Плешаков. 3 класс. рт №2, с. 46

Гдз по окружающему миру 3 класс   плешаков  школа россии

Проверь себя

1. Что такое потребности людей?

Всё, что требуется людям для жизни, называют потребностями. Удовлетворение разнообразных потребностей людей — главная задача экономики. Для этого производятся различные товары и услуги.

2. Какие потребности есть у каждого человека?

Потребность в еде, в отдыхе, в воздухе, в одежде, в обуви, в транспорте, в образовании, в медицине, в безопасности и сохранении здоровья, в общении и уважении, в работе, в проявлении интересов. Потребности у людей различны по цели и смыслу. Все потребности можно разбить на три группы. Естественные – это потребности природные, то, что даёт нам природа. Общественные – это отношения между людьми, и экономические – это потребности материальные. Все эти потребности нам нужны для жизни. Потребности бывают нравственные, познавательные (театр, общение, книги), физиологические (сон, жажда, голод), материальные (автомобиль, дача, компьютер).

3. Раскрой роль экономики в нашей жизни.

Экономика – это наука о том, как люди, имея ресурсы, делают выбор с целью удовлетворения потребностей. Слово «экономика» произошло от двух греческих слов «экос» и «номос». «Экос» означает «дом» или как «домашнее хозяйство». А «номос» – означает «правило», «закон». Получается, что экономика – это правила и законы ведения домашнего хозяйства. Но это было раньше. А сейчас: экономика – это способы о разумном (рациональном) ведении хозяйства. Ну а потом и наука ведения хозяйства. Главная задача экономики – удовлетворение разнообразных потребностей людей.

4. Что такое товары и услуги?

Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности. К товарам относятся продукты питания, одежда, мебель, посуда, автомобили, дома и многое другое.

Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей. Например, стрижка в парикмахерской, стирка в прачечной, ремонт автомобиля в мастерской, проведение экскурсии в музее — всё это услуги.

← Предыдущая Следующая →

Об учебнике окружающий мир 3 класс часть 2, Плешаков, Школа России

Что на счет особенностей учебного пособия, то здесь стоит сказать о его внешнем виде, а также о содержимом. Итак, внешне учебник выглядит следующим образом: обложка в традициях Школы России, довольно узнаваемая, в зелено-розовых тонах. На розовом треугольнике изображен парусник, на зеленом розовая цифра 3.

Что на счет содержимого, то как и ожидается, здесь можно будет найти темы о природных явлениях, о временах года, о вращении планеты в солнечной системе, о социальных датах и событиях, о поведении в обществе и дома, о природе родного края, о культурных местах и их значениях в истории нашей Родины. На самом деле здесь будет гораздо больше тем и информации. Так скажем будет охвачена наша жизнедеятельность, доступная к обозрению в начальных классах, по воспринимаемому объему и по значимости и понимаю происходивших и происходящих событий. Теперь же перейдем к ответам.

Окружающий мир 3 класс часть 2, Плешаков, Школа России в школе

И снова ученики и родители задаются вопросом «Зачем нам это всё?» И действительно, зачем эти бесконечные доклады и презентации, какие-то выдумки — придумай то, придумай сё… Надоело уже. Но крепитесь, то же самое будет в четвертом классе, а с пятого уже ввели обязательную проектную деятельность, так что научитесь еще и проекты писать. Школа старается детей всячески развивать, но в младших классах груз этих заданий ложится, как правило, на плечи родителей, потому что ребенок в силу своего возраста ну просто не способен сделать нормальный логичный доклад или презентацию, и в школе это делать не учат, а только лишь требуют.

Если задуматься над тем, зачем школьникам изучать такой предмет как окружающий мир, то представляется совсем простое объяснение. Все дело в том, что предмет этот обобщающий и, как говорится, обо всем понемножку. В нем быть может нет глубоких знаний по какому-то своему и узконаправленному материалу, как в науках и предметах, встречающихся в старших классах, но именно этим и ценен окружающий мир. Он дает представлении об основах многих наук, не углубляясь в детали. Дело в том, что в детали сейчас в любом случае особо вдаваться не надо в силу возраста детей, в силу их знаний, а вот общее представление о том, что находится вокруг нас, как это все устроено и как это все «работает», очень даже полезно.

