Почему стоит пользоваться онлайн-ресурсом
Не нужно воспринимать решебник как шпаргалку. Когда ребенок прорабатывает материал, старается сам решить задания, а потом перепроверяет правильность своих ответов, он учится, закрепляет материал. Такой подход развивает усидчивость и самоконтроль, приучает ребенка к самопроверке и работе над ошибками. Только это все происходит дома, ошибки исправляет третьеклассник с родителями, а не учитель, поэтому успеваемость и оценки по предмету не страдают.
Пособие к учебнику Плешакова «Окружающий мир» 3 класс создано так, чтобы им было максимально просто и удобно пользоваться:
- Портал доступен 24/7. С ним можно работать в любое удобное время, на выходных и каникулах.
- Задания удобно смотреть с мобильного телефона или ПК.
- Решебник структурирован. Необходимое задание и ответы к нему найти легко, это не занимает много времени, не нужно пролистывать десятки страниц.
- Ответы правильные, четкие. Материал в пособии соответствует учебной программе. Он изложен просто и понятно для третьеклассника.
С помощью такого пособия ученик получает самообразование, повышает свой уровень знаний по окружающему миру, улучшает оценки, что повышает уверенность ребенка в собственных силах.
Работаем со взрослыми:
Описание вещества «Соль» по плану для 3 класса:
- Название: соль
- Внешние признаки: белая однородная масса в виде мелких крупинок.
- Главные свойства: солёная на вкус, растворяется в воде.
- Где встречается в природе: под землёй как каменная соль, в растворенном виде в воде океанов.
- Как используется человеком: используется в кулинарии для придания пищи солёного вкуса.
Описания вещества «Сахар» по плану для 3 класса:
- Название: сахар
- Внешние признаки: белая однородная масса в виде мелких кристаллов.
- Основные свойства: сладкий на вкус, растворяется водой.
- Где встречается в природе: содержится в тростнике и сахарной свёкле, в растениях.
- Как применяется человеком: используется в кулинарии для придания пищи сладкого вкуса.
На рисунках мы видим, как животные и растения используют кислоты для собственной защиты. Муравей может выбрызгивать кислоту и отпугивать врагов. Пчела может ввести кислоту с помощью жала обороняясь. А крапива защищает себя жгучими волосками на листьях, в которых тоже содержится кислота.
Практическая работа
Учитель выдал для проведения опыта кусочек хлеба, картофель, яблоко и сосиску. Чтобы определить наличие крахмала в этих продуктах учитель предложил использовать разбавленный раствор йода.
Пипеткой следует капнуть на исследуемые образцы продуктов раствор йода. При наличии в продуктах крахмала, поверхность образца потемнеет. Если крахмала нет, поверхность образца не изменит свой цвет.
2. Результаты исследования запиши и зарисуй в рабочей тетради.
В результате опыта установлено, что крахмал присутствует в хлебе и картофеле. После попадания на них йода, их поверхность потемнела.
Крахмала не оказалось в яблоке и сосиске. Их поверхность не поменяла цвет после контакта с йодом.