Плешаков. 3 класс. учебник №2, с. 38

ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс часть 2 Плешаков страница 40 Номер 1 Вспомни что такое экономика Какие отрасли экономики ты знаешь Как они связаны между собой

Представьте, что в квартире произошла авария водопровода. Что вы будете делать?

Первым делом нужно перекрыть горячую и холодную воду, если тебе известно, где находятся вентили. Если нет – позвать взрослых, и они смогут помочь.

После этого нужно вызвать службу или диспетчеру. Они быстро приедут и смогут восстановить работу водопровода.

5. Что делать, если чувствуете в квартире запах газа?

Первым делом нужно проверить плиту на кухне. Если она работает – выключить. Если известно, где находится газовый вентиль нужно срочно его перекрыть.

Помимо этого, позвать кого-то из взрослых, а если их нет дома, то самостоятельно вызвать газовую службу. Для этого на телефоне набрать 104 и сказать диспетчеру адрес и случившуюся ситуацию.

Пока ждёшь спасателей, необходимо выключить все электроприборы и ни в коем случае не зажигать открытый огонь. Окна открыть для проветривания помещения.

Значение изучения окружающего мира в 3 классе

Изучение Окружающего мира в начальной школе имеет большое значение. Этот предмет помогает понять основы нашей планеты и связанные с ней явления. «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Плешаков Просвещение» может быть полезным для лучшего усвоения материала.

В третьем классе особое внимание уделяется взаимодействию природы и человека. Ученики изучают темы, такие как тело и вещество, круговорот воды, растительный и животный мир, пищевые цепочки, организм человека и здоровый образ жизни

Эти темы будут обсуждаться в будущем на уроках биологии, и поэтому важно сформировать у группы глубокое понимание основ уже сейчас. «Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков А

А.» полностью соответствует учебнику и соответствует современным образовательным стандартам. Этот онлайн-решебник предоставляет подробные ответы на задания и контрольные вопросы после каждого параграфа. Он помогает закрепить знания и выполнять домашние задания

«Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков А. А.» полностью соответствует учебнику и соответствует современным образовательным стандартам. Этот онлайн-решебник предоставляет подробные ответы на задания и контрольные вопросы после каждого параграфа. Он помогает закрепить знания и выполнять домашние задания.

Какие правила противопожарной безопасности ты знаешь?

Первое, что нужно знать, нельзя играться со спичками. Это легковоспламеняющаяся вещь, которую нужно использовать только по назначению.

Ещё нельзя уходить из дома, не выключив плиту на кухне.

Также, когда никого нет дома, не должны работать никакие электрические приборы.

А при пользовании электроприборами необходимо соблюдать все правила эксплуатации.

Нельзя допускать контакта с водой, это грозит коротким замыканием.

Это только лишь малая часть всех правил, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать возникновения пожара.

2. Как нужно действовать, если возник пожар?

Если возник пожар, первым делом, необходимо позвать взрослых, если они есть дома. Это могут быть родители, соседи или просто прохожие. Если же их нет дома, нужно вызвать пожарных по номеру 101. Для того чтобы они приехали, им потребуется сообщить адрес пожара.

Пока не приехали пожарные, найдите комнату, где нет возгорания, плотно заприте дверь и откройте окно. Нужно не паниковать, а действовать быстро и чётко.

На следующем уроке

1) Вырубка леса – 2) производство бумаги – 3) готовая книга.

Пояснение:

1) Лес вырубается и транспортируется на завод, где производится бумага.

2) Когда бумага изготовлена, её отправляют в типографию.

3) В типографии на бумаге печатают книгу.

1)Добыча глины -2) труд гончара – 3)готовая посуда.

1) В карьере добывают глину и перевозят её на завод.

2) На заводе гончары расплавляют глину и делают из неё посуду.

3) Красивую посуду упаковывают и доставляют в магазин для продажи.

1) Стрижка овец – 2)получение ткани – 3)готовая одежда.

1) Стадо овец стригут для шерсти.

2) Шерсть доставляют на фабрику и делают из неё шерстяную ткань.

3) Шерстяную ткань отправляют в  ателье и там шьют из неё готовую одежду.

Природные богатства в таких цепочках стоят на первом месте, а труд людей на втором.

В итоге получается готовый продукт.

Об учебнике окружающий мир 3 класс часть 2, Плешаков, Школа России

Что на счет особенностей учебного пособия, то здесь стоит сказать о его внешнем виде, а также о содержимом. Итак, внешне учебник выглядит следующим образом: обложка в традициях Школы России, довольно узнаваемая, в зелено-розовых тонах. На розовом треугольнике изображен парусник, на зеленом розовая цифра 3.

Что на счет содержимого, то как и ожидается, здесь можно будет найти темы о природных явлениях, о временах года, о вращении планеты в солнечной системе, о социальных датах и событиях, о поведении в обществе и дома, о природе родного края, о культурных местах и их значениях в истории нашей Родины. На самом деле здесь будет гораздо больше тем и информации. Так скажем будет охвачена наша жизнедеятельность, доступная к обозрению в начальных классах, по воспринимаемому объему и по значимости и понимаю происходивших и происходящих событий. Теперь же перейдем к ответам.

Обсудим!

С помощью сельского хозяйства реализуются потребности человек в еде, продуктах питания.

С помощью промышленности – в комфорте, обуви, бытовых приборах, прочих товарах.

Строительство удовлетворяет потребности в жилье.

С помощью транспорта — потребности в общении, перемещении, удовлетворении любопытства.

Торговля — потребности человека в готовых товарах.

2. Только ли солнце обеспечивает нас теплом и светом? Как в этом участвует экономика?

Кроме солнца, теплом и светом нас обеспечивает Энергетика.

Это отрасль экономики, которая занимается получением электроэнергии, тепла.

Окружающий мир будет легче с ГДЗ

Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно

Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»

Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.

В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:

  1. Семья, народ, государство – части общества.
  2. Твердые вещества, жидкости и газы.
  3. Нервная система, ее роль в организме человека.
  4. Лед на улице, водоеме – источник опасности.
  5. Физический и умственный труд.
  6. Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.

Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось

Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.

Преимущества онлайн-решебника Плешакова

Онлайн-решебник не только помогает списать ответы, но и поддерживает уверенную подготовку по предмету. Ученики могут проверять свои знания, разбираться с непонятными темами, выполнять упражнения и готовиться к контрольным работам. Использование решебника не требует много времени и усилий, и родители также могут использовать его для проверки готовности ребенка к урокам. Регулярное использование ГДЗ помогает улучшить успеваемость учащихся.

Использование решебника помогает ученикам в третьем классе улучшить свои оценки и оценку самого себя. Он также помогает развивать навыки самостоятельного выполнения заданий и лучше усваивать учебный материал. В общем, этот онлайн-ресурс предоставляет возможность эффективного использования времени и поддержки в обучении. Эти преимущества делают решебник удобным и эффективным инструментом для обучения детей.

Родителям и учителям также будет полезен этот онлайн-ресурс, потому что они смогут:

  • Контролировать знания ребенка и помогать ему при возникновении трудностей.
  • Ознакомиться с методиками обучения и материалами, используемыми в школе.
  • Получить представление о том, как преподаватели объясняют и организуют уроки.
  • Быть в курсе того, какие задания были даны на дом и как их можно решить.
  • Получить дополнительные материалы для подготовки к урокам и экзаменам.

Использование данного учебно-методического комплекса позволяет учащимся более точно и глубоко изучить темы и улучшить результаты обучения. Такой подход может быть особенно полезным для школьников и студентов, изучающих данную предметную область. Общее содержание учебно-методического комплекса включает в себя разделы, которые помогают развить знания детей о родном крае, правилах безопасности на дороге, использовании общественного транспорта и дорожных знаках.

Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно от природы? Или это продукт экономики? Докажите.

Питьевую воду мы можем получать как от природы, например из колодца или родника.

Но также мы получаем воду так и как продукт экономики, через организации под названием “Водоканал”.

Эти организации занимаются очисткой воды и транспортировкой её до потребителя, до наших домов.

И за эту воду мы платим, следовательно, она является товаром.

А товары — это продукты экономики.

4. Какие продукты питания человек получает от природы, а какие ему даёт экономика?

От природы человек получает продукты, которые срывает в лесу, ловит в реке, выращивает на своём участке, в саду.

Экономика даёт ему продукты питания, которые выращивают другие люди и даже в иных странах.

Эти люди получили продукты своим трудом и реализуют их с максимальной выгодой.

Когда и как использовать готовые домашние задания

Перед вами ГДЗ ко второй части учебника окружающий мир за третий класс, автор Плешаков, программа «школа России». Использование ответов подразумевает не просто списывание и копирование, ибо подобное не дает ничего кроме псевдознаний и необоснованных оценок, они, прежде всего, важны для сверки. Вот как раз чуть подробнее нам хотелось бы раскрыть этот аспект.

Итак, в первую очередь ознакомьтесь с теми знаниями, которые вы должны изучить. Надо сказать, что в 3 классе эти знания доступны, понятны и особенно важны. Может быть это и является еще одним поводом все же учить, а потом использовать ответы для сверки. Так вот, после изучения материала постарайтесь сгенерировать свои собственные ответы, а после можно свериться с тем, что есть у нас.