Ну и раз уж мы начали говорить об основах, то сразу же заметим, что по факту окружающий мир является своеобразным фундаментом для наук, то есть школьных предметов в старших классах. Это и химия и физика и география и история и другие предметы.

Ответы к стр. 46 — 48

1. Составь толковый словарик по теме «Бюджет» Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Налоги ⇒ Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства.

Бюджет ⇒ План доходов и расходов.

Доходы ⇒ Деньги, которые поступают в бюджет.

Расходы ⇒  Деньги, которые тратятся из бюджета. 

2. Приведи примеры профессий людей, которые получают зарплату из бюджета:

На образование – Учитель, воспитатель.
На здравоохранение – Врач, медсестра.
На содержание армии, полиции – Военный, полицейский.
На науку и культуру – Профессор, режиссер.
На охрану природы – Лесник, эколог.

3. Наш попугай – выдумщик и фантазёр – предлагает вам задание. Придумайте сказочную страну и составьте для неё бюджет. 

Бюджет страны Конфетляндия:
1 Доход складываются из налогов граждан и организаций.

2 Расходы:
• На образование – 900 000 конфет.
• На здравоохранение – 1 000 000 конфет.
• На содержание армии, полиции – 800 000 конфет.
• На науку и культуру – 900 000 конфет.
• На охрану природы – 700 000 конфет.
• На выплату пенсий и пособий – 900 000 конфет.

5. По заданию учебника придумай и запиши математическую задачу на тему «Государственный бюджет».  

Задачи:
Два сапожника делают и продают одинаковые сапоги. Один шьёт пару за 3 дня, другой – за 2. Кто из них получит больший доход в конце года.

Два бизнесмена поспорили, кто получит большую прибыль. В итоге: один получил от продажи своих товаров доход 5 миллионов рублей, а расход его составил 3 миллиона рублей. Другой наторговал на 1 миллион рублей меньше, но и затратил всего 1 миллион рублей. Кто выиграл спор?

Два друга школьника решили заработать. Они купили 100 газет по 1 рублю за штуку. И стали их продавать на автостоянках по 2 рубля за штуку. Когда все газеты будут проданы, какой доход получат ребята?

Заяц, лиса и медведь поспорили, кто из них лучше торговать умеет. Заяц за день продал 5 корзин малины и получил 100 рублей. Лиса – 3 корзины и тоже получила 100 рублей, а медведь – 4 корзины и получил 110 рублей. Кто выиграл спор?

Мастерица связала свитер и продала его за 1000 рублей. Какую прибыль получила мастерица, если на свитер пошло три мотка шерсти по 200 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер, который стоит 100 рублей?

Одинаковое печенье продается в упаковке разного размера. Одна упаковка стоит 40 рублей, а вторая – 50 рублей. Какое печенье выгоднее покупать, если в первой упаковке – два килограмма, а во второй – три?

Какое сверло выгоднее покупать: за 5 рублей или за 7 рублей, если первое выдерживает 100 операций, а второе – 180? А если нужно лишь один раз сделать 80 отверстий?

← Предыдущая Следующая →

Ответы к стр. 38 — 41

1. Какие потребности людей удовлетворяются с помощью сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, торговли?

Сельское хозяйство даёт нам мясо, хлеб, молоко; промышленность даёт нам одежду, мебель, обувь; такая отрасль экономики, как строительство, возводит различные постройки; транспорт доставляет продукты и товары; торговля помогает нам приобрести все продукты и вещи.

2. Только ли солнце обеспечивает нас теплом и светом? Как в этом участвует экономика?

Электростанции преобразуют различные виды энергий в электрическую. Наиболее распространенными типами электростанций являются:— гидроэлектростанции;— тепловые;
— атомные.

3. Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно от природы? Или это продукт экономики? Докажите.

Водохранилище искусственный (рукотворный) водоём, образованный, как правило, в долине реки водоподпорными сооружениями для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.

4. Какие продукты питания человек получает от природы, а какие ему даёт экономика?

Многое даёт нам природа (воздух, вода, тепло солнца, красота цветущего луга, красота звездного неба…). А любовь и забота близких, дружба, помощь в трудную минуту, – это то, что мы получаем, общаясь с другими людьми. Одежда, обувь, дома и автомобили – то, чего нет и не может быть в природе, это нам дает экономика или хозяйство. А поскольку экономика направлена на удовлетворение разнообразных потребностей людей, люди, в свою очередь, производят различные товары и услуги.

5. Какие правила экологической безопасности связаны с продуктами питания?

Не собирай ягоды и грибы недалеко от автомобильных дорог, свалок и промышленных предприятий.
Всегда тщательно мой овощи и фрукты.
Не ешь рыбу, выловленную в загрязненной реке.
В магазине выбирай экологически чистые продукты.

Проверь себя

1. Что такое потребности людей?

Всё, что требуется людям для жизни, называют потребностями. Удовлетворение разнообразных потребностей людей — главная задача экономики. Для этого производятся различные товары и услуги.

2. Какие потребности есть у каждого человека?

Потребность в еде, в отдыхе, в воздухе, в одежде, в обуви, в транспорте, в образовании, в медицине, в безопасности и сохранении здоровья, в общении и уважении, в работе, в проявлении интересов. Потребности у людей различны по цели и смыслу. Все потребности можно разбить на три группы. Естественные – это потребности природные, то, что даёт нам природа. Общественные – это отношения между людьми, и экономические – это потребности материальные. Все эти потребности нам нужны для жизни. Потребности бывают нравственные, познавательные (театр, общение, книги), физиологические (сон, жажда, голод), материальные (автомобиль, дача, компьютер).

3. Раскрой роль экономики в нашей жизни.

Экономика – это наука о том, как люди, имея ресурсы, делают выбор с целью удовлетворения потребностей. Слово «экономика» произошло от двух греческих слов «экос» и «номос». «Экос» означает «дом» или как «домашнее хозяйство». А «номос» – означает «правило», «закон». Получается, что экономика – это правила и законы ведения домашнего хозяйства. Но это было раньше. А сейчас: экономика – это способы о разумном (рациональном) ведении хозяйства. Ну а потом и наука ведения хозяйства. Главная задача экономики – удовлетворение разнообразных потребностей людей.

4. Что такое товары и услуги?

Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности. К товарам относятся продукты питания, одежда, мебель, посуда, автомобили, дома и многое другое.

Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей. Например, стрижка в парикмахерской, стирка в прачечной, ремонт автомобиля в мастерской, проведение экскурсии в музее — всё это услуги.

← Предыдущая Следующая →

Когда и как использовать готовые домашние задания

Перед вами ГДЗ ко второй части учебника окружающий мир за третий класс, автор Плешаков, программа «школа России». Использование ответов подразумевает не просто списывание и копирование, ибо подобное не дает ничего кроме псевдознаний и необоснованных оценок, они, прежде всего, важны для сверки. Вот как раз чуть подробнее нам хотелось бы раскрыть этот аспект.

Итак, в первую очередь ознакомьтесь с теми знаниями, которые вы должны изучить. Надо сказать, что в 3 классе эти знания доступны, понятны и особенно важны. Может быть это и является еще одним поводом все же учить, а потом использовать ответы для сверки. Так вот, после изучения материала постарайтесь сгенерировать свои собственные ответы, а после можно свериться с тем, что есть у нас.

Именно такая тактика выполнения домашних заданий является наиболее оправданной и правильной

Ведь в этом случае знания и отметки будут соответствовать друг другу, что особенно важно!

Ответы к стр. 38 — 41

1. Какие потребности людей удовлетворяются с помощью сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, торговли?

Сельское хозяйство даёт нам мясо, хлеб, молоко; промышленность даёт нам одежду, мебель, обувь; такая отрасль экономики, как строительство, возводит различные постройки; транспорт доставляет продукты и товары; торговля помогает нам приобрести все продукты и вещи.

2. Только ли солнце обеспечивает нас теплом и светом? Как в этом участвует экономика?

