Содержание ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Плешаков, Школа России Просвещение
Весьма полезно использовать решебник не только для проверки результатов, но и для самоконтроля и самостоятельного повторения материала. Он также может быть использован учителями в качестве дополнительного материала для проведения индивидуальных занятий или в качестве рекомендаций для родителей, чтобы помочь своему ребенку в учебе. Темы и разделы:
- Одним из разделов этого комплекса является история родного края. В этом разделе учащиеся изучают исторические события и факты, связанные с их местом проживания. Это позволяет расширить знания учащихся о своем регионе и развить историческую память.
- Другой раздел посвящен правилам поведения на дороге и значению светофора. В этом разделе рассматриваются основные правила безопасности на дороге, ученики изучают, как правильно переходить дорогу и взаимодействовать с автомобилями и другими участниками дорожного движения.
- Последующий раздел посвящен поездке в общественном транспорте. Здесь учащиеся знакомятся с различными видами общественного транспорта и учатся правильно использовать его для перемещения по городу.
- Дорожные знаки и их значения — это еще одна тема, рассматриваемая в учебно-методическом комплексе. Ученики изучают основные дорожные знаки и их значения, а также учатся распознавать их на дороге. Это помогает развить навыки безопасного поведения на улице.
Использование учебников, рабочих тетрадей и решебников вместе создает комплексный подход к обучению, помогая учащимся лучше понять и запомнить изучаемый материал. Они помогают закрепить знания и умения, а также развивают навыки самостоятельной работы и аналитического мышления.
Залог хороших оценок
На протяжении третьего года обучения уделяется особое внимание взаимодействию природы и человека. Учащиеся разберут важные темы об обитаемой нами среде и происходящих в ней физических и биологических процессах:
- тело и вещество, состояния веществ;
- круговорот воды в природе;
- растительный и животный мир;
- пищевые цепочки;
- организм человека, здоровый образ жизни.
Все перечисленные вопросы так или иначе будут подробно обсуждаться в будущем на уроках биологии. Но уже сейчас необходимо сформировать у школьников глубокое понимание основ. Для достижения этой цели педагоги и разработали дополнительное пособие.
Учебник. Часть 1
Природа
(с. 4) Вопросы параграфа |
|
(с. 7) Вопросы после параграфа |
|
(с. 7) Проверь себя |
|
(с. Задания для домашней работы |
|
(с. 9) На следующем уроке |
Общество
(с. 18) Вопросы параграфа |
|
(с. 20) Вопросы после параграфа |
|
(с. 22) Проверь себя |
|
(с. 23) Задания для домашней работы |
|
(с. 23) На следующем уроке |
Что такое экология
(с. 25) Вопросы параграфа |
|
(с. 27) Вопросы после параграфа |
|
(с. 28) Проверь себя |
|
(с. 28) Задание для домашней работы |
|
(с. 28) На следующем уроке |
Воздух и его охрана
(с. 46) Вопросы параграфа |
|
(с. 46) Практическая работа |
|
(с. 48) Вопросы после параграфа |
|
(с. 50) Проверь себя |
|
(с. 50) Задание для домашней работы |
|
(с. 50) На следующем уроке |
Что такое почва
(с. 64) Вопросы параграфа |
|
(с. 64) Практическая работа |
|
(с. 67) Проверь себя |
|
(с. 67) Задания для домашней работы |
|
(с. 68) На следующем уроке |
Солнце, растения и мы с вами
(с. 74) Вопросы параграфа |
|
(с. 76) Вопросы после параграфа |
|
(с. 77) Проверь себя |
|
(с. 77) Задания для домашней работы |
|
(с. 77) На следующем уроке |
Размножение и развитие растений
(с. 80) Вопросы параграфа |
|
(с. 80) Обсудим |
|
(с. 81) Проверь себя |
|
(с. 81) Задание для домашней работы |
|
(с. 81) На следующем уроке |
Разнообразие животных
(с. 87) Вопросы параграфа |
|
(с. 91) Вопросы после параграфа |
|
(с. 92) Проверь себя |
|
(с. 93) Задания для домашней работы |
|
(с. 93) На следующем уроке |
Развитие и размножение животных
(с. 104) Вопросы после параграфа |
|
(с. 104) Проверь себя |
|
(с. 105) Задания для домашней работы |
|
(с. 105) На следующем уроке |
(с. 122) Вопросы параграфа |
|
(с. 123) Практическая работа |
|
(с. 124) Обсудим |
|
(с. 124) Проверь себя |
|
(с. 125) На следующем уроке |
Рабочая тетрадь. Часть 1
Эта удивительная природа
(с. 23) Тела, вещества, частицы |
|
(с. 25) Разнообразие веществ |
|
(с. 27) Воздух и его охрана |
|
(с. 29) Вода |
|
(с. 33) Превращение и круговорот воды |
|
(с. 35) Берегите воду! |
|
(с. 36) Что такое почва |
|
(с. 39) Разнообразие растений |
|
(с. 42) Солнце, растения и мы с вами |
|
(с. 45) Размножение и развитие растений |
|
(с. 45) Охрана растений |
|
(с. 50) Разнообразие животных |
|
(с. 55) Кто что ест |
|