Именно такая тактика выполнения домашних заданий является наиболее оправданной и правильной

Ведь в этом случае знания и отметки будут соответствовать друг другу, что особенно важно!

Проверь себя

2. Какие потребности есть у каждого человека?

У каждого человека есть следующие потребности: пища, воздух, вода, одежда, жильё, общение, транспорт, образование и многие другие.

3. Раскрой роль экономики в нашей жизни.

Экономика обеспечивает связь между людьми, производителями товаров и услуг и теми, кто эти товары и услуги потребляет.

Таким образом, экономика удовлетворяет потребности человека.

4. Что такое товары и услуги?

Товар — это произведённый продукт, который можно купить для какой-либо потребности.

Услуга — это выполненная работа, по удовлетворению какой-либо потребности.

Ответы к стр. 38 — 41

1. Какие потребности людей удовлетворяются с помощью сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, торговли?

Сельское хозяйство даёт нам мясо, хлеб, молоко; промышленность даёт нам одежду, мебель, обувь; такая отрасль экономики, как строительство, возводит различные постройки; транспорт доставляет продукты и товары; торговля помогает нам приобрести все продукты и вещи.

2. Только ли солнце обеспечивает нас теплом и светом? Как в этом участвует экономика?

Электростанции преобразуют различные виды энергий в электрическую. Наиболее распространенными типами электростанций являются:— гидроэлектростанции;— тепловые;
— атомные.

3. Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно от природы? Или это продукт экономики? Докажите.

Водохранилище искусственный (рукотворный) водоём, образованный, как правило, в долине реки водоподпорными сооружениями для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.

4. Какие продукты питания человек получает от природы, а какие ему даёт экономика?

Многое даёт нам природа (воздух, вода, тепло солнца, красота цветущего луга, красота звездного неба…). А любовь и забота близких, дружба, помощь в трудную минуту, – это то, что мы получаем, общаясь с другими людьми. Одежда, обувь, дома и автомобили – то, чего нет и не может быть в природе, это нам дает экономика или хозяйство. А поскольку экономика направлена на удовлетворение разнообразных потребностей людей, люди, в свою очередь, производят различные товары и услуги.

5. Какие правила экологической безопасности связаны с продуктами питания?

Не собирай ягоды и грибы недалеко от автомобильных дорог, свалок и промышленных предприятий.
Всегда тщательно мой овощи и фрукты.
Не ешь рыбу, выловленную в загрязненной реке.
В магазине выбирай экологически чистые продукты.

1) Вспомни, что такое экономика. Какие отрасли экономики ты знаешь? Как они связаны между собой?

Во втором классе по окружающему миру мы проходили, что экономика — это отношения, которые возникают между людьми при производстве, продаже и использовании товарах и услуг.

Существуют много отраслей экономики — промышленность, торговля, строительство, транспорт, сфера услуг, связь, лесное хозяйство, и другие виды деятельности.

Все отрасли связаны между собой, так как развитие одной зависит от функционирования другой сферы экономики.

Например: сельское хозяйство связано с грузовым транспортом, потому что нужно перевозить урожай, животных, сеять, пахать и так далее.

Металлургическая отрасль связана со сферой услуг, потому что парикмахеру, для того чтобы постричь человека, нужны ножницы.

Ножницы, в свою очередь, сделаны из металла.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик:

2) Внимательно изучи в коридоре школы «План эвакуации». Найди на плане свой класс и проследи по стрелкам, как нужно будет двигаться к выходу в случае аварийной ситуации. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара 3 класс.

Пример схемы эвакуации из класса в случае пожара.

Схема эвакуации из класса на случай пожара

3) Попроси взрослых научить тебя перекрывать в квартире холодную и горячую воду.

Чтобы перекрыть вентиль холодной и горячей воды, нужно узнать у взрослых, его месторасположение в квартире.

Также нужно попросить папу проверить  исправность вентиля холодной и горячей воды.

При необходимости смазать вентиль так, чтобы он легко открывался. Ведь в момент аварии ребёнок может быть один дома и ему придётся закрывать его.

4) Умеешь ли ты перекрывать газ в газовой плите? Попроси взрослых научить тебя этому.

Перекрывать вентиль газовой трубы нужно, когда слышен запах газа. Запах газа похож на запах тухлого яйца.

На следующем уроке

Вспомни, чему мы научились в «Школе пеше­хода» во 2 классе.

