная речь)1?
Поставьте глаголы в скобках в подходящую форму (Косвенная речь)
1.
I thought that he (will finish / would finish) his work in time.
2. We were sure that our company (invested / had invested) as much as $250m in the plant.
3. She knew many businesses (fail / failed) in their first year.
4. They supposed that a new plan of action (is being developed / was being developed).
5. He realized that labour costs in some Asian countries (are / were / had been) lower than in Britain.
6. The team leader explained that they (began / had begun) with amarket research.
7. The sales manager reported that the company (is losing / was losing / was lost) its market share.
8. He said that the company already ( has started / had started) to work on improvements.
9. The director said that they (encountered / had encountered) a number of unexpected problems last year.
[Robots and Magic] Between Claws
«No matter what they have to face in lifeThey will always be by each other’s side With friends around, they are undefeated Every task their way will be completed.»◦• Sequel to ‘The First Transformation’ •◦For the new readers, please read my previous fanfic so that you can understand the story better!I’ve mentioned these before and I will do it again:⋆⛧*┈┈┈┈﹤୨♡୧﹥ ┈┈┈┈*⛧⋆≫ This is a Transformers/Equestria girls Crossover Fanfic;≫ Both of the shows belong to Hasbro;≫ Story occurs after ‘The First Transformation’ book;≫ The ‘Robots and Magic’ series takes place after both endings of EQG and RID 2015;≫ Cover, redesigns and fanarts that will appear in this fic belong to me;≫ May contain Trigger Warnings!⋆⛧*┈┈┈┈﹤୨♡୧﹥ ┈┈┈┈*⛧⋆. . . ⇢ ˗ˏˋ ❝ ┊ ➶ 。˚ °➼ No rude comments;➼ Do not repost my art without credit;➼ Be patient, this fic may be updated slowly but it will be finished;➼ Let me know if any corrections are needed, writing advice would also be highly appreciated!Thank you everyone! ⋘ 𝑃𝑙𝑒𝑎𝑠𝑒 𝑤𝑎𝑖𝑡 — 𝑙𝑜𝑎𝑑𝑖𝑛𝑔 𝑑𝑎𝑡𝑎… ⋙
Выберите правильный вариант1) last night irem’s boyfriend ?
Выберите правильный вариант
1) last night irem’s boyfriend .
The room while she was talking with another boy on the phone
a) was entering b) entered c) had entered
2) Can .
On the sofa when the baby started to cry
a) had slept b) slept c) was sleeping
3) World War 1 .
When World War 2 began
a) was already ending b) had already ended c) already ended
4) Ece .
The movie ‘ Da Vinci Code’ at ten o’clock yesterday
a) watched b) was watcing c) had watched
5) The family last .
On a vacation in 2010
a) was going b) had gone c) went
6) The crowd .
After the mayor had made his speech
a) had cheered b) was cheering c) cheered
7) We .
A huge , beautiful house when i was a child
a) had b) were having c) had had
before the man .
This job a year ago , he had graduared from university in 1999
a) had found b) found c) was finding
9) The girl .
On her project while her mother was feding her baby sister
a) worked b) had worked c) was working
10) .
You at the meeting yesterday ?
I didn’t see you there
a) were b) did c) had been
11) by the time the police .
At the crime scene , the murderer .
A) arrived / had already left b) had arrived / already left c) were arriving / already left
12) while i .
Yesterday morning , i .
My friend lisa
a) was jogging / was seeing b) jogged / saw c) was jogging / saw
13) Jane and Jim .
A baby soon after they .
A) had / married b) had / had married c) had had / married.
Страница 9
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>cle>
Вопросы:
- Did you stay at home? Ты оставался дома?
- Did you travel? Ты путешествовал?
- Did you visit your grandparents? Ты навещал своих бабушку и дедушку?
- Did you play games? What games? Ты играл в игры? Какие игры?
- Did you roller-skate or skateboard? Ты катался на роликах или скейтборде?
- Did you work on the computer or play computer games? Ты работал на компьютере или играл в компьютерные игры?
- Did you visit museums? Ты посещал музеи?
- Did you walk in the park? Ты гулял в парке?
- Did you help your parents? Ты помогал своим родителям?
- Did you enjoy your holidays? Тебе понравились твои каникулы?
Возможный ответ:
In my summer holidays I visited my grandparents. В мои летние каникулы я навещал моих бабушку и дедушку.
I helped them in the garden. Я помогал им в саду.
I played football and volleyball with my friends there. Я играл там в футбол и волейбол с моими друзьями.
I skateboarded and walked in the park a lot. Я катался на скейтборде и много гулял в парке.
Sometimes I played computer games but not much. Иногда я играл в компьютерные игры, но немного.
I didn’t visit any museums. Я не посещал никаких музеев.
I enjoyed my holidays very much. Мне очень понравились мои каникулы.
Вопросы и возможные ответы:
- — Where were you? — Где ты был?- I was at my grandparents’ place. — Я был у моих бабушки и дедушки.
- — What did you do? — Что ты делал?- I played games and helped my grandparents. I watered flowers in the garden. — Я играл в игры и помогал своим бабушке и дедушке. Я поливал цветы в саду.
- — What did you enjoy? — Чем ты наслаждался?- I enjoyed new films in the cinema. — Я наслаждался новыми фильмами в кино.
- John and Sally travel to the farm every summer. Джон и Салли ездят на ферму каждое лето.
- John hates rainy weather.Джон ненавидит дождливую погоду.
- The Barkers visit their friends in Glasgow. Баркеры навещают своих друзей в Глазго.
- Margaret cooks suppers for her husband and children. Маргарет готовит ужины для своего мужа и детей.
- Margaret and Richard have their holidays in August. У Маргарет и Ричарда отпуск в августе.
- Chase walks in the park in the evening. Чейз гуляет в парке вечером.
- Smokey and Chase sleep in the hall. Смоуки и Чейз спят в прихожей.
- Teddy’s last holidays were very interesting. Последние каникулы Тедди были очень интересные.He was in Russia. Он был в России. He travelled there by plane, by train and by car. Он путешествовал туда на самолёте, поездом и на машине.
- Yesterday morning I walked a lot in the park. Вчера утром я много гулял в парке.
- There was no milk in the shop in the evening. Вечером в магазине не было молока.
- In the summer we visited a lot of places in London. Летом мы посетили много мест в Лондоне.
- Did your sister play the piano when she was five? Твоя сестра играла на пианино, когда ей было пять лет?
- Did they help their parents when they were on holidays? Они помогали своим родителям, когда были на каникулах?
Чем помогает ГДЗ по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)
Наука требует внимательного отношения, регулярного посещения лекций преподавателя и ответственного выполнения домашних заданий. Справиться с самостоятельной практикой поможет онлайн-ГДЗ. При этом подготовка займет меньше времени, а ребята успеют восстановиться перед новым походом в школу. Это улучшает работоспособность и вовлеченность в образовательный процесс. Пятёрки и четвёрки станут привычкой для такого подкованного учащегося. Решебник (при условии самостоятельного выполнения всех заданий) поможет третьекласснику:
- разобраться с временами глаголов;
- научиться использовать артикли;
- освоить искусство ведения диалога на самые различные темы.
Пособие поможет малышам на уроках гуманитарной науки достигать высоких результатов. При этом детям не придётся обращаться к репетитору и посещать дорогостоящие дополнительные курсы. Решебник является самодостаточным пособием, который обобщил в себе все необходимые сведения. Пятёрки и четвёрки плотно войдут в привычку такого укомплектованного студента, а неудовлетворительные баллы останутся лишь в воспоминаниях. Многие разделы пособия помогут и в следующем учебном году – зачастую требуется повторить изученный материал, чтобы понять новый.
Преимущества по географии за 6 класс учебник Летягин
ГДЗ по географии Летягина – настоящий спаситель для наших юных учеников! Ведь даже самым прилежным и старательным ученикам иногда бывает трудно усвоить все материалы и получить хорошие оценки по этому предмету. Но не стоит отчаиваться! Ведь у нас есть замечательное пособие, которое поможет вам исправить ситуацию. Портал нужен как дополнительный инструмент для проверки своих знаний и исправления ошибок. Помните, что самое главное – это ваше желание и настойчивость. Г ДЗ поможет вам в этом, но не забывайте, что их использование должно быть осознанным и целенаправленным. Таким образом, вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить навыки самостоятельного изучения материала. Что нужно знать о методичке:
Учеба по географии – это возможность расширить свой кругозор, узнать о разных странах и континентах, их географических особенностях и природных достопримечательностях. Кроме того, изучение географии помогает лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также проблемы, с которыми сталкивается наша планета. Так что не бойтесь сложностей и не отчаивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное – постоянно развиваться, учиться и стремиться к новым знаниям. И помните, что у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к учителю, родителям или использовать решебник, чтобы успешно справиться с заданиями и достичь отличных результатов.
Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 2 , Step 1, Страница 20,21,22
Unit 2. Step 1 – Юнит 2. Степ 1
1. Послушай рифмовку и напиши слова, которые в ней отсутствуют, (8).
- This is our chair. — — Это наш стул. That is their bear. — — Там их медведь.
- This is our flower. — — Это наш цветок. That is their tower. — — Там их башня.
- This is our car. — — Это наша машина. That is their star. — — Там их звезда.
2. Напиши строчку каждого слова.
- flower — цветок
- tower — башня
- shower — душ
- chair — стул
- bear — медведь
- parents — родители
- Mary — Мария
- our — наше
- your — твое
- their — их
- his — его
- her — ее
3. Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.
Образец: Тот is in Moscow. His mum in the Moscow too. – Тот в Москве. Его мама тоже в Москве.
Ответ:
1) Mr and Mrs Finn are in the park. Their dog is in the park too. — — Мистер и миссис Финн в парке. Их собака тоже в парке.
2) This is Jane. And this is her pet Pussy. — — Это Джейн. А это ее питомец Пасси.
3) We are in Rome. Our parents are in Rome too. — — Мы в Риме. Наши родители тоже в Риме.
4) Bob and Fred are in Madrid. Their granny is in Madrid too. — — Боб и Фред в Мадриде. Их бабушка тоже в Мадриде.
5) — I’m Nick. What’s your name? — — Я Ник. Как тебя зовут?
— My name is James. — — Меня зовут Джеймс.
6) Where are Mary and her parents? — — Где Мэри и ее родители?
4. Из двух подписей под каждой картинкой одна неверная. Зачеркни её.
1) chair – bear – стул – медведь ; 2) tower – flower – башня – цветок; 3) shower – flower – душ – цветок ; 4) teddy bear – bear – плюшевый мишка – медведь; 5) tower – shower – башня – душ ; 6) chair – teddy bear. – стул – плюшевый мишка.
5. Многие слова в английском языке оканчиваются на букву r. Составь лесенку из таких слов, дописав недостающие буквы.
- сar — автомобиль
- our — наш
- your — твой
- door — дверь
- bear — медведь
- star — звезда
- their — их
- chair — стул
- tower — башня
- floor — пол
- flower — цветок
- shower — душ