(с. 60) Размножение и развитие животных |
|
(с. 63) Охрана животных |
|
(с. 66) В царстве грибов |
|
(с. 69) Великий круговорот жизни |
Мы и наше здоровье
(с. 71) Организм человека |
|
(с. 73) Органы чувств |
|
(с. 76) Надежная защита организма |
|
(с. 76) Опора тела и движение |
|
(с. 78) Наше питание |
|
(с. 82) Дыхание и кровообращение |
|
(с. 84) Умей предупреждать болезни |
|
(с. 86) Здоровый образ жизни |
Учебник. Часть 2
Природные богатства и труд людей — основа экономики
(с. 42) Вопросы параграфа |
|
(с. 44) Обсудим |
|
(с. 45) Проверь себя |
|
(с. 45) Задания для домашней работы |
|
(с. 45) На следующем уроке |
Какая бывает промышленность
(с. 60) Вопросы параграфа |
|
(с. 63) Обсудим |
|
(с. 63) Проверь себя |
|
(с. 63) Задания для домашней работы |
|
(с. 63) На следующем уроке |
Государственный бюджет
(с. 71) Вопросы параграфа |
|
(с. 73) Вопросы после параграфа |
|
(с. 74) Проверь себя |
|
(с. 74) Задания для домашней работы |
|
(с. 74) На следующем уроке |
Семейный бюджет
(с. 75) Вопросы параграфа |
|
(с. 77) Вопросы после параграфа |
|
(с. 77) Обсудим |
|
(с. 78) Проверь себя |
|
(с. 78) На следующем уроке |
По Франции и Великобритании
(с. 132) Вопросы параграфа |
|
(с. 140) Вопросы после параграфа |
|
(с. 141) Проверь себя |
|
(с. 141) Задания для домашней работы |
|
(с. 141) На следующем уроке |
Рабочая тетрадь. Часть 2
Наша безопасность
(с. 3) Огонь, вода и газ |
|
(с. 6) Чтобы путь был счастливым |
|
(с. 10) Дорожные знаки |
|
(с. 14) Опасные места |
|
(с. 16) Природа и наша безопасность |
|
(с. 19) Экологическая безопасность |
Чему учит экономика
(с. 23) Чему учит экономика |
|
(с. 26) Природные богатства и труд людей – основа экономики |
|
(с. 28) Полезные ископаемые |
|
(с. 32) Растениеводство |
|
(с. 34) Животноводство |
|
(с. 38) Какая бывает промышленность |
|
(с. 44) Что такое деньги |
|
(с. 46) Государственный бюджет |
|
(с. 48) Семейный бюджет |
|
(с. 51) Экономика и экология |
Путешествие по городам и странам
(с. 53) Золотое кольцо России |
|
(с. 62) Наши ближайшие соседи |
|
(с. 67) На севере Европы |
|
(с. 73) Что такое Бенилюкс |
|
(с. 76) В центре Европы |
|
(с. 80) Путешествие по Франции и Великобритании |
|
(с. 86) На юге Европы |
|
(с. 91) По знаменитым местам мира |
Окружающий мир будет легче с ГДЗ
Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно
Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»
Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.
В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:
- Семья, народ, государство – части общества.
- Твердые вещества, жидкости и газы.
- Нервная система, ее роль в организме человека.
- Лед на улице, водоеме – источник опасности.
- Физический и умственный труд.
- Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.
Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось
Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.
Тесты
Эта удивительная природа
(с. 11) Тела, вещества, частицы |
|
(с. 12) Разнообразие веществ |
|
(с. 13) Воздух и его охрана |
|
(с. 14) Вода |
|
(с. 15) Превращения и круговорот воды |
|
(с. 17) Берегите воду! |
|
(с. 19) Что такое почва |
|
(с. 20) Разнообразие растений |
|
(с. 22) Солнце, растения и мы с вами |
|
(с. 23) Размножение и развитие растений |
|
(с. 24) Охрана растений |
|
(с. 26) Разнообразие животных |
|
(с. 27) Кто что ест |
|
(с. 29) Размножение и развитие животных |
|
(с. 30) Охрана животных |
|
(с. 32) В царстве грибов |
|
(с. 33) Великий круговорот жизни |
Мы и наше здоровье
(с. 35) Организм человека |
|
(с. 36) Органы чувств |
|
(с. 37) Надёжная защита организма |
|
(с. 39) Опора тела и движение |
|
(с. 40) Наше питание |
|
(с. 42) Дыхание и кровообращение |
|
(с. 43) Умей предупреждать болезни |
|
(с. 44) Здоровый образ жизни |
Наша безопасность
(с. 46) Огонь, газ и вода |
|
(с. 47) Чтобы путь был счастливым |
|
(с. 49) Дорожные знаки |
|
(с. 50) Опасные места |
|
(с. 52) Природа и наша безопасность |
|
(с. 53) Экологическая безопасность |
Чему учит экономика
(с. 56) Для чего нужна экономика |
|
(с. 57) Природные богатства и труд людей — основа экономики |
|
(с. 59) Полезные ископаемые |
|
(с. 60) Растениеводство |
|
(с. 61) Животноводство |
|
(с. 62) Какая бывает промышленность |
|
(с. 64) Что такое деньги |
|
(с. 65) Государственный бюджет |
|
(с. 67) Семейный бюджет |
|
(с. 68) Экономика и экология |
Путешествие по городам и странам
(с. 70) Золотое кольцо России |
|
(с. 72) Наши ближайшие соседи |
|
(с. 73) На севере Европы |
|
(с. 76) Что такое Бенилюкс |
|
(с. 79) В центре Европы |
|
(с. 80) По Франции и Великобритании |
|
(с. 82) На юге Европы |
|
(с. 83) По знаменитым местам мира |