Чему мы научились в школе пешеходов во 2 классе:

1) Мы научились читать знаки, обозначающие подземный и надземный пешеходный переход.

2) Мы узнали, что такой переход называется «зебра» и знак, которым обозначается он на дороге.

3) Мы научились переходить правильно дорогу по знаку «Пешеходный переход» на зелёный сигнал светофора.

4) Мы научились правильно обходить трамвай.

Оказалось, что это нужно делать спереди, чтобы увидеть навстречу идущий трамвай.

5) Мы узнали, как правильно обходить троллейбус.

Троллейбус нужно обходить сзади, чтобы пешехода увидели водители других автомобилей.

6) Мы ознакомились с правилами перехода группы детей через проезжую часть. Ребята должны идти с флажками, не толкаться и не баловаться.

Знаешь ли ты, как нужно действовать, если пожар возник какой-то другой квартире, подъезд наполнился дымом?

Если пожар возник в другой комнате необходимо быстро переместиться в безопасное помещение, плотно закрыть дверь, а щели заткнуть мокрыми тряпками или полотенцами.

В комнате нужно открыть окно.

Если есть телефон, позвонить в службу по номеру 101 и сказать адрес.

Если же это сделать нельзя, то просто звать на помощь через окно. Прохожие увидят и смогут помочь.

Если дымом наполнился подъезд, чтобы выйти из него, нужно обмотаться мокрыми полотенцами. Через них можно будет дышать, и дым не попадёт в организм.

С себя необходимо снять легковоспламеняющуюся одежду, чтобы она не загорелась.

Спускаться только по лестнице, потому что лифт может застрять при отключении электричества.

Самое главное, сосредоточиться и не терять самообладание.

Ответы к стр. 38 — 41

1. Какие потребности людей удовлетворяются с помощью сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, торговли?

Сельское хозяйство даёт нам мясо, хлеб, молоко; промышленность даёт нам одежду, мебель, обувь; такая отрасль экономики, как строительство, возводит различные постройки; транспорт доставляет продукты и товары; торговля помогает нам приобрести все продукты и вещи.

2. Только ли солнце обеспечивает нас теплом и светом? Как в этом участвует экономика?

Электростанции преобразуют различные виды энергий в электрическую. Наиболее распространенными типами электростанций являются:— гидроэлектростанции;— тепловые;
— атомные.

3. Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно от природы? Или это продукт экономики? Докажите.

Водохранилище искусственный (рукотворный) водоём, образованный, как правило, в долине реки водоподпорными сооружениями для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.

4. Какие продукты питания человек получает от природы, а какие ему даёт экономика?

Многое даёт нам природа (воздух, вода, тепло солнца, красота цветущего луга, красота звездного неба…). А любовь и забота близких, дружба, помощь в трудную минуту, – это то, что мы получаем, общаясь с другими людьми. Одежда, обувь, дома и автомобили – то, чего нет и не может быть в природе, это нам дает экономика или хозяйство. А поскольку экономика направлена на удовлетворение разнообразных потребностей людей, люди, в свою очередь, производят различные товары и услуги.

5. Какие правила экологической безопасности связаны с продуктами питания?

Не собирай ягоды и грибы недалеко от автомобильных дорог, свалок и промышленных предприятий.
Всегда тщательно мой овощи и фрукты.
Не ешь рыбу, выловленную в загрязненной реке.
В магазине выбирай экологически чистые продукты.

Проверь себя

1. Что такое потребности людей?

Всё, что требуется людям для жизни, называют потребностями. Удовлетворение разнообразных потребностей людей — главная задача экономики. Для этого производятся различные товары и услуги.

2. Какие потребности есть у каждого человека?

Потребность в еде, в отдыхе, в воздухе, в одежде, в обуви, в транспорте, в образовании, в медицине, в безопасности и сохранении здоровья, в общении и уважении, в работе, в проявлении интересов. Потребности у людей различны по цели и смыслу. Все потребности можно разбить на три группы. Естественные – это потребности природные, то, что даёт нам природа. Общественные – это отношения между людьми, и экономические – это потребности материальные. Все эти потребности нам нужны для жизни. Потребности бывают нравственные, познавательные (театр, общение, книги), физиологические (сон, жажда, голод), материальные (автомобиль, дача, компьютер).

3. Раскрой роль экономики в нашей жизни.

Экономика – это наука о том, как люди, имея ресурсы, делают выбор с целью удовлетворения потребностей. Слово «экономика» произошло от двух греческих слов «экос» и «номос». «Экос» означает «дом» или как «домашнее хозяйство». А «номос» – означает «правило», «закон». Получается, что экономика – это правила и законы ведения домашнего хозяйства. Но это было раньше. А сейчас: экономика – это способы о разумном (рациональном) ведении хозяйства. Ну а потом и наука ведения хозяйства. Главная задача экономики – удовлетворение разнообразных потребностей людей.

4. Что такое товары и услуги?

Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности. К товарам относятся продукты питания, одежда, мебель, посуда, автомобили, дома и многое другое.

Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей. Например, стрижка в парикмахерской, стирка в прачечной, ремонт автомобиля в мастерской, проведение экскурсии в музее — всё это услуги.

← Предыдущая Следующая →

Проверь себя

1. Что такое потребности людей?

Всё, что требуется людям для жизни, называют потребностями. Удовлетворение разнообразных потребностей людей — главная задача экономики. Для этого производятся различные товары и услуги.

2. Какие потребности есть у каждого человека?

Потребность в еде, в отдыхе, в воздухе, в одежде, в обуви, в транспорте, в образовании, в медицине, в безопасности и сохранении здоровья, в общении и уважении, в работе, в проявлении интересов. Потребности у людей различны по цели и смыслу. Все потребности можно разбить на три группы. Естественные – это потребности природные, то, что даёт нам природа. Общественные – это отношения между людьми, и экономические – это потребности материальные. Все эти потребности нам нужны для жизни. Потребности бывают нравственные, познавательные (театр, общение, книги), физиологические (сон, жажда, голод), материальные (автомобиль, дача, компьютер).

3. Раскрой роль экономики в нашей жизни.

Экономика – это наука о том, как люди, имея ресурсы, делают выбор с целью удовлетворения потребностей. Слово «экономика» произошло от двух греческих слов «экос» и «номос». «Экос» означает «дом» или как «домашнее хозяйство». А «номос» – означает «правило», «закон». Получается, что экономика – это правила и законы ведения домашнего хозяйства. Но это было раньше. А сейчас: экономика – это способы о разумном (рациональном) ведении хозяйства. Ну а потом и наука ведения хозяйства. Главная задача экономики – удовлетворение разнообразных потребностей людей.

4. Что такое товары и услуги?

Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности. К товарам относятся продукты питания, одежда, мебель, посуда, автомобили, дома и многое другое.

Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей. Например, стрижка в парикмахерской, стирка в прачечной, ремонт автомобиля в мастерской, проведение экскурсии в музее — всё это услуги.

← Предыдущая Следующая →

Окружающий мир 3 класс часть 2, Плешаков, Школа России в школе

И снова ученики и родители задаются вопросом «Зачем нам это всё?» И действительно, зачем эти бесконечные доклады и презентации, какие-то выдумки — придумай то, придумай сё… Надоело уже. Но крепитесь, то же самое будет в четвертом классе, а с пятого уже ввели обязательную проектную деятельность, так что научитесь еще и проекты писать. Школа старается детей всячески развивать, но в младших классах груз этих заданий ложится, как правило, на плечи родителей, потому что ребенок в силу своего возраста ну просто не способен сделать нормальный логичный доклад или презентацию, и в школе это делать не учат, а только лишь требуют.

Если задуматься над тем, зачем школьникам изучать такой предмет как окружающий мир, то представляется совсем простое объяснение. Все дело в том, что предмет этот обобщающий и, как говорится, обо всем понемножку. В нем быть может нет глубоких знаний по какому-то своему и узконаправленному материалу, как в науках и предметах, встречающихся в старших классах, но именно этим и ценен окружающий мир. Он дает представлении об основах многих наук, не углубляясь в детали. Дело в том, что в детали сейчас в любом случае особо вдаваться не надо в силу возраста детей, в силу их знаний, а вот общее представление о том, что находится вокруг нас, как это все устроено и как это все «работает», очень даже полезно.

Ну и раз уж мы начали говорить об основах, то сразу же заметим, что по факту окружающий мир является своеобразным фундаментом для наук, то есть школьных предметов в старших классах. Это и химия и физика и география и история и другие предметы.

Залог хороших оценок

На протяжении третьего года обучения уделяется особое внимание взаимодействию природы и человека. Учащиеся разберут важные темы об обитаемой нами среде и происходящих в ней физических и биологических процессах:

  • тело и вещество, состояния веществ;
  • круговорот воды в природе;
  • растительный и животный мир;
  • пищевые цепочки;
  • организм человека, здоровый образ жизни.

Все перечисленные вопросы так или иначе будут подробно обсуждаться в будущем на уроках биологии. Но уже сейчас необходимо сформировать у школьников глубокое понимание основ. Для достижения этой цели педагоги и разработали дополнительное пособие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: