Разнообразие веществ

Гдз рф - готовые ответы по окружающему миру для 3 класса  а.а. плешаков, е. а. крючкова школа россии  просвещение

Почему стоит пользоваться онлайн-ресурсом

Не нужно воспринимать решебник как шпаргалку. Когда ребенок прорабатывает материал, старается сам решить задания, а потом перепроверяет правильность своих ответов, он учится, закрепляет материал. Такой подход развивает усидчивость и самоконтроль, приучает ребенка к самопроверке и работе над ошибками. Только это все происходит дома, ошибки исправляет третьеклассник с родителями, а не учитель, поэтому успеваемость и оценки по предмету не страдают.

Пособие к учебнику Плешакова «Окружающий мир» 3 класс создано так, чтобы им было максимально просто и удобно пользоваться:

  • Портал доступен 24/7. С ним можно работать в любое удобное время, на выходных и каникулах.
  • Задания удобно смотреть с мобильного телефона или ПК.
  • Решебник структурирован. Необходимое задание и ответы к нему найти легко, это не занимает много времени, не нужно пролистывать десятки страниц.
  • Ответы правильные, четкие. Материал в пособии соответствует учебной программе. Он изложен просто и понятно для третьеклассника.

С помощью такого пособия ученик получает самообразование, повышает свой уровень знаний по окружающему миру, улучшает оценки, что повышает уверенность ребенка в собственных силах.

Работаем со взрослыми:

Описание вещества «Соль» по плану для 3 класса:

  • Название: соль
  • Внешние признаки: белая однородная масса в виде мелких крупинок.
  • Главные свойства: солёная на вкус, растворяется в воде.
  • Где встречается в природе: под землёй как каменная соль, в растворенном виде в воде океанов.
  • Как используется человеком: используется в кулинарии для придания пищи солёного вкуса.

Описания вещества «Сахар» по плану для 3 класса:

  • Название: сахар
  • Внешние признаки: белая однородная масса в виде мелких кристаллов.
  • Основные свойства: сладкий на вкус, растворяется водой.
  • Где встречается в природе: содержится в тростнике и сахарной свёкле, в растениях.
  • Как применяется человеком: используется в кулинарии для придания пищи сладкого вкуса.

На рисунках мы видим, как животные и растения используют кислоты для собственной защиты. Муравей может выбрызгивать кислоту и отпугивать врагов. Пчела может ввести кислоту с помощью жала обороняясь. А крапива защищает себя жгучими волосками на листьях, в которых тоже содержится кислота.

Практическая работа

Учитель выдал для проведения опыта кусочек хлеба, картофель, яблоко и сосиску. Чтобы определить наличие крахмала в этих продуктах учитель предложил использовать разбавленный раствор йода.

Пипеткой следует капнуть на исследуемые образцы продуктов раствор йода. При наличии в продуктах крахмала, поверхность образца потемнеет. Если крахмала нет, поверхность образца не изменит свой цвет.

2. Результаты исследования запиши и зарисуй в рабочей тетради.

В результате опыта установлено, что крахмал присутствует в хлебе и картофеле. После попадания на них йода, их поверхность потемнела.

Крахмала не оказалось в яблоке и сосиске. Их поверхность не поменяла цвет после контакта с йодом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: