Гдз ответы к страницам 34-38 окружающий мир учебник 3 класс часть 1, плешаков (школа россии)

Гдз окружающий мир 3 класс плешаков, учебник 1 и 2 части

Почему люди продолжают использовать природу, хотя понимают, что она в опасности? Может быть, лучше остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины — одним словом, превратить Землю в один огромный заповедник?

В настоящее время природа планеты находится в огромной опасности, но человек продолжает её использовать в своих целях, просто потому что иначе остановится жизнь, умрёт цивилизация. Ведь все те блага, которые она получаем, мы берём от природы. Если остановить заводы, человек перестанет получать товары, необходимые для его жизни.

Именно поэтому пока невозможно превратить всю планету в огромный заповедник. Но это дело будущего, когда станет возможным вынести все заводы и производства за пределы атмосферы нашей планеты.

Примеры ответственного отношения к природе для 3 класса:

  1. Создание заповедников и национальных природных парков.
  2. Охрана животных и растений, восстановление численности вымирающих видов.
  3. Строительство очистных инженерно-технических сооружений.
  4. Переход на экологически чистое производство.
  5. Сбор и утилизация мусора.
  6. Высадка деревьев.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: заповедник, нацио­нальный парк.

  • Заповедник — охраняемая природная территория, закрытая для посещения туристами.
  • Национальный парк — охраняемая территория, музей природы, открытая для туристов.

Заповедники Московской области:

1. «Лосиный остров». Самый крупный в мире заповедник, находящийся в городской черте. Покрыт смешанными лесами, в которых водятся олени, кабаны, лоси, норки, бобры, ондатры и другие животные.

2. Приокско-террасный биосферный заповедник расположен возле города Серпухов на берегу Оки. Покрыт сосновыми лесами, в которых водятся кабаны, олени, волки, рыси, лоси, выдры.

3. Национальный парк «Плещеево озеро» расположен возле города Переславль-Залесский. В парке обитает более 200 видов птиц и 60 видов животных.

4. Заказник «Журавлиная родина» расположен возле города Талдом. Здесь обитает огромное количество журавлей, которые собираются в многотысячные стаи.

Ответы к стр. 29 — 34

1. Почему на Земле с каждым годом становится меньше лесов? К чему это приводит?

С давних пор люди занимаются на Земле хозяйством. Строят города, дороги, возделывают поля. Всё это необходимо. Но для этого приходится уничтожать леса. Вырубают деревья и ради древесины, нужной людям. Вот почему с каждым годом на Земле остаётся всё меньше лесов. Одни люди рубят деревья, чтобы продавать ценную древесину. Другие так освобождают землю для полей, чтобы сеять зерно. Многие люди уничтожают леса, чтобы на их месте пасти скот. Когда скотина съест всю траву, пастбище превращается в пустыню.

2. Как происходит загрязнение воздуха и воды? Чем оно опасно?

Всё больше загрязняются воздух, вода. Ты знаешь, что они необходимы для жизни растений, животных, человека. Но с заводов и фабрик в воздух попадают дым, пыль, а в реки и озёра – сточные воды с различными вредными веществами… Когда люди сбрасывают вредные отходы, такие как, скажем, нефть, в реки, озёра и моря, они уничтожают растения, птиц и животных. Отработанные газы от промышленных предприятий и автомобильного транспорта загрязняют воздух. Из-за них становится трудно дышать, гибнут растения и деревья.

3. Почему многие растения и животные стали редкими?

Из-за того, что лесов становится меньше, а воздух и вода загрязняются, страдают многие растения и животные. Им приходится трудно и по другой причине. Люди часто рвут красивые растения, а животных порой истребляют ради меха или мяса, иногда даже и просто так. По вине людей уже исчезли или находятся на грани исчезновения многие виды растений и животных. Установлено, что с 1600 по 1970 годы число видов млекопитающих и птиц уменьшилось соответственно на 36 и 94. В последние годы на Земле ежедневно исчезает от одного до десяти видов животных и еженедельно – по одному виду растений. Это больше, чем появляется новых.

4. Как люди охраняют природу?

Координацию работ по выявлению видов животных и растений, нуждающихся в первоочередных мерах защиты, взял на себя Международный союз охраны природы и природных ресурсов, созданный в 1948 году. По заданию этого союза зоологи, ботаники, экологи стали изучать, какие растения и животные нуждаются в помощи в первую очередь. Были составлены их списки и изданы в виде книги. Это и была первая Красная книга. В 1966 году Международная Красная книга была издана в очень необычном виде. У неё была красная обложка, а страницы – разноцветные. Красная книга – это не только сигнал бедствия, но и программа по спасению редких видов, находящихся под угрозой исчезновения.

← Предыдущая Следующая →

Об учебнике за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Визуально учебник выглядит как пара треугольников находящих друг на друга, зеленый и розовый. На переднем плане сидит птичка- снегирь. В правом верхнем углу есть надпись программы «Школа России». Внизу надпись 1 часть, вверху надпись Плешаков А.А. Что на счет содержимого учебника, то начинается все с повторения. Затронуты темы живой и неживой природы, общая информация. В целом учебник более посвящен таким темам как биология и взаимодействие человека с природой. По крайней мере первые 2/3 учебника. В конце учебника затронуты особенности строения человека, особенности его жизни. Особенности функционирования организма. Можно сказать это явная передача полномочий для нового школьного предмета биологии, но о нем школьники узнают чуть позже. Сейчас же немного расскажем о наших ответах, подготовленной для вашей самопроверки.

ГДЗ для учебника за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Мы не зря закончили предыдущий абзац словом «самопроверки», ведь как нам кажется выполнять домашнее задание стоит по следующему алгоритму. Во-первых, изучаем все то, что проходили в классе или просто вспоминаем, затем смотрим, что задали на дом.

После этого самостоятельно выполняем домашние задания, будь они письменные или устные. Само собой письменные задания необходимо будет записать в ваши тетради. И теперь, когда номинально у вас все готово, пришло время для наших ГДЗ, ведь по ним можно будет свериться, так ли все у вас хорошо, как кажется на самом деле. То есть берем и сверяем ваши ответы, с нашими. Здесь все предельно ясно и понятно.

В итоге, если все примерно так, как у нас, то это и есть ответ претендующий на высокую оценку. А кроме того, он является подтверждением ваших высоких знаний по этому предмету. Собственно знаний и высоких оценок мы вам и желаем, ведь в чем еще смысл учебы как не в этом!?

Проверь себя

1. Почему на Земле с каждым годом становится меньше лесов? К чему это приводит?

Человеку требуется древесина для строительства, производства бумаги, изготовления мебели и для многих других целей. Ему нужны новые земли под поля, дороги, города. И человек вырубает леса, а потому их с каждым годом становится всё меньше.

2. Как происходит загрязнение воздуха и воды? Чем оно опасно?

Загрязнение воды и воздуха происходит, когда в эти среды попадают вредные частицы. Они проникают в воду и воздух со стоками промышленных предприятий, с выхлопами автомобилей, с дымом из заводских труб.

Воздух и вода становятся всё более грязными. Воздухом становится вредно дышать, а воду пить. И от этого страдает не только человек, но животные и растения, многие из которых просто погибают.

3. Почему многие растения и животные стали редкими?

Многие растения и животные стали редкими по вине человека. Человек охотиться и уничтожает целые виды ради забавы и из интереса. Он убивает животных и рвёт красивые цветы.

К тому же человек своей деятельностью уничтожает привычные места обитания животных и растений, или загрязняет их.

См. готовый проект с презентацией «Природа в опасности»

4. Как люди охраняют природу?

Люди стараются охранять природу и для этой цели устраивают заповедники и национальные территориальные парки. Они строят очистные сооружения, используют экологически чистые виды топлива и производства, восстанавливают леса, охраняют редких животных и растения.

См. пример готового проекта с презентацией «Заповедники и национальные парки России»

Окружающий мир как основной предмет для многих наук

Снова обращаясь к теме значимости предмета Окружающий мир, можно немного поразмышлять о том, насколько он нужен и какие области изучения материала он затрагивает в учебе. Сразу же можно утверждать, что Окружайка — предмет универсальный, ведь оно обо всем сразу. Здесь можно найти информацию и об обществе и о географии, о физике и о химии, биологии… Предмет этот разноплановый, в чем его «фишка». Ведь ввести такое количество предметов в начальных классах невозможно. Не хватит времени для преподавания такого объема предметов, да и у школьников не усвоится такой большой объем информации, если начать сразу им преподавать полноценный дисциплины. Поэтому этот предмет является своеобразными «костылями» к тому, чтобы школьникам в последующем встать на ноги по всем другим направлениям

И слово «костыли» тут совсем не ругательное, оно даже наоборот как важное и нужное, ведь та работа, которая ведется по этому предмету в начальном классе как раз и является незаменимой и существенной

В целом предмет интересный, так как он обо всем, каждый сможет найти в нем что-то свое, выделить для себя важное и особенно нужное, что станет приоритетным при выборе профессии, но пока об этом еще рано… Что же, с Окружайкой все ясно, ее функции очевидны и важны, мы же хотели бы теперь поговорить не о само предмете, а об учебнике. Том самом учебнике, который рассмотрен в нашей статье и к которому приведены ответы

Давайте изучим его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: