3 класс. окружающий мир. плешаков. рабочая тетрадь. часть 1. страница 20

Гдз по окружающему миру 3 класс учебник плешаков часть 1, 2

Учебник. Часть 1

Природа

(с. 4) Вопросы параграфа

(с. 7) Вопросы после параграфа

(с. 7) Проверь себя

(с. 8) Задания для домашней работы

(с. 9) На следующем уроке

Общество

(с. 18) Вопросы параграфа

(с. 20) Вопросы после параграфа

(с. 22) Проверь себя

(с. 23) Задания для домашней работы

(с. 23) На следующем уроке

Что такое экология

(с. 25) Вопросы параграфа

(с. 27) Вопросы после параграфа

(с. 28) Проверь себя

(с. 28) Задание для домашней работы

(с. 28) На следующем уроке

Воздух и его охрана

(с. 46) Вопросы параграфа

(с. 46) Практическая работа

(с. 48) Вопросы после параграфа

(с. 50) Проверь себя

(с. 50) Задание для домашней работы

(с. 50) На следующем уроке

Что такое почва

(с. 64) Вопросы параграфа

(с. 64) Практическая работа

(с. 67) Проверь себя

(с. 67) Задания для домашней работы

(с. 68) На следующем уроке

Солнце, растения и мы с вами

(с. 74) Вопросы параграфа

(с. 76) Вопросы после параграфа

(с. 77) Проверь себя

(с. 77) Задания для домашней работы

(с. 77) На следующем уроке

Размножение и развитие растений

(с. 80) Вопросы параграфа

(с. 80) Обсудим

(с. 81) Проверь себя

(с. 81) Задание для домашней работы

(с. 81) На следующем уроке

Разнообразие животных

(с. 87) Вопросы параграфа

(с. 91) Вопросы после параграфа

(с. 92) Проверь себя

(с. 93) Задания для домашней работы

(с. 93) На следующем уроке

Развитие и размножение животных

(с. 104) Вопросы после параграфа

(с. 104) Проверь себя

(с. 105) Задания для домашней работы

(с. 105) На следующем уроке

(с. 122) Вопросы параграфа

(с. 123) Практическая работа

(с. 124) Обсудим

(с. 124) Проверь себя

(с. 125) На следующем уроке

Ответы к странице 20

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 34-38.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ Б Е Г В В А Б В Б В

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.Серёжа выполнил задание так:
Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик

Нина выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: волк, тигр.
Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?
А) СерёжаБ) Нина
В) Ира

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».Оля: «Природа — источник здоровья».Денис: «Природа — источник красоты».Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав?
А) Коля
Б) Петя
В) Оля
Г) Денис
Д) ТаняЕ) Все ребята

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».

Кто ответил верно?
А) Витя
Б) Нина
В) ОлегГ) Денис

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.Серёжа сказал: «Биология».Таня не согласилась и назвала экологию.Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав?
А) Серёжа
Б) ТаняВ) Нина

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята:Денис: «Человек — часть природы».Коля: «Человек — член общества».Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».

Кто ответил правильно и полно?
А) Денис
Б) КоляВ) Даша

6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему?А) Оля
Б) Даша
В) Денис

7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему?
А) ВитяБ) Ира
В) Серёжа

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?

9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?
А) Отношение СашиБ) Отношение Полины

10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

  • ← предыдущее
  • следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: