Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть стр 142

Плешаков. 3 класс. учебник №1, с. 4 – 9

ГДЗ для учебника за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Мы не зря закончили предыдущий абзац словом «самопроверки», ведь как нам кажется выполнять домашнее задание стоит по следующему алгоритму. Во-первых, изучаем все то, что проходили в классе или просто вспоминаем, затем смотрим, что задали на дом.

После этого самостоятельно выполняем домашние задания, будь они письменные или устные. Само собой письменные задания необходимо будет записать в ваши тетради. И теперь, когда номинально у вас все готово, пришло время для наших ГДЗ, ведь по ним можно будет свериться, так ли все у вас хорошо, как кажется на самом деле. То есть берем и сверяем ваши ответы, с нашими. Здесь все предельно ясно и понятно.

В итоге, если все примерно так, как у нас, то это и есть ответ претендующий на высокую оценку. А кроме того, он является подтверждением ваших высоких знаний по этому предмету. Собственно знаний и высоких оценок мы вам и желаем, ведь в чем еще смысл учебы как не в этом!?

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Как уберечься от инфекционных болезней и проявлений аллергии?

Ответ:

Чтобы уберечься от инфекционных заболеваний необходимо закалять свой организм, укреплять иммунитет для сопротивления вирусам и микробам. Также не следует взаимодействовать с больными людьми, обязательно нужно носить средства индивидуальной защиты − маску и перчатки.
Необходимо следить за личной гигиеной. Не забывать мыть руки перед едой.
Чтобы уберечься от проявлений аллергии необходимо ограничить употребление отдельных продуктов, лекарств.

Проверь себя (стр.142).

Задание №1

Для чего нужно заниматься закаливанием?

Ответ:

Закалённый человек без вреда для здоровья может переносить ветер, дождь, холод, редко болеет простудными заболеваниями. Закаливание необходимо для укрепления иммунитета.

Задание №2

Как правильно закалять свой организм с помощью воздуха, воды и солнца?

Ответ:

Как правильно закалять свой организм
1. Воздух закалит организм, если делать зарядку при открытой форточке, спать в тёплое время года при открытом окне, чаще играть на свежем воздухе, кататься на коньках и лыжах.
2. Вода хорошо закаляет. Начинать закаливание лучше с прохладного душа, температуру воды снижать постепенно. После водных процедур нужно растирать кожу сухим полотенцем. В тёплое время года прекрасно закаляет купание в реке, озере, море. Температура воды должна быть не ниже + 20°. В воде можно находиться не больше 10 минут и обязательно под наблюдением взрослых.
3. Солнце поможет загореть и окрепнуть. Находиться на солнце нужно в головном уборе. Иногда ребята, чтобы поскорее загореть, по нескольку часов находятся на солнце. Это может вызвать перегревание организма. Сначала загорайте не больше 5 минут. Постепенно увеличивайте время до 30 минут. Не забывайте пользоваться защитным кремом, который предохраняет кожу от солнечных ожогов. Чередуйте пребывание на солнце и в тени.

Задание №3

Какие болезни называют инфекционными?

Ответ:

Инфекционными называют болезни которые возникают при заражении человека болезнетворными бактериями или вирусами.

Задание №4

Почему во время болезни нужно строго выполнять предписания врача?

Ответ:

Во время болезни нужно строго выполнять предписания врача, иначе болезнь затянется и может привести к осложнениям. Если болезнь инфекционная, нельзя приходить в школу до полного выздоровления. Ведь это опасно не только для тебя, но и для окружающих.

Задания для домашней работы (стр.142).

Задание №1

Запиши в словарик: закаливание, аллергия.

Ответ:

Закаливание − это способ укрепления иммунитета. Укрепляют иммунитет с помощью оздоровительных мероприятий, направленных на устойчивость организма к холоду, ветру и к другим неблагоприятным воздействиях окружающей среды.
Аллергия − это особая чувствительность к некоторым веществам.

Задание №2

Узнай у взрослых, как проявляется перегревание организма. Научись оказывать первую помощь.

Ответ:

Перегревание организма проявляется следующим образом: головная боль, чувство разбитости, шум в ушах, головокружение, иногда тошнота или рвота.
При возникновении признаков перегревания, пострадавшего необходимо переместить в прохладное место, при наличии сознания дать выпить охлаждённой воды, расстегнуть или снять одежду. Пострадавшему без сознания следует придать устойчивое боковое положение. Не следует допускать резкого охлаждения тела пострадавшего (например, помещать в ванну с холодной водой).

← Предыдущее
Следующее →

Окружающий мир как основной предмет для многих наук

Снова обращаясь к теме значимости предмета Окружающий мир, можно немного поразмышлять о том, насколько он нужен и какие области изучения материала он затрагивает в учебе. Сразу же можно утверждать, что Окружайка — предмет универсальный, ведь оно обо всем сразу. Здесь можно найти информацию и об обществе и о географии, о физике и о химии, биологии… Предмет этот разноплановый, в чем его «фишка». Ведь ввести такое количество предметов в начальных классах невозможно. Не хватит времени для преподавания такого объема предметов, да и у школьников не усвоится такой большой объем информации, если начать сразу им преподавать полноценный дисциплины. Поэтому этот предмет является своеобразными «костылями» к тому, чтобы школьникам в последующем встать на ноги по всем другим направлениям

И слово «костыли» тут совсем не ругательное, оно даже наоборот как важное и нужное, ведь та работа, которая ведется по этому предмету в начальном классе как раз и является незаменимой и существенной

В целом предмет интересный, так как он обо всем, каждый сможет найти в нем что-то свое, выделить для себя важное и особенно нужное, что станет приоритетным при выборе профессии, но пока об этом еще рано… Что же, с Окружайкой все ясно, ее функции очевидны и важны, мы же хотели бы теперь поговорить не о само предмете, а об учебнике. Том самом учебнике, который рассмотрен в нашей статье и к которому приведены ответы

Давайте изучим его.

Об учебнике за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Визуально учебник выглядит как пара треугольников находящих друг на друга, зеленый и розовый. На переднем плане сидит птичка- снегирь. В правом верхнем углу есть надпись программы «Школа России». Внизу надпись 1 часть, вверху надпись Плешаков А.А. Что на счет содержимого учебника, то начинается все с повторения. Затронуты темы живой и неживой природы, общая информация. В целом учебник более посвящен таким темам как биология и взаимодействие человека с природой. По крайней мере первые 2/3 учебника. В конце учебника затронуты особенности строения человека, особенности его жизни. Особенности функционирования организма. Можно сказать это явная передача полномочий для нового школьного предмета биологии, но о нем школьники узнают чуть позже. Сейчас же немного расскажем о наших ответах, подготовленной для вашей самопроверки.

Ответы к стр. 4 — 9

1. Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно?

Разнообразие природы поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют (то есть распределяют по группам) все объекты природы. Природу делят на живую и неживую. 

2. На какие царства делят живую природу? Нади их представителей на рисунке.

В природе всё живое учёные-биологи разделили на царства. Есть на нашей планете четыре царства, которые никогда не воюют между собой, которые так дружат, что уже давно не могут обойтись друг без друга. Они и живут на одной территории, и всё у них общее: земля, реки, моря. Это царство животных, царство растений, царство грибов и царство бактерий. 

Царство животных: олень, ястреб

Царство растений: деревья, ятрышник, ромашка.

Царство грибов: белый гриб, лисички, подберёзовик.

Царство бактерий: бактерии

3. Раскрой ценность природы для людей.

Природа — источник воздуха, пищи, воды. Природа — это источник красоты. Отдых, красота, свежий воздух, чистая вода, полезная пища — всё это залог здоровья.

Природа – это источник доброты. В лесу мы подвяжем надломленную ветку дерева. После отдыха в лесу мы заберём с собой пустые коробки из-под сока, банки, пакеты и выбросим в мусорные баки.

Изучая природу, мы знаем, как строят свои муравейники муравьи, почему идет снег и светит солнце, почему разрушаются горы. Значит, природа — источник познания.

Природа также является источником материалов для хозяйственной деятельности.

Задания для домашней работы.

3. В книге «Зелёные страницы» найди главу о грибах. Прочитай рассказ «Не растения и не животные». Объясни почему грибы раньше относили к царству растений а потом выделили в отдельное царство.

Учёные нескольких веков не могли решить: что это вообще такое — грибы? Куда их отнести? Долгое время не были известны споры грибов, с помощью которых они размножаются. И многие думали, что грибы появляются на свет от росы, от гниения веществ, от ударов молнии и даже… по прихоти какой-нибудь нечистой силы. Наконец, грибы всё-таки отнесены были к растениям. Казалось бы, вопрос решён. Но… Постепенно выяснилось, что в теле грибов немало таких веществ, которых ни в каких растениях нет. Зато они есть в теле некоторых животных. Ещё в XIX веке один специалист по грибам предложил выделить грибы в особое, самостоятельное царство. Сейчас уже большинство учёных считают, что грибы вполне достойны такой чести. И следовательно, грибы — это и не растения, и не животные. Грибы — это грибы! 

Не растения и не животные(рассказ из книги «Зелёные страницы»)

Грибы — любители поиграть в игру под названием «Угадай, кто я». Дело даже не в том, что они разнообразны, что среди них много очень похожих друг на друга и что по этим причинам частенько трудно бывает определить, какой же гриб ты нашёл. Это всё, конечно, так, но это не самое главное. Главное в том, что учёные нескольких веков не могли решить: что это вообще такое — грибы?

Надо сказать, что учёные объединили все растения в одну большую группу — царство растений. Животных — в царство животных. А куда отнести грибы?

К растениям? Но ведь грибы совсем не похожи на них. Главное — не зелёные. К животным? Но на животные они тем более не похожи!

К тому же долгое время не были известны споры грибов, с помощью которых они размножаются. И многие думали, что грибы появляются на свет от росы, от гниения веществ, от ударов молнии и даже… по прихоти какой-нибудь нечистой силы.

Наконец, грибы всё-таки отнесены были к растениям. Так и стали писать в книгах: грибы — растения.

Казалось бы, вопрос решён. Но… Постепенно выяснилось, что в теле грибов немало таких веществ, которых ни в каких растениях нет. Зато они есть в теле некоторых животных. Этого, правда, недостаточно, чтобы считать грибы животными, но вполне достаточно, чтобы не считать растениями!

Ещё в XIX веке один специалист по грибам предложил выделить грибы в особое, самостоятельное царство. Сейчас уже большинство учёных считают, что грибы вполне достойны такой чести. И следовательно, грибы — это и не растения, и не животные. Грибы — это грибы! 

Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 2-3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: