Страницы 10, 11, 12.
Общество
Задание
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Отметь правильный ответ.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели , например «Общество охраны природы».Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».
Ответ:
Витя : «Общество – это все мы, люди».
Задание
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;Зеленым – то, что относится к характеристике народа;Синим – то, что относится к характеристике страны.
Ответ:
СтолицаНациональный костюмСовместное хозяйствоГосударственные границыЖизнь под одной крышейГосударственный языкЗабота друг о другеТерриторияРодной языкНациональные танцы
Задание
3. Напиши имена и отчества членов твоей семьи.
Ответ:
Я — Анатолий Иванович Папа — Иван Артемович Мама — Анна Витальевна
Задание
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
Ответ:
Флаг РФ Герб РФ
Задание
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Ответ:
Страна Столица Глава госуд. Гос. язык
Россия Москва Президент Русский Венгрия Будапешт Президент Венгерский Германия Берлин Президент Немецкий Греция Афины Президент Греческий Япония Токио Император Японский
Задание
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха — любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
Ответ:
1. Австралия Австралия Увидеть реликтовые деревья и кенгуру 2. Италия Евразия Попробовать итальянскую пиццу 3. Бразилия Южная Америка Увидеть, плантации с кофе 4. Мексика Северная Америка Побывать на корриде 5. Мадагаскар Африка Посмотреть диких животных
Задание
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Ответ:
Тема сообщения: Япония и японцы.План сообщения: 1. Ценители красоты; 2. Улыбка; 3. Трудолюбие;Важная информация: Япония — государство, которое находится в Тихом океане, коренными жителями являются японцы. Главные их черты — любовь к прекрасному, доброжелательность и трудолюбие.
Сообщение:
Жители Японии всегда ценили красоту. Они воспевают изящество своей природы. Ведь Япония насчитывает более 700 видов разнообразных кустарников и деревьев, и около 3000 видов трав, а лотосы для них являются священными цветами. Японцы с детства учатся культуре и при разных обстоятельствах всегда стараются улыбаться. Даже, если в жизни произошли неприятности, они стараются переносить их с улыбкой. Трудолюбие и упорное самосовершенствование является главной чертой японцев. Они отличаются усердием во всех сферах трудовой деятельности и стараются выражаться в процессе труда.
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Строение шляпочного гриба
Грибы поднимаются на поверхность благодаря стеблю. Нога приподнимает шляпку гриба, нижняя ее поверхность состоит из пластинок или имеет губчатое строение. В губке, в посуде споры созревают, разносясь по воздуху.
В почве есть мицелий, состоящий из тонких корнеобразных нитей. Нити (гифы) простираются на большой площади, поглощают питательные вещества и проникают в ножку гриба. Чтобы не повредить мицелий, гриб лучше аккуратно покрутить, как лампочку.
Гифы грибов соединяются с корневой системой деревьев. Деревьям доступны минеральные компоненты почвы, грибы получают органические вещества из растений.
Почему стоит пользоваться онлайн-ресурсом
Не нужно воспринимать решебник как шпаргалку. Когда ребенок прорабатывает материал, старается сам решить задания, а потом перепроверяет правильность своих ответов, он учится, закрепляет материал. Такой подход развивает усидчивость и самоконтроль, приучает ребенка к самопроверке и работе над ошибками. Только это все происходит дома, ошибки исправляет третьеклассник с родителями, а не учитель, поэтому успеваемость и оценки по предмету не страдают.
Пособие к учебнику Плешакова «Окружающий мир» 3 класс создано так, чтобы им было максимально просто и удобно пользоваться:
- Портал доступен 24/7. С ним можно работать в любое удобное время, на выходных и каникулах.
- Задания удобно смотреть с мобильного телефона или ПК.
- Решебник структурирован. Необходимое задание и ответы к нему найти легко, это не занимает много времени, не нужно пролистывать десятки страниц.
- Ответы правильные, четкие. Материал в пособии соответствует учебной программе. Он изложен просто и понятно для третьеклассника.
С помощью такого пособия ученик получает самообразование, повышает свой уровень знаний по окружающему миру, улучшает оценки, что повышает уверенность ребенка в собственных силах.
Проверь себя. Тема «В царстве грибов»
2. Как грибы связаны с деревьями?
Нити грибницы связываются с корнями деревьев и помогают им вытягивать воду из почвы. Взамен они получают питательные вещества, которые деревья производят на свету.
4. Какие ты знаешь несъедобные и съедобные грибы?
Я знаю съедобные: боровик, подберёзовик, рыжик, маслёнок, сыроежка, опёнок, шампиньон, лисичка.
Я знаю несъедобные: мухомор, жёлчный, ложно опёнок кирпично-красный, бледная поганка.
5. Как правильно собирать грибы?
Их нужно собирать только хорошо знакомые. Их следует аккуратно срезать ножиком, не разгребая мох и листву. Не следует брать старые и растущие в городской черте, вдоль дорог, возле заводов.
Грибы в нашем лесу
Собирать грибы не только весело, но и опасно. Всегда следует помнить главное правило грибника: не знаешь, что за гриб — не лови! Кроме того, нельзя вытаскивать грибы наугад, это плохо для мицелия, плодовое тело нужно аккуратно разрезать ножом или перекрутить. С обратной стороны колпачка обычно бывает губка или пластинки. Большинство губчатых (трубчатых) грибов съедобны, за исключением подберезовика, желчного гриба, баночки с перечным маслом, подберезовика со спорами пурпурного и сатанинского гриба.
Подберезовик непросто отличить от подберезовика обыкновенного, форма его шляпки со временем становится плоской, окраска в центре бело-коричневая, а по краям розовая. Ножка плотная, желто-розового цвета. Желчный грибок тоже похож на белый, но, в отличие от своего ценного собрата, не имеет запаха, а если его разрезать, на мякоти сразу появляется коричневый оттенок. Грибок используется в лечебных целях для приготовления желчегонных препаратов, но кушать его не стоит, хотя отравления случаются редко, это связано с тем, что при термической обработке желчный грибок или, как его еще называют горьким, становится невероятно Горький.
Перечное масло — еще один трубчатый гриб, который считается несъедобным, но это не значит, что его вообще не следует использовать, его иногда добавляют в качестве приправы, напоминающей острый перец, отсюда и название. Отравление таким грибом возможно, но только при неправильном приготовлении.
Белые белые споры пурпурные тоже несъедобны, но не ядовиты, их легко отличить от других грибов по характерному пурпурному цвету, но приготовить их можно только путем горячего посола с добавлением специй. Но сатанинский гриб относится к категории настоящих ядовитых грибов, которые ни в коем случае нельзя есть. Он в своей белой шляпе и огненно-красной ноге как бы говорит нам: «Не берите меня!»
Помимо трубчатых грибов существуют еще и плоские грибы. Блюда можно увидеть под шляпкой из таких грибов. К ним относятся знакомые лисички и руссулы. Но даже среди пластинчатых грибов есть несъедобные и ядовитые, например, мухоморы, ядовитые грибы, свиньи. Всего ученым известно около 3000 видов пластинчатых грибов.
Плесень
Каждый хоть раз видел плесень, покрывающую застарелый хлеб или гниющие фрукты. Плесень — это тоже грибы, только, в отличие от привычных лисичек и опят, она относится к низшим грибам. Мицелий плесени состоит из одной клетки с множеством ядер. Плесень бывает черной, белой, серой, розовой, синей и зеленой. Некоторые его виды, например зеленый, используются людьми в пищу.
Опасны для бумаги и нижние грибы. Если книги или документы хранятся во влажном и плохо вентилируемом месте, целлюлоза и клей разложатся, и причиной станет плесень.
Дрожжи — это тоже грибок. Если вы наполните их теплой водой, вы сможете увидеть движение и рост в микроскоп.
В царстве грибов. Стр. 66-68
1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.
2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.
3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
Съедобные грибы: белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисичка, опенок, шампиньон, масленок, трюфель, рыжик, волнушка
Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, желчный гриб, ложная лисичка
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.
5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию.
6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
Примеры вопросов к рассказу:
- Какого цвета шляпка у белого гриба?
- Почему белый гриб назвали белым?
- Сколько известно разновидностей белого гриба?
- Как белый гриб называю в народе?
Ответы на эти вопросы:
- Шляпка у белого гриба коричневая
- Белые грибы всегда остаются белыми, они не темнеют как другие грибы при сушке, варке и жарке.
- Всего известно около двух десятков разновидностей белого гриба.
- В народе белый гриб называют «царем грибов» и иногда «полковником»
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Проверь себя
2. Как грибы связаны с деревьями?
Нити мицелия прикрепляются к корням деревьев и помогают им вытягивать воду из почвы. Взамен грибы получают питательные вещества, производимые деревьями на свету.
4. Какие ты знаешь съедобные и несъедобные грибы?
Знаю съедобные грибы: белые грибы — белые, белые, камелина, масленка, сыроежки, гвоздика, шампиньоны, лисички.
Я знаком с несъедобными грибами: мухомор, желчный гриб, кирпично-красный искусственный опята, бледный гриб.
5. Как правильно собирать грибы?
Следует собирать только знакомые грибы. Их нужно аккуратно срезать ножом, не разгребая мх и листву. Не стоит брать старые грибы и опята, которые растут в городах, вдоль дорог, возле заводов.
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 65, 66, 67
В царстве грибов
1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.
2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.
3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
а) Съедобные грибы: шампиньон, масленок, трюфель, рыжик, опята, подберезовик, белый гриб. б) Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, галерина болотная, ложная лисичка, ложный опенок.
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.
5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать. Не забудь подписать рисунки.
В книге «Зеленые страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
1) Как иначе называют гриб боровик?
2) Почему белый гриб называют белым?
3) Как в народе величают белый гриб?
4. Сколько всего известно видов Белого гриба?
- Белый гриб
- Мякоть белых грибов остается белого цвета всегда: при сушке, при варке и жарении, тогда как другие грибы темнеют
- «Царь грибов», «Полковник»
- Около 20