Почему стоит выбрать ГДЗ по Информатике для 6 класса Босова, Бином
Предложенный виртуальный консультант включают полный курс, соответствующий требованиям школьной программы общеобразовательных учреждений и всем нормам федерального государственного образовательного стандарта. Материал готовых ответов изложен в соответствующем оригинальному изданию порядке. Авторы отвечают на все вопросы и задания учебника, полностью описывают ход работ из компьютерного практикума. Данный курс направлен на знакомство с информационно-коммуникационными технологиями и создания базы для последующего изучения информатики в старшей школе. Нужно знать каждому школьнику:
Для многих учащихся изучение информатики может быть сложным заданием. В таких случаях наш круглосуточно доступный учебно-методический комплекс становится настоящей спасительной нитью. Рассмотрим одно из самых популярных пособий, которое поможет школьникам успешно освоить программу по данной дисциплине.
Программа виртуального консультанта логична и последовательна. Вводные главы знакомят учеников с основными понятиями этой науки и ее ролью в современном мире. Затем следуют разделы:
Каждый раздел содержит теоретический материал, который подкрепляется практическими задачами для закрепления полученных знаний. Решебник также предлагает дополнительные материалы для самостоятельной работы, включая интересные задачи и проекты. Содержание полностью соответствует программе по этой школьной дисциплине. Решебник является незаменимым помощником как для учащихся, так и для учителей в освоении данной науки.
Описание задания и ответ[править | править код]
- Where does Mr. Ross live? — I don’t know. I think he lives in the next street.
- Does John smoke? — He used to. But now he never touches a cigarette. He gradually becomes quite fit.
- Ice melts in a warm climate.
- I usually don’t eat sweet things. But today it’s Tom’s birthday, so I am eating some birthday cake as you can see.
- This watch generally keeps perfect time, but these days it is not working properly.
- Could you speak louder, please? I can’t hear anything you are saying. — I am speaking loudly enough and don’t understand why you are not following.
- Are you getting on all right? — Oh, yes. I am getting on fine.
- At present, we are living in a very small apartment. My mother has sold our old flat.
- When do you meet Bob? — I am meeting him at 12 o’clock tomorrow.
- She thinks we are wrong.
- Be quiet. I am thinking.
- Hello. We are at Andrew’s. He is having a party. — Oh, really? I hope you are having a good time.
- What does your son usually have for breakfast? — Occasionally he has bacon and eggs, a sandwich, or a carton of yogurt. He doesn’t have any porridge as a rule.
- It’s a national holiday today. Are the shops working?
B. Future simple or present simple?
- I don’t know if I will see you next Sunday. I think I will be out of town.
- I will stop and ask the way. I am not sure if we are walking in the right direction.
- If the situation does not change, we will be in trouble.
- If Doris arrives on time, she will come here at about three o’clock.
- Tom says he will take his umbrella if it rains.
- We don’t know when he will return.
- I’m not sure if he will return at all.
- When he returns, he definitely will help you.
- Mr. Robinson doubts if he will agree with his opponents.
- I don’t think James will go to the forest if it snows.
- It’s difficult to say when they will finish.
- Frank asks Jackson if the latter will help him to repair the bicycle.
- Frank asks Jackson to help him as soon as the latter repairs his bicycle.
C. Future simple or present progressive?
- We will have a party next Saturday. You coming?
- I will give you my dictionary if you like.
- Do you know that Margo is leaving on Friday?
- Are you sure «Dynamo» is playing tonight?
- Nobody knows if she is keeping her word.
- If Ruth keeps her word, nobody will learn our secret.
- Tell us when your sister is arriving. I think we will meet her at the airport.
- John says he will take us to the circus tonight.
- Mrs. Rochester will come if you invite her to the party. Are you sending her an invitation?
Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Перевод задания и ответа[править | править код]
- Где живет мистер Росс? — Я не знаю. Думаю, он живет на следующей улице.
- Джон курит? — Раньше да, но сейчас он совсем не касается сигарет. Он постепенно становится здоровее.
- Лед тает в теплом климате.
- Обычно я не ем сладости. Но сегодня у Тома день рождения, поэтому я съем кусочек торта, как вы можете видеть.
- Эти часы обычно показывают точное время, но в последнее время они работают неисправно.
- Не могли бы вы говорить громче? Я ничего не слышу. — Я говорю достаточно громко и не понимаю, почему вы не следите за мной.
- У Вас все хорошо? — О да, я в порядке.
- В настоящее время мы живем в очень маленькой квартире. Моя мама продала нашу старую квартиру.
- Когда ты встретишься с Бобом? — Встречаюсь с ним завтра в 12 часов.
- Она думает, что мы ошибаемся.
- Будь тише. Я думаю.
- Привет. Мы у Эндрю, он устраивает вечеринку. — О, правда? Надеюсь, ты хорошо проведёшь время.
- Что твой сын обычно ест на завтрак? — Иногда он ест бекон и яйца, бутерброд или йогурт. Он обычно не ест кашу.
- Сегодня национальный праздник. Магазины работают?
B. Future Simple или Present Simple?
- Я не знаю, увижу ли я тебя в следующее воскресенье. Думаю, я буду за городом.
- Я остановлюсь и узнаю дорогу. Не уверен, идем ли мы в правильном направлении.
- Если ситуация не изменится, мы будем в беде.
- Если Дорис прибудет вовремя, она придет сюда примерно в три часа.
- Том говорит, что возьмет свой зонтик, если пойдет дождь.
- Мы не знаем, когда он вернется.
- Не уверен, вернется ли он вообще.
- Когда он вернется, он обязательно поможет тебе.
- Мистер Робинсон сомневается, согласится ли он с оппонентами.
- Не думаю, что Джеймс пойдет в лес, если пойдет снег.
- Трудно сказать, когда они закончат.
- Фрэнк спрашивает у Джексона, поможет ли тот ему починить велосипед.
- Фрэнк просит Джексона помочь ему, как только тот починит свой велосипед.
C. Future Simple или Present Progressive?
- У нас будет вечеринка в следующую субботу. Ты придешь?
- Я дам тебе свой словарь, если хочешь.
- Ты знаешь, что Марго уезжает в пятницу?
- Ты уверен, что «Динамо» играет сегодня?
- Никто не знает, сдержит ли она свое слово.
- Если Рут сдержит свое слово, никто не узнает нашу тайну.
- Скажи нам, когда прибудет твоя сестра. Думаю, мы встретим ее в аэропорту.
- Джон говорит, что возьмет нас сегодня в цирк.
- Миссис Рочестер придет, если ты пригласишь ее на вечеринку. Ты отправляешь ей приглашение?
Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы
Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:
При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.
«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.
В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.
Ответы на вопрос
Отвечает Аманов Заур.
Sure, I’d be happy to help with these English language exercises! Let’s go through them one by one.
Complete the phrasal verb GET with the correct preposition:
-
Jane has difficulty in getting her ideas across.
This is correct as it stands. «Get across» means to successfully communicate ideas.
-
This boring film gets me .
The correct preposition here is «down.» «Get down» means to make someone feel sad or depressed.
-
Don’t worry. You’ll get the flu.
Here, the correct preposition is «over.» «Get over» means to recover from an illness or an upsetting or unpleasant experience.
-
The sooner we start doing our homework, the sooner we get it [done/over with].
«Done» or «over with» can be used here. «Get done» means to complete, and «get over with» means to finish something that is unpleasant but necessary.
-
Does he get [along/on] with his classmates?
Either «along» or «on» can be used here. «Get along/on» means to have a good relationship.
Fill in the gaps with the correct preposition:
-
She isn’t close her mom.
«To» is the correct preposition. Being «close to» someone means having a strong relationship with them.
-
My nephew is very good singing.
«At» is used here. When someone is skilled in a particular activity, we use «good at.»
-
We are proud our successful stage play.
«Of» is the correct preposition. You are «proud of» something you have achieved.
-
She’s very popular [with/among] her students.
Either «with» or «among» can be used. A person is popular «with» or «among» a group when they are liked by many in that group.
-
You shouldn’t be jealous other people’s achievements.
«Of» is used here. Feeling «jealous of» someone means envying what they have.
-
He’s keen Physics.
«On» is the correct preposition. When you are very interested in something, you are «keen on» it.
-
I am not patient selfish people.
«With» is used here. Being «patient with» someone means you tolerate their behavior without getting annoyed.
-
I’m very fond acting.
«Of» is the correct preposition. When you like something very much, you are «fond of» it.
-
Don’t be nervous seeing a dentist.
«About» is used here. If you are anxious or apprehensive regarding something, you are «nervous about» it.
I hope this helps with your English language exercises! If you have any more questions or need further explanations, feel free to ask.