Электростанции преобразуют различные виды энергий в электрическую. Наиболее распространенными типами электростанций являются:— гидроэлектростанции;— тепловые;
— атомные.

3. Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно от природы? Или это продукт экономики? Докажите.

Водохранилище искусственный (рукотворный) водоём, образованный, как правило, в долине реки водоподпорными сооружениями для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.

4. Какие продукты питания человек получает от природы, а какие ему даёт экономика?

Многое даёт нам природа (воздух, вода, тепло солнца, красота цветущего луга, красота звездного неба…). А любовь и забота близких, дружба, помощь в трудную минуту, – это то, что мы получаем, общаясь с другими людьми. Одежда, обувь, дома и автомобили – то, чего нет и не может быть в природе, это нам дает экономика или хозяйство. А поскольку экономика направлена на удовлетворение разнообразных потребностей людей, люди, в свою очередь, производят различные товары и услуги.

5. Какие правила экологической безопасности связаны с продуктами питания?

Не собирай ягоды и грибы недалеко от автомобильных дорог, свалок и промышленных предприятий.
Всегда тщательно мой овощи и фрукты.
Не ешь рыбу, выловленную в загрязненной реке.
В магазине выбирай экологически чистые продукты.

Ответы к стр. 46 — 48

1. Составь толковый словарик по теме «Бюджет» Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Налоги ⇒ Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства.

Бюджет ⇒ План доходов и расходов.

Доходы ⇒ Деньги, которые поступают в бюджет.

Расходы ⇒  Деньги, которые тратятся из бюджета. 

2. Приведи примеры профессий людей, которые получают зарплату из бюджета:

На образование – Учитель, воспитатель.
На здравоохранение – Врач, медсестра.
На содержание армии, полиции – Военный, полицейский.
На науку и культуру – Профессор, режиссер.
На охрану природы – Лесник, эколог.

3. Наш попугай – выдумщик и фантазёр – предлагает вам задание. Придумайте сказочную страну и составьте для неё бюджет. 

Бюджет страны Конфетляндия:
1 Доход складываются из налогов граждан и организаций.

2 Расходы:
• На образование – 900 000 конфет.
• На здравоохранение – 1 000 000 конфет.
• На содержание армии, полиции – 800 000 конфет.
• На науку и культуру – 900 000 конфет.
• На охрану природы – 700 000 конфет.
• На выплату пенсий и пособий – 900 000 конфет.

5. По заданию учебника придумай и запиши математическую задачу на тему «Государственный бюджет».  

Задачи:
Два сапожника делают и продают одинаковые сапоги. Один шьёт пару за 3 дня, другой – за 2. Кто из них получит больший доход в конце года.

Два бизнесмена поспорили, кто получит большую прибыль. В итоге: один получил от продажи своих товаров доход 5 миллионов рублей, а расход его составил 3 миллиона рублей. Другой наторговал на 1 миллион рублей меньше, но и затратил всего 1 миллион рублей. Кто выиграл спор?

Два друга школьника решили заработать. Они купили 100 газет по 1 рублю за штуку. И стали их продавать на автостоянках по 2 рубля за штуку. Когда все газеты будут проданы, какой доход получат ребята?

Заяц, лиса и медведь поспорили, кто из них лучше торговать умеет. Заяц за день продал 5 корзин малины и получил 100 рублей. Лиса – 3 корзины и тоже получила 100 рублей, а медведь – 4 корзины и получил 110 рублей. Кто выиграл спор?

Мастерица связала свитер и продала его за 1000 рублей. Какую прибыль получила мастерица, если на свитер пошло три мотка шерсти по 200 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер, который стоит 100 рублей?

Одинаковое печенье продается в упаковке разного размера. Одна упаковка стоит 40 рублей, а вторая – 50 рублей. Какое печенье выгоднее покупать, если в первой упаковке – два килограмма, а во второй – три?

Какое сверло выгоднее покупать: за 5 рублей или за 7 рублей, если первое выдерживает 100 операций, а второе – 180? А если нужно лишь один раз сделать 80 отверстий?

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: