Учебник. Часть 1
Природа
(с. 4) Вопросы параграфа |
|
(с. 7) Вопросы после параграфа |
|
(с. 7) Проверь себя |
|
(с. Задания для домашней работы |
|
(с. 9) На следующем уроке |
Общество
(с. 18) Вопросы параграфа |
|
(с. 20) Вопросы после параграфа |
|
(с. 22) Проверь себя |
|
(с. 23) Задания для домашней работы |
|
(с. 23) На следующем уроке |
Что такое экология
(с. 25) Вопросы параграфа |
|
(с. 27) Вопросы после параграфа |
|
(с. 28) Проверь себя |
|
(с. 28) Задание для домашней работы |
|
(с. 28) На следующем уроке |
Воздух и его охрана
(с. 46) Вопросы параграфа |
|
(с. 46) Практическая работа |
|
(с. 48) Вопросы после параграфа |
|
(с. 50) Проверь себя |
|
(с. 50) Задание для домашней работы |
|
(с. 50) На следующем уроке |
Что такое почва
(с. 64) Вопросы параграфа |
|
(с. 64) Практическая работа |
|
(с. 67) Проверь себя |
|
(с. 67) Задания для домашней работы |
|
(с. 68) На следующем уроке |
Солнце, растения и мы с вами
(с. 74) Вопросы параграфа |
|
(с. 76) Вопросы после параграфа |
|
(с. 77) Проверь себя |
|
(с. 77) Задания для домашней работы |
|
(с. 77) На следующем уроке |
Размножение и развитие растений
(с. 80) Вопросы параграфа |
|
(с. 80) Обсудим |
|
(с. 81) Проверь себя |
|
(с. 81) Задание для домашней работы |
|
(с. 81) На следующем уроке |
Разнообразие животных
(с. 87) Вопросы параграфа |
|
(с. 91) Вопросы после параграфа |
|
(с. 92) Проверь себя |
|
(с. 93) Задания для домашней работы |
|
(с. 93) На следующем уроке |
Развитие и размножение животных
(с. 104) Вопросы после параграфа |
|
(с. 104) Проверь себя |
|
(с. 105) Задания для домашней работы |
|
(с. 105) На следующем уроке |
(с. 122) Вопросы параграфа |
|
(с. 123) Практическая работа |
|
(с. 124) Обсудим |
|
(с. 124) Проверь себя |
|
(с. 125) На следующем уроке |
Ответы к странице 20
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 34-38.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | Б | Е | Г | В | В | А | Б | В | Б | В |
1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.Серёжа выполнил задание так:
Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик
Нина выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.
Ира выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: волк, тигр.
Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.
Кто выполнил задание верно?
А) СерёжаБ) Нина
В) Ира
2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».Оля: «Природа — источник здоровья».Денис: «Природа — источник красоты».Таня: «Природа — учитель доброты».
Кто же прав?
А) Коля
Б) Петя
В) Оля
Г) Денис
Д) ТаняЕ) Все ребята
3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».
Кто ответил верно?
А) Витя
Б) Нина
В) ОлегГ) Денис
4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.Серёжа сказал: «Биология».Таня не согласилась и назвала экологию.Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».
Кто прав?
А) Серёжа
Б) ТаняВ) Нина
5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята:Денис: «Человек — часть природы».Коля: «Человек — член общества».Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».
Кто ответил правильно и полно?
А) Денис
Б) КоляВ) Даша
6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:
Кто предложил верную схему?А) Оля
Б) Даша
В) Денис
7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:
Кто предложил верную схему?
А) ВитяБ) Ира
В) Серёжа
8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?
9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?
А) Отношение СашиБ) Отношение Полины
10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?
- ← предыдущее
- следующее →